Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»"
Описание и краткое содержание "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»" читать бесплатно онлайн.
Работа в Интернете – работа на себя. Неважно, где вы живете, возможности по поиску работы в Сети у москвичей и у провинциалов одинаковые. Дело по душе может найти любой человек. Как все устроено, с чего начать, что выбрать, куда двигаться?
Авторы – известнейшие, признанные авторитеты в сфере интернет-технологий, контекстной рекламы, веб-аналитики и поисковой оптимизации помогут вам научиться зарабатывать с помощью Интернета. В книге вы найдете рекомендации, интервью с представителями бизнеса в Интернете и практические советы.
Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
• Что такое реферальная партнерская программа
• Что нужно знать и уметь, чтобы стать хорошим рефоводом
• Где искать и чем привлекать рефералов
• Интервью с успешным рефоводом
• Полезные ссылки
В русском языке нет общеизвестного слова «рефоводство». Есть похожие слова: собаководство, коневодство, овцеводство, садоводство. Но если собаководство – это наука о разведении и содержании собак, то назвать рефоводство наукой о «разведении и поддержке рефов» язык не поворачивается. «Рефы» – это люди, и отношения рефовода с рефом проще всего рассматривать как отношения учителя и ученика.
Что такое реферальная партнерская программа
Английское слово refer означает «направлять», «отсылать». Поставив где угодно ссылку на любой сайт, вы автоматически становитесь «посылающим», а тот, кто перешел по вашей ссылке, – «посланным», или рефералом. Чаще говорят еще короче – рефом.
В привлечении посетителей-рефералов заинтересованы практически все интернет-проекты, но разным проектам нужны разные пользователи. Например, владельцев игровых ресурсов интересуют посетители, которые будут играть в предложенные игры. Банки заинтересованы в людях, берущих кредиты. Интернет-магазинам требуются покупатели. Такие посетители называются целевыми: они играют, берут кредиты, покупают и т. п. В общем, выполняют действия, которых от них ожидают владельцы сайтов, приносят им прибыль.
Многие компании согласны платить за помощь в привлечении целевых посетителей, и это является основой всех партнерских программ. Подробнее о партнерских программах, или партнерках, мы расскажем в других главах. Здесь же нас интересуют программы, которые выплачивают партнерам вознаграждение не только за привлечение покупателей, но и за привлечение новых партнеров. Особенностью таких программ является возможность получения постоянного дохода, зависящего от доходов, а иногда и расходов рефералов ( например, в играх на деньги).
Как все происходит. Представьте себе два случая.
1. Вы зарегистрировались как партнер на сайте магазина по продаже музыкальных дисков и порекомендовали своему другу купить такой-то диск. Друг купил, и вы получили партнерское вознаграждение, какую-то часть денег от этой продажи.
2. Вы рассказали другу о такой возможности заработка. После чего он тоже зарегистрировался как партнер на сайте этого магазина и посоветовал купить такой-то диск своей подруге. Подруга купила, и ваш друг получил вознаграждение от этой продажи. Но часть денег от этой сделки также получили и вы – в качестве комиссионных за привлечение нового партнера.
Обратите внимание на разницу. В первом случае вы рекомендовали потратить деньги и купить товар. Во втором – заработать , и привлекли в систему еще одного партнера, который тоже рекламирует товары данного магазина. Продажи через единственного партнера могут быть не очень велики, но если этот партнер привлечет в систему хотя бы еще одного такого же, партнерский оборот магазина вырастет вдвое. Поэтому продавцам товаров и услуг выгодно создавать так называемые многоуровневые партнерские программы и стимулировать людей, которые привлекают не только покупателей, но и новых партнеров.
Выплаты партнерам за целевые действия привлеченных ими пользователей (продажи, регистрации, заполнение заявок, участие в опросах и т. п.) называются выплатами первого уровня. Выплаты тем, кто привлек новых партнеров в систему, именуются выплатами второго уровня. На счет партнеров второго уровня капают проценты с каждой комиссии всех привлеченных ими партнеров первого уровня. Возможна поддержка третьего и выше уровней рефералов, но в Интернете это редкость, большинство партнерских программ имеют не более двух уровней.
Технически все организовано очень просто. Организатор партнерской программы обычно предлагает всем желающим рекламировать ее с помощью реферальных ссылок. Например, промостраница системы монетизации сайтов AD1 (рис. 12) расположена по адресу http://why.adl.ru. Вы можете ввести сейчас этот URL в адресную строку, зарегистрироваться и начать пользоваться сервисом.
Но если вы зайдете на эту страницу, набрав адрес http://why.adl.ru/7l05542, и зарегистрируетесь, то AD1 будет платить авторам этой книги дополнительно 7 % от суммы ваших заработков в системе. Данная ссылка называется реферальной, а суффикс 105542 – уникальный идентификатор рефовода – человека, по рекомендации которого ( читай – по реферальной ссылке) в системе был зарегистрирован новый партнер.
Откуда берутся эти деньги? Рассмотрим пример.
Рис. 12. Промостраница системы монетизации сайтов AD1
AD1 является посредником между компаниями-рекламодателями и веб-мастерами партнерами. Первые – это те, кто хочет стимулировать продажи своих товаров и услуг. Вторые желают получать деньги за демонстрацию рекламы на своих сайтах. Рекламодатели с помощью AD1 делают веб-мастерам партнерам предложения (их часто называют «офферы», от англ. offer – предлагать) (рис. 13).
Комиссия AD1 составляет 30 % от дохода партнеров. Таким образом, на каждые сто рублей дохода веб-мастера партнера система получает 30 рублей и из них 7 рублей («7 % дохода рефералов», см. рис. 12) предлагает выплачивать рефоводу.
Рис. 13. Офферы веб-мастерам партнерам от разных рекламодателей
Если компания-продавец самостоятельно организует партнерскую программу и планирует выплаты по многоуровневой схеме, эти расходы заранее закладываются в стоимость товара или услуги.
Как видим, рефоводство – это «учительский» бизнес, получение доходов за обучение способам заработка на партнерских программах. Больше всех зарабатывает тот, кто сумел найти и убедить много людей стать своими «учениками», а также сумел обучить их успешно рекламировать товары и услуги, предлагаемые организаторами партнерских программ.
В Сети очень много сайтов и курсов с предложением такого обучения, и часто единственной платой за это является просьба зарегистрироваться на партнерском сайте по реферальной ссылке.Что нужно знать и уметь, чтобы стать хорошим рефоводом
Во-первых, следует четко понимать, кто может стать вашим активным, приносящим прибыль рефералом. Партнерские программы являются одним из основных способов монетизации некоммерческих сайтов, а все веб-мастера таких проектов хотят заработать. Ищите сайты, на которых еще нет размещенных предложений от партнерских программ, познакомьтесь с их веб-мастерами и предложите им заработать… с вашей помощью.
Во-вторых, нужно уметь оценивать интересы аудитории сайта потенциального реферала. Главное условие заработка на той или иной партнерке – соответствие интересов аудитории сайта ожиданиям рекламодателей-партнеров.
Игрокам можно рекламировать игры, казино и Форекс. Перехватывающим до получки – быстрые кредиты. Читателям – книжные магазины. Желающим похудеть – курсы и товары для похудения. Женщинам – косметику. Мужчинам – что-нибудь брутальное. Ботаникам – курсы мордобоя и выживания. Нердам [1] – чистую науку. Одиноким – сайты знакомств. Иностранцам – русский язык. Русским – иностранный. Молодым родителям – товары для детей с доставкой на дом. И так далее.
Партнерские программы есть в любой нише, для спроса на любые товары, услуги и информацию в Интернете. Ваша задача – правильно оценить аудиторию сайта реферала, интересы людей, которых он может привлечь, и направить на сайт партнера с помощью реферальных ссылок. Опытный рефовод часто может предложить лучшую партнерскую программу по тематике сайта и дать совет, как ее эффективнее всего использовать.
В-третьих, необходимо уметь оценивать посещаемость и потенциал сайта для продвижения. Если на сайте нет посетителей, веб-мастер вряд ли сможет получить доход. Но для молодых сайтов малое количество посетителей – обычная картина. И если веб-мастер талантлив, грамотен и предлагает оригинальные интересные материалы, то низкая посещаемость, скорее всего, явление временное. Сайт быстро вырастет, а вместе с ним вырастут и ваши доходы как рефовода-учителя.
В-четвертых, нужно обязательно познакомиться и регулярно общаться со специалистами службы поддержки партнерских программ, которые вы рекомендуете своим рефералам. Личные знакомства могут помочь в решении самых разных проблем, связанных с подключением сайта реферала к партнерской программе, выплатами и т. п. В случае возникновения проблемы реферал, скорее всего, обратится к вам, рефоводу. И если вы с помощью знакомого саппорта быстро сумеете подсказать лучший выход – это сильно укрепит ваш авторитет в глазах веб-мастера реферала.
Где искать и чем привлекать рефералов
Рефоводство сложно назвать самостоятельным направлением заработка. Скорее, это дополнительная возможность получения доходов для специалиста в какой-то нише. Партнерских программ слишком много, чтобы хорошо разбираться во всех. Опытный рефовод отлично знает одну, иногда несколько партнерок и предлагает помощь новичкам в их освоении.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»"
Книги похожие на "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»"
Отзывы читателей о книге "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»", комментарии и мнения людей о произведении.