» » » » Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель


Авторские права

Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель

Здесь можно скачать бесплатно "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Описание и краткое содержание "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать бесплатно онлайн.








Что ей завещано веками

И верой всех ее царей, —

То, что Олеговы дружины

Ходили добывать мечом,

То, что орел Екатерины

Уж прикрывал своим крылом, —

Венца и скинтра Византии

Вам не удастся нас лишить!

Всемирную судьбу России —

Нет, вам ее не запрудить!..

Ф. Тютчев

Идея о том, что предки русских властвовали в Передней Азии, отнюдь не нова. Согласно Помпею Трогу (римскому историку, жившему на рубеже эр, автору «Всемирной истории»), скифы добивались господства над Азией трижды. Пос­ледний период скифского господства, несомненно, относится к VII в. до н. э., события этого времени хо­рошо известны из античных источников. Первые же две эпохи относятся к более ранним временам (под именем скифов в эти времена выступают арии!). От­носительно первой древние историки утверждали, что она продолжалась… полторы тысячи лет и завершилась около 2054 г. до н. э.! Помпей Трог писал: «Азия платила им (скифам. — А. А.) дань в течение 1500 лет; конец уп­лате положил ассирийский царь Нин». Тому же самому событию дал датировку и испанский писатель V в. Па­вел Оросия: «За 1300 лет до основания Рима царь ас­сирийский Нин, поднявшись с юга от Красного моря, на крайнем севере опустошил и покорил Эвксинский Понт (Черное море. — А А.)». Сопоставляя даты (осно­вание Рима произошло в 753 г. до н. э.), можно вычис­лить, что пришельцы с севера (троговские скифы!) до­минировали в Азии в XXXVI-XXI вв. до н. э. Но такой взгляд очень хорошо вписывается в нашу интерпрета­цию истории древней Азии, а выделенный отрезок вре­мени примерно соответствует первой фазе активности древних ариев в Передней Азии и странах Средиземно­морья, включая Египет. Правда, государства Ассирии в то время еще не было, но оно в известной степени было правопреемником Аккадского царства, в котором уже в XXIII в. до н. э. арии не играли сколь-нибудь значитель­ной роли, а власть перешла к семитской династии Сар– гона. Потомки этого аккадского царя около столетия доминировали в Месопотамии, они успешно воевали в Сирии, Малой Азии и на территории современно­го Ирана. Внук Саргона Нарам-Суэн (2236-2200 гг. до н. э.) был наиболее могущественным представителем рода Саргонидов и называл себя «царем четырех сто­рон света». Вполне возможно, что именно его Помпей Трог и Павел Оросия соотносили с царем Нином.

Примерно тогда же арии утратили свои ведущие по­зиции также в Египте. Интересно, что на это время при­ходится закат Ямной культуры и начало Катакомбной. Утрата завоеваний на юге потребовала от ариев метро­полии каких-то социально-политических изменений, что отразилось в частичном изменении типа археоло­гической культуры. Но проведенная перестройка не за­медлила сказаться. В самом начале II тыс. до н. э. из при­каспийских областей последовало мощное вторжение ариев в Азию. Здесь на территории Северной Месопо­тамии и Малой Азии они создали государство Митанни, обеспечив поддержку тех арийских сил (ханаанян, ара­меев, амореев), которые сконцентрировались в Палес­тине, Сирии и части Малой Азии и называли свою стра­ну Русеной. Подразумевая это событие, Помпей Трог ут­верждает, что скифские юноши царского рода — Плин и Сколопит — около XXI в. до н. э. основали на южном берегу Черного моря знаменитое «царство амазонок».

Рассказы об амазонках — едва ли не самая загадоч­ная «страница» античной литературы. Таинственные девы-воительницы присутствуют не только в греческих мифах, но и в исторических трудах древних авторов. Для греков амазонки были реальным народом, с кото­рым встречались и воевали их героические предки — Геракл и Тезей. В самый разгар битвы за Трою амазон­ки пришли на помощь осажденным троянцам. Царица Пентесилея привела опытнейших воительниц. Удар был так силен, что греки отступили к кораблям. Положение спасли Ахилл и Аякс Теламонид, не принимавшие ра­нее участия в сражении. Ахилл убил Пентесилею. Тела ее и еще двенадцати павших амазонок были переданы троянцам. Тему необычных женщин, живущих замкну­тым сообществом, не обошел и Геродот. Вдумчивый историк, он попытался ответить на основные вопро­сы — откуда взялись амазонки, как начались их контак­ты с греками и с кем они соседствовали. Перескажем его версию. Греки, расширяя свое знакомство с Малой Азией, столкнулись с амазонками где-то в глубине по­луострова на реке Фермодонт. Произошла битва, греки победили в ней, захватили добычу и, погрузив ее на три корабля, отправились домой. В море амазонки, выбрав удачный момент, перебили греков, но управлять суда­ми они не умели. Их долго носило по морю и, наконец, прибило к побережью Меотиды (Азовского моря).

Эта история имеет до некоторой степени сказочный оттенок, но в ней присутствуют конкретные географи­ческие ориентиры. К тому же наиболее авторитетный географ Античности — Страбон — указывал, что река, впадающая в Меотиду, отделяет амазонок от жителей Кавказа. Другие исторические источники также назы­вают Азовское море и Северный Кавказ как прародину амазонок С каким же реальным народом следует свя­зывать этих легендарных чудо-женщин? Ответ напра­шивается сам собой.

У арийского племени меотов, проживавшего на бе­регах Азовского моря и известного в Малой Азии под именем народа митанни, особым почетом и уважени­ем пользовался культ Великой Богини. Очень вероятно, что в среде меотов-митаннийцев могли зародиться и существовать закрытые женские общины, состоящие из посвященных в таинства данного культа. Подобно весталкам, жрицы Великой Богини жили уединенно от мужчин, но при этом они обучались военным искусст­вам и навыкам ведения боевых действий. Говоря о царс­тве амазонок в Азии, Помпей Трог, скорей всего, имел в виду ариев-митаннийцев. Именно они в начале И тыс. до н. э. проникли в Малую Азию и создали здесь свое госу­дарство. Вначале оно охватывало и центральную часть полуострова Анатолия, а значит, действительно нахо­дилось на южном побережье Черного моря. В середи­не XVII в. до н. э. из него выделилось Хеттское царство во главе с индоевропейской (неарийской) династией. Оно проводило самостоятельную политику, зачастую враждебную государству Митанни. Будучи «урезанны­ми» территориально, митаннийцы, однако, еще долго, вплоть до образования Ассирии в XIV в. до н. э., остава­лись влиятельнейшей политической силой в этой части мира. Закат и падение второй эпохи могущества ариев («скифов») в Азии совпал по времени с Троянской вой­ной и походами «народов моря» на Египет.

Крупные военные столкновения ариев с египтяна­ми в XIII-XII вв. до н. э. древние писатели представляли как войны фараона со скифами (!). Так, Геродот сооб­щает, что на скифов ходил некогда воевать «фараон Сезострис». Павел Оросий утверждал, что на Скифию нападал «фараон Весоз». Это имена собирательные. В противовес этим двум авторам, Корнелий Тацит пра­вильно называет имя фараона, одержавшего победу над «скифами». Согласно ему, «царь Рамзес овладел Ли­вией, Эфиопией, странами мидян, персов и бактрийцев, а также Скифией». Под Скифией здесь, очевидно, следует понимать те ближневосточные и средизем­номорские области, которые находились до того под контролем ариев. Египтяне вытеснили арийские пле­мена из сопредельных им земель, но до Северного Причерноморья они никогда не доходили. Попросту античные историки связывали подвиги арийских пле­мен с деяниями современных им скифов.

Итак, арии проникли в III-II тыс. до н. э. в Переднюю Азию и Средиземноморье и создали здесь свои государс­тва — Русену (Ханаан), Арсаву и Митанни. Один из ос­новных путей проникновения ариев из Европы в Азию проходил непосредственно через Трою. Во всех архео­логических слоях Трои обнаружено огромное количес­тво изображений свастики — наиболее известного и по­пулярного символа арийского мира. И надо окончатель­но признать и свыкнуться с мыслью, что предки русских проживали в Трое и стали последними ее защитниками.

Глава 8

СТРАНА АРСАВА: МЕЖДУ ГРЕКАМИ И ХЕТТАМИ

Счастлив, кто посетил сей мир

В его минуты роковые!

Его призвали всеблагие

Как собеседника на пир.

Он их высоких зрелищ зритель,

Он в их совет допущен был —

И заживо, как небожитель,

Из чаши их бессмертье пил!

Ф. Тютчев

Середина XV в. до н. э. обозначает время начала греческой экспансии на побережье Малой Азии. Мес­том их сосредоточения и основной базой стал город

Милет. Основанный выходцами с Крита, он почти сразу же после занятия критской столицы Кносса гре­ками-ахейцами в 1450-1440 гг. до н. э. был включен в сферу их влияния. В это время город интенсивно пе­рестраивается, воздвигается крепость, храм Афины, появляются характерные для Греции дома с большим центральным залом — мегароном, а также типично ахейское скальное захоронение в каменных камерах. Микенские захоронения (Микены — город на северо-востоке Пелопоннеса, столица ахейского мира) обна­ружены и в ряде городов западного побережья Малой Азии. Приблизительно тогда же на Родосе и близлежа­щих к Анатолии островах гибнут минойские поселе­ния (по имени царя Миноса — легендарного прави­теля Крита) и утверждаются микенские пришельцы. Захватив Крит, ахейцы сразу же распространили свою экспансию на связанные с «царством Миноса» восточноэгейские острова и прибрежные города, прежде всего, Милет, а далее, в течение столетия, утвердились в ряде пунктов на островах и даже некоторых прибреж­ных территориях. К середине XIV в. до н. э. но обе сто­роны Эгеиды звучала греческая речь, а в Анатолии уко­ренилась греческая культура и ахейский стиль жизни, включая местное производство микенской посуды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Книги похожие на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора арийская колыбель

арийская колыбель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Отзывы читателей о книге "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.