» » » » Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель


Авторские права

Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель

Здесь можно скачать бесплатно "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Описание и краткое содержание "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать бесплатно онлайн.








Теперь оригинальный момент анализа образа Анат. Первоосновой этого имени служит русское местоиме­ние «она». Понятие «он» или «она» как нельзя более подходит для обозначения божества. В. И. Даль в своем словаре пишет: «Иные не называют домового иначе, как просто он». И далее писатель приводит очень лю­бопытные присказки: что он, что она — одна сатана, муж и жена. Он таки он, да лиха на нас она. Хоть вод­ка, хоть вино — а все оно. Все они да они — а когда же мы? Отдай ему — неведомо кому! О нем помяни — а он туг! Им свет стоит, к нему солнышко спрашиваться ходит. В качестве «его» (или «ее») во всех этих выра­жениях фигурирует «некто», которого мы в отличие от В. И. Даля определили бы более общим словом, неже­ли просто «домовой». Это синоним Высшего Божест­ва! Именно такими были в древнейшие времена и Ан, и Анат. Более того, на наш взгляд, и имя Ноя тоже вос­ходит к русскому «Он», да и кто, как не предок русских, должен был приплыть к горе Арарат с севера?

В угаритских мифах Анату-Анат выглядит, если не самой могущественной, то, несомненно, самой ак­тивной богиней. Иногда ее считали сестрой Балу, но она же была и его возлюбленной. Их первородным сыном, согласно преданию, был Амурру — предок амо­реев. Анату — госпожа земного плодородия, рождения земных плодов и в то же время богиня земной любви и воплощение женской красоты. Вспомним богатыря Антея — великана из греческой мифологии, сына бо­гини Земли, проживавшего в Ливии и убивавшего всех попавших туда чужестранцев. Он был неуязвим до тех пор, пока прикасался к земле. И его образ и имя, оче­видно, связаны с Анат. Но Антея еще никто из мифоло­гов не записывал в семиты. Кстати, напомним и то, что народ антов, проживавший в середине I тысячелетия н. э. в Северном Причерноморье, историки единодуш­но включают в число предков русских. Мы имеем, та­ким образом, еще одно неоспоримое доказательство существования арийско-семитского диалога, начиная с древнейших времен.

Котару-ва-Хасису (финикийский Кусар-и-Ху-сас) — бог-ремесленник в самом широком смысле. В частности, он строит дворец Балу. Он также льет ме­талл, изготавливает мебель, посуду, украшения, оружие. Особенно любит Котару-ва-Хасису работать с драго­ценными металлами и камнями. Его частый эпитет — Работающий руками. И это — главная его характерис­тика. Ремесло таит в себе что-то от магии, поскольку ремесленник превращает «сырой» материал в совер­шенное изделие. Угаритский божественный ремеслен­ник тоже связан с магией: он создает для Балу две вол­шебные дубины (палицы), которые должны помочь ему в бою с врагом. Надо полагать, что оружие это, как у всякого кузнеца, было металлическим. В Библии изобретателем кузнечного дела считался пятый пото­мок Каина, Тубал-Каин, которого сопоставляют с Котару-ва-Хасисом. Но это означает, что Котару-ва-Хасиса записывают в боги потомков Каина — ханаанеев, а не сынов Сифа (Шета), к которым относятся семиты.

Имена Котару (Кусара) и Хасиса (Хусаса) оказывают­ся тоже «говорящими». Они восходят к имени Куша-ария и Кашшу — бога касситов. Евреи Месопотамии, оказав­шиеся под властью касситов, восприняли его культ и продолжали поклоняться ему даже после переселения на новую родину. Примечательно, что пристрастие Ха­сиса — Кашшу (Кащея) к ювелирному делу, с одной сто­роны, воскрешает в памяти пушкинские строки:

Там царь Кощей над златом чахнет, Там русский дух, там Русью пахнет,

а с другой — напоминает о великом опыте работы ев­реев с драгоценными камнями, как по части их обра­ботки, так и по части финансовых операций с ними. Если же переходить к обобщениям, то евреи в прежние времена славились не только своими навыками выгод­но торговать, но и высочайшим искусством в таких ремеслах, как пошив одежды и обуви. В этом смысле особое почитание евреями Угарита бога Кусара-и-Хусаса вполне понятно.

Наконец, последним представителем семитской пар­тии угаритских богов является богиня солнца Шала­шу. Это заведомо семитский образ. Рад исследователей полагают, что она составляла пару ханаанейскому богу солнца Шамшу и была родственна аккадскому Шамашу. О ней сохранился очень интересный для нас миф.

Кобылица, дочь богини Шапашу, была укушена зме­ей. Она очень страдала, и вся природа сострадала ей. Кобылица обратилась к своей матери с просьбой о по­мощи. Она умоляла воззвать к какому-нибудь из богов, чтобы тот излечил ее от змеиного укуса. Сначала про­сила она обратиться к Илу:

— Шапашу, мать моя, неси свой призыв к Илу, ис­точнику рек и течения двух океанов!

Но Илу не стал лечить Кобылицу или же просто не сумел этого сделать. Шапашу и ее дочь стали обращать­ся ко всем богам по очереди. Но никто не мог помочь страдающей Кобылице. И тогда Шапашу пошла к богу Харану. И Харану согласился помочь Кобылице. Но за это он потребовал, чтобы та осталась в его городе и в его доме. Кобылица и ее мать согласились с этим ус­ловием. Сам же врачеватель, оставив Кобылицу, отпра­вился в страну Аршах. Там он устремился к зарослям тамариска, к рощам финиковых пальм, тамариском он стряхнул зло, кистью финиковой пальмы уничто­жил его. И после этого Харану вернулся в свой родной город. Кобылицу покинула боль от укуса, и она вновь набрала силу.

Но этого ей показалось явно недостаточно. Кобы­лица с помощью заклятий заперла ворота дворца Ха­рану, так что тот не мог вернуться в свой дом. И тут Кобылица предложила богу сделку: она впустит его во дворец, только если он передаст ее матери искусство излечивать от укусов змеи. Харану согласился. После этого Кобылица поставила еще одно условие: она вый­дет замуж за хозяина, если он принесет в дар ей змею и ядовитую ящерицу, а рептилию отдаст в оплату люб­ви. Все эти пресмыкающиеся должны были помогать излечивать от змеиного яда. Так Шапашу стала облада­тельницей дара излечивать от змеиных укусов.

Данный миф содержит чрезвычайно много важной информации. Начнем с того, что имя бога Харану сов­падает с названием того города, куда пришло семейс­тво Авраама из Ура. Значит, мы обнаружили еще одну версию рассказа о переселении семитов в Харан. Ро­диной богини Шапашу, видимо, следует признать Ак­кад, где почитали ее мужскую ипостась, бога Шамаша. Ранее мы уже говорили, что Харан входил в пределы государства Митанни. Теперь стоит добавить, что Ха­рану — это семитское (с хыканьем) воспроизведение слова Аран — изначального имени города. Назывался он так, потому что построили его арии. Митаннийцы были лучшими коневодами в Азии, и потому только их врачеватель Харану способен был вылечить Кобыли­цу. Удивительно, как отдельные разрозненные детали мифа дополняют друг друга и образуют вместе еди­ную, целостную картину.

В мифе упоминается также неведомая страна Аршах, куда Харану отправляется за лекарственными снадобь­ями. Что же это за страна? Ю. Б. Циркин, комментируя этот миф, пишет: «Где находится страна Аршах, неизвес­тно. Некоторые ученые видят в этом названии хурритское (по-другому, митаннийское. —А А) имя реки Тигр (Аррасих). Но это предположение не принято многими другими специалистами. Возможно, Аршах — мифичес­кая страна, обильная водами, заросшая тамарисками и пальмами, что могло представляться угаритянам чем-то вроде рая». Мы специально привели мнение одного из ведущих ученых в данной области, чтобы продемонс­трировать, в какую тупиковую ситуацию попали совре­менные историки. Ведь Аршах — это та Арсену-Рутену-Арсава, которую они упорно стараются не замечать! И никакая это не мифическая страна, заросшая (?) паль­мами, про нее пишут и египетские фараоны, и хеттские цари, и угаритские жрецы! В месопотамской мифоло­гии эта страна называется Араттой (землей ариев!), и уж она-то никакая не заоблачная, а вполне реальная сосед­ка шумерских городов. Ау, профессора, проснитесь!»

Миф о Шапашу и Харану подтверждает свидетель­ства Библии о выдающейся роли еврейских женщин в обустройстве на новых землях. И фараон Египта, и ханаанский царь Авимелех отнеслись с особым почте­нием к семейству Авраама, поскольку были очарованы Саррой. В мифе семитская богиня действует самостоя­тельно, но не менее эффективно. Выходя замуж за Ха­рану, она получает постоянную прописку и гарантию неприкосвенности в Митанни.

Как и первые три божества семитской партии, Ша­пашу обнаруживает тесные связи с югом Месопотамии и непосредственно с центром концентрации семи­тских племен — Аккадом. Для евреев вся эта четверка богов была хорошо знакома со времени проживания в Уре, и их присутствие на первых ролях в угаритской мифологии олицетворяло в известной степени силу и влияние евреев в Угарите. Этой группе богов противо­стояла «партия* арийских богов.

Астару (финикийский Астар) — ханаанейско-аморейский бог, почитавшийся наряду с Астартой как ее супруг. Он — один из претендентов на роль верховно­го божества: Илу передает ему власть над миром после смерти Балу (Бела). Будучи противопоставлен Балу, Ас– тар является в Угарите воплощением злого начала; его эпитет — «ужасный». В эпоху эллинизма Астар отож­дествлялся с Аресом. Имя Аст-Ара — буквально «Есть Арий», точно так же, как и имя Ареса-Арея, говорит об их связи с ариями. Со временем богу Астару пришлось отказаться от царского трона в Угарите. Это доказыва­ет, что ведомая им группа богов в конце концов усту­пила свои позиции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Книги похожие на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора арийская колыбель

арийская колыбель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Отзывы читателей о книге "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.