» » » » Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель


Авторские права

Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель

Здесь можно скачать бесплатно "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Описание и краткое содержание "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать бесплатно онлайн.








Теперь об имени союза трех государств. Гогой рус­ские называют Георгия или Юрия, то есть Ярия (Ария). На гербе Москвы изображен Георгий Победоносец, по­ражающий змея. Это обстоятельство увязывает между собой и то, что мужики-моски основали Москву, и то, что их первопредком был Арий-победоносец. В нашей интерпретации выражение «земля Магог» следует по­нимать как «земля Матери Гога (Ария)», то есть «земля Марии». Область с таким названием входила в состав государства Митанни. С именем Марии связано назва­ние наиболее боеспособных ариев-митаннийцев — марианны. Высшая группа царских людей в Урарту называлась схожим образом — мари. Словосочетание «народ Гога и Магога», следовательно, трактовать как «народ Яра и Марии» или «народ ариев».

Итак, балканские племена пеласгов и мушков суме­ли отомстить египтянам, семитам и грекам за гибель Русены. Но восстановить ее былую славу уже не смогли. Небольшие «осколки» Русены остались существовать в Палестине (филистимляне Библии) и в восточной части Малой Азии (земля Гога и Магога). Страна муш­ков, западный сосед Урарту, по ассирийским данным, называлась Алзи или с поправкой на семитское про­изношение и неоднозначность воспроизведения кли­нописных знаков — Арси: имя Арсены=Русены остава­лось жичъ в Азии! С тех же давних времен сохранилось и название внутренней реки страны мушков — Араца– ни, этимологически родственное названию царства.

Ну, а какова судьба самих ванов, образовавших свое царство на территории Армянского нагорья? Они ос­тавили яркий след в истории Передней Азии, возгла­вив союз городов-государств Урарту. Ваны прослави­лись не только как прекрасные воины. Они построили множество оборонительных и оросительных соору­жений: один из древних каналов до сих пор снабжает город Ван водой.

Главным геополитическим противником урартий– цев была Ассирийская держава, располагавшаяся в Се­верной Месопотамии. Данные клинописных записей, сохранившиеся на ее территории, дают нам инфор­мацию о противостоянии двух этих государств. В XI– IX вв. до н. э. ассирийские набеги на Армянское наго­рье были редкими, этому препятствовали прежде всего мушки и ваны. Окружавшие их племена не были этни­чески однородны: здесь обитали и потомки хеттов, и протоармяне, хурриты, а также северные (протогрузиноязычные и др.) кавказские племена. Поэтому для создания сплоченного союза племен понадобилось значительное время. Урарту, как государственное объ­единение, доминирующее в данном регионе, упоми­нается впервые в IX в. до н. э. Ассирийский царь Сал– манасар III в конце 50-х годов этого столетия дважды вторгался в его пределы. Во время одного из походов (856 г. до н. э.) ассирийцы прошли через левобережье верхнеевфратской долины и завоевали страну мушков. Затем они напали на Урарту. Битва между двумя арми­ями привела к поражению урартов и большим поте­рям; ассирийцы заняли крепость и столицу одного из урартских округов; последовали обычное разорение местности и зверская расправа над населением. Плен­ных не брали (кроме колесничих и всадников), но уго­няли лошадей и мулов и вывозили добычу. Обходя озе­ро Ван с севера, Салманасар велел соорудить в горах «огромное изображение своего величества». События этих походов изображены также на рельефах асси­рийских бронзовых обшивок храмовых ворот. Данные рельефы дают представление об армии урартов. Ее во­ины изображены в подпоясанных рубахах, шлемах с гребнями, с маленькими круглыми щитами и корот­кими, вероятно бронзовыми, прямыми мечами. Муж­чины, обороняющие стены, вооружены также луками. Те же рельефы изображают вырубку деревьев, казни знатнейших жителей, увоз ассирийцами захваченного добра в больших глиняных сосудах, положенных на повозки, и угон нагих пленных в шейных колодках.

Четверть века после этого ассирийцы не тревожили население Урарту, и они воспользовались этой пере­дышкой для укрепления своего государства. В одной из своих надписей царь Сардури I (третья четверть IX в. до н. э.) именует себя не только «царем Биайне– ли (т.е. Вана, Урарту), правителем города Тушпы (ныне Ван. —А А)», но и «царем великим, царем сильным, ца­рем воинств, царем Наири». Эта титулатура повторяла ассирийскую с заменой слова «Ассирия» на «Наири», обозначавшего земли от границ Малой Азии до цен­тральной части окраинных гор Западного Ирана. По­литику Сардури I продолжили его сын и внук Минуа. Урарты заняли территории вплоть до западного и юж­ного берегов озера Урмии; теперь уже северная грани­ца Урарту проходила между озером Ван и рекой Араке (топонимы Урмии и Араке связаны с корнем «яр» и на­поминают о присутствии здесь ариев), где урарты вели упорную борьбу с вторгавшимися протогрузинскими племенами. Ко времени Минуа в Урарту учреждается система наместничеств во главе с областеначальника– ми, упорядочиваются культы богов и вводится общего­сударственная система жертвоприношений. В каждом завоеванном номе принудительно вводился культ вер­ховного урартского бога Халди (Коляды!) — мера, не­знакомая другим великим державам. После этого муш– ков и ванов стали называть еще халдеями.

Около 800 г. до н. э. урарты присоединили к себе верхнеевфратские провинции и все левобережье Вер­хнего Евфрата, включая страну мушков. Более того,

Минуа удалось вторгнуться на правобережье Евфрата и, перевалив через горы, совершить набег на ассирий­скую Верхнюю Месопотамию. На севере этот урарт­ский царь возвел новый административный центр на правохм берегу Аракса, у подножия горы Арарат; отсю­да урарты начали рейды на Закавказье. Сын Минуа, Аргишти I, еще более расширил пределы страны. От его правления дошла одна из крупнейших восточных над­писей — огромная летопись, высеченная на отвесных склонах Ванской скалы, и другие подробные известия о его походах. Аргишти I завоевал районы верховьев Куры, верховьев Аракса и Севанского озера. Им была построена почти на месте позднейшего Еревана кре­пость Эребуни, заселенная 6600 воинами, взятыми в плен на верхнем Евфрате (вероятно, это были прото– армяне и другие отличные от ариев этнические пле­мена). Название города Еревана образовано соедине­нием двух корней «ер» («яр») и «ван» и символизирует состоявшийся внутри государства Урартов союз ариев с племенем ванов.

Начиная с VIII в. до н. э. в ассирийских документах упоминается Страна маннеев или Мана, расположен­ная в районе озера Урмия. Историки считают ее новым государственным образованием. Но это попросту дру­гое название Страны мушков! Она располагалась вбли­зи Ассирии, была постоянным предметом их притяза­ний и оттого пыталась проводить самостоятельную (т.е. выгодную не только для дружественного и более могучего Урарту) политику. Около 760 г. до н. э. Стра­на маннеев добилась независимости. Это стало своего рода сигналом к росту центробежных сил, стремящих­ся развалить государство урартов. Местные царьки и даже наместники из высшей знати отлагались от царя Урарту. К началу 20-х гг. VIII в. до н. э. страна находи­лась уже на грани развала…

К середине V в. до н. э. Урарту прекратило свое су­ществование и было поглощено персами. С тех пор пропадают какие-либо упоминания о ванах в Азии. Зато их след обнаруживается на Кавказе, в Грузии, а точнее в 50 километрах юго-западнее Кутаиси, где находится районный центр Вани. На его окраине, на невысоком холме были раскопаны мощные оборо­нительные стены и башни, городские ворота с при– вратным святилищем, множество храмов и алтарей с богатыми приношениями, бронзовые и терракото­вые скульптуры, мраморные и каменные архитектур­ные детали… Древнейший археологический материал, найденный в городище, датируется VIII-VII вв. до н. э. Период истории города, начиная с VI века и включая первую половину IV века до н. э., представлен бога­тыми погребениями, культурными слоями и находя­щимся на вершине холма деревянным П-образным в плане святилищем, с которым были связаны высечен­ные в скалистом грунте ритуально-культовые «каналы» и пещеры (наподобие тех, что строились в Ванском царстве!). Удивительная синхронность собьггай: одно­временно с падением влияния ариев в Азии, образует­ся очаг высочайшего уровня цивилизации на Кавказе. Его создали ваны Урарту, отступившие под давлением персов на север. В тот период Вани представлял собой политический и экономический центр «Ванской зем­ли» — одной из административных единиц Колхид­ского царства. По булыжным мостовым этого города ходили светловолосые, голубоглазые «колхи».

Память о ванах-венетах запечатлелась в имени од­ной из областей Грузии — Сванетии (Се Ванетии). Со­хранилась и грузинская (!) народная сказка с приме­чательным названием «Иван-заря». Но земли Грузии были лишь промежуточным пунктом на пути Иванов к своей северной прародине. Отсутствие на террито­рии Ванского городища в III-I вв. до н. э. жилых со­оружений, а также культурных слоев, характерных для городских поселений, даег основание предположить, что в IV—111 вв. до и. э. ваны покидают царство Колхи­ды. Земли Грузии были лишь промежуточным пунктом на пути Иванов к своей северной прародине, который вел в Приазовье и к берегам Дона. Но есть ли тому на­дежные дополнительные доказательства?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Книги похожие на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора арийская колыбель

арийская колыбель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Отзывы читателей о книге "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.