» » » » Тони Бьюзен - 10 способов как стать гением


Авторские права

Тони Бьюзен - 10 способов как стать гением

Здесь можно скачать бесплатно "Тони Бьюзен - 10 способов как стать гением" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тони Бьюзен - 10 способов как стать гением
Рейтинг:
Название:
10 способов как стать гением
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "10 способов как стать гением"

Описание и краткое содержание "10 способов как стать гением" читать бесплатно онлайн.








Для решения теоремы Ферма потребовался матема­тический гений, упорство, решимость и много дней, про­веденных в фантазировании при помощи Творческого ин­теллекта. Уайлс думал над проблемой 30 лет, а решение пришло только после того, как он посвятил целых семь лет исключительно поиску доказательства. Причем уже в самом конце надо было преодолеть ужасное препятст­вие. К всеобщей радости, Уайлс объявил, что нашел ре­шение последней теоремы Ферма, но сам обнаружил за­кравшуюся в доказательство ошибку. Демонстрируя не­вероятную веру в себя и Личностный интеллект, он начал все с самого начала. Через четырнадцать месяцев Уайлс исправил ошибку, и в августе 1994 года было официально объявлено о решении знаменитой теоремы Ферма.

Давайте вернемся к разговору о «боязни и отвраще­нии», которые часто испытываются по отношению к ма­тематике. Есть несколько причин, почему возникает та­кое отношение. К счастью, ваши основные математиче­ские способности, в отличие от всего, что вы могли бы совершенствовать в жизни, уже совершенны. Одна из причин заключается в выборе времени и способа, кото­рым учат математике, и вообще отношением к «работе». Лучше всего это видно из истории Оливера, пятилетне­го мальчугана, который, как и вы, мог бы стать матема­тическим «чудом».

Джерард - математик, музыкант, дешифро­вал ьщи к и поэт - воспитывал своего пяти­летнего сына Оливера в любви к математи­ке. Они постоянно играли в математические игры, и маленький Оливер учился говорить «математически» и делал это на уровне сво­его знания родного английского.

Однако когда Оливер пришел домой после первого своего дня в школе, его отношение к некогда любимому занятию изменилось. Джерард спросил сына: «Была ли у тебя ма­тематика?»

«Да», - последовал уверенный ответ. «Ну и?..» - спросил Джерард.

«Мне не нравится математика!» Очень мягко Джерард поинтересовался: «По­чему же тебе не нравится математика?» Оливер задумался на мгновенье и ответил: «Из-за работы».

Заинтригованный таким ответом, Джерард задал следующий вопрос: «И что же за «ра­бота»?»

На это Оливер нахмурился, хорошенько по­думал и наконец ответил: «Работа - это если делать то, что хочется, тогда, когда не хочет­ся».

Выяснилось, что учитель не разрешил Оли­веру заниматься математикой утром, когда он хотел этого, а днем, когда мальчик уже «остыл» к занятиям, заставил его решать слишком простые, а потому - скучные за­дачки.

Оливеру, как и множеству других людей, не удалось провести границу между предметом (математикой) и си­туацией (возникшей в школе). Самое главное заключает­ся в том, что он продолжал в глубине души любить мате­матику. Не понравилось ему положение, в котором его учили математике, и человек, поставивший его в такое положение.

Не сознавая того, маленький Оливер сделал кое-что очень опасное - он смешал одну «любовь» (математику) и две «нелюбви» (положение и учитель) и получил одну не­любовь к математике.

Другая причина, почему большинство людей боятся и не любят чисел, связана с тем уникальным способом, ка­ким преподается в школе математика. Математика, в от­личие от, например, географии, преподается «линейно-прогрессивно». Географию можно представить в виде ог­ромной игры - сложение паззлов, в которой вы должны подобрать друг к другу все кусочки. Если вдруг вы не можете найти соответствующего кусочка (то есть не пони­маете чего-то), это не так уж страшно - вы можете отло­жить это занятие и подобрать нужный элемент после.

Математика, в свою очередь, больше похожа на кар­точный домик. Каждая карта должна быть установлена на своем месте, прежде чем вы поставите следующие Если какая-то из карт падает, то и весь домик рушится.

Поэтому-то в математике намного проще «споткнуть­ся». Вокруг вас - множество «возможностей», которые за­ставят карточный домик развалиться. Большинство лю­дей попадаются на эти «возможности». Первая и часто фатальная ошибка случается на самой ранней стадии изучения основ сложения и вычитания. Часто, когда учи­тель подробно объясняет эти основные операции, юный потенциальный «математиконенавистник» глядит в окно и представляет, как летает с птицами, которые выписывают прекрасные (математические!) пируэты в небе.

Когда становятся известными результаты первых конт­рольных по математике, становится очевидным, что ма­ленький ребенок вряд ли усвоил основы математики, и уж тем более ему не доступны ее глубины.

И опять, как и в случае с Оливером, ребенок основыва­ет на этом опыте свою вполне объяснимую нелюбовь к предмету. Опять ребенок соединяет положительные и от­рицательные моменты и получает в целом отрицательный результат. В этом случае любовь к математике (о чем сви­детельствует тот восторг, с которым ребенок наблюдает за птицами) смешивается с отрицательными эмоциями от провала и унижения, которые в голове ребенка связы­ваются с математикой.

Как полюбить математику?!

В глубине души все мы любим числа. Они помогают нам выжить. Они вознаграждают нас. Они дают возможность отличать одно от другого. Они помогают нам оценивать, классифицировать и сравнивать. Они помогают исследо­вать вселенную. Они дарят нам бесконечные часы игр, увеселений и забав.

Нам нравится, когда нас называют первым и единст­венным. Мы всегда радуемся, когда наш ребенок, друг или команда приходят к цели первыми. Нам по душе, ко­гда любимая песня или музыкальная композиция занима­ет место в десятке сильнейших. Всем бы нам понрави­лось, если бы сказали, что только что мы выиграли один миллион фунтов стерлингов. Мы довольны, когда объяв­ляют, что столбик термометра покажет ровно столько гра­дусов, чтобы мы чувствовали себя комфортно. Мы прихо­дим в состояние радостного волнения, когда кто-то уста­навливает новый рекорд. Многих из нас мучают вопросы, связанные с измерением человеческого тела: размерами груди, талии, бедер, - также с ростом, весом и количест­вом потребляемых калорий. И все больше мы читаем и находим приятными те газеты, журналы и компьютерные распечатки, в которых имеются статистические данные, касающиеся наших интересов и забот.

Все мы любим числа, но случилось так, что мы не толь­ко не получили от них радость, но и отвергли это чувство. Эта глава служит тому, чтобы вернуть вам эту восхити­тельную любовь.

Самое время приступить к тренировке ума.

Тренировка ума:

развиваем Математический интеллект

Существует множество (!) способов, как развить Матема­тический интеллект.

1. Оценивайте

Изучение великих математических гениев показывает, что мускулы их мозга находятся в отличном состоянии, пото­му что они постоянно делают следующее: сначала оценивают, затем подсчитывают и, наконец, проверяют. Оцени­вая что-либо, вы используете огромный суперкомпьютер своего мозга, который все время анализирует шансы на выживание. Используя его, вы получите огромные диви­денды!

2. Учитесь у других работать с числами в обычной жизни

В каждой социальной группе есть люди с удивительными математическими способностями, но думающие, что у них их нет, так как есть люди, лучше их разбирающиеся в математике. Однажды в пабе я сидел рядом с доктором математики. Он подыскивал шестерых человек, чтобы по­играть в «дартс». Игроки должны были подсчитывать, сколько очков им осталось набрать, и затем разбивать это число так, чтобы понять - какое оптимальное число попа­даний нужно сделать. Когда началась игра, он старался держаться наравне с другими игроками, однако просто «сел в лужу». Предложив после партии выпить, доктор спросил своих партнеров по игре, как долго они учились математике, и оказалось, что каждый из них даже в школе получал плохие отметки. Если бы можно было оценить их в обыденной математике, они бы все были «круглыми» от­личниками.

Так же и люди, которые интересуются футболом и бейсболом и при этом говорят, что не сильны в математи­ке, могут вспомнить огромное количество данных и стати­стических сведений, касающихся любимых команд и иг­роков. Все, кто следит за успехами своей команды в тур­нирной таблице или рейтингом какого-нибудь игрока, обладают умом, склонным к математике.

Знаете ли вы, что...

Тренируя свою память, можно научиться запоминать «те­лефонный номер», состоящий из 42 195 цифр.

Где бы вы ни встретили человека, который умеет хоро­шо считать, спрашивайте его, как он это делает. Вы обна­ружите, что такие люди обожают объяснять и могут очень быстро и понятно передать вам свои знания.

3. Подсчитывайте шансы

Многих людей пугают статистика, вычисление вероятно­стей и, особенно, подсчет шансов, так как кажется, что они требуют миллионов цифр. На самом деле посчитать шансы очень просто, и вы можете без труда это сделать. Например, если вы хотите узнать шансы на выигрыш в ло­терее, просто поинтересуйтесь, цифры какого порядка фигурируют в номере билета. Если это число порядка де­сяти миллионов, то, значит, ваш шанс получить главный приз составляет один на 10 миллионов. Если предполага­ется, что 100 победителей получат второй приз, тогда шанс составляет 10 миллионов, разделенные на 100, то есть один из 100 000.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "10 способов как стать гением"

Книги похожие на "10 способов как стать гением" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тони Бьюзен

Тони Бьюзен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тони Бьюзен - 10 способов как стать гением"

Отзывы читателей о книге "10 способов как стать гением", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.