» » » » Илья Разумов - Апокалипсис 2035


Авторские права

Илья Разумов - Апокалипсис 2035

Здесь можно скачать бесплатно "Илья Разумов - Апокалипсис 2035" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Апокалипсис 2035
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апокалипсис 2035"

Описание и краткое содержание "Апокалипсис 2035" читать бесплатно онлайн.








Человеку нужно лишь счастье. И даже если он уже видит, что счастье его эфемерно, он все равно продолжает за него цепляться как за то последнее, что у него осталось.

Поэтому единственный метод борьбы со злом - помочь человеку найти истинное счастье, подсказать к нему путь. При этом важную роль играет эффект коллектива, эффект общественного мнения. Человек получает радость, делая других счастливыми. В этом нет никакой мистики Просто каждый человек стремится придать своей жизни смысл, доказать самому себе, что его жизнь полезна и значима. Если он делает доброе дело, то чувствует свою жизнь полезной и ощущает радость. Но определить, что же он творит- добро или злосам он вообще говоря не может, не имеет права. Одобрение действию, - если только причина его действительно была в побуждении совершить доброе дело, одобрение должно быть получено извне. Единственно возможный и правильный вариант- получить одобрение от того человека, на которого действие было направлено и одновременно от общества в лице той этической системы, которая существует в сознании совершающего действие.

Если этическая система приходит в противоречие с оценкой человека, на которого действие направлено, то это означает, что либо этическая система ложна ( точнее отражает интересы лишь части общества, является идеологией), либо у объекта deiqrbh нерациональные потребности. Но в свете сказанного выше о бесполезности любого насилия, действие не должно предприниматься, если объект действия оценивает его отрицательно.

Разумеется, из каждого правила есть исключения. В нашей ситуации исключением будет случай, когда объект действия является общественно-опасным психически больным, не способным оценивать ситуацию адекватно. Убийц и насильников можно отнести сюда же.

***

Таким образом, для того, чтобы наметившееся вследствие бурного развития науки и техники объединение культур прошло естественно и безболезненно:

- должна быть разработана гибкая философская теория, соответствующая современным научным знаниям и служащая перекидным мостом между научным знанием и духовным опытом человечества;

- должны быть возрождены идеалы альтруизма, дружбы и чистой любви, равенства и братства всех народов через пробуждение чувства прекрасного.

Кто из нас не испытывал светлое радостное чувство при звуках мелодии полонеза Огинского? Чуть заслышав " Прекрасное- далеко... " не переносился мысленно в чудесное будущее? Да мало ли есть полузабытых хороших песен? "Есть только миг... ", " Все было, все было... " из кинофильма " Земля Санникова"; " Белой акации гроздья душистые" из кинофильма " Дни Турбиных", "Мы выбираем, нас выбирают... " из кинофильма "Большая перемена ". " Сережка ольховая... ", " Мы желаем счастья вам... " На самом деле таких песен множество.

В нашей стране должна быть возрождена та часть полузабытой массовой культуры, которая сеет чувство прекрасного, доброго, вечного, воспевает идеалы альтруизма, братства и чистой любви.

Критика чего- бы то ни было не то, чтобы бесполезна, но малоэффективна. Единственным объектом критики в новом мировоззрении может быть разве лишь армия. Но не военные как k~dh, а армия как социальный институт. Необходимо разъяснять военным всю бесперспективность и вредность для современного общества их кровавой профессии. Просто в данном направлении, похоже, время уже не терпит.

x x x

С точки зрения автора, в современных условиях даже одностороннее ослабление и разоружение армии не может повлечь за собой трагических последствий.

Во-первых, захватчику необходим предлог для нападения. В качестве главного предлога обычно выдвигается эфемерная опасность военной угрозы. Отсюда чем воинственнее государство, тем больше вероятность, что на него нападут. Так Ирак постоянно бряцает оружием, и это дает США повод его бомбить. Почему - то никому не приходит в голову бомбить маленькую и беззащитную нейтральную Швейцарию. В настоящее время процесс взаимопроникновения национальных культур зашел уже достаточно далеко, и начать военные действия против мирной державы практически невозможно- это вызовет мощный взрыв народного негодования внутри страны- захватчика, который сметет любое правительство.

Во- вторых, даже самый жестокий и беспощадный захватчик в реальном своем воплощении оказывается большой группой молодых людей, которым правительство их страны дало в руки оружие и отправило воевать. Поэтому реально нет такого захватчика, с которым нельзя было бы подружиться. Тем более в эпоху объединения культур.

В - третьих, существуют гораздо более действенные методы борьбы с захватчиком, нежели вооруженное сопротивление. Такие методы использовала в свое время Индия для освобождения от британского владычества, и весьма успешно. Однако цель должна все-таки состоять как раз не в разделении, а в единении народов. Разделение нужно только правительствам: старый как мир принцип "разделяй и властвуй ".

В - четвертых, пожирая львиную долю бюджета и ничего не давая взамен, армия служит тормозом науки, прогресса и экономики. Не имеющая после второй мировой войны собственной армии Япония совершила экономическое чудо. Обладавший самой сильной в мире армией Советский Союз приказал долго жить, содрогаясь в экономической агонии. Не стоит винить в этом только армию. Прежде всего в этом повинна идеология, создавшая такого ненасытного Левиафана как вооруженные силы СССР и военно- промышленный комплекс.

В-пятых, жизнь каждого человека священна и неприкосновенна. И никто, ни под каким предлогом, каким бы правильным этот предлог ни казался, не имеет права отнять у человека жизнь. Это самый главный аргумент пацифизма. Он давно и хорошо известен, но, как ни горько, не считается объективным, и поэтому мы приводим его в в заключении.

Итак, существование армий в современном обществе не имеет под собой никаких оснований. "... все народы живут между собой в мирных, взаимно друг другу выгодных, дружеских- торговых, промышленных, умственных сношениях, нарушать которые им нет никакого смысла, ни надобности. И вот правительства вызывают эти враждебные отношения под видом патриотизма и потом делают вид, что умиротворяют народы между собой. "(Л. Н. Толстой)

Как только в одном каком- нибудь крупном государстве, например России, люди откажутся поддерживать армию, служить в армии, когда профессия убийцы станет позорна, так и в других государствах люди поймут, что и они могут сделать то же самое. И ничего страшного в этом нет. Это будет воистину всемирная революция, самая мягкая и добрая из всех революционных преобразований, когда- либо происходивших в истории. И Россия вполне может показать в этом деле миру пример, выполнив тем самым свою великую историческую миссию.

***

Данная работа изначально представляла собой статью по thknqnthh, написанную с целью получения допуска к экзамену кандидатского минимума. Однако, подумавши, автор решил влючить ее в свой скромный труд в качестве третьей части.

Я не стану скрывать от читателя, что обладаю нулевыми организаторскими способностями и средним уровнем интеллекта, а работать привык в одиночку, и это у меня получается лучше, чем в коллективе. Однако же в свете первой части книги какие- то действия предприниматься должны. И данная книга может быть уникальный шанс обратиться к тем, кто разобрался в ее первой части и вместе с тем не разучился мыслить трезво. Надо собраться таким людям и что- то придумать, разработать " программу выхода из кризиса", как сейчас принято говорить.

Назваться этой группе людей можно было бы, например, обществом культурного возрождения " Бригантина". Не бороться за власть. Способствовать укреплению ценностей, несущих всем радость и дающих смысл жизни. Символылазурного цвета кораблик - средство передвижения по бурному морю жизни из 20 в 21 век, и полярная крачка, ежегодно совершающая опасное путешествие с одного полюса на другой и никогда не сбивающаяся с курса.

Давайте, дорогие друзья, действительно соберемся и сообща что- нибудь придумаем. Одна голова хорошо, много голов- гораздо лучше.

адрес электронной почты rik@imp. uran. ru

страничка в интернете www. chat. ru/~iraz1999/index. htm

домашний адрес 620086 Екатеринбург ул. Посадская 55-48

Приложение 1

Предисловие к сыну Цезарю.

Любимому сыну, Цезарю Нострадамусу, долгой жизни и счастья!

Твое позднее появление на свет, дорогой Цезарь Нострадамус, мой сын, побудило меня использовать свое время для длительных ночных бдений, чтобы изложить то, что я, твой отец, хотел бы оставить тебе на память после моего ухода в иной мир, запечатлев на бумаге все то, что было мне открыто Божественным духом через движение небесных тел и что должно послужить на благо всему человечеству. Поскольку Бессмертному Богу было угодно, чтобы ты появился на свет так поздно, я не хочу называть твои годы, которые еще не сопровождены, твой слабый разум еще не способен запечатлеть мое сообщение о будущем, а оставить тебе это в рукописи невозможно, так как с течением времени она придет в ветхость и не сохранится. Наследное же слово тайного пророчества уйдет в могилу вместе со мной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апокалипсис 2035"

Книги похожие на "Апокалипсис 2035" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Разумов

Илья Разумов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Разумов - Апокалипсис 2035"

Отзывы читателей о книге "Апокалипсис 2035", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.