» » » » Владимир Бояринцев - Перестройка: от Горбачева до Чубайса


Авторские права

Владимир Бояринцев - Перестройка: от Горбачева до Чубайса

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Бояринцев - Перестройка: от Горбачева до Чубайса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Алгоритм, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Бояринцев - Перестройка: от Горбачева до Чубайса
Рейтинг:
Название:
Перестройка: от Горбачева до Чубайса
Издательство:
Алгоритм
Год:
2005
ISBN:
5-9265-0201-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Перестройка: от Горбачева до Чубайса"

Описание и краткое содержание "Перестройка: от Горбачева до Чубайса" читать бесплатно онлайн.



Эта книга не о Чубайсе, хотя имя одного из главных фигурантов проводимого курса разрушительных реформ не раз встречается на ее страницах. Она о том порядке или беспорядке, который установился в России почти пятнадцать лет назад с приходом к власти младореформаторов-псевдодемократов. Словом, страна переживает эпоху чубайсшизма.

Ученый и публицист Владимир Иванович Бояринцев приводит в своей книге ужасающие факты произвола, когда нормой жизнь стало предательство интересов русского народа, доведенного до последней черты существования.






Небольшое «лирическое» отступление: редактору газеты «Коммерсант» А.Васильеву (откуда такая фамилия?) в теле-интервью был задан вопрос: «В долларах или рублях получают зарплату сотрудники вашей редакции?» Ответ был таким: «Это некорректный вопрос!». Из словаря иностранных слов следует: «корректный вежливый, тактичный, учтивый». Следовательно, редактор, который, по его словам, «одевает» на себя дорогой костюм (напомним, что в русском языке на себя можно только «надеть», и это должен знать даже школьник), квалифицирует этот вопрос как бестактный, хотя в каком еще суверенном государстве может возникнуть вопрос о выплате зарплаты в виде денег иностранного (да еще и враждебного!) государства.

Но «вернемся к нашим баранам», то есть к съезду еврейских общин — ОРТ так расценивало ситуацию: «И вот, похоже, в России… монопольное право РЕК называться главной еврейской организацией в стране нарушено. Объявлено о создании Федерации еврейских общин России (ФЕОР) — новой еврейской организации. Судя по уставным документам, ФЕОР перед собой ставит точно такие же задачи, как и фонд Владимира Гусинского — Российский еврейский конгресс…».

Но тогда возникает вопрос, а кого же теперь, каких евреев должна объединить вновь создаваемая организация?

На этот вопрос отвечает исполнительный вице-президент Российского еврейского конгресса Александр Осовцов: «Российский еврейский конгресс поддерживает и эту организацию, которая объединяет любавичских хасидов. Мы работаем со всеми, поддерживаем всех, поддерживаем религиозные организации, как эта, и будем продолжать это дезать во имя интересов как собственно еврейской общины России, так и всего многонационального российского народа» (выделено мной — В.Б).

Таким образом, здесь просматривается три важных момента:

1) созданная организация должна объединить российских хасидов;

2) Российский еврейский конгресс, названный ОРТ пятой колонной, будет поддерживать деятельность свежесозданной ФЕОР;

3) деятельность пятой колонны и ее поддержка ФЕОР направлена на поддержку «всего многонационального российского народа». Ловко?

Попытаемся ответить на вопрос, кто такие хасиды. В «Энциклопедии для детей» в томе «Религии мира» дается такая справка: «Хасидами» («благочестивыми») называют себя люди, принадлежащие к мощному духовному движению, возникшему в Польше в XVIII в. Человека, принесшего дух надежды… звали Исраэль бен Элиэзер… Он получил прозвище Баал Шем Тов (сокращенно Бешт), что значит Владеющий Добрым Именем» (Именем Божьим). «Основная идея его концепции заключалась в том, что к Богу можно приблизиться не только изучением Торы, но и движением любящего, благодарного и радостного человеческого сердца… Он научил своих последователей испытывать радость перед лицом Божьим. Хасиды молились танцуя и танцевали молясь».

Добавим, что в ноябре 1999 года по телевидению был показан сюжет, в котором хасиды Израиля наняли самолет (чтобы быть ближе к богу) и во время полета играли на музыкальных инструментах и пели, моля бога послать государству дождь. Видимо, они были хорошо знакомы с долгосрочным прогнозом погоды, так как во время полета над страной начали собираться тучи.

Читаем «Энциклопедию» дальше: «Чудачествами и эксцентрическими выходками они очень шокировали своих серьезных и респектабельных противников… Хасидские общины группировались вокруг цаддиков — праведников, мистически одаренных людей, направлявших духовную жизнь своих многочисленных учеников… После смерти Баал Шем Това (1700–1760) хасидизм разделился на несколько направлений, наиболее активным из которых стало движение хабад. Слово «хабад» — это аббревиатура. Если убрать из него два «а», то останутся начальные буквы трех слов: «хокма» («мудрость»), «бина» («разум») и «даат» («знание»). Вместе эти три слова означают человеческое знание в его целостности… Поворот к знанию, интеллектуализация хасидизма была осуществлена Шнуером Залманом из Ляд (1746–1813). Он внес в хасидизм талмудическую остроту и ученость. Этот поворот к знанию, но не к сухому, отвлеченному, рационалистическому, а тому, которое питается Богом, и был зафиксирован в названии «хабад».

Раньше резиденция главы хабадников находилась в местечке Любавич нынешней Смоленской области, поэтому цаддики этого движения носили титул Любавичского ребе. После революции 1917 г. Любавичский ребе был вынужден покинуть Россию, и с тех пор его резиденция находится в Нью-Йорке. Хабадники активно проповедуют иудаизм в США, России и во всем мире…» (выделено мной. — В.Б.).

Таким образом, видно, что вновь созданная организация имеет свою штаб-квартиру за рубежом и, следовательно, будет управляться и финансово поддерживаться из-за рубежа «во имя интересов как собственно еврейской общины России, так и всего многонационального российского народа».

Выше была дана «официальная» и «легальная» версия хасидизма. Но вот точка зрения Владимира Даля, изложенная в записке «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (1844) — см. Владимир Даль «Записки о ритуальных убийствах» (М., «Витязь», 1995):

«…изуверский обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов или хасидым, —…секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги и отрекшейся, так сказать, от Ветхого Завета…»

Конечно, защитники хасидизма могут сказать, что это было давно, а теперь, — мол, хасиды благопристойные и ученые люди. Но, во-первых, это еще надо доказать; во-вторых, современным хасидам следовало бы публично в международном масштабе покаяться за совершенные преступления; в-третьих, Даже в случае искоренения этого обряда в соответствии с демократической логикой эта секта остается кровавой (вспомним, что на основе демократической логики бреда бытует политический штамп: современные русские коммунисты несут ответственность за антирусский массовый террор, развязанный еврейскими большевиками после организованной ими революции вплоть до 30-х годов).

Интересно, как бы назвали в свое время эту секту кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС Б.Ельцин, главный идеолог А.Яковлев, исторический архивист Ю.Афанасьев, социалистический экономист А.Собчак, партийный функционер и родственник члена Политбюро С.Шойгу, офицер советской разведки В.Путин? Наверняка, это была бы «крайне реакционная, изуверская секта»!

В цитируемом репортаже дается ответ на вопрос о том, как прореагировало многонациональное российское общество на создание ФЕОР. «Реакция общества на создание новой структуры была самая положительная — очень теплое письмо прислал президент страны Борис Ельцин, его прочитал заместитель главы кремлевской администрации Владислав Сурков: «Сегодня мы должны сделать все, чтобы крепкая дружба между народами России не стала слабее. Уверен, первый, учредительный съезд федерации еврейских общин России внесет весомый вклад в укрепление сотрудничества и добрососедских отношений между всеми народами нашей многонациональной Родины»» (выделено мной. — В.Б.).

Владимир Путин тоже поздравил участников съезда. По словам выступившей на съезде Валентины Матвиенко, «премьер очень заинтересован в сотрудничестве с федерацией еврейских общин». Кроме того В.Матвиенко сказала такие слова ог имени, видимо, всех русских: «…Хотя по душе в русском народе (авторская грамматика соблюдена! — В.Б.) нет антисемитизма, но, к сожалению, нас беспокоят отдельные факты его проявления, отдельные факты надругательства над еврейскими святынями. Я считаю, это дело чести правительства — добиться того, чтобы по каждому такому факту была дана самая жесткая оценка» (выделено мной. — В.Б.).

Кстати, по телевидению показали кадры, характеризующие ту обстановку, в которой проходило лечение после автомобильной аварии вице-премьера В.Матвиенко, занимающейся социальными вопросами, — дело происходит в Центральной клинической больнице, а обстановка по своей роскоши напоминает нам кадры из фантастического фильма о результатах борьбы первого президента России и его семьи с привилегиями! Отметим, что о подобном даже и не вспоминает новый президент!

Похоже, реформы и кризис никак не отразились на кремлевской больнице, но, видимо, плоховато там с питанием, так как больной приносят из дома и Кремля разную «вкуснятинку» (навещала социально-озабоченную даму и дочь Ельцина — Т.Дьяченко). Посмотришь такое по телевизору и хочется сказать словами бедного еврея: «Чтоб мне так жить!».

Теперь вспомним, как отнеслись россиянские власти в свое время к организации Российского еврейского конгресса.

Считая еврейскую общину в России «одной из влиятельных и одной из самых неорганизованных в мире еврейских общин», Л.Радзиховский писал: «Попытку организовать еврейскую общину и предприняла группа известных бизнесменов во главе с президентом группы «Мост» Гусинским, организовав съезд Российского еврейского конгресса… Президентом Конгресса вполне естественно стал Гусинский. Участвовали в этом деле, вошли в оргкомитет и другие предприниматели, не боящиеся назвать себя евреями, — Виталий Малкин, Михаил Фридман и др.». А на вечернем приеме была «вся артистически-предпринимательская «тусовка»».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Перестройка: от Горбачева до Чубайса"

Книги похожие на "Перестройка: от Горбачева до Чубайса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Бояринцев

Владимир Бояринцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Бояринцев - Перестройка: от Горбачева до Чубайса"

Отзывы читателей о книге "Перестройка: от Горбачева до Чубайса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.