» » » » Владимир Бояринцев - Перестройка: от Горбачева до Чубайса


Авторские права

Владимир Бояринцев - Перестройка: от Горбачева до Чубайса

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Бояринцев - Перестройка: от Горбачева до Чубайса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Алгоритм, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Бояринцев - Перестройка: от Горбачева до Чубайса
Рейтинг:
Название:
Перестройка: от Горбачева до Чубайса
Издательство:
Алгоритм
Год:
2005
ISBN:
5-9265-0201-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Перестройка: от Горбачева до Чубайса"

Описание и краткое содержание "Перестройка: от Горбачева до Чубайса" читать бесплатно онлайн.



Эта книга не о Чубайсе, хотя имя одного из главных фигурантов проводимого курса разрушительных реформ не раз встречается на ее страницах. Она о том порядке или беспорядке, который установился в России почти пятнадцать лет назад с приходом к власти младореформаторов-псевдодемократов. Словом, страна переживает эпоху чубайсшизма.

Ученый и публицист Владимир Иванович Бояринцев приводит в своей книге ужасающие факты произвола, когда нормой жизнь стало предательство интересов русского народа, доведенного до последней черты существования.






В этот час величайшей печали

Я тех слов не найду,

Чтоб они до конца выражали

Всенародную нашу беду,

Всенародную нашу потерю,

О которой мы плачем сейчас, —

Но я в партию верю, —

В ней опора для нас.

К сожалению, партийные руководители после сталинского периода не оправдали ожиданий народа и, как мы теперь видим, под лозунгом демократизации общества растащили все национальные богатства страны, разрушили страну и ведут планомерное уничтожение русского народа.

«Русские, продолжая оставаться костяком и душой Державы, уже при Хрущеве и Брежневе превратились в низкооплачиваемых, презираемых работников. Сферу распределения захватили чужаки, зачастую невежественные и трусливые, но обладающие блошиным инстинктом к «кучкованию», они стали этакой «буржуазией», делавшей деньги в торговле и сфере услуг. Пришло «разделение труда»: русским риск жизнью и здоровьем, война, тяготы и железо, сынам Кавказа и Востока — торговля, сынам Сиона — выгодные врачебные профессии, сфера средств массовой коммуникации, внешторг, финансы. (Были исключения, но они лишь подтверждали правило)» (Калашников М. Сломанный меч Империи. М., 1998).

Еще Маяковский писал:

Кому бублик, кому дырка от бублика —

Это и есть демократическая республика.

На смену самым лучшим, самым храбрым и честным, погибшим в Великой Отечественной войне, цвету нации, пришло «крикливое и трусливое племя «шестидесятников»…. начали «плодиться гусманы и Окуджавы, щаранские и Ковалевы, евтушенки и Вознесенские, березовские и Чубайсы…» (там же).

Один из таких «шестидесятников» (1939 года рождения), будучи дипломатическим переводчиком, в 1981 году остался на Западе и выпустил книгу «МИД» (двенадцать лет на советской дипломатической службе (1969–1981), которая была издана в Лондоне в 1987 году.

В этой книге есть раздел, название которого автор взял в кавычки, — «Сионистская провокация», содержащий интересную мысль: «В партийных верхах вынуждены были считаться с весом и влиянием еврейской интеллигенции, которая, несмотря на серьезные преграды, воздвигнутые на пути ее продвижения в госаппарат, успешно проникает в смежные области, даже практически «захватила» в свои руки сферу культуры и идеологии (музыку, литературу, печать, науку). На евреев, составляющих менее одного процента населения страны, приходится 27 процентов всех докторов наук 18 процентов кандидатов наук высокий процент академиков, лауреатов государственных премий и т. п….» (курсив мой — В.Б.).

Отметим, хорош себе «государственный антисемитизм», про который прожужжали все уши будущие российские демократы; скорее всего, это напоминает государственную русофобию!

СОВРЕМЕННЫЙ АНТИРУССКИЙ ПОГРОМ

Никто из демократов даже и не вспоминает, что если где-то как-то и говорится что-то плохое про евреев, то русское население (85 % населения) «этой» страны планомерно уничтожается; никто из демократов (из их еврейской части) не вспоминает, что своей жизнью и существованием они обязаны русскому, советскому народу, спасшему их от угрозы фашизма и при непосредственном участии которого создано государство Израиль.

Вот что говорит писатель — еврей и демократ Э.Тополь, высказывания которого не вызвали даже и тысячной доли возмущенных откликов демократической прессы и телевидения, которые как лавина обрушились на все патриотическое движение после несопоставимого с Тополем по своей мягкости высказывания генерала Макашова..

А ведь Э.Тополь сказал: «… впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране». И далее: «Не жидитесь и помогите этой нации (русским — В.Б.) на ее кровавом переходе от коммунизма к цивилизации… А иначе какой-нибудь очередной Климов напишет роман «Еврейская власть» — об истреблении евреями русского народа» (выделено мной. — В.Б.) — И никто при этом не тянет антисемита Э.Тополя в суд за употребление нехорошего слова!

Добавим, что переход к «цивилизации» в России сопровождается такими жертвами, каких не знала ни одна гражданская война. И здесь четко видно отличие «цивилизаторов» от «ликвидаторов»: если последние осуществляют индивидуальные убийства, то «цивилизаторы» заняты уничтожением целого народа не с целью ли едать народу без земли землю без народа» (?) («Еврейские афоризмы»).

Говоря о современном состоянии дел в России, Э.Тополь страдает странной исторической забывчивостью — в истории

России был еще один «кровавый переход», когда еврейские большевики учинили русский погром, начавшийся в 1918 году.

Об этом периоде В.В.Шульгин написал: «…кровь этих бесчисленных русских — на евреях; не на еврействе, для такого утверждения у меня нет данных, но — на евреях… вследствие революции образовались «пустоты». Эти пустоты заполнили новые элементы. Какие? Евреи. Не только евреи, но очень много евреев».

Антирусский погром, начавшийся в 1918 году и продолжавшийся до тридцатых годов, был остановлен на несколько десятилетий И.В.Сталиным. Ныне он успешно возобновлен.

«Сейчас мы твердо знаем: козлобородые наркомы и комиссары, все эти левинсоны и розенфельды через два поколения закономерно рождают банкиров канторов и Гусинских. Мы знаем: враг наш способен менять личину, сбивая с толку простодушных: вчера — на броневике, завтра — на «мерседесе». Сегодня — с томом Ленина в руках, завтра — с трудами западных либералов» (Калашников М. Сломанный меч Империи).

Существуют бесчисленные фактические данные, свидетельствующие о жертвах, понесенных русским народом, поддержавшим борьбу евреев за равноправие и в качестве благодарности за это получившим возможность беспрепятственно умирать на своей земле от голода, холода, болезней, безработицы. Умирать под постоянные разговоры о том, какой он ленивый, тупой, свиноподобный, этот русский народ, о красный советский флаг которого можно спокойно вытирать ноги!

При этом ни один защитник «прав человека» не выступает с заявлениями о разжигании национальной розни! И ни один канал украденного у русского (в первую очередь) народа телевидения не вспоминает о том, что, если бы этот красный советский флаг не развевался бы над Рейхстагом, не было бы сейчас «еврейского вопроса» в России, следовательно, и повода для «антисемитизма» в России.

Интересно послушать мнение о современной демократии и по вопросам антисемитизма Иосифа Бродского.

ИОСИФ БРОДСКИЙ — АНТИСЕМИТ И АНТИДЕМОКРАТ

В 1990 году в журнале «Континент» (62), издаваемом в Париже Владимиром Максимовым, журналист Виталий Амурский задал такой вопрос Нобелевскому лауреату Иосифу Бродскому: «А как вы, автор пронизанного глубокой внутренней болью «Еврейского кладбища в Ленинграде», пришли к христианству?».

Ответ выглядел вкратце так: «В возрасте 24 лет или 23-х, уже не помню точно, я впервые прочитал Ветхий и Новый Заветы, и это на меня произвело, может быть, самое сильное впечатление в жизни… Разумеется, я понял, что метафизические горизонты, предлагаемые христианством, менее значительны, чем те, которые предлагаются иудаизмом, но я совершил свой выбор в сторону идеалов христианства, если угодно… Я бы, надо сказать, почаше употреблял выражение иудео-христианство, потому что одно немыслимо без другого…».

Видимо, автобиографичны были строчки из произведения Бродского «Представление. (Стихи)», опубликованного в этом же номере журнала «Континент»:

И лобзают образа с плачем дети обреза…

Это — в отличие от «чучмека»:

Раз чучмек, то верит в Будду

«Сукой будешь?» — «Сукой буду».

В этом же произведении есть такое отношение к арабоеврейскому конфликту:

Над арабской мирной хатой

Гордо реет жид пархатый.

В самой же стране бывшего пребывания Нобелевского лауреата:

И младенец в колыбели,

Слыша «баюшки-баю»,

Отвечает «мать твою!»

Здесь же дается некое философское соображение:

Жизнь возникла как привычка Раньше куры и яичка.

Свое же отношение к нарождающейся демократии и независимости мелких «советских» государств И.Бродский выразил в одноактной пьесе «Демократия!», где действующие лица:

Базиль Модестович — глава государства,

Петрович — министр внутренних дел и юстиции,

Густав Адольфович — министр финансов,

Цецилия — министр культуры,

Матильда — секретарша.

И еще одно действующее лицо (по телефону) — министр иностранных дел из Москвы, от Самого — Чучмекишвили, говорящий с грузинским акцентом так, что Базиль Модестович в испуге сказал: «Иосиф Виссарио… тьфу, не может быть…».

Суть же пьесы заключается в том, что в Москве Сам выступает на пресс-конференции, объявляя о введении демократии, и Чучмекишвили звонит, чтобы сообщить об этом местному Генеральному, который в компании с министром внутренних дел и юстиции, с министрами финансов и культуры обедает рябчиком и арбузом. При этом они дружно жалеют, что в стране не растут арбузы: «Одно слово — Евразия, лучше — Азеопа, учитывая соотношение»… «Что поделаешь, приходится расплачиваться за географическое положение, все-таки — Европа. И Берия так считал, я, когда назначали сюда, — упирался, а он говорит: ты, что, Петрович? Все-таки Европа», — говорил Ян Петерс (по-русски Иван Петрович).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Перестройка: от Горбачева до Чубайса"

Книги похожие на "Перестройка: от Горбачева до Чубайса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Бояринцев

Владимир Бояринцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Бояринцев - Перестройка: от Горбачева до Чубайса"

Отзывы читателей о книге "Перестройка: от Горбачева до Чубайса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.