» » » » Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей


Авторские права

Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей"

Описание и краткое содержание "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей" читать бесплатно онлайн.



Возрождение — предтеча Реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей.

Мои беседы будут об эпохе Возрождения (по-французски Ренессанс, по-итальянски Ринащименто), Возрождения культуры человечества. Надеюсь, тебе будет интересно. Соприкосновение с истиной не может быть скучным, хоть большинство не желает о ней слышать. Но ты из меньшинства, которое чаще бывает правым.

Истина — это восторг, радость, любовь и вера!

Возрождение стало одним из главных первоисточников человеческой цивилизации. Но почему все, кто из него пил и пьёт, не замечают мути и значительного привкуса фальши?






Смотри, сколько комьев грязи на страницах современной книги об искусстве (значит, и сегодня кто-то из подлинных спонсоров её издания боится того самого Пикколомини). И кажется, не меньше, чем в описаниях жития Александра VI Борджиа. Поэтому возникло подозрение, что и Пий II тоже предводитель Ордынской Имперской церкви. Значит, сторонники Реформации обязаны были оклеветать его перед потомками. Думаю, и писать он ничего из вышеназванного не писал. Это сделали за него другие задним числом на деньги меценатов при народившейся новой власти. Почему-то в издании советских времён [43*] ему не предоставили ни строчки. Нежели всё было так пошло? Однако его творчество включало географические, космографические и исторические наблюдения, ему принадлежат многочисленные речи, письма и автобиография…Известный комментатор и составитель сборника [43*], который «собаку съел» на проблемах эпохи Возрождения, открывает его тремя новеллами Боккаччо, которые вполне могут быть отнесены к разряду непристойных по мерке советского периода с его знаменитым «облико морале». Но последний удостоился лаврового венка в памяти поколений. (Чуть позднее мы попробуем доказать, не герои ли из стана заговорщиков эпохи Реформации и их потомки сплели этот венок). Близкий к смертному одру Данте Алигьери решил поспособствовать мировой славе Боккаччо и решил перевести на «древний» латинский (якобы, международный) язык одну единственную новеллу из «Декамерона», которая «украшает» собой и завершает ту самую триаду из сборника [43*]. О том, как я отыскал ту самую новеллу о Гризельде и что она может означать, я расскажу позднее, а теперь продолжим основную линию моих наблюдений.

Оказывается [42*], Каликст III был дядей Александра VI Борджиа. Есть там и другое интересное замечание: «Эней Сильвий, получивший своё имя в память героя Вергилия,… ездил в Восточную Европу. Выполняя там дипломатические поручения, он вёл в свободное время со своими новыми знакомыми (какая хитроумная словесная маскировка визита вассального дипломата в метрополию — мои вставка и выделение) беседы и на другие темы, чаще всего говорили об угрозе, нависшей над христианским миром со стороны турок. И в Италию он возвратился одержимый идеей организации против турецкой агрессии крестового похода всего католического мира».

Возникло подозрение, а не есть ли это описание поездки мифического Максимилиана I на Русь к Василию III? Оказалось, нет. Русский историк Нечволодов сообщает [44*], что император послал туда своих верных людей, в том числе и Герберштейна, оставившего после этого известные записки [45*]. А сам Максимилиан I всё в тени, зато «ведёт» какую-то большую подковёрную деятельность: или обручает внучку с сыном короля Венгрии — Чехии, или внуков. Похоже, что открытая политика — не для фантомного персонажа.

ФН в комментариях к рис. 154 из своей книги [33*], изображающем, якобы, Максимилиана I работы А. Дюрера, пишут: «Стоит отметить, что император назван здесь «античным» именем ПИЙ. См. последнюю строку слева. Это в точности отвечает независимому наложению этого императора, по методике династических параллелизмов, на «античного» императора Антония ПИЯ».

Вероятно, не будет ошибкой предположение, что химерический Максимилиан I есть фантомное отражение не только самого Василия III, но и папы Пия II.

В честь Максимилиана I Альбрехт Дюрер создал, якобы, в XVI веке знаменитую «Арку Славы». А далее почитаем вместе ФН [21б*]:

«с. 645. «Арка Славы» состояла из 190 гравюр, собранных затем в единое изображение на большом плоском щите размером примерно 3 на 4 метра. Гравюры были изготовлены на деревянных досках…

Не исключено, что первоначальная «Арка Славы» была действительно создана в XVI веке по прямому указанию царя-хана Василия III…

Согласно требованию Императора, «Арка Славы» должна была отразить историю и генеалогию Императорского Дома, то есть, как мы теперь понимаем, историю Великой = «Монгольской» Империи. Это был официальный царский проект, которому, надо полагать, придавалось огромное значение.

Дошедший до нас вариант «Арки Славы» был, по-видимому, тенденциозно отредактирован в XVII веке после раскола Великой Империи и с учётом новых политических требований пришедших к власти реформаторов. Убирали следы Великой Империи, вытирали некоторые надписи, гербы, заменяли изображения.

Постарались устранить все следы, указывавшие на то, что Максимилиан I — это на самом деле Русско-ордынский царь-хан Василий III. А также что династия Габсбургов ранее XVII века — это, попросту, династия Русско-ордынских ханов Великой = «Монгольской» Империи, метрополией которой была Русь-Орда.

Что известно о «Триумфальной Процессии»? Она составляет с «Аркой Славы» цельный цикл, выполненный по единому заказу. Первоначальные рисунки… были сделаны Й. Колдерером, однако, оказывается, ВСЕ ОНИ УТЕРЯНЫ.

«Триумфальная Процессия» представляет собой длинную ленту, составленную из отдельных гравюр. В полном объёме все сохранившиеся сегодня гравюры были собраны и выставлены в августе 2005 года в Будапештском Музее Изящных Искусств…Длинная лента, составленная из гравюр, вытянулась вдоль стен большого зала, опоясывая его почти целиком. В «Триумфальной Процессии» участвуют сотни людей. Все они движутся в одном направлении, слева направо. Воины, знатные люди, царедворцы, пленники…В процессии участвуют лошади, верблюды, фантастические животные.

Когда якобы в 1519 году император Максимилиан умер, работы над «Триумфальной Процессией» были прерваны. Именно этим обстоятельством сегодняшние комментаторы объясняют тот факт, что множество картушей, явно предназначенных для надписей, ОСТАЛИСЬ ПУСТЫМИ…Ещё больше в «Триумфальной Процессии» ЧЁРНЫХ картушей и ЧЁРНЫХ полос на знамёнах и штандартах. Ясно видно, что здесь что-то было аккуратно закрашено чёрной краской. Почему? Подсчитаем общее число пустых и чёрных картушей… Итого выходит 79 белых, пустых картушей и 104 чёрных, закрашенных картушей. НИКАКИХ НАДПИСЕЙ НА ГРАВЮРАХ «ТРИУМФАЛЬНОЙ ПРОЦЕССИИ» НЕТ ВООБЩЕ…

Почему эти вполне официальные и утверждённые надписи были потом полностью уничтожены, закрашены чёрным?

Ответ, вероятно, ясен. Надписи уничтожали вовсе не в эпоху Максимилиана I (Василия III). Надо полагать, какое-то время они мирно красовались на незавершённых гравюрах…Но время шло. Наступила бурная эпоха Реформации XVII–XVIII веков. Великая = «Монгольская» Империя раскололась. Взбунтовавшаяся Западная Европа начала поголовное уничтожение памяти о Великой Империи, дабы всеми силами воспрепятствовать её возможной реставрации. Как мы уже понимаем, реформаторы начали массовую «зачистку» исторических свидетельств, летописей, вообще письменных документов. Конечно, вспомнили и о незавершённой «Триумфальной Процессии». Ясное дело, старые надписи на ней были ордынско-«монгольскими», то есть рассказывали об истории Русско-Ордынской Империи. Был отдан приказ — УНИЧТОЖИТЬ. Собственно гравюры решили сохранить, поскольку сами по себе великолепные изображения рыцарей, колесниц, слонов, верблюдов и т. п. были сочтены не опасными для мятежных западноевропейских реформаторов. Опасными были лишь старые надписи…

Обращает на себя внимание, что на многих гербах показан двуглавый орёл. Он был государственным символом Великой = «Монгольской» Империи. Позднее было объявлено, что это — символ «древней» Римской Империи. Что, кстати, ВЕРНО, но с одной хронологической поправкой. Как мы показали…, Русь-Орда XIV–XVI веков и «античная» Римская Империя — это одно и то же.

Открытие гелиоцентрической системы мира произвело глубокое впечатление на современников и стало изображаться на гербах Великой = «Монгольской» Империи. В Библии этот сюжет также нашёл своё отражение. Мы имеем в виду знаменитое событие, когда Иисус Навин во время битвы ОСТАНОВИЛ СОЛНЦЕ. На «Арке Славы» присутствуют также изображения остановленного солнца, зажатого между двумя царскими коронами. Такие же изображения мы видим и в «Триумфальной Процессии»…

Отсюда, кстати, следует, что все подобные изображения могли появиться не ранее эпохи Тихо Браге (1546–1601) и Коперника (якобы 1473–1543)… Труды, приписываемые сегодня Копернику, на самом деле были созданы примерно столетием позже, чем сегодня считается, то есть в эпоху XVII века. Может быть, даже позднее работ Тихо Браге. Поэтому, скорее всего, и «Арка Славы», и «Триумфальная Процессия» были изготовлены или отредактированы не в начале XVI века, как нас уверяют, а столетием позже, в эпоху XVII века».

Теперь для разбега опять вернёмся к книге [42*], посвящённой, в основном, истории храма св. Франциска в Римини (Италия). В сем соборе, оказывается, царит «светлый языческий дух» — имеются скульптурные изображения пророчиц-сивилл, зодиакальных знаков Юпитера, Дианы и пр., а также гробница Изотты, украшенная царской лепестковой короной (!). Конечно, это говорит не только о почитании «античности», как нас спешат уверить некие специалисты, но и одновременности создания образов святых Средневековья и «древнейших» аллегорических персонажей. Снова цитирую автора: «Одной из целей экспедиции было свидание с философом-неоплатоником Гемистом Плетоном, который был родом из Мореи (Пелопоннес). Сиджизмондо много слышал о философе, который во время пребывания во Флоренции в 1439 году произвёл большое впечатление на местных гуманистов, напомнив им о Платоне, познакомив и с неоплатониками III в. н. э. В результате встречи с Гемистом Плетоном Медичи основали во Флоренции Платоновскую академию, идеями философа увлекался и Сиджизмондо Малатеста». Теперь-то тебе станет ясным, кто, когда и где придумал фантомов Платона, Плотина, да и других вместе с их трудами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей"

Книги похожие на "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Швецов

Михаил Швецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей"

Отзывы читателей о книге "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.