» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6432 ( № 39 2013)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6432 ( № 39 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6432 ( № 39 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6432 ( № 39 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6432 ( № 39 2013)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6432 ( № 39 2013)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Дежё КОСТОЛАНЬИ (1885–1936).

Перевёл с венгерского Сергей ВОЛЬС

Теги: юмористические заметки

25+

Наконец-то мир мудрых мыслей существенно расширился - сатирик с берегов Волги Владимир Кадяев выпустил в свет ироническую энциклопедию человеческих страстей, пороков и склонностей, назвав её "Блистательный негодяй" (Саратов, 2013). Откуда такое кассовое название? По названию одной из статей этого фундаментального двухкилограммового труда. Блистательный негодяй – это обольстительный аферист, наживающийся на доверчивости окружающих. Правда, у В. Кадяева то же самое сказано не столь кратко. Он любит во всём обстоятельность, и если начинает что-нибудь объяснять, то делает это так многословно, что забывает про иронию. Поэтому-то в фолианте и накопилось шестьсот страниц с хвостиком.

Энциклопедия могла получиться компактнее, да она сдобрена астрономическим количеством фотографий. Тут следует заметить, что в своё время Владимир Кадяев выпускал юмористически-иронический журнал «И смех, и грех». Хороший был журнал, непонятно, кому он помешал, но в один прекрасный день закрылся. А у Владимира осталась уйма неизрасходованных юмористически-иронических фотографий. Ими он щедро оснастил свою энциклопедию. В книге не указано, с какого возраста ею можно пользоваться. Думается, не раньше чем лет с двадцати пяти. Но популярностью она будет пользоваться именно среди читателей, не достигших этого возрастного рубежа.

Теги: юмор , ирония

Чёрно-белое танго Алёны Резник

- Если не хочется, можно не хлопать, – обращается Алёна Резник к публике в паузе между песнями. Хлопать действительно не хочется. Трудно разбивать тишину в тот момент, когда одна история сменяется другой: мы ведь не аплодируем между сценами спектакля. Концерт Алёны – театр одного актёра, точнее, одной актрисы. У неё профессиональное образование: музыкальная школа, уроки игры на гитаре, занятия хореографией, вокально-инструментальный ансамбль, Школа-студия МХАТ.

Под актёрским пением мы обычно подразумеваем игру в пение. Голоса нет или он небольшой, попадание "мимо нот" искупает драматизация текста. В свою очередь, от выступающего в концерте певца мы не требуем работы по системе Станиславского, разве что малую толику чувства. У Алёны есть и голос, и драматический талант, что позволяет ей не просто хорошо исполнить песню, а сделать её своей. Сыграть и спеть, и заворожить зал.

Новая программа Алёны Резник «Потерянные птицы» состоит из двух отделений. В первом – романсы. Начинается оно с известных всем «Только раз[?]» и «Дорогой длинною…». Затем идут романсы на стихи Цветаевой, Северянина, Мандельштама, Есенина. Сцена аскетична: на фоне выкрашенной белой краской кирпичной стены стоят два чёрных офисных стула, на одном лежит шляпа, на другом – боа из перьев. На Алёне чёрный брючный костюм, в вырезе жилета белеет мужская рубашка. Жесты продуманы и отточены: скользящий удар жёсткой ладонью по колену, медленный скорбный поворот головы, взмах руки, тянущейся к небу. Даже пёрышко упало с боа потому, что так надо.

То, что Алёна позволяет нам не только услышать, но и увидеть песню – её подарок зрителям. Изящество, манерность, откровение поэзии Серебряного века она передаёт и голосом, и игрой. «Как хрупки льдинки эти. Однажды на рассвете, тоску ночей гоня…» Исполняя «Маленького Джонни», она не подделывается под стиль Вертинского, а рассказывает свою историю. Мы слышим её голос, её интонацию и видим бар «Пикадилли», красавчика Джонни и роковую даму в потоках горностая. В есенинском «Клён ты мой опавший» на секунду вдруг показалось, что певица сжимает в руке не микрофон, а бутылку. Впрочем, она никак этого не обыгрывает. Откуда же такое ощущение? Романс на стихи Северянина «В шумном платье муаровом» Алёна поёт так, что мы слышим не только музыку, но и шорох ткани, плеск моря, шуршание автомобильных шин по песчаной аллее. Пространство маленькой сцены раздвигается, наполняясь движением воздуха, запахами лета, жизнью. После первого отделения она не выходит на поклоны, а тает в темноте, скорчившись у стены.

Одиночество. Нет, не то одиночество, когда ни родных, ни друзей. Истина в том, что человек всегда один. «Я белая ворона: нигде и никуда не вписываюсь, всегда сама по себе. Не хочу ни с кем быть в коалиции. Так жить трудно, но это меня не огорчает». Признание Алёны подтверждает траектория её творчества. Работая в «Сатириконе» у Константина Райкина, будучи под завязку загружена, она сделала свой первый моноспектакль «Мираж любви» и с успехом играла его на малой сцене. А потом ушла из «Сатирикона» в никуда. Другую сольную программу пела уже в театре Елены Камбуровой, но недолго: оказалась «не в жанре». Теперь поёт одна. В разных залах, но всегда одна. Что же это за жанр такой, одиночество? Чёрная тень на белой стене…

Когда концерт только начинался, показалось странным, почему рядом с Алёной нет музыканта – гитариста или аккордеониста. Или партнёра для танго. Сколько интересного могло бы возникнуть из такого альянса. Словно видишь, как певица касается кончиками пальцев плеча аккомпаниатора, как сливается с романтическим мачо в страстном танце… Да, но подобное мы уже видели много раз на других сценах. Здесь этого не нужно. Здесь есть глубокое меццо-сопрано, которое нарисует нам и сад, и море, и вечерний город. Есть танго с серебряно-чёрным стулом, который много элегантнее записных кавалеров, а уж как держит спинку!.. Есть Алёна. И этого достаточно.

Во втором отделении – танго и босанова. На певице тёмное глухое платье, длинный шарф в тон платью и музыке то обвивается вокруг её шеи, то струится вдоль тела, то взвивается ввысь. В ритме танго колено натягивает мягкий бархат, каблуки постукивают по дощатому полу, тонкие пальцы пронзают воздух. Пожалуй, самое эффектное – «Танго свободных бабочек» Игоря Ветрова и Михаила Спирина. В нём есть и волшебство ночи, и отчаянная смелость, и лёгкая ирония. Оно написано специально для неё, как и многие другие песни, которые она исполняет. Ближе к финалу – три танго Астора Пьяццоллы: «Потерянные птицы», давшие название программе, «Мария» и «Головокружение». Спеть Пьяццоллу – её давняя мечта, которая наконец осуществилась. И последнее – «Я обещаю вам сады» на стихи Бальмонта. Это действительно прощальный поклон.

Наталия КИЛЬПЕ

Теги: Алёна Резник , романс , танец


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6432 ( № 39 2013)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6432 ( № 39 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6432 ( № 39 2013)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6432 ( № 39 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.