» » » Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-00929-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и др. угое. В издании рассмотрены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом практическом опыте автора.






7. Автомобиль страхуется согласно действующим в стране условиям страхования гражданской ответственности на автотранспорте. Кроме того, действует страхование владельца от всех рисков, связанных с использованием автомобиля. При этом страхователь участвует в возмещении ущерба. Размер участия (франшиза) определяется действующим прейскурантом.

8. Как правило, при аварии по вине арендатора он несет ответственность за ущерб, причиненный автомобилю, только в размере стоимости ремонта, не превышающей согласованного размера участия страхователя в возмещении ущерба по условиям страхования владельца ото всех рисков, связанных с использованием автомобиля. Однако арендатор несет полную ответственность за ущерб от аварии, совершенной в результате преднамеренных действий, по причине грубой халатности, а также неспособности к управлению автомобилем, обусловленной алкогольным или наркотическим опьянением. В полном объеме арендатор возмещает также любой ущерб, возникший при управлении автомобилем без соответствующих прав (см. п. 3), при использовании автомобиля в запрещенных целях (см. п. 4), при вредном воздействии груза или при неумелом обращении с машиной.

9. Арендодатель отвечает за любой ущерб, нанесенный по его вине арендатору, коль скоро возмещение ущерба предусмотрено в рамках заключенного договора о страховании гражданской ответственности владельца автомобиля.

Посредники

Чтобы увеличить количество пунктов приема заказов, прокатные фирмы привлекают посредников – туристические фирмы, аэровокзалы, железнодорожные вокзалы и другие предприятия, где появляются люди, которым может понадобиться аренда машины.

Например, компания «Автопрокат» продажу услуг проката автомобилей осуществляет по договорам через сотрудников партнерских туристических компаний, за что выплачивает им комиссию в размере 12,5 % от общей стоимости каждого контракта.

Схема сотрудничества при бронировании автомобиля

Клиент туристической компании обращается с просьбой предоставить автомобиль в аренду. Сотрудник туристической компании информирует клиента об услуге проката, тарифах, условиях, при заинтересованности клиента связывается с координатором по продажам «Автопрокат», выясняет наличие свободных автомобилей, подтверждает бронирование клиенту, выдает ваучер, отправляет данные о клиенте в «Автопрокат». Координатор по продажам «Автопрокат» подтверждает бронирование, принимает данные о клиенте и оформляет необходимые документы, принимает оплату от клиента, организует выдачу автомобиля.

Схема сотрудничества при взаиморасчетах

Бухгалтерия «Автопрокат» проверяет договоры, заключенные в рамках партнерской программы в течение месяца, предоставляет информацию для проверки в бухгалтерию туристической компании. Бухгалтерия туристической компании подтверждает корректность данных. Бухгалтерия «Автопрокат» выплачивает комиссию.

Данные о клиенте: ФИО, контактный телефон, паспортные данные, срок аренды (дата начала и окончания аренды), номер водительского удостоверения, номер кредитной карты (если имеется), номер ваучера, особенности сотрудничества.

«Автопрокат» заключает контракт непосредственно с клиентом. Туристическая компания не принимает денег от клиента, не несет ответственности по контракту на аренду, получает комиссию только за факт продажи услуги. Время работы сотрудника туристической компании по продаже услуги проката – не более 5 мин. Время ожидания клиента при получении автомобиля – не более 10 мин (осмотр автомобиля, подписание необходимых документов).

Выгода туристической компании

Сотрудничество с компанией «Автопрокат» выгодно туристической компании, так как расширяется комплекс услуг, предлагаемых туристической компанией своим клиентам и туристическая компания получает дополнительные средства за счет продвижения услуги проката автомобилей через своих сотрудников.

Независимый автосервис

Место на рынке

В мировой практике независимым называют автосервис, не входящий в официальные дилерские сети автопроизводителей и не находящийся в составе предприятий с крупными автопарками. Главным конкурентным преимуществом независимых автосервисов является их способность обосноваться в любой географической точке, при условии, что туда можно доставить запчасти и привлечь клиентов. Независимый автосервис появляется в первую очередь в тех местностях, где нет автодилеров:

• техника, купленная потребителями, увозится ими в такие отдаленные и малонаселенные местности, где создавать дилерские предприятия просто не с кем, направлять туда сервисных специалистов и доставлять запчасти долго и дорого;

• найти достаточное количество финансово устойчивых сервисных фирм, которые смогут качественно выдержать серьезную работу официального дилера, тоже невозможно – их просто не хватает для всех компаний;

• не все найденные дилеры в состоянии научиться работать рентабельно, часть из них разоряется, и автокомпаниям приходится искать замену;

• ни один поставщик машин не может гарантировать полное удовлетворение спроса на запчасти в разумные сроки, поэтому норматив удовлетворения заказов устанавливается обычно на уровне 90–95 %;

• снабжение владельцев техники стандартизованными компонентами (шины, аккумуляторы, подшипники, электролампочки, детали крепежа), различными инструментами, принадлежностями и сопутствующими товарами нерентабельно осуществлять силами автокомпаний, так как это продукция других отраслей промышленности.

Эти проблемы возникли с самого начала развития авторынка и сохранятся в будущем. Решение этих проблем взял на себя независимый афтермаркет. Независимые ремонтники, а также независимые продавцы запасных частей проникают в любые уголки любой страны. Независимые производители восполняют дефицит запасных частей на рынке своими компонентами, реализуя их через независимых продавцов.

Постепенно независимые ремонтники, производители и продавцы запасных частей настолько развились и окрепли, что заняли около половины рынка сервиса и запчастей и практически весь рынок остальных услуг. Причем почти без конкурентной борьбы, так как автокомпании охотно отказались от нерентабельных для них операций.

Проблемы обеспечения рынка сервисом и запасными частями стали бы неразрешимыми и обрушили бы авторынок, если бы не развивались независимые сервисы и независимая торговля неоригинальными запасными частями.

Независимые сервисы и независимые изготовители запасных частей на самом деле не мешают автокомпаниям, они спасают рынок от неизбежного дефицита услуг и запчастей, а автопроизводителей – от падения престижа и лишних капиталовложений в производственные мощности.

Набор услуг, оказываемых независимыми специализированными автосервисами, может быть любым – от одиночного шиномонтажа или мойки до кузовного ремонта в заводских масштабах.

Независимый сервис может, не будучи частью какой-либо сети, работать самостоятельно, как и делают все начинающие предприниматели.

Независимый автосервис может входить в независимые от автопроизводителей сети независимых сервисных предприятий, созданные:

• общественными организациями (автоклубами и т. п.);

• несколькими сервисами (на кооперативных принципах);

• крупными поставщиками запасных частей на основе льготного, надежного и быстрого снабжения ими и единой сервисной марки;

• крупными поставщиками оборудования и материалов для сервиса на основе снабжения ими и единой торговой марки.

В таких сетях ремонтников привлекают возможности надежных поставок запчастей, технической информации, обучения персонала. Организаторы сетей заинтересованы в широком сбыте запчастей.

Сети, созданные крупными инвесторами или сервисами, выбравшими этот бизнес, состоят из зависимых дочерних или франчайзинговых фирм, тем не менее эти фирмы не зависят от автопроизводителей и по классификации афтер-маркета тоже считаются независимыми сервисами.

На рисунке представлена схема автодилерских и независимых сетей.

Торгово-сервисные сети автокомпаний состоят из торгового подразделения автокомпании с центральным складом запасных частей и логистическим центром, дистрибьюторов (импортеров) – это верхний, оптовый, уровень в каждой стране. Второй, розничный, уровень образуют авторизованные дилеры[9], торгующие автомобилями, запчастями и услугами по ремонту. На втором уровне работают также авторизованные сервисные центры, которые не занимаются торговлей автомобилями, но могут торговать запасными частями. Дилеры могут иметь субдилеров и агентов на этом же, розничном, уровне торговли.

Дилерам, торгующим легковыми автомобилями, удается охватить своим послегарантийным сервисом только от четверти до половины проданных ими машин. Владельцы машин отдают машины в ремонт после гарантийного периода не только дилерам, но и независимым от изготовителя ремонтным предприятиям, если они расположены ближе, или дешевле ремонтируют, или связаны с владельцами машин взаимными делами, приятельскими или родственными связями. По статистике, в Европе в течение первого года у авторизованных дилеров обслуживаются 91 % новых автомобилей, во втором году – 82 %, в третьем – 62 % и в четвертом 49 %. Это происходит частично из-за существующего мнения, что остаточная стоимость автомобиля может быть ниже, если ремонты выполнены вне авторизованных сетей – подержанные автомобили часто рекламируют наличием «полной хронологии обслуживания у дилера».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.