» » » » Дмитрий Синица - Рпг длиною в жизнь


Авторские права

Дмитрий Синица - Рпг длиною в жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Синица - Рпг длиною в жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рпг длиною в жизнь
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рпг длиною в жизнь"

Описание и краткое содержание "Рпг длиною в жизнь" читать бесплатно онлайн.



Аннотация:

Первая книга в черновом варианте ЗАКОНЧЕНА!!!Благодарю всех, кто помог в ее написании. Буду благодарен за помощь в поисках ошибок и вычитке текста. Основанно на мире Барлионы Василия Маханенко.






Характеристики игрока Крий. Бодрость = 82, МП = 3/58, ХП = 64/147.


Еще одной проблемой было то, что первую пару дубинок я сломал об щиты, и теперь пришлось доставать запасные, если дело пойдет так дальше, то скоро у меня и оружия не останется.

Значит, стоит задача поломать систему наших обоюдных телодвижений. Сказано — сделано. Отбегаю на двадцать шагов назад, разворачиваюсь и быстро начинаю сближаться, двигаясь при этом ломаным зигзагом. Нежить, увидев незнакомую тактику, поступила соответственно заложенной программе — уйти в глухую оборону первой шеренгой прикрывшись щитами. На последних пяти шагах делаю рывок в сторону, подпрыгиваю, отталкиваюсь от стены и падаю на скелетов скоординировав прыжок так, что бы впереди летела нога, как у какого-нибудь каратиста. Конечно же, с первого раза не удалось, как хотелось. Удар получился не ступней, а коленом, но может оно и к лучшему — получилась большая сила удара за счет большей массы.

Центрального скелета откинуло на своих товарищей, при этом он умудрился зацепить и соседей прикрывающих его с флангов. Стрррааайк! Шестеро из восьми костяшек валяются на полу. Двое оставшихся на ногах из заднего ряда не могут подойти, так как им мешают их же соратники. Быстренько подымаюсь на ноги и бью ближайшего ко мне скелета, уже начинающего приходить в себя, дубинами по голове — крит. А теперь можно отступить и перевести дух, и что бы НЕжизнь медом не казалась вот вам льдинка в подарок.

Результаты экспромта превзошли все мои ожидания:


'Скелет-воин?1': ХП = 55/300, МП = 1;

'Скелет-воин?2': ХП = 152/300, МП = 4;

'Скелет-воин?3': ХП = 135/300, МП = 3;

'Скелет-воин?4': ХП = 242/300, МП = 5;

'Скелет-воин?5': ХП = 276/300, МП = 8;

'Скелет-воин?6': ХП = 284/300, МП = 7;

'Скелет-воин??7,8': ХП = 300/300, МП = 10;


Надо отдать должное моим противникам — восстановили строй они очень быстро и при этом четко, как на плацу, произвели ротацию шеренг, так что в первых рядах теперь стояли свежие бойцы. Попробовав повторить свой маневр, чуть не отхватил по полной программе. В этот раз задние ряды, выставив щиты, подперли первую шеренгу, да так что от столкновения я кубарем покатился назад. Хорошо хоть скелетов не научили бежать на добивание.


Характеристики игрока Крий. Бодрость = 64, МП = 13/58, ХП = 72/147.


Скверные дела, я-то надеялся, что скелеты не самообучаемы и смогу еще парочку раз посбивать костяные кегли. Стоп, кегли-боулинг-шары: в 'С.К.О.Л.К.В.О.' я видел несколько шаров непонятного предназначения, но достаточно тяжелых на вид. Может попробовать швырнуть зашвырнуть их во врага, тем более что меня почти оттеснили до лаборатории. Развернувшись тылом к черепушкам, приспустил со всех ног в разворошенную мной комнату. Шары в количестве шести штук лежали в пирамиде там же где их и заприметил — на небольшом постаменте в углу лаборатории. Возле них еще была какая-то табличка, но времени заниматься самообразованием не было. Схватив верхний шар, мимоходом отмечая, что он весит около двадцати килограмм, кинулся назад.

Скелетушки не особо торопились меня догонять, и логика такого поведения предельна ясна — куда ж я денусь с подводной лодки, в смысле из подземелья. Ну, держись супостат, отведай-ка шарика богатырского, древнетитанского…ББББАААААХХХХ!


Внимание! Критическое значение жизненных показателей, ХП = 5/147. Получен дебаф 'Оглушение' срок действия 5 минут.


Получен Опыт: + 480, итого 470/500. Получен уровень! Получено 5 очков характеристик.

Получены улучшения навыков:

Получен прирост характеристики Сила +160 %, прогресс 20/100,

+2 навыка характеристики Сила. Итого 12 (+1).

Получен прирост характеристики Выносливости +150 %, прогресс 80/100, +2 навыка характеристики Выносливость. Итого 13 (+1).

Получен прирост характеристики Ловкость +70 %, прогресс 50/100. +1 навыка характеристики Ловкость. Итого = 5 (+1).

Получен прирост характеристики Интеллект +85 %, прогресс 15/100. +1 навыка характеристики Интеллект. Итого = 9 (+3).

Получен прирост характеристики Непоколебимость +80 %, прогресс 80/100. Итого = 1.

Получен прирост специализации 'Мастер засад' +50 %, прогресс 50/100. Итого = 3.

Достижение 'Охотник на нежить' 1 уровня (до следующего уровня — 84 убийства нежити).


Вот сижу я на полу с ошалевшими глазами, руки трясутся, смотрю на раскуроченный коридор, а в голове всего одна мысль — ЧТО ЭТО БЫЛО??? Чем я додумался 'шары покатать'? Поднявшись с пола, побрел перво-наперво смотреть, что за вундершар я применил. Угу. ага. мда, дети и взрослые, перед применением незнакомого девайса, даже если это пятизубая вилка со встроенным плеером, НЕПРЕМЕННО читайте инструкцию по эксплуатации.


'Экспериментальная магобомба напитанная силой Эреба. Рассеивающийся AoE[13] урон с наибольшей силой воздействия в эпицентре взрыва. Расстояние 15 м, МДМГ в эпицентре 10000, дополнительный урон от взрывной волны 1000 в эпицентре, уменьшающийся на 50 ед/м. Разработана титанами для борьбы с нежитью. Принцип действия — самоактивация при обнаружении противника в радиусе 5 м. Так как оружие не доработано, шанс срабатывания 20 %. Способ хранения — раздельный, возможен самоподрыв и детонация от близкого взрыва'.


Эхо войны. Так вот чем меня чуть не убило — взрывной волной. Стой я на метр ближе и уже отправился бы на перерождение. Спасибо Древние, что уберегли мою тушку от самоубийства — после такого потрясения не грех вознести хвалу богам.


Получен прирост характеристики 'Вера Древних' +30 %, прогресс 80/100. Итого = 1.


Мда, 'вера' в своем репертуаре — изменяется, как хочет и когда захочет. Но происходящее мне не нравится в корне. Толкового оружия нет, у вторых дубин после всех перипетий прочность стала 7/20. Парное оружие показало себя из рук вон плохо — так ожидаемая мною специализация 'владение парным оружием' так и не выскочила, хоть это и не первый бой. Количество доступных навыков ограничено, так как учить их не у кого. Все это делало меня очень уязвимым и ограничивало применяемую тактику. Еще одного такого боя я не выдержу, даже если и вбухаю все свободные очки в Интеллект, или Силу. Надо исправлять ситуацию, и в этом мне поможет способность сделать из гов. подручных материалов оружие, то есть 'Оружейник'.

Из трофеев от скелетов мне достались две кучки праха, деревянный щит скелета-воина (ФДФ = 20, шанс блокирования ДМГ 20 %, прочность = 20/40), старая деревянная дубина (ДМГ = 40, прочность 30/40, одноручное) и три плохих кинжала из железа (ДМГ = 7, прочность = 7/10). Полный треш, но надо попробовать сделать из него что-то путное.

Кто сказал, что без рецептов ничего нельзя сделать — все это полная чушь. Все дело в знаниях, желании, терпении и еще много-много раз терпении. Ведь как зарабатывают случайные характеристики? Много раз делают одно и то же действие, что бы получить нужный навык, характеристику, или достижение. Получив, например, 'кузнечное дело' и открыв его у наставника, все рвутся покупать рецепты и это с одной стороны правильно, потому что так легче и быстрее. Но лазя в Сети по разным ссылкам, я наткнулся на интересный форум, где игроки рассказывали друг другу, что они смогли сделать без рецептов. Заинтересовавшись данной темой, узнал много интересного про производственные профессии и характеристики на них влияющие. В частности некто Гном-Переросток утверждал, что для того что бы раскачать Ремесло необходимо создавать уникальные вещи, отличные от ширпотреба во всем. Материал должен быть собственноручно добытым, рецепт изобретенным самостоятельно и не похожим ни на что другое, или превосходить по качеству на порядок аналогичные вещи, и это еще не все. Проблема заключалась в том, что шансы создания хорошей вещи и самостоятельного рецепта — весьма и весьма стремились к нулю. Зачем я все это описываю? У меня есть специальность 'Оружейник' — многими игроками нелюбимая и считающаяся откровенно ненужной. Почему? Все от того, что собственные поделки всегда уступали изделиям чисто производственных специальностей таких как 'кузнец', и 'кожевенник'. Большинство людей вполне логично считают, что затраченные усилия и время по созданию плохой вещи не окупают. Проще пойти и купить готовый и главное нормальный шмот, а время убить на раскачку и квесты, при этом заработав больше, чем составит экономия от производства самоделки. Но при этом высокоуровневые крафтеры стараются никогда не раскрывать наличествующие специальности, потому что есть такая фишка Барлионы — зависимость характеристик и специальностей друг от друга. Вы никогда не создадите хороший доспех, или вещь высокого уровня, если не будете владеть смежными, а иногда и не очень, специальностями.

Приступив к созданию нового оружия, я воспользовался одной из официально разрешенных уловок. Барлиона, не смотря на ее фентезийность, все же подчинялась законам обычного мира. Из имеющихся у меня материалов я хотел создать одноручную дубину усовершенствованную шипами. Как уже описывал ранее, создание ХОРОШЕЙ вещи почти не реально, но мне то она пока и не нужна была. Для моей новой игрушки шансы были очень даже не плохи, по моим прикидкам один к трем. Так как я знал механизм ее создания, и он не противоречил игровой механике, правилам и был в разряде некачественного оружия, я приступил к работе с верой в собственные силы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рпг длиною в жизнь"

Книги похожие на "Рпг длиною в жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Синица

Дмитрий Синица - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Синица - Рпг длиною в жизнь"

Отзывы читателей о книге "Рпг длиною в жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.