» » » » Уолтер Эванс-Вентц - Великий йог Тибета Миларепа


Авторские права

Уолтер Эванс-Вентц - Великий йог Тибета Миларепа

Здесь можно скачать бесплатно "Уолтер Эванс-Вентц - Великий йог Тибета Миларепа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Агни, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уолтер Эванс-Вентц - Великий йог Тибета Миларепа
Рейтинг:
Название:
Великий йог Тибета Миларепа
Издательство:
Агни
Год:
1994
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий йог Тибета Миларепа"

Описание и краткое содержание "Великий йог Тибета Миларепа" читать бесплатно онлайн.



Жизнеописание, называемое по-тибетски «Джецюн-Кахбум», или «Житие Джецюна-Миларепы», написанное учеником Миларепы Речунгом и переведенное на английский язык ламой Кази Дава-Самдупом.

Под редакцией с введением и примечаниями Эванса-Вентца (Джизус-Колледж, Оксфорд), автора книг «Вера в духов в кельтских странах», «Тибетская книга мертвых» и др.






226

То есть стремление извлекать выгоду и избегать потерь, иметь хорошую репутацию не быть осуждаемым, получать похвалу и не быть порицаемым, получать удовольствия и избегать страданий.

227

Лапчи-Канг — Эверест.

228

То есть тело, речь и ум.

229

Так как мысли вещны, волны, создаваемые ими в эфире, обладают силой производить хорошее или плохое воздействие на всех обитателей Вселенной, в том числе на людей.

230

Ринпоче — (в переводе с тибетского «драгоценный») выражает высшее почтение. Употребляется в качестве эпитета Великих Гуру и Йогов. Падму Самбхаву обычно называли Гуру Ринпоче — Драгоценный Гуру.

231

Три скорбных состояния существования: мир животных, мир несчастных духов (прета-лока) и преисподняя.

232

Имеются в виду цветистый слог и притчи.

233

Церингма — божество горы Кайласа. Ее другое имя Тен-Мас. Церингма в переводе с тибетского означает Долгая Жизнь. Одна из двенадцати богинь-покровительниц Тибета. Вероятно, является ипостасью индийской богини Дурги, супруги бога Шивы.

234

Так как медитация стала второй натурой Миларепы, ему больше не нужно было думать о том, как медитировать, и потому он забыл, каким способом медитируют.

235

Джецюн называет словом «дзонг» (замок, или твердыня) труднодоступные пещеры в скалах, расположенные на большой высоте.

236

Некоторые названия пещер, упомянутых в этом абзаце, имеющие, вероятно, эзотерический смысл, даны в переводе Бако.

237

Эта пещера находилась за домом Миларепы.

238

О Ясном Свете.

239

Йогами являются те, кто практикует йогу, или, как в данном контексте, адептом йоги.

240

Елмо-Кангра — Это место находится к северу от Катманду, на расстоянии двух дней пути.

241

Гора Тисе — тибетское название горы Кайласа — священной горы буддистов и индуистов и известное место паломничества.

242

Коком — современный Бхатгаон вблизи Катманду в Непале.

243

Тара — богиня-покровительница Тибета. Изображается в различных образах и цветах.

244

Из данного сообщения следует, что это был один из тех Великих Святых, которые, как полагают, жили в течение ряда столетий и, как считают индийцы и тибетцы, все еще живут на Земле, охраняя человечество от зла.

245

Школа, небесным гуру которой является Ваджрадхара, называемая также школой Ваджраяны (Неизменного Ваджры Пути).

246

Это интересное сообщение свидетельствует о знании Джецюном добуддийской религии Тибета бон и его положительном отношении к ней.

247

Это сорок восьмой год шестидесятилетнего цикла, о котором дано пояснение.

248

Титул геше означает ученый лама. Соответствует индийскому званию пандит.

249

Сравните с высказыванием в Брихадараньяка-Упанишаде (3.5.1): «Оставь ученость (пандитья) и стань, как дитя» и с Евангелием от Луки (XVIII. 17): «Кто не примет царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него».

250

Три-Кая (или Три Тела) — Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая.

251

Или на том, что не имеет ни начала, ни отрицания, ни места, то есть Нирване.

252

Иначе говоря, немодифицированное, или изначальное, состояние ума, которое есть состояние ума Дхармакаи.

253

Джецюн не уйдет навсегда в «другой мир». Он вернется снова в этот мир как Учитель, чтобы продолжать свои труды и исполнить свой обет не переходить в Нирвану (окончательное освобождение от сансары) до тех пор, пока все существа не будут спасены.

254

Плохая карма, т. е. грех, не может быть прощена. Она может быть только нейтрализована равносильной заслугой или хорошей кармой, как в физике нейтрализуют друг друга две равновеликие противоположно направленные силы. Обещание Джецюна постараться простить ей ее плохую карму, вероятно, вызвано желанием просто успокоить раскаявшуюся женщину.

255

Как следует из контекста, эта фраза, по-видимому, означает, что нельзя верить всему, что говорят.

256

То есть то, что можно воспринимать пятью органами чувств.

257

Анагами — степень духовного совершенства, освобождающая от необходимости нового рождения на Земле. Означает «невозвращающийся».

258

Которыми будет сильна иерархия Каргьютпа.

259

Ламы утверждают, что, кроме обычного зрения, возможности которого ограничены, существуют еще пять других видов зрения: 1) зрение инстинкта (или плотское зрение), которым наделены хищные птицы и звери, как правило, более острое, чем обычное зрение человека, 2) зрение небожителей, позволяющее видеть мир людей, как свой собственный, а также много раз повторяющиеся рождения в обоих мирах в прошлом и будущем, 3) зрение достигших Истины, подобное зрению Бодхисаттв и Архатов, охватывающее сотни прошлых и будущих мировых периодов (кальп), 4) божественное зрение, которым обладают великие Бодхисаттвы, видящие то, что было и что будет на протяжении миллионов мировых периодов, 5) зрение Мудрости, которым обладают Будды, способные видеть сквозь вечность.

260

Феномены порождаются влияниями, распространяемыми Святыми на духовном плане.

261

Аналогично высказыванию «за чечевичную похлебку продать свое первородство».

262

Те, кто гоняется за удовольствиями, не могут твердо мыслить. Так как у них отсутствует способность сосредоточиваться на одном, достигаемая посредством контроля ума с помощью йоги, они остаются привязанными к колесу сансары.

263

Или: беспредельное бытие, круговорот рождения и смерти и состояние свободы.

264

Одно из состояний, испытываемое йогом во время транса (самадхи).

265

Обитель Счастья — Тиб. Нген-гах, санскр. Амаравати.

266

Поскольку практика дхьяны (медитации) таит в себе много скрытых опасностей, необходима помощь опытного гуру, каким является Миларепа для тех, кто следует ему и почитает его. В противном случае неизбежные столкновения со многими препятствиями, приводят к ошибкам, преграждающим путь к достижению совершенного знания.

267

Ими являются страдания и препятствия, с которыми сталкивается подвижник в своей религиозной практике.

268

То есть осознание Истины, являющееся результатом религиозной практики.

269

Ими являются шафран, кардамон, гвоздика, мускатный орех, сандаловое дерево и сушеная рута.

270

Четыре метода духовного совершенствования, помогающие ступить на Путь Освобождения.

271

Лхобрак — Означает «Южная Скала».

272

Посвящение не приносит результата, если передаваемые учителем эзотерические знания не были сначала переданы ему самому в той полноте и под воздействием такой психической силы или «волн благодати», которыми обладает только непрерывающаяся апостольная иерархия учителей. Знания, Передаваемые Шепотом, нельзя получить от того, кто сам не получил их таким же путем.

273

Тому, кто не проникся духом Учения, бесполезно знать наизусть тексты тантр.

274

Противоядием является любовь.

275

Эзотерические учения, передаваемые на ухо шепотом.

276

Служение должно осуществляться непрерывно, подобно течению глубоководной реки, а не урывками, в перерывах между занятиями мирскими делами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий йог Тибета Миларепа"

Книги похожие на "Великий йог Тибета Миларепа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уолтер Эванс-Вентц

Уолтер Эванс-Вентц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уолтер Эванс-Вентц - Великий йог Тибета Миларепа"

Отзывы читателей о книге "Великий йог Тибета Миларепа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.