» » » » Великовский Иммануил - Столкновение Миров


Авторские права

Великовский Иммануил - Столкновение Миров

Здесь можно скачать бесплатно "Великовский Иммануил - Столкновение Миров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Великовский Иммануил - Столкновение Миров
Рейтинг:
Название:
Столкновение Миров
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Столкновение Миров"

Описание и краткое содержание "Столкновение Миров" читать бесплатно онлайн.



Столкновения миров» — это книга о битвах в небесных сферах, происходивших в давние времена. Земная планета тоже участвовала в этих войнах. В этой книге описаны два акта великой драмы. Один из них происходил тридцать четыре — тридцать пять веков назад, в середине второго тысячелетия до нашей эры; другой — в восьмом и в начале седьмого столетия до нашей эры, т. е. двадцать шесть веков назад. Материал этой книги базируется на свидетельстве исторических текстов многих народов по всему земному шару, на классической литературе, на эпопеях северных племен, на святых книгах народов Востока и Запада, на традициях и фольклоре примитивных народов, на старых астрономических надписях и диаграммах, на археологических находках, а также на геологической и палеонтологической информации.






Угощение медом с мукой, как главная церемония праздника, также знаменательно, если мы вспомним, что манна (или небесное зерно), имевшая вкус меда, падала на землю после контакта земного шара с небесным телом.

Что касается происхождения имени Девкалион, то, по мнению ученых, оно неизвестно.[442] Об имени и личности Огигеса мы имеем более конкретную информацию. Хотя Огигес был царем, греческие историки, которые писали о «потопе Огигеса» как об одном из самых примечательных событий прошлого своей страны, в то же самое время ничего не знали о царе с таким именем в Греции.[443] Кто же такой Огигес?

Мы можем решить эту проблему. Когда израильтяне приблизились к границе Моава, Валаам в своем благословлении Израилю сказал такие слова: «Превзойдет Агага (Агога) их царь» (Книга Чисел 24:7). Агог, должно быть, был самым значительным царем того времени в районе Восточного Средиземноморья.

В моей реконструкции древней истории я приведу доказательства, что царь амаликитян, Агог I, отождествлялся с царем Иксосом, имя которого египтологи пробовали читать как Anon I и который через несколько десятилетий после завоевания Египта Аму (Иксосем) основал Фивы, будущую столицу Нового царства в Египте.

В соответствии с этим утверждением я могу указать на тот факт, что греческие предания, ничего не ведая о царствовании царя Огигеса в Аттике, время от времени называют местопребыванием Огигеса египетские Фивы, а Эсхил называет египетские Фивы «огигианскими Фивами», чтобы отличить их от греческих Фив в Беотии. Оги- гесу также приписывалось основание Фив в Египте.[444]

Агог был современником стареющего Моисея. Он был правителем, который в свое время не имел равных в районе восточного побережья Средиземного моря.[445] Катастрофа во времена Иисуса Навина, последователя Моисея, была названа его, Агога, именем.

Утверждение Солина, автора Polyhistor, что потоп Огигеса сменился ночью, которая длилась девять месяцев, не стоит непременно относить к той темноте, которая спустилась после катастрофы Исхода. Если причины просты, такими же должны быть и следствия. Извержения тысячи вулканов достаточно, чтобы создать такую темноту или не столь уж длительную, подобно той, которая последовала за катастрофой времен Исхода.[446]

Таким образом, греческие предания о потопах Огигеса и Девкалиона содержат элементы, которые, хотя и чередуясь, могут быть обнаружены и в двух величайших катастрофах второго тысячелетия до нашей эры.[447]

ГЛАВА VIII

Пятидесятидвухлетний период

Работы Фернандо де Альва Икстлильксочитля, раннего мексиканского ученого (приблизительно 1568–1648), который был способен читать древние мексиканские тексты, представляют старинные предания, согласно которым период в пятьдесят два года играет важную роль в повторяемости мировых катастроф.[448] Он также утверждает, что только пятьдесят два года пролетели между двумя великими катастрофами, каждая из которых завершала мировой век.

Как я уже указывал, израильские предания насчитывают сорок лет скитаний в пустыне. Между временем, когда израильтяне покинули пустыню и начали решать трудную задачу завоевания, и временем битвы при Вефороне могло преспокойно пройти двенадцать лет. Завоевание Ханаана потребовало четырнадцати лет, а общая продолжительность правления Иисуса Навина составляла двадцать восемь лет.[449]

Здесь обнаруживается поразительный факт: туземцы доколумбовой Мексики ожидали новых катастроф в конце каждого периода в пятьдесят два года и собирались в ожидании этого события. «Когда наступила ночь, отведенная для этой церемонии, всех людей охватил страх, и они с тревогой ждали, что произойдет». Они боялись, что «наступит конец человеческому роду и что ночная темнота останется вечной: солнце может больше не подняться».[450] Они наблюдали за появлением планеты Венера и когда в день страха катастрофа не наступала, народы майя веселились. Они приносили человеческие жертвы и предлагали сердца пленников, грудь которых рассекалась кремниевыми ножами. В эту ночь, когда заканчивался пятидесятидвухлетний период, грандиозный жертвенный костер возвещал перепуганной толпе, что ей подарен новый период милостей и что начинается новый цикл Венеры.[451]

Период в пятьдесят два года, рассматривавшийся древними мексиканцами как интервал между двумя мировыми катастрофами, был со всей определенностью отнесен ими к планете Венера. И этот период Венеры соблюдался и у майя, и у ацтеков.[452]

Старинный мексиканский обычай жертвоприношений Утренней Звезде сохранился в человеческих жертвоприношениях племени скиди поне небраске в годы, когда Утренняя Звезда «светила особенно ярко, или в годы, когда на небе появлялась комета».[453]

Какое отношение имела Венера к катастрофам, приводившим мир на грань гибели? Вот вопрос, который в самом деле заведет нас очень далеко.

Юбилей

Я только немного повременю, прежде чем дать ответ на только что поставленный вопрос. Мне бы хотелось найти объяснение обычаю юбилея у израильтян.

Каждый седьмой год, согласно закону, был священным годом отдыха, когда земля оставалась под парами, а все рабы евреев освобождались. Пятидесятый год был годом юбилея, когда земля не только не засевалась, но должна была быть передана ее первоначальным собственникам. Согласно закону, человек не мог владеть землей вечно; договор о продаже по существу был арендой на определенное количество лет, оставшихся до юбилея. Этот год провозглашался звуками труб в День Искупления. «И воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца… по всей земле нашей. И освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее; да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя» (Левит 25:9-10).

С тех пор экзегеты немало ломали голову над этим библейским установлением, согласно которому юбилей должен соблюдаться каждые пятьдесят лет. Седьмой «субботний» год отдыха — это сорок девятый год: «И насчитай себе семь субботних лет, чтобы было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет… И освятите пятидесятый год» (Левит 25:8-10). Оставить землю незасеянной на целые два года было слишком суровым требованием, и оно не могло быть объяснено необходимостью отдыха земли после обработки. Празднование юбилея, с возвращением земли первоначальным владельцам и освобождением рабов, имеет характер искупления, и его провозглашение Днем Искупления еще более это подчеркивает. Существовала ли особая причина для того, чтобы страх возвращался каждые пятьдесят лет? Юбилей племени майя должен был иметь сходное происхождение с юбилеем израильтян. Различие коренится лишь в гуманном характере празднества у евреев и антигуманном — у майя. Но для обоих народов зто был год искупления, повторявшийся каждые пятьдесят лет в одном случае и каждые пятьдесят два года — в другом.

Кометы не возвращаются в точно фиксированное время из-за пертурбаций, вызываемых более крупными планетами.[454] Майя ждали повторной катастрофы каждые пятьдесят два года, потому что подобный интервал между катастрофами уже имел место. Может быть, и комета появилась именно через такой интервал времени. Евреи торопились и готовились к Дню Искупления заранее, как можно раньше даты ее предполагаемого появления. Майя проводили праздник, когда опасное время уже миновало без всякого ущерба.

В День Искупления израильтяне обычно посылали козла отпущения к Азазель[455] в пустыню. Это был обряд умиротворения Сатаны. В Египте козел был животным, которое приносилось в жертву Сету-Тифону.[456] Азазель был упавшей звездой, или Люцифером. Его также называли Азаэлем, Азза или Узза.[457] Согласно раввинской легенде, Узза был звездным ангелом Египта: он был сброшен в Красное море, когда израильтяне совершали свой переход,[458] Арабское название планеты Венера — аль-Уззаб. Арабы обычно приносили человеческие жертвы аль-Уззе.[459] Мохаммед тоже сначала поклонялся ему, и даже ныне арабы взывают к его помощи.[460]

В тот день, когда объявлялся юбилейный год, израильтяне приносили умиротворяющую жертву в виде козла отпущения Люциферу. Но какое отношение имела к юбилею и искуплению Венера?

Рождение Венеры

Какая-то планета вращается и совершает обращение вокруг солнца по совершенно круглой орбите; она вступает в контакт с другим телом, кометой, которая движется по вытянутому эллипсу. Планета соскальзывает со своей оси, устремляется, нарушая свою орбиту, к довольно беспорядочному блужданию и в конце концов освобождается из объятий кометы.

Тело на вытянутом эллипсе испытывает подобные же отклонения. Сойдя со своего пути, оно попадает на некую новую орбиту; сопровождающий его шлейф из газообразных веществ и камней отрывается силой солнца и той самой планеты или удаляется и вращается, как маленькая комета, по своему собственному эллипсу. Часть шлейфа удерживается родительской кометой на новой орбите.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Столкновение Миров"

Книги похожие на "Столкновение Миров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Великовский Иммануил

Великовский Иммануил - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Великовский Иммануил - Столкновение Миров"

Отзывы читателей о книге "Столкновение Миров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.