» » » » Станислав Гримайло - Гримайло Станислав Александрович Истории Руана (СИ)


Авторские права

Станислав Гримайло - Гримайло Станислав Александрович Истории Руана (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Станислав Гримайло - Гримайло Станислав Александрович Истории Руана (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Гримайло Станислав Александрович Истории Руана (СИ)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гримайло Станислав Александрович Истории Руана (СИ)"

Описание и краткое содержание "Гримайло Станислав Александрович Истории Руана (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Введите сюда краткую аннотацию






- Разомнемся? - с усмешкой я посмотрел на Свето-Зара, который с вылупленными глазами уставился на разворачивающееся действо.

- Братья! Остановите люд глупый, пока не покалечились души праведные да отроки непосвященные, - долетел сквозь визги и вопли голос пузана. Я повернулся к трибуне и с удивлением рассмотрел братьев: пятерку здоровенных орков, ничуть не уступающих габаритами Галлу. Зеленокожие в трещащих на могучих плечах рясах одновременно кивнули и споро рванули по проходу к задним рядам.

Я потянул Свето-Зара за рукав куртки:

- Уходим!

Выбрались без приключений и заглянули в соседний храм, как легко догадаться, приход Ярко. Уханье, летающие кружки, визгливые вскрики, вопли: "Ярко! Дай сил!" и "Великий и Вечный!" Похоже, традиция такая у местных - ходить в соседний храм да рожи чистить. Повод-то на поверхности лежит...

Что удивительно - подобная ситуация повторилась и в следующих трех храмах. После вступительного слова местного ставленника пара-тройка вопросов от выпивших слушателей и начинается потеха. Правда, вполне цивилизованными методами: к оружию причислить только кота из храма Ве-Ве можно. Причем везде крепкие браться в расах сначала стоят, смотрят, и когда спорщики начинают выдыхаться (буквально через минуту), идут разнимать. Ради интереса подождали продолжения: буянов просто вывели на улицу, придав ускорение за ограду святого места крепкой обувкой. Но вопросы ставленнику, прерванные дракой, не возобновились. Вместо этого началась пространная речь о грехах, наказаниях и возможном в необозримом будущем искуплении. Естественно, после долгих лет покаяния. И возникло легкое подозрение - а не была ли свалка "домашней" заготовкой?

Выползли из очередного храма. Отчаянно зевая, я уточнил у Свето-Зара:

- На постоялый двор?

- Полночь скоро, - счастливо улыбнулся адепт.

- Я ж о чем - спать давно пора.

- Нет! Именно в полночь "привечания" самое интересное в храмах начинается...

Я окинул взглядом проспект. Действительно, практически у каждого храма толпы людей стоят. Ждут чего? Впрочем, раз так хочется Свето-Зару религии местной хлебнуть сполна, можно и заглянуть еще в пару местечек. Думаю, один спящий слушатель особой погоды никому не сделает.

- Идем вон туда, - указал я адепту на самый маленький храм, точнее даже небольшой домик. С открытой калиткой и вообще без жаждущих. Интересно - отчего так-то?

Выложенная дикими камнями дорожка, отблескивающая в свете фонарей проспекта свежим накатанным ледком, приглашает окунуться в темное царство голых деревьев и мрачного домика-храма. Да тут и ловкач ноги переломает, пока двадцать метров тропинки до приветливо закрытой двери преодолеет.

Свето-Зар, переваливаясь и внимательно глядя под ноги, шустро потрусил к выбранному храму. Совершенно без смущений и колебаний. А если в этом святом месте традиции немного не те и сейчас настоятель предается сладким снам, а не сидит в ожидании полуночных гостей?

Впрочем - какая разница? Главное: удобная лавка и теплое помещение. А если чего горяченького еще найдется - так вообще просто праздник.

А вблизи уже не так все плохо. Храм маленький, но очень ухоженный, да и в тесном дворике чистенько. Дорожка только очень скептически настроена к гостям: не всякого пропустит. Ибо просто каток. Естественный отбор?

Стоило пухлому адепту потянуть за ручку, как большая дверь из потемневшего от времени дерева бесшумно отворилась. Свето-Зар моментально скрылся в темноте храма, и я быстро шагнул следом, дабы не потерять напарника из виду.

Проскочив проходную комнатку в три шага, мы вышли в небольшой темный зал, с парой фонарей где-то впереди и вверху. Странно - нет рядов лавок, стульев или других мест для умощения седалищ слушателей. Только три коврика перед маленьким возвышением, на котором, презрев красоту и зрелищность, возвышается булыжник. Причем, судя по всем, один из тех, из коих выложена кривая, обросшая льдом и неприятностями, дорожка к храму. Хотя, не факт - каменюка все же здоровенная, по колено взрослому.

- Как тебе местечко? - насмешливо оторвал Свето-Зара от молчаливого созерцания алтаря.

- Интересно... - отчего-то шепотом ответил пухлый адепт.

- Что вас привело в чертог покоя и знания? - неожиданно раздался тихий голос. Я, выждав небольшую паузу, обернулся: из незаметной из-за скудного освещения двери в зал проскользнул седой старик, человек, с высоко поднятой головой. Да и одежда для такого места странная донельзя: штаны и куртка из простой плотной ткани, высокие сапоги и непокрытая голова. Лишь тонкая лента перехватывает длинные волосы, не давая им упасть на костлявое и изборожденное морщинами лицо.

- "Привечание", - припомнил я слова Свето-Зара.

Старик обошел нас, наклонился, взял за край коврик, поднял его и положил прямо на камень-алтарь. После чего без колебаний устроился на импровизированном стуле.

- Душа не нуждается в ритуальном знакомстве с божественным естеством. Подобные действа никоим образом не соотносятся с верой, праведной жизнью и поиском истинного предназначения. Красивый праздник. Для гостей святого города, - тихо произнес старик и перевел взгляд на пляшущий в фонаре огонек. Я проследил за ним и с удивлением понял, что в металлическую колбу со стеклами вставлена обычная свечка. Вот отчего такой полумрак!

- Да уж, праздник, - насмешливо буркнул я. - Прийти в чужой храм, сцепиться с настоятелем на тему веры, почесать кулаки об ревнителей - приятное зрелище для приезжих.

- Разве у вас иные развлечения? - старик отвернулся от фонаря, посмотрев мне в глаза. - Вы видите лишь то, к чему привыкли, что желаете заметить, пропуская мимо взора бескрайний мир иных явлений.

- Мы пришли в ваш храм! - возразил я.

- Мой? - на губах седовласого едва наметилась улыбка. - Боюсь вас разочаровать юноша, но это место покоя. И знания. А не храм.

- Покоя? Ни удобных лавок, ни напитков, ни еды, хорошо хоть тепло...

- Покой души и тела - не есть единство. Насытив желудок, усладив нрав, устроив тело - получаете здоровый сон естества. Какой покой? Душа и разум выключаются, отступают пред натиском низменных желаний. Вся суть проходит мимо, оставляя разброд и пустоту. Взглядов, желаний, страстей. И скудости.

Мне все стало ясно. Угораздило нарваться на проповедника. Есть такой тип священников: призывают к уходу из тварного мира в мир духовный, туда, где райские птички щебечут, еду готовят, обстирывают и вообще всю жизнь в мед превращают. Вот только подобное никак не сходится с реальностью...

- Сидеть голым задом на каменном полу, подложив лишь тоненький коврик, да превозносить хвалы в поиске покоя и истины... Лавочки удобней.

Старик вздохнул и с интересом на меня уставился:

- Как различить алтарь истинной веры от прихода низменных желаний?

Неожиданно я понял, что, казалось бы, такой простой вопрос поставил меня в тупик. Действительно, как различить? По упитанной ряхе и богатой одежде помазанника? Простой холщевой накидке, аскетичному виду и благообразной, светящейся внутренним огнем физиономии священника? По числу приверженцев? Логичному обоснованию истоков веры?

- Чистоте помыслов, - тихо-тихо, но четко и твердо выдохнул Свето-Зар.

- Не соглашусь, - повернулся к пухлому адепту. - Благие намерения чаще показывают полнейшую неспособность к реальной оценке окружающей действительности...

- Юноша, - мягко прервал меня старик. - Оглядитесь. Что вы видите?

- Не могу определиться, - честно сказал я. - Простоту? Нет, выглядит-то неброско, но сделано с умом, век простоит и ничего не изменится. Пренебрежение к приходящим? Даже слишком явное. Отсутствие каких-либо видимых персонификаций божественного начала - безусловно.

Старик закудахтал. Отсмеявшись, заскрипел:

- Ко мне приходят за советом... Видите ли, главная моя обязанность - умение видеть суть. И преподнести ее понятным и доступным штилем. Даже для молодых и бестолковых адептов. А беседу я веду там, где положено предаваться обсуждению умных мыслей. А здесь... так. Одна видимость. Святого места. - старик встал с алтаря, слегка поклонился, вернул коврик на место и вышел из зала, прикрыв за собой дверь.

- Ты че-нить понял? - обалдело спросил я у Свето-Зара.

- Нам предложили заходить еще. По делу.

По делу приходить, значит. А, собственно, разве мы просто так по местным злачным храмам бродим? По делу, тролли его дери, так и эдак! И, чует мое сердце, дело это отдает таким душком... сладким, пряным и малость кислым. Нехорошим. Поганым, чего уж скрывать, душком.

- Что у нас на утро?

- Последнее пристанище, - тихо, словно стараясь не спугнуть тени в углах, ответил Свето-Зар.

Список заданий код ди Миагона я изучил досконально, но подобной формулировки там не встречалось.

- Пещеры троллей? - кинул наугад.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гримайло Станислав Александрович Истории Руана (СИ)"

Книги похожие на "Гримайло Станислав Александрович Истории Руана (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Гримайло

Станислав Гримайло - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Гримайло - Гримайло Станислав Александрович Истории Руана (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Гримайло Станислав Александрович Истории Руана (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.