» » » Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов


Авторские права

Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Рейтинг:
Название:
Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Описание и краткое содержание "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать бесплатно онлайн.



Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области.

Из книги вы узнаете основы SEO – алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать, а также клиентам, использующим данный вид сервиса.

В приведенных интервью своим опытом делятся известные в интернет — сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines.ru), Леонид Гроховский (ТопЭксперт).

Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет — решений.

12+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436 — ФЗ.)






Щепотка цифр. интернет-магазин мебельных товаров – это 15 тыс. запросов. Крупный портал туристической тематики – это 200 тыс. запросов. Сайт о недвижимости – это более 70 тыс. запросов. Выводы лежат на поверхности и подтверждаются практическими наблюдениями. Большая часть сайтов продвигается неэффективно по двум причинам. Первая: когда сайт разрабатывается, никто не обращает внимания на семантику, никто не смотрит, какие запросы вводили пользователи. А смотреть нужно, да во все глаза. Не посмотрели или не имели такой возможности? Тогда, если вы SEO — оптимизатор и сайт поступает к вам на продвижение, необходимо его переделывать под эти запросы, точнее, под целую структуру запросов так, чтобы он был под нее подогнан тютелька в тютельку. И вторая причина: сайты часто раскручиваются по малому количеству запросов, что удручающе неэффективно. Тогда как продвижение должно быть основано на огромном — преогромном шлейфе запросов, и продвигаться должны, как ни удивительно, не запросы, а страницы по отдельности и сайт в целом. Почему? Продвигая весь сайт, вы увеличиваете вес, который на него приходит и позже распределяется между его страницами, а продвигая конкретные страницы, вы повышаете их ранжирование, что положительно сказывается на продвижении всех запросов, ведущих на ту или иную страницу.

Всем, кто хочет (а хотеть нужно!) заниматься семантикой в поисковой оптимизации, я советую воспользоваться моим советом относительно того, каких сотрудников выделять на это направление. Мы пришли к выводу, что лучше других со «смыслами» справляются люди, которые занимаются маркетингом, не имеют опыта в SEO и притом живут не в Москве, а в регионах. Подключение к проекту семантиков, которые трудятся дистанционно, и необременительно и действенно.

На текущий момент существует более 20 сервисов по сбору семантики, каждый хорош по — своему, и я советую вам опробовать как можно больше из них. Наши сотрудники посвятили им целый сводный обзор и подробно охарактеризовали преимущества, недостатки и возможности каждого, так что, если вам будет интересно, поищите электронный сборник исследований «ТопЭксперт», куда была включена эта сводка.

Погода в доме. О внутренней оптимизации

Внутренняя оптимизация (ВО) сайта, как ее видим я и, надеюсь, не так уж мало моих коллег, сродни сплаву архитектуры, психологии, логики и дипломатии. В широком смысле это подгонка «эксплуатационных характеристик» сайта под нужды живых людей, с тем чтобы он без помех сигнализировал поисковой машине о своей репрезентативности, а не только приведение площадки в соответствие неким нормам, обеспечивающим его «читаемость» поисковиками. Второе – низовой ярус реализации первого, разрозненные частности, каковые, впрочем, обычно и преподносятся скороспелыми экспертами как «секреты внутрянки». Рассуждать о внутренней оптимизации, не затрагивая удобство пользования ресурсом, его юзабилити и конверсионные сценарии, – занятие беспочвенное. Сегодня внутренняя оптимизация – это, высокопарно говоря, полифоническое, красивое, совершенно уникальное для отрасли явление. Раньше при «заточке» сайта приходилось балансировать на грани мерзопакостного спама, который закономерно бил по продажам и лежал вне плоскости маркетинга. Зато сейчас в руки SEO-специалистам просятся инструменты, способные сделать SEO таким, чтобы оно повышало продажи, а значит, получить неиллюзорное уважение клиентов и снискать на новых путях новые бюджеты. Безусловно, и с руководителя бизнеса продуманно внедренные методы внутренней оптимизации снимают докучные обязанности, что делает его труд гораздо продуктивнее и креативнее. Удивительно, но факт: простейшие в исполнении советы взять на вооружение тем труднее, чем они бесхитростнее. Я намеренно даю вам лишь несколько рекомендаций на тему «Как нам обустроить сайт», дабы вы в полной мере оценили отдачу от следования им. Маленькие шажки для сайта – большой шаг для вас как профессионала.

Все просто настолько, что требует не перебирания дедуктивных цепочек, а толькото умения видеть лес за деревьями. Возьмем в качестве первого примера модуль перелинковки. Как вы считаете, каким его следует делать в свете непреложной необходимости заручиться «расположением» поисковиков? Да таким, чтобы по ссылкам, которые вы размещаете, было приятно и полезно ходить людям, для чего нужно использовать таргетинг. Берясь за внутреннюю перелинковку, вы составляете список всех типов страниц и всех разделов сайта, анализируете зависимости между ними, и с такой матрицей на руках вы способны прослеживать связи, сопрягая между собой те или иные типы страниц и определяя, допустим, что с неким товаром посетители, вероятно, согласятся покупать другие, – и выяснять, какие именно. Те, кто ищет однокомнатные квартиры, могут также искать двухкомнатные, и не исключено, что те, кто присматривает квартиры на некоей улице, заинтересованы в жилье на соседней. Таким образом, вам по силам построить очень интересные взаимосвязи, которые позволят вам делать правильную перелинковку, учитывающую не только прикладные SEO — аспекты оптимизации, но и требования «нового SEO», юзабилити, удобства пользования сайтом, повышения конверсии и, как следствие, продаж.

Из — за следующего утверждения вы наверняка сочтете меня непоследовательным, и напрасно. Мое умозаключение по — хорошему категорично: крупным вебпроектам на сегодняшний день доступна модель генерирования контента, и им надо ее использовать в хвост и в гриву. Только что я распинался о «человеколюбии» в перелинковке, и на тебе – ратую за бездушную автоматизацию. Ратую, но не за бездушную. Верно, долгое время в профессиональном SEO — сообществе не признавали, что на постоянной основе осуществима генерация контента, который был бы читаемым, удобным, продающим, да попросту нормальным, но на текущий момент такая возможность реализована.

В сущности, весь процесс генерации хорошего, «живого», не «зомбячьего» контента сводится к следующему. По каждому товару, который у вас есть, по каждой услуге, если вы оказываете большое количество услуг, вам надлежит выписать определенные технические характеристики, которые критически важны для пользователя при выборе того или иного товара. Например, если вы продаете кулер, то – говорю навскидку – можете указывать объем нагревательных элементов, объем охладительных элементов, материал, из которого выполнен корпус, высоту, наличие или отсутствие холодильника, наличие или отсутствие подставки для стаканчиков и т. д. Как делается генерация контента? Не знаю, в который раз повторяю эти слова, но очень просто. Вам необходимо привлечь к процессу копирайтера, чтобы он составил формулы и подготовил для них разные вариации переменных, обозначающих текст. Вот что у вас получится. Например, если у кулера большой бак для нагретой воды, то при генерации контента будет подставлен текст из ячейки с соответствующим значением, и он будет звучать примерно так: «Вместимость бака для горячей воды – более пяти литров, что делает этот кулер незаменимым инструментом для крупных мероприятий, таких как конференции, семинары и курсы». Если бы тот же показатель составлял 1 – 2 л, то было бы написано совсем другое: «Кулер оптимален для офисов или для дома, для умеренно активного пользования и имеет ряд ценовых преимуществ». В первом случае мы опираемся на одни значения переменных, во втором – на другие. Не будут ли торчать из карточек товаров «автоматизаторские» уши? Нет. Используя большое количество вариаций переменных под каждое значение, вы добиваетесь уникальности контента, что достигается во многом талантом копирайтера, его хорошими продающими способностями. Эти же правила справедливы и для тега itle, и для заголовка Н1. Микроскопическое, но актуальное уточнение: не пытайтесь в формулах для генерации контента использовать отдельные слова, генерируйте тексты на основе цельных предложений, задействовав огромное количество комбинаций, чтобы все описания были оригинальными.

Хотел было пожелать вам сотен единиц тИЦ под килем, но эту метрику вы и без меня вытянете на достойный уровень. Я же говорил вам о маркетинговых рычагах в SEO — механике. Так что мой наказ другой: будьте маркетологами и делайте успешное, эффективное, продающее SEO. Это, в конце концов, увлекательно.

Письменное задание по SEO

Как проплыть между Сциллой человеколюбия и Харибдой формальных требований поисковика, если речь идет о текстовом контексте? Как найти хорошего копирайтера для работы над сайтом и что от него требовать, а что ему запрещать? Это мы обсудили с Елизаветой Трибунской, создателем отраслевого форума SearchEngines.ru и руководителем компании WebAdvance.

Что вообще сегодня означает словосочетание «хороший SEO — текст»? Возможно ли обеспечить понятность текста в равной мере для человека и для поисковой машины?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Книги похожие на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Боде

Михаил Боде - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Отзывы читателей о книге "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.