» » » Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов


Авторские права

Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Рейтинг:
Название:
Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Описание и краткое содержание "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать бесплатно онлайн.



Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области.

Из книги вы узнаете основы SEO – алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать, а также клиентам, использующим данный вид сервиса.

В приведенных интервью своим опытом делятся известные в интернет — сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines.ru), Леонид Гроховский (ТопЭксперт).

Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет — решений.

12+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436 — ФЗ.)






Мне и моим коллегам искать сотрудников доводилось неоднократно, так что, опираясь как на статистическую выборку на несколько сотен специалистов по SEO, прошедших через наше сито, я должен признать: львиная доля тех, кто сидел у нас на собеседовании, получила техническое образование, что, вне всякого сомнения, накладывает отпечаток на отрасль. Конечно, мало быть «мифистом» или «физтехом» и требование это не является алгебраически строгим, однако правополушарному «лирику» будет трудно в мире, где монотонное камлание над цифрами и интерфейсами и строгие изнурительные расчеты нежданно прорезаются вспышками творческой выдумки, где системное мышление необходимо в том числе для того, чтобы выбиваться из системы.

Как я заметил в самом начале, к «нашей эре» SEO разветвилось на несколько направлений – не то чтобы сепаратных, но разнящихся между собой по решаемым в них задачам, а следовательно, и по навыкам, которые требуются от работников. В большинстве компаний, с которыми я так или иначе имел дело, предусмотрена позиция SEO-специалиста. Эта формулировка наиболее распространена, и соответствующая вакансия встречается весьма часто. На мой взгляд, она сравнительно скучна хотя бы потому, что подразумевает работу по инструкции, по отстроенной (и обычно не тобою отстроенной) модели. Это конвейерное производство, которое требует присмотра, но в творческом переосмыслении не нуждается. Для того чтобы успешно занимать эту должность, в общем случае необходимо иметь стандартное техническое образование и минимальный набор навыков при каком-никаком опыте в SEO.

С моей точки зрения, интереснее возникшая считаные годы назад «междисциплинарная» позиция SEO — маркетолога. Вот где на нашей полянке свободное, да еще и теплое место для людей с гуманитарным образованием и соответствующим складом ума. Эта профессия набирает обороты, и все больше компаний ищет людей, способных адекватно трудиться в такой «амбивалентной» должности. Претендующему на нее требуется знание пиара и маркетинга, талант продавать, способность правильно доносить свои мысли, умение общаться с клиентами. Иначе говоря, набор навыков, в своем роде не менее системный, чем у оптимизаторов — технарей. Просто качественно другой.

Вкуснее плюшки и кэш зеленее у SEO-аналитиков. Занимать эту позицию под силу не каждому. Только человеку, чей мозг «спаян» по принципиальной схеме строго определенного типа. Часть навыков SEO-аналитика развивается обучением в вузе, но без природной предрасположенности здесь ловить нечего. Как работодатель я бы пристально рассматривал в качестве претендентов на эту вакансию тех, кто учились в таких вузах, как МФТИ, МГТУ им. Баумана и МИФИ, на физическом или математическом факультетах МГУ. По меткому наблюдению моего коллеги Алексея Чекушина, лучшие SEO-специалисты получаются из троечников, потому что они не встраиваются в систему, с маниакальным упорством ищут обходные пути, не желают выполнять все так, «как положено». Если вы не первый день в SEO, оглядитесь и посмотрите на коллег через призму вышеприведенного утверждения, и вы наверняка согласитесь с ним. Действительно, профессия SEO-специалиста подразумевает стремление к поиску лазеек, нестандартных путей решения, а в случае с SEО-аналитиком сказанное трижды верно. Так что, если вы не «работали на зачетку», возрадуйтесь: наличие или отсутствие красного диплома ни в коей мере не повлияет на ваше развитие в индустрии. Хотя еще один атрибут отличника – железная задница – вам пригодится.

Какие умения полезны для SEO-специалиста, желающего устроить свое будущее? В первую очередь владение современными языками программирования. Оптимизатор любого ранга и профиля, умеющий, помимо всего прочего, писать скрипты, небольшие программы, да и, в конце концов, составлять толковые техзадания веб-разработчикам, гораздо более привлекателен в глазах работодателя. А кроме того, он эффективнее как боевая единица сам по себе, поскольку способен делать все гораздо быстрее, вести большее количество проектов и лучше их анализировать. Жизненно необходимы владение HTML, CSS, базовое понимание JavaScript. Пусть не на уровне «мастера спорта», но как минимум в объеме «взрослого спортивного разряда». Так было всегда, и сегодня без перечисленных навыков браться за практическое SEO – все равно что пытаться работать в геологоразведочной экспедиции с помощью лозы.

Любому, чья профессия – SEO, нужно уметь работать с CMS, досконально понимать, как они устроены, знать как минимум основные системы управления контентом и быть способным вносить в них правки. Не столько для того, чтобы делать это самостоятельно, а скорее для того, чтобы контролировать изменения, производимые контент-менеджерами и программистами, и писать внятные техзадания, когда дело касается CMS. Безусловно, SEOспециалисту важно разбираться в протоколе H P, чтобы работать с кодами ответа, понимать, какие данные передаются при заходе на страницу, и уметь читать логи, оставляемые на сервере. Нелишним будет и знание систем веб-аналитики – того, как они функционируют и как с их помощью отслеживать эффективность сайта и повышать ее без лишних движений, оптимизировать конверсию и «тюнинговать» микроконверсии. Бал в поиске правят поведенческие факторы, и без навыков работы с конверсией в SEO у вас не так много путей развития.

По мере общего движения интернет-бизнеса в направлении комплексного маркетинга открываются новые области знания, тщательное изучение которых пристало скорее SEO маркетологу, чем SEO-аналитику. В числе прочего это юзабилити, работа над продающими текстами и пиар. Заострю внимание на последнем пункте. На текущий момент наше профессиональное сообщество знает немало успешных проектов, которые достигли выдающихся результатов не столько массовой закупкой линков, сколько привлечением дорогих и мощных PR-площадок, с которых размещались ссылки на продвигаемый сайт. Таким «дрифтом» удается добиться многого, но только при точечной филигранной работе. Если, слыша слово «пиар», вы думаете о массовой рассылке скроенного по шаблону пресс — релиза, то перед тем, как взять на вооружение «сеошный пиар», вам понадобится подучить науку Public Relations. Также великое множество стратегий, применяемых в SMM и пиаре, позволяет привлекать огромное количество ссылок с небольших сайтов, не продающих ссылок на биржах, но имеющих большой вес.

Честолюбивому SEO-профи, который не хочет останавливаться на достигнутом, очень полезно анализировать и сопоставлять сводные данные, зарываться в техническую информацию и не теряться в ней. Ему – охотно повторю еще раз – важно иметь хорошее математическое образование, чтобы глубоко разбираться в устройстве информационного поиска.

Если SEO-пециалист имел опыт создания информационно-поисковых систем, работал в поисковых системах или же специализировался в вузе на информационном поиске (в МАИ такой предмет читает Андрей Калинин, руководитель «Поиска@Mail.ru», преподающий также в нашем учебном центре), то он обладает колоссальным конкурентным преимуществом, поскольку прекрасно осведомлен о том, как функционирует поиск, а значит, понимает, как тому «понравиться», а не «втереться в доверие» на какое — то время, и мыслит на много шагов вперед по сравнению с теми своими конкурентами, которые оперируют сугубо частными категориями и чаще полагаются на догадки, чем на подлинное знание.

Предположим, вы действующий, но не орденоносный SEO-специалист и вам, разумеется, нужно где-то получать новые знания, оттачивая свое мастерство. Начните с того, что лежит под ногами. Едва ли не самым важным источником ценнейшей профессиональной информации служат исследования и эксперименты, которые вы инициируете самолично: либо в ходе выполнения проектов по работе (помните о цеховой этике и никогда не забывайте о том, что нельзя подвергать риску сайт клиента), либо в свободное время – на тестовых площадках. Дам один незамысловато звучащий, но действенный совет, который помогал мне самому добиваться впечатляющих результатов: благодаря ему за очень короткий промежуток времени я сумел выйти на крупнейшие порталы и успешно продвигать их. Рекомендация проще некуда: вам необходимо отказаться от конвейерного, рутинного подхода к своей деятельности и всякий раз, берясь за продвижение нового сайта, вы должны делать это творчески, взбираться к цели по нехоженым тропам, использовать свежие решения, ставить себе на службу новые технологии. Открою секрет: последние два года, что я занимался SEO, я не сделал ни одного аудита по шаблону. Буквально ни одного. Каждый следующий проект я изучал как terra incognita, согласно выработанному только под него подходу, и упорно искал нестандартные интересные решения. Это позволяло мне с завидной регулярностью вскрывать множество полезных моментов при анализе сайта и давать очень хорошие рекомендации клиентам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Книги похожие на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Боде

Михаил Боде - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Отзывы читателей о книге "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.