» » » Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов


Авторские права

Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Рейтинг:
Название:
Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Описание и краткое содержание "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать бесплатно онлайн.



Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области.

Из книги вы узнаете основы SEO – алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать, а также клиентам, использующим данный вид сервиса.

В приведенных интервью своим опытом делятся известные в интернет — сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines.ru), Леонид Гроховский (ТопЭксперт).

Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет — решений.

12+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436 — ФЗ.)






А как быть в таком случае, когда действительно, казалось бы, невинная, с точки зрения владельца сайта, мелочь приводит к попаданию под фильтр? Например, то же самое использование тизерок, избыток рекламы.

А. Ш.: По — моему, у «Яндекса» это даже где-то написано. Даже если нет, у «Бегуна»13 четко продекларировано. Если вы прочтете пользовательское соглашение «Бегуна» и будете его неукоснительно выполнять, шансы попасть под фильтр за арбитраж трафика, за слив трафика в сети контекстной рекламы у вас будут минимальными. Например, тот же самый «Бегун» никогда не примет ваш сайт в свою систему, если у вас «моновходящий» трафик. Допустим, на 90 % – с тизерок. Ваш сайт даже не рассматривают, одного упомянутого факта хватит, чтобы сайт не был принят в «Бегун». Так почему же политика поисковиков должна быть иной?

Один из хороших способов уйти от информационного шума – черпать знания не из SEO — источников, а из других, близких: документации поисковиков, документации систем контекстной рекламы. Profit — Partner14 дает, например, очень хорошую инструкцию. У меня был случай, когда я сам не мог понять, в чем дело, но, поскольку сайт участвовал в «Яндекс» — «вертушке», я просто позвонил знакомому специалисту из Profit — Partner, и тот мне

объяснил на пальцах, как именно структура трафика повлияла на ситуацию.

Мы вновь возвращаемся к поведенческим факторам. Почему я говорю, что поведенческие факторы не равны статистике? Еще и потому, что значительная часть поведенческих факторов вообще лежит за пределами вашего сайта. До того как человек к вам пришел, он отслеживается. Человек в поиске кликнул на одном сайте – ушел, на другом сайте – ушел, заглянул на ваш – остался. Вам плюс. Где, на чем он кликает до вашего сайта, вы не в силах проконтролировать. Мало того, вы это естественно и сымитировать не сумеете. Человек провел на вашем сайте три минуты – вроде как много. Дальше он ушел на другой сайт той же тематики, провел там 15 минут, заполнил форму, сделал заказ. Это все отслеживается. Хотя у вас, казалось бы, нормальная глубина просмотра, но у вас будет плохая поведенческая характеристика, а у владельца конкурирующего проекта – хорошая.

Способ избежать наказания – делать сайт интересным для людей. Попробую сформулировать правила.

Во — первых, попробуйте вылезти из информационного белого шума. Когда вы видите, что перед вами двадцать «Марий — искусниц», не выбирайте между ними, идите и ищите другой источник знаний. В сказке мальчик вышел за дверь, и ему девочка шепнула, что от настоящей мамы теплом повеет. Лучше выйдите за дверь, и найдете место, где вам шепнут правильно.

Во — вторых, возьмите на вооружение то, о чем «Яндекс» говорит, хотя никто никогда его не слушает: делайте ваш сайт интересным людям, развивайте его. Маленький секрет. Если у вас хороший трафик с поисковых машин, есть трафик из контекста, на вас ссылаются форумы, к вам переходит тьма народа с ссылок, значит, у вас нормальный входной «мультитрафик», ваш сайт очень хорошо отслеживается поисковыми машинами. Но если ваш сайт притом не заносится в «Закладки», вы заметите, что трафик начинает потихонечку падать просто потому, что раз сайт действительно нравится людям, то хоть один из ста человек его к себе в «Закладки» да внесет. Не заносят? Стало быть, сайт не нравится людям, плохой он. Это тоже поведенческий фактор, и все именно так и происходит. Одно время было поветрие: существовали всякие хитрые механизмы, которые заносили сайт в «Закладки», либо побуждали занести сайт в «Закладку», либо заносили его без ведома пользователя. Потом эти методики завяли. Механизмы имитации очень быстро раскалываются.

Не надо забывать, что математика – это наука, а поисковики делаются математиками. Я несколько лет назад потратил деньги и хорошенько изучил теорию игр, и я осознал, каким был идиотом до той поры, не понимая простейших вещей, очевидных в рамках математических моделей. Они противоречат интуиции, но верны. Многие решения на SEO — рынке принимаются на интуитивном уровне, на уровне догадок, а с той стороны – точная наука, которую не обманешь.

Особенности продвижения интернет-магазина

Ежедневно в Рунете делаются десятки тысяч запросов с целью поиска товаров или заказа услуг. Преимущественно через «Яндекс», который является главным поставщиком клиентов для большинства локальных коммерческих площадок. Немудрено, что успех бизнеса в Сети зависит от того, какую позицию в поисковой выдаче занимает интернет-магазин. У продвижения таких сайтов есть нуждающиеся в разъяснении нюансы, а кроме того, в SEO выработались специфические приемы для вывода сайтов категории e — commerce в топ «Яндекса».

Место не для каждого

Позиция вверху SERP гарантирует площадке поток целевых посетителей, но не каждому проекту имеет смысл тратить бюджет на продвижение с целью занять первые места в поисковой выдаче. Каким же сайтам нет резона метить в топ и почему?

1. Только что «сошедший со стапелей» коммерческий сайт имеет минимум шансов попасть в топ. Поисковики проявляют осторожность по отношению к молодым ресурсам и не спешат им доверять. Даже если сайт прошел безупречную внутреннюю оптимизацию, потребуются месяцы, прежде чем ему можно будет «разевать рот» на траст «Яндекса» и выход на высокие позиции в выдаче по основным запросам.

Правильнее начинать продвижение новой площадки с запуска кампании по контекстной рекламе и с присоединения к «Яндекс. Маркету». Параллельно следует осуществлять продвижение по НЧ — запросам, избегая резкого прироста ссылочной массы. Через год впору будет бороться за высокие места в выдаче по СЧ– и ВЧ — запросам (средне– и высокочастотным).

2. Многие категории товаров затруднительно продавать дистанционно. Так, не каждый пользователь решится приобрести джинсы без примерки. Поэтому маленьким интернет-магазинам с ассортиментом такого рода невыгодно удерживаться в топе ввиду крайне низкой конверсии, в отличие от крупных проектов типа Wildberries.ru и Sapato.ru, чья аудитория несопоставимо больше.

3. Нерентабельно заниматься в Интернете продажей очень дешевых и притом неуникальных товаров. Потребуются большие, приближенные к опту объемы заказов, чтобы работать не в убыток себе. Да и редкий житель России согласится заплатить за доставку почти столько, сколько стоит сам товар. Поэтому конверсия «ширпотребных» площадок оставляет желать лучшего.

На первом этапе организации собственного бизнеса в e — commerce необходимо провести серьезный анализ выбранной ниши, изучить конкурентов, понять, стоит ли дальше двигаться в эту сторону, а следовательно, прибегать к продвижению торговой площадки с помощью SEO.

Ставка на низкочастотные запросы

Главным козырем в продвижении интернет-магазина будут низкочастотные запросы. Дело в том, что высокочастотники требуют больших расходов, к тому же нередко бьют из пушки по воробьям. Не всегда тот, кто ищет «паркет», хочет его купить. С высокой долей вероятности пользователя интересует способ укладки напольного покрытия, но он не ввел в состав запроса уточнений. Иначе говоря, трафик по ВЧ — запросам не всегда является целевым.

После того как большинство посадочных страниц попало в топ по НЧ — запросам, для укрепления позиций можно начать подключать СЧ– и ВЧ — запросы. Но страницы для такого продвижения (главную, каталоги и прочие) необходимо оптимизировать заранее.

Для каждого низкочастотника из огромного списка необходимо подготовить и оптимизировать отдельную страницу. Каждая посадочная страница должна отвечать на один запрос. Это угодно «Яндексу» и рационально с точки зрения конверсии. Чем точнее landing page соответствует запросу, тем выше вероятность того, что посетитель совершит на ней желаемое действие.

Подбор ключевых запросов для семантического ядра

Составление семантического ядра – задача несложная, но кропотливая и рутинная. Альтернативой ручному подбору запросов для семантического ядра в сервисе Wordstat

«Яндекса» служит более удобная, с нашей точки зрения, функциональность SeoPult. На этапе подбора ключевых слов и словосочетаний система автоматически генерирует список ключевиков, исходя из анализа контента страниц. Стоит пойти дальше и прибегнуть также к помощи дополняющего подборщика, которые добавляет ключевые слова к введенным вручную, оценивая их частотность. Таким образом, система предлагает лишь те слова, по которым на сайт придут реальные посетители. Например, статистика «Яндекса» свидетельствует о том, что определенное словосочетание имеет частотность 150, а, по данным SeoPult, на практике оно принесет лишь десять посетителей в месяц. Эти данные бесплатны, и в других источниках их найти затруднительно. Кроме прогноза посещаемости по ключевым запросам, система выполняет расчет оптимального бюджета на их продвижение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Книги похожие на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Боде

Михаил Боде - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Отзывы читателей о книге "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.