» » » » Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 37 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 37 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 37 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Стар и млад / Автомобили / Новости


Стар и млад

Автомобили Новости

 

Джипообразный хетчбэк Kia Soul верстали в расчете на молодежь. Дизайн и ряд «готичных» опций (яркие вставки, мерцающие в такт музыки динамики) однозначно указывали на целевую аудиторию. Тем не менее Soul охотно покупают и люди в возрасте: соотношение цена — практичность у этой коробочки феноменальное.

Kia не стала менять коней на переправе, просто освежила «портрет» мультяшными бамперами, иной светотехникой и еще парой-тройкой мелочей. Новинка построена на платформе cee`d последней генерации и за счет этого предлагает больше места в салоне: база выросла на 20 миллиметров, ширина кузова — на 15. Вроде невелик приварок, но задние седоки порадуются: во втором ряду было тесновато. Подрос и багажник — с 340 до 354 литров.

А что же отделка? И тут корейцы исправились. Если в старом Soul что-то мягкое даже с лупой не найти, то в новичке верх передней панели легко прогибается пальцами.

В подкапотном пространстве все осталось на своих местах. Дизельный и бензиновый моторы объемом 1,6 литра и мощностью 128 и 129 л. с. соответственно сочетаются с шестиступенчатыми КПП — автоматом или механикой.

Kia Soul — настоящая находка для любителей выделиться. Нескучная альтернатива стандартной версии — вариант Styling Pack с темной крышей, контрастно окрашенными бамперами, накладками на пороги и колесные арки. Помимо этого есть обширный список аксессуаров.

Набор опций впечатляет: ксенон, бесключевой доступ, подогрев руля. Да что там грелка для ладоней! Передние кресла можно оснастить вентиляцией, а «глухую» крышу заменить панорамной. Не сомневаемся: с таким подходом охотников за Soul только прибавится. Какой там возрастной ценз?

Неквадратное уравнение / Автомобили / Новости


Неквадратное уравнение

Автомобили Новости

 

Признать в этом лощеном кроссовере старый добрый Nissan X-Trail непросто. Где нарочитая угловатость, где пижонские релинги с фарами? Работая над третьим поколением «Экс-Трейла», японцы старательно уходили от квадрата — не только в экстерьере, но и в части внутреннего убранства. Изгибы и припухлости отдаленно напоминают обстановку Infiniti, материалы стали лучше: кожа с красивой прострочкой, обилие хрома, детальки из честного металла…

В то время как и Pathfinder, и менее крупный Qashqai козыряли третьим рядом сидений, X-Trail оставался прибежищем для пятерых. В новом поколении недоразумение устранили. Заодно навели порядок во второй шеренге. Стало больше места в ногах (зазор можно увеличивать или уменьшать, двигая сиденья среднего ряда), наклон спинок регулируется, двери распахиваются почти на 90 градусов — красота! Те, кто любит порядок, оценят полочку в багажнике: на втором «этаже», который выдерживает 10 кило, удобно хранить мелкие и хрупкие вещи.

На фоне предшественника «третий» X-Trail какой-то сборник высоких технологий. Для борьбы с недостаточной поворачиваемостью выборочно подтормаживаются колеса, адаптивное шасси гасит продольную раскачку, автомобиль сам соображает, в какие моменты стоит притормозить двигателем. В списке необязательного оборудования мы нашли электропривод пятой двери и LED-оптику (за ближний и дальний свет отвечают светодиоды). Мультимедийная система NissanConnect дружит со смартфонами, заводской навигатор — с поиском Google.

Трансмиссия напоминает прежнюю: X-Trail может двигаться либо за счет передней оси, либо в автомате, когда распределением тяги руководит электроника, либо в режиме принудительного полного привода. На то есть специальный переключатель. Предусмотрено и моноприводное исполнение.

X-Trail будут собирать на девяти площадках по всему миру. Окажется ли среди них питерский завод, в представительстве Nissan «Итогам» уточнить не смогли, а вот примерный срок начала продаж обозначили: вторая половина 2014-го. В уравнении остается еще одно неизвестное — моторы, о которых представители компании наотрез отказываются говорить. Придется потерпеть: всю подноготную выложат на Женевском автосалоне.

Заматерел / Автомобили / Новости


Заматерел

Автомобили Новости

 

Российским покупателям Renault Duster наши восточные соседи могут только позавидовать: паркетник московской сборки переплюнул оригинальную модель Dacia. Тут и отделка лучше, и наворотов побольше, и стеклоподъемники привычно расположены на дверях, а не на «бороде». Вдобавок доступен двухлитровый бензиновый движок, агрегатируемый как с механикой, так и с автоматом. Теперь же румынский «пыльник» в два счета обставит нашего.

Дизайнеры подчеркнули внедорожный потенциал: благодаря заново отлитым бамперам, другой решетке радиатора и фарам со светодиодной секцией Duster стал созвучнее времени и агрессивнее.

Внутренний «ремонт» сродни тому, который получил Logan второго поколения: все выглядит солиднее, качественнее, эргономику подтянули. Простенькие приборы переиграли в пользу «дорогих» колодцев, на консоли обосновался красочный дисплей. Аморфные кресла устраивали не всех, и в Dacia это учли: доработанные сидушки по первым впечатлениям лучше держат тело. Есть и кое-какие полезные пустячки: багажная полка отныне жесткая и открывается вместе с пятой дверью, улучшилась шумоизоляция салона.

Вслед за Logan/Sandero Duster принял на борт 125-сильный бензиновый 1.2 в тандеме с МКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже с полутора тысяч оборотов, а средний расход обозначен на уровне шести литров.

Dacia поступит в продажу вскоре после премьеры. Когда и в каком объеме изменения затронут наш Duster, пока неизвестно.

С тяжелым сердцем / Автомобили / Новости


С тяжелым сердцем

Автомобили Новости

 

Уж от кого-кого, а от Audi не ждешь сюрпризов. У них все как у истинных немцев — ровно, рационально и предсказуемо. И вдруг такое! Концептуальный nanuk quattro, по версии создателей, сочетает всепогодность SUV с динамикой спорткара да еще оснащен дизельным двигателем.

Фундамент этого полноприводного автомобиля — несущая конструкция из крылатого металла, а в качестве облицовки выступают наружные панели из углепластика. Но самое интересное — это полноуправляемое шасси. Когда водитель маневрирует на малой или средней скорости, задние колеса поворачиваются на угол до 9 градусов в противоположную по отношению к передним колесам сторону. Это решение как будто урезало колесную базу примерно на метр, здорово сократив диаметр разворота. На высоких скоростях задние колеса поворачивают уже в унисон с передними, только на маленький угол — не более 2,5 градуса, виртуально увеличивая дистанцию между осями почти на полтора метра и делая машину устойчивее.

Кузов покоится на четырех пневмоопорах, способных варьировать высоту дорожного просвета в диапазоне 70 миллиметров. Клиренс изменяется заблаговременно, исходя из данных навигационной системы, но все эти изыски меркнут на фоне главной изюминки. Под капотом моделей Volkswagen Group вновь появляется десятицилиндровый V-образный дизель. В начале века такой ставили на Touareg и Phaeton, но в итоге сняли с производства из-за дороговизны и капризности. Новый агрегат, снабженный двумя турбокомпрессорами и общей топливной рампой с пиковым давлением на уровне 2500 бар, развивает аж 544 л. с. и 1000 Н.м, которые доступны с 1500 об/мин. Самое интересное, что весь чудовищный поток тяги обрушивается не на гидромеханический автомат с хорошим запасом прочности, а на преселективный «робот» S-Tronic, надежность которого не обсуждал разве что ленивый. Видно, инженеры нашли к нему подход.

Audi nanuk quattro разменивает первую сотню за 3,8 секунды и преодолевает рубеж в 300 км/ч, потребляя ничтожные 7,8 литра на сотню. Вот так задел для нового Q7!

Следи за собой / Автомобили / Новости


Следи за собой


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 37 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 37 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 37 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.