Наполеон Хилл - Закон успеха

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Закон успеха"
Описание и краткое содержание "Закон успеха" читать бесплатно онлайн.
Мудрые советы, впервые увидевшие свет в виде двухтомника на английском языке еще в 1928 году, принесли их автору всемирную известность и сложились в классическую программу, которая помогает каждому человеку бороться с личными слабостями, преодолевать ил и достигать поставленных целей.
Вам не место в этом городе. Даже если бы вы были лидером в своем деле, продавая недвижимость в таком городке, вы умрете с голоду. Купите себе новый костюм, даже если для этого придется занимать деньги, отправляйтесь со мной в Сент-Луис, я познакомлю вас с агентом по недвижимости, который даст вам возможность немного заработать и в то же время преподаст вам очень важный урок своего дела, из которого вы извлечете большую выгоду.
Если вам не удастся занять денег на новую одежду, я поручусь за вас в магазине Сент-Луиса, где у меня есть кредит. Я говорю искренне, и мои побуждения объясняются самыми возвышенными мотивами. Я достиг успеха в своем деле, но это не всегда было так. У меня был такой же период, как у вас сейчас, но самое главное, что Я ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ НЕГО и покончил с ним, КАК СДЕЛАЕТЕ И ВЫ, ЕСЛИ ПОСЛЕДУЕТЕ МОЕМУ СОВЕТУ.
Вы пойдете со мной?»
Агент начал вставать, но ноги под ним подогнулись, и он упал назад на стул. И хотя это был рослый человек, с внешними признаками настоящего мужчины, эмоции победили его, и он заплакал.
Потом сделал вторую попытку встать, пожал представителю университета руку, поблагодарил за доброту и сказал, что последует его совету, но сделает это по-своему.
Попросив бланк заявления, он записался на курс торговли и менеджмента, сделал первый взнос наличной мелочью и сказал, что гость о нем еще услышит.
Через три года этот человек владел одним из самых преуспевающих агентств по продаже недвижимости в Сент-Луисе, и в подчинении у него находилось шестнадцать агентов. Автор курса (который тогда работал менеджером по рекламе в университете Ласалля) много раз бывал в его офисе и наблюдал за этим человеком на протяжении более пятнадцати лет. Это был совсем другой человек по сравнению с тем, который беседовал с представителем университета пятнадцать лет назад, и другим его сделало то, что сделает другим и ВАС — способность принимать РЕШЕНИЯ, совершенно необходимая лидеру.
Этот агент сейчас лидер в области торговли недвижимостью. Он направляет усилия других агентов, помогая им действовать более эффективно. Единственной перемены в его философии оказалось достаточно, чтобы превратить временную неудачу в успех. Каждого нового работника он приглашает в свой кабинет и рассказывает, что произошло с человеком, которого представитель университета Ласалля встретил в крохотном грязном офисе.
Примерно восемнадцать лет назад автор этого курса впервые приехал в городок Ламберпорт, штат Западная Вирджиния. В то время единственным транспортным средством, соединявшим этот городок с ближайшим городом Кларксбургом, была железная дорога линии Балтимор-Огайо; мимо Ламберпорта проходила межгородская электрифицированная линия; при желании можно было пройти от нее три мили пешком.
Приехав в Кларксбург, я обнаружил, что единственный поезд, который в полдень уходит на Ламберпорт, уже ушел; не желая ждать, я добирался на товарном поезде, собираясь пройти эти три мили. Но по пути пошел дождь, и три мили пришлось брести по густой желтой грязи. Когда я добрался до Ламберпорта, ботинки и брюки у меня были в грязи, а настроение из-за происшествия стало отвратительным.
Первым, кого я встретил, оказался В.Л. Горнор, служивший тогда кассиром Ламберпортского банка. Я громко спросил его: «Почему вы не продлеваете линию до Ламберпорта, чтобы ваши друзья могли добираться, не рискуя утонуть в грязи?» — «А вы видели по пути реку с высокими берегами на краю города?» — спросил он. Я ответил, что видел. «Так вот, — продолжал он, — именно поэтому у нас в городе нет трамваев. Мост обойдется в сто тысяч, а компания, владеющая электрифицированной линией, не может столько инвестировать. Мы уже десять лет стараемся добиться, чтобы линия была продлена до города». — «Стараетесь! — взорвался я. — Насколько стараетесь?» — «Мы предлагали им все уступки, какие могли придумать: бесплатную территорию для прокладки линии, бесплатное использование улиц, но камнем преткновения остается мост. Они просто не хотят столько тратить. Говорят, что не могут позволить себе такое вложение за ту небольшую прибыль, какую принесет продление линии на три мили».
И тут мне на помощь пришла философия закона успеха!
Я попросил мистера Горнора пройтись со мной к реке, чтобы я мог взглянуть на место, вызывающее такие неудобства. Он ответил, что будет рад.
Когда мы добрались до реки, я увидел, что поезда железной дороги «Балтимор-Огайо» идут по обоим берегам реки; что окружное шоссе пересекает реку по шаткому деревянному мосту, к которому с обеих сторон подходят железнодорожные линии, и здесь же расположена сортировочная станция.
Как раз в это время проезду по шоссе мешал товарный поезд, и несколько машин с обеих сторон ждали возможности перебраться через реку. Поезд преграждал проезд примерно двадцать пять минут.
При таком стечении обстоятельств не нужно было большое воображение, чтобы увидеть, что три различные стороны могут быть заинтересованы в строительстве моста, способного выдержать вес трамвая.
Очевидно, железная дорога «Балтимор-Огайо» будет заинтересована в том, чтобы убрать окружное шоссе со своих путей. Это устраняет возможность несчастных случаев, не говоря уже о том времени, которое вынуждены поезда терять, чтобы пропустить машины.
Очевидно также, что в мосте заинтересован и округ, потому что это выровняет окружное шоссе и сделает его удобней для использования. И, конечно, в мосте заинтересована трамвайная компания, владеющая электрической линией, но ОНА НЕ ХОЧЕТ ОПЛАТИТЬ ВСЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.
Все это промелькнуло у меня в голове, пока я наблюдал, как товарный состав мешает движению.
В сознании у меня сформировалась ОПРЕДЕЛЕННАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ. А также определенный план ее достижения. На следующий день я собрал небольшой комитет из горожан; в комитет входили мэр, советники и некоторые влиятельные жители города; я позвонил начальнику отделения железной дороги в Графтоне. Мы убедили его, что компании стоит оплатить треть строительства, чтобы убрать с рельсов окружное шоссе. Затем мы связались с представителями округа и убедились, что они с энтузиазмом встретили мысль о строительстве нового моста, за который нужно заплатить только треть стоимости. Они обещали заплатить свою треть, если мы найдем еще двух участников.
Затем мы отправились в Фэйрмонт, к президенту компании, владевшей трамвайными линиями, и предложили все права на новую линию и две трети стоимости строительства моста, если он построит линию быстро. Он тоже был согласен.
Три недели спустя железнодорожная компания «Балтимор-Огайо», трамвайная компания «Долина Моногаела» и округ Гаррисон подписали контракт, предусматривающий строительство моста; при этом каждая сторона обязалась оплатить треть строительства.
Через два месяца началось строительство, а еще три месяца спустя трамваи ходили в Ламберпорт по регулярному графику.
Этот контракт очень много значил для жителей Ламберпорта: он давал им возможность без излишних усилий уезжать из города и возвращаться в него.
Но он много значил и для меня, потому что представил в качестве человека, который «может делать». Два больших преимущества следовали из этой транзакции. Совет трамвайной компании предложил мне должность помощника, что впоследствии привело к получению поста менеджера отдела рекламы университета Ласалля.
Ламберпорт, Западная Вирджиния, был тогда да и сейчас остается небольшим городом; он далеко от огромного Чикаго, но новости об инициативе и лидерстве распространяются быстро и своими путями.
В описанной транзакции объединились четыре закона успеха, а именно: ОПРЕДЕЛЕННАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ, УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, ВООБРАЖЕНИЕ и ИНИЦИАТИВА и ЛИДЕРСТВО. Участовал и закон ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТО, ЗА ЧТО ТЕБЕ ПЛАТЯТ, потому что мне ничего не предлагали и я и не ожидал платы.
Откровенно говоря, я взялся за дело строительство моста в качестве вызова тем, кто говорил, что это невозможно сделать, и не думал об оплате. Своим отношением я намекнул мистеру Горнору, что мог бы выполнить эту работу, и он тут же предложил мне испытать себя.
Полезно обратить внимание на роль ВООБРАЖЕНИЯ в этой транзакции. Десять лет жители Ламберпорта пытались добиться продления трамвайной линии до своего города. Нельзя утверждать, что в городе не было инициативных жителей, это не так. На самом деле здесь много способных людей, но они допускали типичную ошибку, которая характерна для всех нас, — пытались решить проблему из одного источника, тогда как на самом деле нужно было использовать три источника.
Для одной компании сто тысяч — слишком дорогая плата за строительство моста, но когда сумму разделили между тремя сторонами, она стала вполне доступной.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Закон успеха"
Книги похожие на "Закон успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наполеон Хилл - Закон успеха"
Отзывы читателей о книге "Закон успеха", комментарии и мнения людей о произведении.