» » » » Наполеон Хилл - Закон успеха


Авторские права

Наполеон Хилл - Закон успеха

Здесь можно скачать бесплатно "Наполеон Хилл - Закон успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Попурри, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наполеон Хилл - Закон успеха
Рейтинг:
Название:
Закон успеха
Издательство:
Попурри
Год:
2009
ISBN:
978-985-15-0576-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Закон успеха"

Описание и краткое содержание "Закон успеха" читать бесплатно онлайн.



Мудрые советы, впервые увидевшие свет в виде двухтомника на английском языке еще в 1928 году, принесли их автору всемирную известность и сложились в классическую программу, которая помогает каждому человеку бороться с личными слабостями, преодолевать ил и достигать поставленных целей.






Второе. Выберите компанию или человека, на которых хотите работать.

Третье. Изучите преспективного нанимателя, полити­ку фирмы,   ее персонал и шансы на продвижение.

Четвертое. Проанализировав самого себя, свои таланты и способности, определите, что вы можете предложить;спла­нируйте способы и средства, которые позволят вам дать на­нимателю максимум того, на что вы способны.

Пятое.Забудьте о том, что «вам нужна работа». Забудьте о том, есть ли место или нет. Забудьте обычное: «Нет ли у вас чего-нибудь для меня?» Сосредоточьтесь на том, что вы можете предложить.

Шестое. Как только план в вашем сознании сформиро­вался, попросите опытного человека аккуратно оформить его в письменном виде и во всех подробностях.

Седьмое. Представьте этот план соответствующему авто­ритетному человеку, и он сделает все остальное. Каждая компания постоянно ищет людей, которые могут дать ей что-нибудь ценное: идеи, услуги или «связи». В каждой компании найдется место для человека с четким планом действий во благо этой компании.

Такая процедура может занять дополнительно несколько дней или недель, но зато убережет вас от многих лет работы за низкую плату и поможет добиться большего дохода, уско­рит продвижение и признание. Среди многих ее преиму­ществ главное в том, что она сберегает от одного до пяти лет на пути к цели.

Каждый, кто начинает не снизу, а с середины лестницы, делает это при помощи сознательного и тщательного пла­нирования.

НОВОЕ В ПРОДАЖЕ СВОИХ УСЛУГ

Те, кто надеется в будущем успешно прода­вать свои услуги, должны осознать, что в отношениях на­нимателя и нанимаемого произошли большие изменения.

В будущем отношения нанимателя и нанимаемого будут больше напоминать партнерство, в котором участвуют три стороны:

а)  наниматель,

б)  нанимаемый,

в)  общество, которому они оба служат.

В прошлом наниматель и нанимаемый враждовали, они старались заключить друг с другом контракт повыгодней для каждого, не сознавая, что делают это за счет третьей стороны — общества, которому они служат. Сегодня лозун­ги любой торговли — вежливость и услужливость, и к тому, кто продает свои услуги, они применимы еще больше, чем к тому, кто эти услуги покупает, потому что в конечном счете и наниматель и нанимаемый оба наняты обществом, которому должны служить.

Все мы помним времена, когда контролеры газовых ком­паний стучали в двери так сильно, что, казалось, готовы их сломать. Когда дверь открывали, такой контролер заходил без приглашения, и на его мрачном лице ясно было написа­но: «Какого дьявола ты меня заставляешь ждать?» С тех пор все изменилось. Контролер теперь ведет себя, как человек, «всегда готовый к вашим услугам». Пока газовые компании рассылали своих недовольных контролеров, вежливые про­давцы нефтяных горелок развернули свой бизнес по всей стране.

Если существуют некие законы причины и следствия, которые управляют бизнесом, финансами и транспортом, то те же законы управляют индивидуумами и определяют их экономический статус.

КАКОВ ВАШ УРОВЕНЬ «ККС»

Каждый должен уметь эффективно прода­вать свои услуги. Качество и количество предложенных ус­луг, то, как они представлены, во многом определяют и цену на них, и продолжительность контракта. Чтобы эффективно продавать личные услуги (а это означает постоянный рьшок, приемлемую цену и приличные условия), нужно усвоить фор­мулу «ККС» и следовать ей. Эта формула означает: качество, количество и сотрудничество. Помните об этой формуле, но делайте нечто большее: руководствуйтесь ею повседневно!

Проанализируем эту формулу, чтобы убедиться, что мы ее ясно поняли.

1.  Качествоуслуг понимается как исполнение обязанно­стей, связанных с вашим положением, наиболее эффектив­ным способом из всех возможных, при этом все ваши мыс­ли направлены на достижение наибольшей эффективности.

2.  Количествоуслуг понимается как привычка предо­ставлять все, на что вы способны, в любое время и с целью расширить объем услуг и мастерство путем практики и опыта. Ударение здесь делается на слове «привычка».

3.   Сотрудничествопонимается как привычка к гармо­ничному поведению и умению эффективно работать со все­ми заместителями и подчиненными.

Количества и качества совершенно недостаточно, чтобы обеспечить для ваших услуг постоянный рынок. Поведе­ние, вид, с которым вы оказываете эти услуги, являются определяющим фактором как в отношении платы, кото­рую вы получаете за услуги, так и в отношении длитель­ности рабочего контракта.

Эндрю Карнеги неоднократно подчеркивал это, говоря о факторах, которые ведут к успеху в предложении личных услуг. Он снова и снова подчеркивал значение гармонично­го поведения. Он решительно заявлял, что не стал бы дер­жать человека, каковы бы ни были качество и эффектив­ность его работы, если он не обладает гармоничным поведе­нием и духом сотрудничества. Мистер Карнеги требовал, чтобы у него работали только приятные ему люди. Чтобы доказать, как он высоко ценит это качество, он помог раз­богатеть многим отвечавшим его требованиям. А те, кто им не соответствовал, должны были уступить место другим.

Необходимость в умении общаться подчеркивается, по­тому что это фактор, позволяющий предлагать услуги в нужном духе. Если человек симпатичен окружающим и об­ладает духом гармонии, он может этим возместить недостат­ки в качестве и количестве предлагаемых услуг. Но ничем не заменишь приветливость и доброжелательность.

ОЦЕНКА ВАШИХ УСЛУГ

Человек, чей доход обеспечивается исклю­чительно предоставлением личных услуг, является продав­цом не в меньшей степени, чем тот, кто продает товары; можно добавить, что такой человек подчиняется тем же пра­вилам, что и торговец, продающий свой товар. Подчеркива­ем это обстоятельство, потому что большинство тех, кто живет за счет продажи личных услуг, ошибочно считает себя свободным от правил поведения и обязательств, накладыва­емых на продавцов товаров.

Время тех, кто только берет, ушло. Их сменили те, кто дает.

Истинную стоимость ваших способностей можно опре­делить по доходу, который вы получаете, продавая свои услуги. Компетентный «ум», эффективно проданный, пред­ставляет гораздо более надежную форму капитала, чем та, которая требуется для производства товаров. Ум — это такой капитал, который не может обесцениться во время депрессии, его нельзя ни украсть, ни истратить. Больше того, деньги, которые необходимы для успешного ведения бизнеса, стоят не больше песка в дюнах, если не соединены с компетент­ным умом.

ТРИДЦАТЬ ОДНА ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА НЕУДАЧ

Жизнь мужчин и женщин, которые искренне стараются, но терпят поражение, — поистине трагична. Траге­дия заключается в том, что количество потерпевших неудачу во много раз превышает количество тех, кто преуспел.

У меня была счастливая возможность проанализировать жизнь нескольких тысяч мужчин и женщин, которых мож­но назвать неудачниками. Мой анализ доказал, что суще­ствует тридцать одна основная причина неудач и тринад­цать главных принципов, с помощью которых люди нажи­вают состояния. В этой главе дается описание тридцати од­ной причины неудач. Просматривая этот перечень, сопо­ставляйте с собой пункт за пунктом, чтобы определить, сколько таких причин стоит между вами и успехом.

1.  Неблагополучная наследственность.Мало что можно сделать для людей, родившихся с недоразвитым интеллек­том. Если вообще что-либо возможно. Есть лишь одна воз­можность преодолеть этот недостаток — с помощью «мозго­вого центра». Отметьте, однако, что это единственная из тридцати одной причины, которая не может быть легко ус­транена индивидуумом.

2.  Отсутствие определенной цели в жизни.Человек, не имеющий главной и определенной цели, к которой он стремится, не может надеяться на успех. У девяноста вось­ми человек из каждых проанализированных ста не было такой цели. Возможно, это и было основной причиной их неудач.

3.  Отсутствие честолюбия, стремления стать выше сред­него уровня.Нет надежды у человека, который настолько равнодушен, что не хочет преуспеть в жизни и заплатить за это необходимую цену.

4.  Неудовлетворительное образование.Этот недостаток можно преодолеть относительно легко. Опыт свидетельству­ет, что наиболее образованные люди — это обычно те, кто «сами себя сделали» или получили свои знания путем само­образования. Чтобы стать образованным человеком, недо­статочно диплома об окончании колледжа. Образованный человек — это тот, кто знает, как получить от жизни требу­емое, не нарушая права других людей. Образование — это не столько знания, сколько умение эффективно и настой­чиво их применять. Людям платят не за то, что они знают, а за то, что они делают с тем, что знают.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Закон успеха"

Книги похожие на "Закон успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наполеон Хилл

Наполеон Хилл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наполеон Хилл - Закон успеха"

Отзывы читателей о книге "Закон успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Магомедрасул31.05.2018, 16:22
    Эта книга является лучшим путеводителем всех времен, позволяющая человеку очень мудро и уверенно шаг за шагом, этап за этапом идти к своей цели и добиваться своих успехов, реализовать себя в этом мире!!! Спасибо великому автору!!!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.