» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №37 от 10.09.2013


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №37 от 10.09.2013

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №37 от 10.09.2013" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №37 от 10.09.2013
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №37 от 10.09.2013"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №37 от 10.09.2013" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Так что, уважаемый Владимир Владимирович, увидите Обаму, проходите мимо и руки не подавайте. Они такие – им мизинец дашь, не заметишь, как по плечо ухватятся и проглотить захотят. Тем более что он про вас обидное сказал, что ваше мышление в менталитет «холодной войны» соскальзывает.

Михаил Маликов

От редакции. Уже давно с головой проглотили.

РУЛЬ РЖД И КУДА ОН КЛОНИТСЯ

У Алексея Навального не так давно случился громкий пост относительно РЖД.

Тема моя, френды мне прислали ссылку на него практически сразу (обычно-то я за рукопожатной политотой не слежу и их проблемы близкими себе отнюдь не считаю). Спросили, что вообще я по поводу сказанного думаю. Я почитал, осмыслил.

Какой же сухой остаток я вынес, прочтя пост дважды (один раз - скорочтением, второй раз - медленно и с расстановкой)?

Во-первых, у Алексея в посте нет ни слова о собственно империи РЖД и именно её внутренних процессах. Перечтите текст сами. И обратите внимание, сколько сотен слов и разоблачений посвящено разной околоэкономике типа привокзальных отелей, но ничего - собственно про железную дорогу. То есть ничего от слова “вообще”, и это при том, что околоэкономика занимает лишь доли процента от гигантских оборотов самой РЖД.

Какие процессы там происходят? Куда идёт инвестирование, в каких размерах, в какие проекты, сколько там предположительно отламывается на сторону и куда? Какие структурные разделения происходят в транспортном монополисте, как они влияют на перевозки и рентабельность, кто и как ими пользуется, скажем, национализирует убытки и/или приватизирует прибыль? Никакой конкретики нет. И это уже само по себе настораживает. Следовательно, цель поста - не разобраться в процессах и не вывести кого-то на чистую воду, а какая-то иная.

Во-вторых, следите внимательно за его текстом - всё (как и водится у правоверных либералов) сводится только к одной материи - баблу, ещё раз баблу и движению денежных потоков. Ничего, кроме этого, не существует у них вообще. И это красноречиво иллюстрирует узость и зашоренность либеральной модели мышления - бабло первично, и нет, кроме этого, ничего интересного для либерала. А если удастся повернуть управление денежными потоками в правильные руки - то всё, задача решена. Это мы уже знаем, проходили такую логику.

А ведь серьёзных вопросов к железнодорожникам много. Как вообще текущая политика РЖД влияет на монолитность страны? Сколько отменено поездов, связывающих регионы, а сколько введено? Какие линии держатся на грани, а какие уже отмирают? И почему? Какова тарифная политика и почему так быстро растёт цена на билеты? Чем это объяснить? Почему уменьшается доля субсидируемого государством плацкарта, а доля нерегулируемых им услуг растёт? К чему приводят различные оптимизации внутри структурных подразделений РЖД и не ухудшает ли это качество перевозок? А к чему привело образование множества отдельных грузовых операторов на сети? Может быть, к живительной конкуренции и снижению тарифов на радость коммерсантам? Ага, “щяз”. Это привело только к огромному перепробегу вагонов, а также к снижению качества изготовления грузовых вагонов в период бума - и что сейчас ведет к многочисленным сходам. Вот она, ваша “конкуренция” и её гримасы.

Понятно, что все эти важные, но далёкие от бабла государственные материи скучны и откровенно неинтересны либеральному уму. Лучше обсуждать околоэкономику и баблодвижение. И то, что остриё направлено исключительно на главу РЖД с полным умолчанием обо всех остальных персонах железнодорожного монстра и его внутренней экономики, порождает естественный вывод, что его банально валят, используя в том числе и ресурс Навального. Кто-то его валит целенаправленно. Этот кто-то, скорее всего, просто хочет оказаться у руля огромного организма, дабы рулить им далее в своих интересах.

Вот что следует из построения и структуры текста этого громкого поста.

Значит, нужно понять, какие конкретно силы рвутся к рулю РЖД. Смотреть в корень, а не распалять свои эмоции в приятной атмосфере сетевой толпы. Это будет правильней, чем бросаться вслед за истерическими хомячками обсуждать затейливые бабло-комбинации. Quo vadis? Ведь этот монстр - не просто корпорация, а фактически государствообразующее предприятие, кровеносная система Государства Российского. Оно не только кормит несколько миллионов работающих, но ещё и перевозит миллиарды тонно-километров грузов, держит на себе сотни ведомственных больниц в самых отдалённых регионах, а также их жизнеобеспечение.

И если к рулю в результате прорвётся очередной чубайсо-кох, жаждущий поделить этот гигантский ресурс по традиционной либеральной модели (оторвав выгодные куски и бросив всё социально-невыгодное на съедение “эффективности”) - вот это и есть настоящая опасность для страны и потенциальная катастрофа. Нужно обязательно “следить за руками”. Это ещё ничего, если в результате спецоперации по смене руководства у руля окажется какой-нибудь технократ Мишарин. А если какой-нибудь Дворкович или, прости Господи, одержимый либертарианский фанатик типажа гайдара (что ещё хуже корыстных дворковичей)?

Вот тогда сливай воду. Поделят беспощадно и выбросят ненужные социальные куски на помойку. А расхлёбывать результат будут простые граждане. Ничего не напоминает из прошлого? Помните же шахтёров Междуреченска образца 1989-го? Классические “полезные идиоты” (по Ленину): пойти за гладкостригущими горлопанами, свалить страну, разрушить собственное жизнеустройство и в результате оказаться у разбитого корыта. В лучшем случае. Потому что в худшем случае тем бедным шахтерам давно уже поют песню загробные отбойные молотки. А как по-другому? - “естественный отбор”, полезные идиоты не вписываются в рынок и не нужны ему.

Что касается персоны Якунина. На данном этапе я лично к нему отношусь умеренно-нейтрально несмотря на пресловутые шубохранилища. Почему? Да, для меня не секрет, что власть предержащие в полном соответствии с нравами нынешнего строя и нынешней системы могут использовать свои полномочия в личных целях. Да, есть такое дело. И это не есть хорошо. И об этом полезно знать, конечно. Это закономерно влияет на репутацию. Так же понятно, что человек с легальной зарплатой в 70-75 млн. руб. в год как глава РЖД и председатель правления Транскредитбанка (не считая дивидендов и премий, о которых я не осведомлён) может многое себе позволить в качестве приложения к своему основному административному ресурсу.

Однако оценивать главу железнодорожного ведомства лично я буду всё-таки по результату его основной деятельности – как прагматик. Если он загоняет сеть в тупик, целенаправленно или просто некачественным управлением, или делит её на выгодные и невыгодные куски, раздирая единое целое, - это одно. Если же связность территории не страдает, поезда остаются, ходят по расписанию и связывают территорию, подвижной состав обновляется, а система жизнеобеспечения сотен городов и дальних регионов остаётся - это другое. Вот и посмотрим, что получится. Хотя вопросов к Якунину много и задавать их следует - вот тут я согласен с логикой Навального.

Настоящий государственник должен сохранять голову трезвой и холодной, а не бежать, сломя голову и отключив мозги, за очередным гдляном или микроельциным. Собачьи пляски вокруг навальных - не наша опера. Но следить за руками и держать руку на пульсе мы должны. Чтобы политота в итоге не припёрлась в наш дом.

Таковы мои выводы из прочитанного у Алексея Навального.

periskop

ОТДЕЛ РАЗНЫХ ДЕЛ

ЧАСТНАЯ ВОЙНА

Не в том смысле, что ограниченная (она как раз и обещает быть не ограниченной никакимирамками!), а в том, что ведётся частниками, наёмниками, ландскнехтами, как в средние века, но, вроде бы, без участия государства. Все толпятся вокруг, с интересом смотрят, чем кончится, делают ставки на победителя и подбрасывают дровишек в топку.

Частные войны, в сущности, завершение той эпохи, когда самые сообразительные говорили подобно Трумэну: «…и пусть они убивают друг друга как можно больше». Американцы уже в 1941 году хотели остаться наблюдателями при грандиозной битве между гитлеровской Германией и сталинским СССР. Тогда не совсем получилось, но они пробуют раз за разом, во всех военных конфликтах подсовывая вместо себя союзников, а в последнее время в завершающей фазе – ЧВК (частные военные компании).

«ЧВК» - не написано ли на знамёнах новых американских агрессий? И почему бы нет? «Зелёных» можно напечатать сколько угодно, а морпехи всегда готовы встать заградотрядами позади наёмников.

Короче, с ними (с Западом) всё ясно, а что с нами? Так не поговорить ли о ЧВК? Тем более, они со всей очевидностью угрожают не только нарушить мировое равновесие, которое и так на ладан дышит, но и становятся серьёзной угрозой здесь и сейчас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №37 от 10.09.2013"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №37 от 10.09.2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №37 от 10.09.2013"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №37 от 10.09.2013", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.