Бенджамин Саэнс - Я пел прошлой ночью для монстра

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Я пел прошлой ночью для монстра"
Описание и краткое содержание "Я пел прошлой ночью для монстра" читать бесплатно онлайн.
Заку восемнадцать. Он алкоголик, находящийся в центре реабилитации, но не помнящий, как там оказался. И он не уверен, что хочет это вспоминать, потому что с ним, должно быть, случилось что-то плохое. Что-то очень, очень плохое.
Предупреждение: алкоголизм, наркотики, психическое расстройство, упоминания насилия, нецензурная лексика.
Вот что я писал мелом на доске моего сознания:
Я хочу, чтобы мне перестала сниться кровь.
Я хочу жить днями, а не ночами.
Я хочу, чтобы закончилась зима.
Я хочу быть карими глазами Рафаэля.
Я хочу быть синими глазами Адама.
Я хочу быть смехом Шарки.
Я хочу, чтобы Рафаэль жил.
Я хочу, чтобы Шарки жил.
Я хочу, чтобы я жил.
Я хочу быть музыкой мистера Гарсии.
Я хочу быть живым.
Я хочу быть собой.
6Я вывалился из сна.
В своем сне я лежал на обочине дороги.
Лежал как сбитая машиной собака.
Я видел себя со стороны.
Я хотел очнуться — я, лежавший на обочине дороги. В голове билась мысль, что я лежу как мертвый.
Я все просил себя: вставай, вставай, вставай. И вдруг услышал голос Рафаэля:
— С тобой все нормально, Зак?
Со мной ничего не нормально.
Я не знаю, каково это — когда у тебя всё нормально. Никогда не знал и, может быть, никогда не узнаю.
Это слово, которое я использую, чтобы не говорить о том, что чувствую на самом деле.
Это слово, означающее, что я хочу сохранить свои секреты.
Внутри меня есть что-то, что убивает меня.
Внутри меня есть что-то, что хочет позволить тому, что убивает меня, завершить уже начатое. Кажется, я мог бы выйти в ночь и завыть как койот, привлекая монстра, приглашая его сделать со мной то, что он хочет. Кажется, я мог бы позволить буре внутри себя поглотить меня целиком.
Монстр, ночь и буря — они одинаковы. Он все хотят моей смерти.
— Ты в порядке, Зак?
Монстр. Ночь. Зима.
Монстр. Ночь, зима — они хотят моей смерти.
— Зак?
— Мне приснился кошмар, — прошептал я.
Как бы мне хотелось быть маленьким. Как бы мне хотелось, чтобы Рафаэль был моим отцом, чтобы он обнял меня и спел колыбельную, отгоняя прочь монстра.
ВоспоминанияАдам смотрел на меня своими синими глазами, которые видели меня и в то же время не видели.
Сегодня в его глазах были видны зеленые крапинки. Они как осенние листья. Странное сравнение, когда на улице холод и небеса темны. Черные глаза мистера Гарсии темнее любой ночи, но почему-то я вижу в них небеса, и если бы ночь была цвета глаз мистера Гарсии, я бы никогда ее не боялся. Карие глаза Рафаэля, кажется, всегда улыбаются, когда он смотрит на меня и тепло со мной говорит. А какого цвета мои глаза? Я не помню. Я знаю, какого цвета глаза у Адама, Рафаэля, мистера Гарсии, но не знаю, какого цвета мои собственные глаза. Интересно было бы побывать на месте Адама или мистера Гарсии, или Рафаэля. Но я — это я. И взрослея, я все равно буду оставаться собой. Шарки сказал, что не доживет до возраста Рафаэля. А я доживу? Доживу? Доживу?
Адам не сводил с меня взгляда.
— Зак, ты в порядке?
— Да, — выдавил я.
— Куда ты мысленно ушел?
— В себя.
— О чем ты думал?
Мне не хотелось отвечать на этот вопрос, но я обещал, что не буду ничего скрывать, хоть и не рассказал ему о чтении дневника Рафаэля.
— Я думал о цвете глаз.
— Что именно?
Я пожал плечами.
— Ты думал о чьих-то конкретно глазах?
— О ваших, о глазах мистера Гарсии и Рафаэля.
Адам вопросительно поднял брови.
— И что же ты думал о наших глазах? — спросил он.
Я снова пожал плечами.
— Мне они нравятся.
— Чем? — улыбнулся Адам.
— Не знаю. Просто нравятся.
— Это потому что мы видим тебя?
Я не буду плакать, не буду.
— Наверное.
— Ты любишь нас, Зак?
Я не знал, зачем он это спросил и не собирался отвечать на этот вопрос, поэтому задал ему свой:
— Какого цвета у меня глаза?
— Ты не помнишь?
— Я не люблю смотреть на себя.
— Почему?
Думаю, он предполагал мой ответ.
— Наверное потому, что мне не нравится то, что я вижу.
У него стало странное выражение лица. Он некоторое время молчал, затем встал и позвал:
— Идем со мной.
Я вошел следом за ним в ванную комнату. В ней было зеркало. Адам встал позади меня, положил ладони мне на плечи и подтолкнул к нему.
— Какого цвета у тебя глаза, Зак?
— Странного.
— Они ореховые, — возразил он. — Иногда они темно-коричневые, иногда — ярко-зеленые. — Он улыбнулся. — Сегодня они зеленые.
— Зеленые, — повторил я за ним, взглянув на себя, и подумал о летней листве. Но сейчас ведь зима.
— Что ты видишь? — спросил Адам.
— Я не хочу смотреть на себя, — ответил я, отворачиваясь.
— Хорошо, — согласился он. — Но ты можешь мне сказать, почему?
— Потому что мне больно.
Его лицо стало печальным. Таким, как будто он сейчас заплачет.
— Тебе больно смотреть на себя?
— Да.
Мы вернулись к нему в кабинет. Я был рад, что здесь нет зеркал.
— Хочешь, я скажу тебе, что вижу, когда смотрю на тебя?
— Да, — ответил я, но боялся услышать ответ.
— Я вижу молодого человека, который пытается вспомнить каким он был. Молодого человека, которому очень больно. — Адам по-доброму смотрел на меня. — Кто-нибудь говорил тебе, что ты красивый?
Я отрицательно покачал головой.
— С чего кому-то говорить мне такое?
— Я задал другой вопрос, Зак.
— Ну хорошо. Я не помню.
— У меня появились некоторые предположения, Зак. Хочешь их услышать?
Я кивнул.
— Я предполагаю, что ты думаешь о моих глазах, глазах мистера Гарсии и глазах Рафаэля, потому что понимаешь то, что они тебе говорят.
— А что они мне говорят?
— Они говорят тебе, что ты красивый и замечательный молодой человек.
— Не говори так. Никогда не говорит так. — Я заплакал. Я плакал и плакал, и не мог остановиться. Когда я, наконец, успокоился, то не смел поднять головы.
— Посмотри на меня, Зак.
И я посмотрел. Посмотрел на него.
— Я вижу тебя, Зак. Ты это понимаешь? Я тебя вижу.
Я кивнул, но все равно не совсем его понимал.
— Когда тебе в последний раз кто-нибудь говорил, что любит тебя? — спросил Адам.
— Не помню, — ответил я. — Я этого просто не помню.
Глава 9
Причина, по которой я ненавижу зиму
Этим утром Шарки рассказал нам свою историю, и я весь день думаю о том, что случилось сегодня в группе. Это было что-то дикое. «Дикое» — единственное слово, приходящее мне сейчас в голову. Такое ощущение, что я пассажир в машине, которая мчится все быстрее и быстрее, а я вдруг вижу, что на водительском сидении никого нет. И понимаю, что разобьюсь.
Я мучаюсь, но не могу уснуть, а на улице такая холодрыга, что мне невыносима мысль о том, чтобы выйти на морозный воздух и пойти в курительную яму. Вот я и лежу с голосом Шарки в голове. Порой чужой голос в голове все равно что застрявшая в мозгах или сердце пуля — выберете, что вам больше по нраву. В любом случае ощущение такое, что ты сейчас истечешь кровью до смерти.
Шарки ведет себя агрессивно, но, кажется, я начинаю понимать, почему. Эта агрессия возникла не на пустом месте, и, будь я Шарки, я бы точно так же себя вел.
Но дело в том, что я совершенно растерян и не знаю, что будет дальше.
Произнеся с чуть ли не сладкой улыбкой «Время истории», Адам подмигнул мне, показывая, что дает мне сегодня поблажку. Он отвел от меня взгляд и посмотрел прямо в глаза Шарки. Я видел, что они встретились взглядами, и видел, что Шарки уже готов излить душу.
— Я родился… — начал Адам.
— Я родился в Чикаго, в Иллинойсе, — подхватил подачу Шарки, — у парочки родителей, которые привели бы в ужас даже гребаного Дракулу. — Шарки как всегда в своем репертуаре — раз уж начал, то начал. Он ненавидит своих родителей. Ненавидит брата и сестру. Если бы в его семье был кто-то еще, он бы и его ненавидел. Он хотел играть в бейсбол, но у его родителей были другие планы. Вместо бейсбола он играл на фортепиано. И на скрипке. — Понимаете, — продолжил он, — у меня не было семьи. У меня был неудачник-музыкант-отец, с горя занявшийся банковской деятельностью и проводивший половину времени в Лондоне на разных концертах. У меня была мама, половину своего времени распивающая сухой мартини в дорогущих ресторанах со своими подружками и временными любовниками, среди которых встречались экземпляры всего лишь ненамного постарше меня и ни черта не музыканты. У меня были брат и сестра, больше любившие деньги, чем родителей. И у меня была нянька, которую все называли au pair[5]. Я так понимаю, она должна была любить меня и учить итальянскому языку. То есть, родители для заботы обо мне выписали няньку из Италии. А когда я попросил собаку, мама сказала: «ни за что». Это были любимые слова моей матери: «ни за что». Чего у меня не было, так это того, что есть у большинства детей — родителей, которым не наплевать на меня. В восемь лет меня отправили в школу-интернат, потому что я расхерачил тонкой работы немецкую скрипку о столь же тонкой работы отцовское фортепиано.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Я пел прошлой ночью для монстра"
Книги похожие на "Я пел прошлой ночью для монстра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Бенджамин Саэнс - Я пел прошлой ночью для монстра"
Отзывы читателей о книге "Я пел прошлой ночью для монстра", комментарии и мнения людей о произведении.