» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 35 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 35 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 35 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 35 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 35 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 35 (2013)" читать бесплатно онлайн.








— Конкуренция меняется значительно. С завершением строительства нефтепровода ВСТО на рынок пришли новые игроки, которые переориентировали свои мощности на строительство автомобильных дорог. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что Россия после вступления в ВТО открыла свой строительный рынок для иностранных компаний. Мы вполне можем в ближайшее время увидеть на наших объектах китайские организации, которые уже осваивают монгольские просторы.

Что касается гарантии получения подряда, то, к сожалению, по ФЗ-94 цена — главный критерий определения подрядчика. Никого не интересует квалификация, опыт, репутация организации и будет ли в конечном итоге построен объект. Приведу пример. Дорога Улан-Удэ—Турунтаево—Курумкан (километры 64–89), участок разыгрывается с 2007 года. За это время победителями признавались четыре фирмы. В сухом остатке: одно предприятие — банкрот, другое попало в черный список, третье проходит процедуру банкротства. Объект до сих пор не построен. Думаю, сегодня строители с нетерпением ждут ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Однако, хочу оговориться, мы также надеемся, что будут приняты подзаконные акты Министерства транспорта РФ, которые снизят антидемпинговую границу с 25 процентов до реальных 10–15 процентов.

Как вы оцениваете техническую обеспеченность отрасли? Какие новые технологии применяете?

— ГК «Труд» в большей степени работает на федеральных объектах, где все жестко регламентировано. Но мы предлагаем заказчикам использовать новые технологии. Например, укладывать в покрытие сибирских автомобильных дорог широко применяемый в Центральной России щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Первый экспериментальный километр с использованием ЩМА появился на участке федеральной автодороги М-53 в Иркутской области по согласованию с заказчиком — ФКУ Упрдор «Прибайкалье». Эксплуатация, сопровождаемая системным мониторингом, подтвердила высокую надежность применения таких смесей в нашем регионе.

Мы также выступили с инициативой применять в Сибири открытые битумоминеральные смеси. Эту инновацию оценили в Республике Бурятия и Забайкальском крае. Срок службы автомобильных дорог с применением этой технологии возрастает втрое по сравнению с широко применяемой поверхностной обработкой. По нашему мнению, имеет огромные перспективы применение органоминеральных смесей в конструкциях дорожных одежд на автомобильных дорогах не только Сибири, но и страны в целом. В активе ОАО «Труд» есть и другие материалы и технологии, позволяющие повысить надежность дорог.

«Ворота Байкала» откроются для туристов

Сергей Чернышов

Заявленные мегапроекты федерального уровня и действующие небольшие туристические компании, обслуживающие повседневный спрос, — таков сегодняшний туристический бизнес Иркутской области. Эти две части здесь намерены связать в систему

Туризм в Иркутской области — бизнес сезонный

Фото: picvario.com/Russia Look

Туризм в Иркутской области — бизнес сезонный. Байкал — озеро холодное, большая его часть для купания незакаленных людей не пригодна. Климат резко континентальный: холодная зима и жаркое лето. Поэтому ключевые инвесторы предпочитают сосредоточиться на горнолыжном направлении. Но о какой бы специализации речь ни шла, необходимо решить главную проблему — обеспечить постоянный и массовый спрос на местные туристические продукты. «Развитие туризма — комплексный процесс, — говорит руководитель агентства по туризму Иркутской области Марина Рожкова . — В основном вся туристическая инфраструктура расположена на территориях, прилегающих к озеру Байкал (Иркутский, Слюдянский, Ольхонский районы Иркутской области), в Иркутске — основном транзитном туристическом центре, где происходит перераспределение потоков туристов, следующих с запада на восток и обратно. Байкал популярен у российских и зарубежных туристов и летом, и зимой. За последние несколько лет туристический поток Приангарья демонстрирует стабильный и высокий рост. Наш регион входит в число лидеров Сибири и Дальнего Востока по количеству принятых туристов».

По официальным подсчетам, в прошлом году в Иркутскую область въехало 780 тыс. человек (без учета «дикарей»), а консолидированный областной бюджет получил от туристического сектора 480 млн рублей. Совсем неплохо. К тому же, по статистике из Китая, Иркутская область — третий после Москвы и Санкт-Петербурга объект интереса для жителей Поднебесной в России. Сюда их привлекает Байкал, деревянная архитектура Иркутска, а также места компактного проживания бурят. То есть потенциально поток туристов огромен, но его еще нужно организовать.

Главным туристическим проектом в регионе считается особая экономическая зона «Ворота Байкала». Она была создана еще в феврале 2007 года, с таможенными и налоговыми льготами, облегченным режимом оформления документации. С тех пор в регионе занимались разработкой проекта зоны, вели переговоры с резидентами. Несколько лет назад было принято решение переместить ОЭЗ на две сотни километров южнее, к уже действующим курортам и городу Байкальску.

Первые резиденты в «Воротах Байкала» появились в декабре 2011 года. В терминологии ритейла их можно назвать якорными. Ими стали туристический холдинг «Гранд Байкал» (компанией владеют Сбербанк и «Базэл») и группа «Илим». Через год к ним присоединилась инвестиционная «дочка» ВЭБа компания «ВЭБ Капитал». Предполагается, что она займется развитием инфраструктуры зоны. Деньги инвесторов пойдут на создание систем оснежения склонов, строительство жилья, объектов общепита и т. д. Наконец, в число резидентов планируют включить РЖД, которые владеют расположенной рядом с зоной экскурсионной Кругобайкальской железной дорогой (КБЖД). В ОЭЗ входит и уже действующий курорт «Гора Соболиная» (принадлежит «Гранд Байкалу», пиковая нагрузка — 3 тыс. человек в день). До 2017 года компания планирует вложить в объекты ОЭЗ 1,4 млрд рублей. Средства пойдут на создание систем оснежения склонов, строительство жилья, объектов общепита и т. д.

По планам областного правительства работы по инженерной подготовке территории ОЭЗ должны быть выполнены до ноября 2013 года. На этот раз переносы сроков, похоже, не ожидаются. Заслуга в этом нового губернатора Сергея Ерощенко , как и идея распространить статус резидентов «Ворот Байкала» на все действующие предприятия (прямая аналогия с резидентами Сколкова, которые сегодня де-факто могут находиться в любой части России). «Мы ведем работу по расширению границ ОЭЗ на прибрежные территории, имеющие сформированную туристическую инфраструктуру и устойчивый поток туристов. Это поселок Листвянка с турпотоком 250–300 тысяч человек в год, порт Байкал, имеющий 20 тысяч прибытий. На этих участках уже работают региональные туроператоры, готовые стать якорными резидентами зоны», — сообщил губернатор.

Даже в госпрограмму «Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона», которую готовит Минвостокразвития, регион предлагает включить не только проекты стоимостью 1–1,5 млрд рублей, но и небольшие иркутские объекты. Например, проект по созданию туристического кластера «Ангарский треугольник» стоимостью всего 1,8 млн рублей или комплекс «Парк Сибирского периода» за 1,5 млн рублей и другие. Для любой госпрограммы эти цифры — не более чем статистическая погрешность. Но по факту это первый показатель намерения государства развивать не только имиджевые туристические проекты, но и массовый сегмент.

Иркутск

График

Динамика въездного туризма в Иркутскую область

Когда энергия на вес золота

Доронин Сергей

Золотодобывающая компания «Высочайший» вкладывает сотни миллионов долларов в расширение добычи в Иркутской области, но конфликт с монополистами-энергетиками тормозит ее дальнейшее развитие

Генеральный директор ОАО «Высочайший» (GV Gold) Сергей Васильев

Золотодобыча — одна из ключевых отраслей экономики Иркутской области, а для Бодайбинского района — вся его жизнь. На легендарных Ленских приисках в Бодайбо, расположенных на северо-востоке области, золото добывается более полутора сотен лет. Местные недра настолько богаты золотом, что оно до сих пор добывается здесь в больших количествах — порядка 15–17 тонн в год, обеспечивая 7–10% суммарной добычи золота в стране. Но даже в таком традиционно россыпном районе, как Бодайбо, пятнадцать лет назад нашлось место настоящим инновациям. Наряду с промывкой золотоносных песков здесь начали добывать и рудное золото. Пальма первенства принадлежит местной золотодобывающей компании «Лензолото» и московскому Ланта-банку. Пятнадцать лет назад они создали компанию «Высочайший», которая сегодня входит в число крупнейших в своей отрасли в России.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 35 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 35 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 35 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 35 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.