» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 35 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 35 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 35 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 35 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 35 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 35 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Чтобы уйти от лобового столкновения с конкурентами, «Вологодская ягода» диверсифицирует свой бизнес. Если сначала она занималась только дикорастущими ягодами, потом добавила грибы, то теперь запускает овощной проект. Очевидно, что компания сильно зависит от сырья, и если недобирает в одном направлении, переключается на другое. Проще говоря, работает методом пылесоса: берется за все, что попадается на пути. Если торговые сети хотят выпускать продукцию под собственной маркой — пожалуйста; хотят оригинальную продукцию со вкусами, которых нет у конкурентов, — в «Вологодской ягоде» этому только рады и готовы предложить уникальный продукт. «Мы гибкая компания: если вечером вы поменяете заказ, то мы уже через два часа запустим его в производство, а на следующее утро вы получите готовую продукцию», — говорит Павел Петухов.

График 1

Продажи ягод, грибов и овощей не просели даже в кризис

График 2

Ягодная ниша небольшая, но перспективная

Почему бы вам не начать торговать в интернете?

Елена Николаева

Программисты из Ульяновска, компания Ecwid (E-commerce Widgets), разработали код JavaScript, который при помощи простых действий «копировать-вставить» создает торговую точку на любом интернет-ресурсе — веб-сайте, сайте-визитке, новостном портале — и соединяет его с платежными системами и службами доставки.

Руслан Фазлыев, 33; образование - незаконченное высшее (ушел с третьего курса Ульяновского технологического университета)

сфера деятельности: платформа для электронной коммерции

стартовые вложения: 2009 год — собственные средства основателей - $ 500 000; декабрь 2011 года — венчурный фонд Runa Capital $ 1 500 000

Дайте совет: что, по-вашему, нужно, чтобы выйти на рынок? - Чтобы выйти на рынок, нужен продукт, который все на этом рынке хотели, только не знали об этом. А еще лучше — который все хотели, и все об этом знали, но никто его не производил.


Скоро у каждой бабушки, торгующей вязаными носками и геранью у метро, будет свой интернет-магазин. По крайней мере, сложность и дороговизна создания площадки e-commerce перестанут быть препятствием.

Допустим, мы захотим на нашем сайте expert.ru продавать коллекционные номера, хрестоматийные обложки или картины, а хоть бы даже футболки и кружки. Обычный подход — заменить всю платформу. Писать ее с нуля. Но это долго и дорого — придется потратить несколько недель и тысяч тридцать-шестьдесят долларов. Второй вариант — поставить связанную платформу, сайт рядом. Почти те же деньги и время.

Вариант Ecwid. Бесплатно. Без помощи программиста. За пять минут. И созданная конвейерным методом торговая точка полностью наследует дизайн сайта. С Ecwid магазин можно создать и на своей странице в соцсети. Чтобы оценить потенциал рынка: только в «Вконтакте» более 20 тыс. магазинов, в «Фейсбуке» уже несколько сотен тысяч. При этом, по некоторым оценкам, половина времени, которое люди проводят в рунете, приходится на соцсети.

Сам же проект не копия успешного западного бизнеса, а собственная разработка, которую сегодня используют по всему миру 350 тыс. человек. 40% из них — в США, по 20% — в Европе и России.


Просто. Быстро. Бесплатно

Основатель Ecwid Руслан Фазлыев показывает, как работает программа, буквально «на коленке». Мы сидим в московской кофейне, в которой принципиально нет Wi-Fi, а у ноутбука садится батарейка.

Скрипт-код Ecwid — это примерно 50 человеко-лет суммарного интеллектуального труда команды программистов и решение задачи, как втиснуть магазин, «не навредив», то есть ничего не меняя, не перестраивая в системе основной платформы. Пользователю и не нужно разбираться в процессе работы. По простоте создание магазина сравнимо с публикацией статьи или видео. А все данные крутятся на облачных серверах Ecwid.

Среди функций помимо оплаты и доставки разными способами и в разные регионы есть расчет налогов, администрации, бухгалтерии, складской учет, настройка уведомлений, рассылок, формирование виш-листов, поиск продукта; можно устраивать акции и скидки, привлекать партнеров, создавать торговые центры, продавать сертификаты, компоновать сопутствующие товары и многое другое. Магазин тиражируется и множится неограниченное количество раз. Все это доступно со всех операционных систем и платформ. Интерфейс переведен на 44 языка.

Удивительно, но при всем многообразии облачных решений для e-commerce в мире повторить результат Ecwid пока никому не удалось. Хотя похожие функции предлагают американо-австралийская Bigcommerce и канадская Shopify, которую недавно, кстати, оценили в миллиард долларов. Достаточно отметить, что в конце 2012 года Ecwid обогнала американского конкурента Payvment, став лидером по количеству клиентов-магазинов в Facebook. В результате в начале 2013 года Payvment приняла решение уйти с рынка и продала россиянам свою пользовательскую базу.

«Как вам это удалось?» — спрашиваю я. «Не знаю, как у нас получился первый проект в 2000 году. Мы не имели опыта и не знали, что это невозможно. А сейчас уже есть и опыт работы, и опыт успеха, — отвечает Руслан Фазлыев. — Это кропотливая работа. Этот долгий путь просто так не срезать. К тому же электронная коммерция — сложная тема. Не все готовы лезть в это».


История. Команда

Ecwid — продукт инкубационный, выросший из первой компании Фазлыева X-Cart и из команды, создававшей этот продукт. Предпринимателю было двадцать лет, когда он ушел с третьего курса Ульяновского технологического университета — первый развивающийся бизнес требовал времени. Вместе с двумя единомышленниками он в 2001 году написал матрицу для создания интернет-магазинов. Идея — строить систему не с нуля, а с определенного, типового для всех фундамента.

2001 год. Вспомните это время. У меня, к примеру, как и у всех почти остальных москвичей, домашний интернет был привязан к телефонной линии, она постоянно обрывалась, скорость была низкой. В других регионах дело обстояло и того хуже. Но уж точно электронной коммерцией в стране не пахло. Однако зарабатывать программисты начали сразу — компания быстро выросла с трех человек до 150.

В 2008 году на ее базе зародился, а позже отпочковался Ecwid. На старте работали три человека. Через два месяца — четыре, еще через два месяца — семь. Когда в 2009 году сервис был официально запущен, на рынке уже работали компании, предлагавшие инструменты для создания интернет-магазинов. Но окрыленный успехами X-Cart предприниматель ожидал эффекта разорвавшейся бомбы — опасался даже, что серверы обрушатся от потока желающих. Жалкие несколько десятков первых клиентов щелкнули по носу. Да и платить они явно не хотели. Тогда было принято решение: надо стать лучшими, а клиенты придут — сарафанное радио довольно быстро разносит по сети информацию о качественном продукте. По сути, так и произошло. 

Сейчас 39 сотрудников Ecwid работают в Ульяновске и Сан-Диего. Между офисами тысячи километров, а личное присутствие требуется — Руслану приходится жить в воздухе. В прошлом году подсчитал: налетал 240 тыс. километров.


Инвестиции

Стартовые вложения составили 500 тыс. долларов собственных средств, а в декабре 2011-го 1,5 млн долларов добавил венчурный фонд Runa Capital.

Какую долю компании Фазлыев отдал Runa, предприниматель не говорит. Но отмечает, что хорошо сторговался. При этом денег от инвестора нужно было раза в три меньше. И нужны были даже не столько деньги, сколько связи на международном уровне и опыт. И срочно. Однако переговоры затянулись: «Мы полгода вели переговоры с инвесторами. А могли бы работать. И это время не вернешь. На рынке побеждают не самые богатые, а самые быстрые. Важно быть первыми». К тому же, если бы первый транш был небольшой, было бы легче получить следующий, а это дополнительная полезная экспертиза и встряска компании.

Гигантская сумма на старте обычно развращает многие стартапы и отрывает их от реальности. С Фазлыевым этого, похоже, не произошло, тратить они не торопятся. Не способствует этому и российский рынок специалистов — не так-то просто увеличить команду, каждого сотрудника приходится растить.


Калькулятор

«Базовый бесплатный доступ — это десять наименований товаров. Но мы рассчитываем на то, что бизнес наших клиентов постоянно растет. И они придут за дополнительными функциями», — говорит Руслан. А это уже платные аккаунты с ежемесячными платежами 15, 35 долларов и unlimited — 99 долларов.

На форумах пользователи говорят, что бесплатная версия — для любителей: можно поиграть и примерить на себя роль интернет-коммерсанта. Дальше уже по потребностям. Если среднемесячный объем торговли превышает 5 тыс. рублей, есть смысл переходить на платную версию. Если зашкалила за 30 тыс. — вы профессионал. И экономить на опциях не стоит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 35 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 35 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 35 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 35 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.