» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6428 ( № 35 2013)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6428 ( № 35 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6428 ( № 35 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6428 ( № 35 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6428 ( № 35 2013)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6428 ( № 35 2013)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Конечно, Александр Гордон продемонстрировал мастерство. Чтобы оживить действо, он провоцировал, задавал каверзные вопросы, наполнял смыслом пустое – старался вовсю. Но и у такого опытного профессионала, как Александр Гарриевич, возможности не безграничны... И возникла мысль, а может быть скучным фильмом о Довлатове, кто-то намеренно решил скомпрометировать программу Гордона?

Сложившаяся ситуация с «Закрытым показом» заставляет задуматься о будущем этой важной передачи. Ниша, где можно было посмотреть неформатное для нашего телевидения российское кино и послушать живую интеллектуальную дискуссию, оказалась на задворках телеэфира. Первый канал ставит теперь «Закрытый показ» в ночь с воскресенья на понедельник. А ведь раньше Александру Гордону давали гораздо более удобное для его целевой аудитории время – ночь с пятницы на субботу. Стоит ли понимать новую программную политику Первого как движение к закрытию «Закрытого показа»?

Вадим ПОПОВ

Теги: Закрытый показ , Гордон

Ялта – столица союза национальных культур

5 сентября в Ялте открывается XIV Между­народный телекино­форум "Вместе". Информационным спонсором фестиваля является «Литературная газета». О значении телекинофорума говорит член его оргкомитета, главный редактор нашей газеты.

Уверен, через годы, когда раздоры и нестроения на евразийском пространстве уйдут в прошлое, опыт Международного телекинофорума «Вместе» будет предметом глубоко научного исследования. Сегодня уже достаточно хорошо изучено, как с помощью ложных фетишей ксенофобии, тёмных мифов «политической истории», насыщения информационного пространства депрессивным негативом можно развалить страну, рассорить и развести в разные углы геополитического ринга целые народы. Причём речь идёт о народах, не просто дружественных. Нет. Ещё недавно они в составе единого государства преодолевали гибельные нашествия и социальные катаклизмы, творили уникальную техногенную цивилизацию и многонациональную культуру. Сегодня кино и телевидение любят побранить ту великую эпоху, до смешного напоминая при этом боевых комсомольских публицистов, со знанием дела ругавших царизм, хотя не прожили в Российской империи ни дня. Увы, в культуре любят подхалтурить разного рода политруки. И не важно, какая эмблема у них на груди, - серп с молотом, орёл, трезубец или звёздный кружок ЕС. Главное, чтобы эти эмблемы имелись на денежных знаках[?]

Но вернёмся к теме, заявленной вначале. Опыт телекинофорума «Вместе» важен чрезвычайно. Ведь в эпоху розни и отчуждения ялтинский фестиваль – это уникальный пример сращивания культурных пространств, заживления духовных ран, нанесённых обществу развалом мироустройства, конечно, не совершенного, но и не самого худшего. Это одна из немногих площадок, где принципиально не поддаются на постмодернистские уловки, когда мастерством предлагают считать самовыражение, даже беспомощное, за правду выдают густопсовый негативизм, а нравственность просто объявляют внеэстетической категорией. В Ялте уже много лет консолидируются те творческие, интеллектуальные силы, которые хотят, чтобы художественно-информационное пространство служило оздоровлению общества, обогащению смыслов, объединению народов не в рамках единой административной системы, а в контексте общих исторических целей и совокупных ответов на грядущие вызовы времени. Будущее всегда непредсказуемо, как извержение вулкана, изученного, казалось, до малейшей зазубрины кратера. Но кто знает, какие громокипящие энергии бурлят в глубине? Та же глобализация может привести народы планеты к «цветущей сложности», чаемой русскими философами Серебряного века, а может оказаться братской могилой неповторимых национальных сообществ, ввергнуть человечество в сыто-унифицированную прострацию, когда люди станут отличаться друг от друга только цветом айфонов. Мы вместе – за цветущую сложность! И поэтому с бодрым сердцем едем в Ялту – столицу cоюза национальных культур!

Теги: Ялта , Кинофестиваль , Вместе

Игры мотыльков

Фото: ИТАР-ТАСС

Ежегодный российский национальный фестиваль игровых, документальных и анимационных фильмов "Окно в Европу" прошёл в 21-й раз. Кинематографичная натура Выборга с его средневековым замком, уникальными жилыми домиками XIII-XV вв., гранитом северного модерна и краснокирпичной неоготикой, романтикой парка Монрепо и мощёнными булыжником мостовыми за семь фестивальных дней практически ускользнула от взора гостей форума – настолько напряжённым был график просмотров. 

В программах полнометражного фильма – помимо основного конкурса «Осенние премьеры» – конкурс «Выборгский счёт», новая программа «Окно в Европу» и традиционные «Гала-премьеры осени», «Событие», «Юбилеи» – в общей сложности были показаны 32 картины. Столько же участвовало и в документальном конкурсе. Анимацию представил 31 фильм. По шесть игровых фильмов в день в главном кинотеатре города «Выборг-Палас» смотреть непросто, ведь заканчивался такой день во втором часу ночи. А если учесть, что фестиваль на своём поле объединяет два «враждующих лагеря» – кино авторское и кино зрительское, то эмоции (в той или иной степени накала) сменяли одна другую безостановочно. И глядя на это поле битвы с позиций логики, с одной стороны, росло недоумение: как же можно сравнивать между собой проявления столь разных векторов движения в нашем кино? Но с другой, утверждалось понимание: для каждого человека, пришедшего в фестивальный кинозал, всегда найдётся фильм по душе.

Не пришлось в этом смысле позавидовать членам трёх жюри. Большое жюри возглавил Сергей Шакуров, и с ним в команде – Лев Аннинский, Андрей Кавун, Ксения Кутепова и Сабина Еремеева. Председателем жюри конкурса неигрового кино стал писатель и телеведущий Андрей Максимов, с которым работали первый заместитель директора филиала ВГТРК ГТРК «Культура» Игорь Пилиев и писатель и кинорежиссёр Эдгар Бартенев. Анимационное жюри под председательством режиссёра, обладательницы премии «ЭММИ» Наталии Дабижа включило продюсера Арсена Готлиба и композитора Григория Гладкова.

В программе «Юбилеи» был показан абсурдистский фильм Карена Шахназарова «Город Зеро», таким образом, отметившего своё 25-летие. В рамках фестиваля был более значительный юбилей – 75-летие президента фестиваля «Окно в Европу» Армена Николаевича Медведева. На открытии сам юбиляр представил фильм «Дед 005» режиссёров Мгера Мкртчяна и Аркадия Григоряна, сопродюсером которого он стал. А в главной роли снялся председатель нынешнего жюри Сергей Каюмович Шакуров. Его герой – отставной разведчик, пытающийся наладить личную жизнь единственного внука (Андрис Булис) с помощью своих профессиональных навыков. Эту мелодраму очень тепло встретила публика, и своим позитивным настроением фильм задал было тон всему фестивалю. Если бы в конкурсе первой скрипкой не выступил негатив[?]

За награды основного конкурса XXI кинофестиваля «Окно в Европу» боролись 13 картин, шесть из которых дебютные. Большинство фильмов оказались спорными, но одно их объединило – наглядное представление о том, какое кино сейчас снимается в нашей стране.

Картина «Лыах (Мотылёк)» Вячеслава Семёнова и Натальи Габышевой получила приз им. Станислава и Андрея Ростоцких. Это некое прочтение тургеневского «Муму», занесённое в советский колхозный быт, на территорию Якутии. Немого сироту зовут Павел, а не Герасим, он не дворовый, а фотограф-самоучка, влюблённый в красавицу-доярку. Перипетии повести несколько изменены – по навету злой соседки собаку он пытается повесить, а не утопить, но зрителя ждёт хеппи-энд. Природа стала одним из действующих лиц фильма, придав ему поэтичности. И в целом однообразие мизансцен, предсказуемость и архаичность этой картины выбивают её из ряда конкурсных лент в сторону девственной чистоты – как авторских помыслов, так и манеры исполнения.

«За современный стиль киномышления» спецприз жюри был вручён фильму Анны Чернаковой «Собачий рай». Получил награду сценарист, художник и исполнитель одной из ролей Александр Адабашьян. Эта история вымышленная, но имеющая под собой исторические реалии. Москва 1953 года, возвращение семьи из магаданской ссылки, налаживание быта на новом месте, и в центре повествования – двое детей, глазами которых мы видим эту быль-небыль. Намеренно бутафорский вид противоречивого мира оживляют детская преданность, непосредственность, идеализм, когда верится, что добро способно победить все преграды и счастье есть...

Сергей Кузнецов получил специальный приз жюри «За лучший дебют». Его фильм «Деливеранс» обыгрывает бездонную тему потери памяти. В этом зыбком пространстве сознания-подсознания-бессознания можно навертеть всё, что угодно, и оправдывать алогичность и непонятность фильма в целом автору не придётся – всё автоматически списывается на неадекватность героя. Есть очень красивые планы, замечательно снятые Дмитрием Раковым. И вообще к «картинке» претензий нет. Сюжет строится в детективном ключе: герой, получив полицейской дубинкой по голове, приходит в себя в морге, ничего не помнит и в своём больном воображении постоянно «смотрит кино». Ни он, ни зритель не понимают, воспоминания ли это его реально прожитой жизни и первой любви или что-то ещё… В финале его интервьюирует юная журналистка: «А вы знаете, как называется наша страна?» – «Россия». – «Да. Правильно. Ну вот, что-то ведь помните. Это хорошо»…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6428 ( № 35 2013)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6428 ( № 35 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6428 ( № 35 2013)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6428 ( № 35 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.