Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
Существенная разница между Внутренним Деланием Мага и больного в том, что пациент сосредоточивается только на аспектах своего внутреннего мира, а Маг — одновременно на личности больного и на своей собственной, уже заранее устанавливая связь-отождествление…
У меня оставалось только два дня до начала лечения, и я провел их, изучая составленные формулы, в поисках ответа на главный вопрос: чем заменить отсутствующие инструменты?
И случилось так, что на следующий день после консультации я открыл древнееврейскую книгу и прочел:
«Блаженны те из людей, чья сила в Тебе, в чьих сердцах — пути к дому Твоему. Идущие по долинам плача, они заставляют бить ключи по стопам своим; и осенние дожди покрывают долину благословениями. Они идут из Силы — в Силу, каждый из них стоит перед Богом…»
Тогда я подумал: ведь материальная форма — лишь оболочка для разума. И если разум человеческий способен превращать осенний дождь в благословение — о чем мне позволено роптать? Разве не осталось у меня двух главных инструментов: свободного разума и Божией Помощи? И кто может отнять это? Охваченный такими мыслями, я решил провести лечение только на Духовном Плане, без всяких, способствующих реализации Силы, инструментов.
Это всегда серьезное испытание для оператора: ведь наука Священной Терапевтики опирается на освященные предметы: алхимические препараты, атрибуты Духа, инструменты. Они служат связью между Высшими Мирами и душою больного, играя роль специальных духовных проводников.
Итак, я не стал готовить к лечению ничего, кроме собственного разума — главнейшего инструмента адепта.
Тогда, не имея лаборатории для работы, я провел первый акт (и последний, поскольку одного действия оказалось достаточно) в маленьком мансардном помещении, которое мои болгарские родственники обычно использовали в качестве кладовки.
Я использовал только три восковых свечи да древнееврейскую каббалистическую книгу-молитвенник, с которой я никогда не расставался.
Теургический инфлукс, направленный мною в пораженный концентрированной формой страхового невроза Сефирот, уничтожил болезнь до последнего симптома.
Открыв глаза, женщина, по ее собственному утверждению, увидела «иной, сияющий мир, не имеющий ничего общего с повседневностью…».
Использование сочетания разумных законов в созидательных и благих целях, чтобы произвести некоторые необходимые Богу и отдельной личности перемены, не называется чудом. Чудо — невежественный термин, и создан он, чтобы удовлетворить потребность слабых умов в достойном отступлении перед неизвестным. Дескать, это происходит, но это выше человеческого понимания, и поэтому следует склонить голову перед Великим Неизвестным.
Такая позиция, созданная лишенными истинного теологического таланта богословами, не духовна и недостойна человеческого разума, стремящегося к познанию.
То, что невежественность называет «чудом», для нас — духовное деяние, деяние разума, дитя воли и духовного проникновения.
Итак, в чем смысл правильной подготовки к лечению?
ПОДГОТОВКА К АКТУ СВЯЩЕННОЙ ТЕРАПЕВТИКИ
Подобие рождает подобие — нужно ли повторять еще раз этот древнейший принцип герметического гнозиса? Нужно ли все еще говорить о первейших вещах в духовной науке?
Как назвать самонадеянную личность, именующую себя целителем, объятую непомерной гордыней, которая, неся смятение и неуверенность внутри себя, подвергает комплексному оккультному воздействию других людей, пусть и с благими целями?
Болезнь, к которой неопытный и неумелый оператор вместе с незначительным позитивным влиянием прибавляет собственное несовершенство, будет прогрессировать. Такое лечение в лучшем случае просто не поможет больному. И это одна из главных причин первых неудач учеников. Вот почему мы говорим о Духовном Делании, о трансформации личности, о комплексной подготовке к лечению.
Ведь цель акта Священной Терапевтики — охватить недуг со всех сторон, разрушить его воздействием мощных созидающих сил. Такое воздействие можно осуществить только с теургических позиций. Для этого необходима соответствующая вкладываемому духовному потенциалу материальная форма. Это сама наука Священной Магии, отраженная в Священной Терапевтике.
Священная Магия говорит о том, что все необходимые качества Мага (этому будет посвящен отдельный раздел) спаяны в двух звеньях: внутреннем и внешнем сосредоточении.
Внутреннее сосредоточение — это способ духовного развития, согласно которому сознание личности концентрируется одновременно на тройном проявлении ее жизнедеятельности: мыслях, чувствах, поступках.
Вот наглядный пример формулы внутреннего сосредоточения из древнего каббалистического моления «Ана Бехоах»:
«О Праведный Господи! Благослови нас, очисти от всякого злого умысла, скверного чувства, дурного деяния. Да прольется на нас милосердие Твое.
О Святый Господи! Великою добротой Своей проведи нас по прямым путям, по путям добродетели и вселюбия…»[147]
Это по праву следует назвать духовным самосознанием или духовным самоанализом, поскольку сам процесс изучения себя протекает с позиций Духа. Выражаясь терминологически, налицо инволютивный духовный инфлукс, равномерно поступающий из высших сфер в низшие. Таким образом происходит одухотворение Планов — личность развивается, становится сознательной.
Вы помните, что еще во второй главе мы определили: чем выше степень личной сознательности, тем более Человек компетентен в Духовном Плане. Это неотделимые друг от друга понятия. Повышая сознательность, мы увеличиваем наши духовные возможности, которые являются главным критерием в работе адепта Священной Терапевтики.
Второй вид подготовки к работе мы называем внешним сосредоточением. Сущность метода заключается в перенесении уже сконцентрированной духовной силы (по принципу внутреннего сосредоточения, конечно) на определенный инструмент, атрибут, лекарственный препарат, который после этого становится освященным.
В Священной Магии существует целый ряд формул освящения ритуальных предметов.
При помощи этого метода сконцентрированное нужным образом сознание Мага придает духовный авторитет освящаемому предмету и вместе с этим определяет гиперфизические цели и задачи предмета.
Так, например, произнося во время акта освящения формулу: «Я заклинаю тебя, мой Жезл, священной формулой четырех созвучий[148], великими и нерушимыми в Вечности Шемотами[149] — заклинаю, чтобы ты сделался частью моей руки и моего освобожденного ума так, как мой Дух соединен Постижением, Молчанием и Трудом с Духом Господа; заклинаю, чтобы ты проводил глубочайшую силу Телема[150]; заклинаю тебя сделаться инструментом моего Золотого Делания, рассеивая всякий мрак, утверждая Гармонию, Силу и Жизнь, отныне и присно, и во Имя Тетраграмматона. АМЕН!», — вы придаете этому магическому инструменту определенную степень сознательности. Образно говоря, объясняете освящаемому предмету его задачи.
Но мы переходим в область практической Священной Терапевтики. Давайте рассмотрим сначала ту фактическую личность, тот обязательный эталон индивидуальности оператора, не обладая которым невозможно приступать к лечению.
О КАЧЕСТВАХ МАГА
Говоря о тех качествах, которые должен воспитать в себе оператор хотя бы перед началом и во время лечения, я имею в виду все, достигнутое при помощи внутреннего сосредоточения.
Как вы помните, герметическая аксиома, исходя из которой мы устанавливаем категорическую необходимость развития этих качеств, — Methodus Analogae. Состояние и качества, присутствующие в душе Мага, соответствующим образом отражаются на больном, находя свою аналогию. Поэтому в определенном смысле личность оператора должна быть идеальной по отношению к личности пациента. Для облегчения задачи учеников попытаемся установить духовные параметры этой «идеальности».
Трансформация личности Мага перед началом лечения (во время лечения личность должна иметь постоянный характер и не менять своих параметров) протекает на трех Планах — в сфере разума, чувств и видимой реальности.
Если использовать грубый пример, состояние каждого Плана — это образец, которому пациент в дальнейшем (по Закону Аналогий) будет стремиться сознательно или механически соответствовать.
Поэтому те обязательные качества, которые должен воспитать в себе оператор, вкратце можно свести к следующему:
1) ментальные качества;
2) психические качества;
3) физическое поведение Мага, или отражение ментальных и психических качеств в материи.
Ментальные качества
Ментальные качества Мага представляют собой проявленный целительный аспект Сефирот BINAH, SHOKMAH и KETHER. В свою очередь, целительные силы этого умственного тернера представлены:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.