» » » » Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА


Авторские права

Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Рейтинг:
Название:
СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.



"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.






«Когда свобода и сознание на стороне Духа, человек духовен, когда они на стороне души, — он душевен, когда на стороне плоти, — он плотян», — напомним эти слова, сказанные с поистине герметической точностью русским святым Феофаном Затворником. И это утверждение глубоко связано с главным духовно-исследовательским методом френологии и физиогномики.

Вы помните, в главе об оккультной анатомии я показал, что органы лица сформированы под влиянием потребностей триединого организма Человека: глаза — чтобы удовлетворять потребности Духа в познании, нос — чтобы доставлять душе сведения о приятных или неприятных свойствах окружающего мира, рот — чтобы поставлять в физический организм необходимую для его деятельности материю.

Уши — универсальный орган, они находятся в сообщении и с Духовным Планом Человека через мозг, и одновременно с душевным и телесным — через позвоночный столб. Эта специфическая роль слухового аппарата будет еще пояснена.

Мы приходим к утверждению, которым пользовались уже не раз: Закон Божественного Триединства в полной мере отражен как в строении человеческого тела вообще, так и в каждом жизненно важном органе, группе органов или части тела.

Несомненно, голова является важнейшим органом, частью и в то же время — группой органов нашего организма.

Исходя из этого, мы говорим: Закон Триединства Человека отражен на его голове двояко — в виде впадин и выпуклостей, в виде развитых или неразвитых частей черепа, которых френологически три (по числу Планов). И в виде органов лица, которые в совокупности составляют Великое Имя Бога…

Понятно, что та часть мозга, которой пользуются более всего, окажется наиболее развитой и активной, привлечет к себе больше всего энергии и сконцентрирует вокруг себя наибольшее количество силы, что неизбежно отразится на поверхности черепа в виде выпуклости.

Безусловно, личность, поставившая свою свободу и разум на служение животу, (личность «плотяная»), будет иметь мясистые губы и большой (широкий) рот, потому что при формировании этого материального органа мозг затратил больше всего энергии.

Вы скажете, что значительная часть френологии занята изучением будущности Человека, так как объект исследования — череп, сформировавшийся еще в детском возрасте. И, рассматривая череп семилетнего ребенка, мы нехотя предсказываем ребенку будущие черты характера и особенности судьбы, которым еще предстоит реализоваться.

Это — ошибочное представление о френологии.

Мнение о том, что человеческий череп формируется в рамках какого-то вполне определенного «раннего» возраста, ошибочно. Процесс полного обновления организма, повторяющийся каждые семь лет, вносит свои несомненные фактические изменения и в строение черепа, и в черты лица, и (что было долго оспариваемо многими физиологами, но наконец доказано и признано окончательно) в структуру ладони и ее поверхность: меняются и исчезают линии, растут (или уменьшаются) бугорки, меняют свое значение фаланги пальцев.

И как Великая Природа, в которую Господь вдохнул Цель, Смысл и Гармонию, отражает Его Волю, записывая знаки на поверхности черепа, лица, ладони, так она меняет свои письмена сообразно человеческой воле — к добру или злу, к счастью или несчастью…

Человек сотворен свободным даже в худших своих помыслах и деяниях. И происходящие на поверхности его физического тела изменения лишь отражают изменения внутренние, еще раз подтверждая Закон Свободы выбора.

Главных сил, задействованных при оформлении лица и черепа, несколько. Вот они:


1) реинкарнационные (кармические) обязательства личности;

2) влияние Рока (астральные влияния);

3) влияние свободной воли личности при определении собственной судьбы и характера;

4) духовное влияние Первопричины, с которым данная личность находится в наиболее тесном общении.


Решающими оказываются те причины, которые в большей степени отвечают наклонностям изучаемой натуры.

Если эта натура изначально духовна, актуально прямое влияние Первопричины. Если она эмоциональна в положительном аспекте и совершает восходящий диабатический процесс, череп и лицо оформляют личная воля и влияние Первопричины. Если личность эмоциональна, душевна, без определенной положительной или отрицательной позиции, верх берут реинкарнационные обязательства, возложенные на данного Человека на протяжении его предыдущего реинкарнационного периода (от одного физического рождения до последующего) Законами Эзотерического Духовного Права. Я не могу говорить здесь о том, какие силы воплощают эти законы и как. И наконец, если Человек (данный рассудочный автомат) существует и действует, повинуясь велениям своих низших инстинктов, — его френологические и физиогномические данные одновременно определяются звездным влиянием и реинкарнационными обязательствами.

Все перечисленные силы могут в той или иной степени между собой сочетаться и оказывать друг на друга взаимное влияние.

Итак, давайте рассмотрим вкратце оккультное значение важнейших для френологии и физиогномики частей черепа и органов лица.

Мозговой череп (neurocranium) выражает конфигурацию мозга, так как его форма зависит непосредственно от формы и развития мозга. Согласно требованиям эзотерической мудрости и исходя из Закона Аналогий, мы разделяем мозговой череп на три части. Такое деление не имеет ничего общего с количеством костей, составляющих данную часть черепа: две различные кости вполне могут находиться в одной оккультной части и их швы не являются границами частей.

Чем ближе к позвоночнику — тем больше импульсивного. Поэтому инстинктивная часть черепа — это затылочная часть: обе нижние затылочные стороны, представляемые тремя костями: затылочной, височной и клиновидной.


Череп

К сожалению, до сих пор френологи не дали достаточно ясного разъяснения по поводу оккультных свойств клиновидной кости, и это легко понять: находясь в самом основании черепа, по центру, она недоступна для прямого френологического исследования. Однако невозможность «прощупать» непосредственно саму клиновидную кость не означает, что свойства ее скрыты для френолога. Любому Человеку, хотя бы отчасти знакомому с исследовательскими методами френологии, должно быть ясно: эта кость должна иметь важнейшее, определяющее значение в инстинктивной и подсознательной жизни индивида; а ее расположение (она является как бы троном, на котором восседает головной мозг) говорит о ее принадлежности к Сефироту MALCHUT (Царство). Так же, как и Сефирот MALCHUT (Царство), клиновидная кость сокрыта от внешнего взгляда и вместе с тем проявлена; так же, как и MALCHUT, она выражает: с одной стороны, эссенциальные и безвременные качества личности, а с другой — инстинктивные, бессознательные и волевые в области практического самоконтроля.

Тесная взаимосвязь Сефирота MALCHUT с Сефиротами KETHER и IESOD дают нам ключ к физическому нахождению отражения клиновидной кости на поверхности черепа.

Со стороны KETHERa — это темя, выражающее проявленность шишковидной железы.

Со стороны IESODa — это наиболее выраженная, так называемая «острая» выпуклость, которую можно разыскать на затылочной кости — по центру черепа.

Поэтому в дальнейшем, говоря о значении клиновидной кости в области практического самоконтроля личности, мы будем пользоваться термином «Iesod клиновидной кости», подразумевая отражение определенных свойств клиновидной кости на соответствующем участке черепа.

Итак, Iesod клиновидной кости прежде всего — «острая выпуклость», вершина которой сведена к максимально малому пространству. В свою очередь, это говорит о том, что качества, выражаемые данной частью мозга, по которой, собственно, и сформирована выпуклость, являются предельно концентрированными, сосредоточенными «в себе самих».

Вы легко обнаружите Iesod клиновидной кости, положив указательный палец на остистый отросток четвертого шейного позвонка и проведя пальцем прямо наверх — в сторону основания черепа. Та выпуклая точка в нижней части затылка, на которой остановится палец, и будет искомой выпуклостью.

Iesod клиновидной кости выражает:


1. Итог столкновения пассивных и активных инстинктов на сознательном и подсознательном уровне.

Доказательство и пояснения:

Iesod клиновидной кости есть крайняя точечная выпуклость на центральной части затылочного черепа, лежащая точно между левой и правой его сторонами и, соответственно, сформированная под их совместным воздействием.

Затылок вообще есть инстинктивная часть черепа, свидетельствующая о качестве грубой, инстинктивной внешней и внутренней жизни индивида. Левая его часть говорит о потенциально существующих эмоциях и инстинктах, правая — о реализовавшихся. Таким образом, качество данного участка черепа говорит о том, является ли здоровым соотношение пассивных и активных инстинктов у данного индивида.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.