Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
— Вы можете коротко, несколькими словами сформулировать основные идеи воспитания, полученного от ваших родителей?
— Деньги, семья, общественная мораль, работа.
— И вы, конечно, предпочли «не обижать» окружающих граждан, приняв как данность эти жизненные формулировки?
— Сначала мне казалось, что так жить необходимо, поскольку все авторитетные для меня люди — мать, отец, старшая сестра — беспрекословно следовали этому образу жизни, затем это вошло в привычку. Когда я стала самостоятельной и устроилась на работу, а позже вышла замуж за материально обеспеченного человека на два года меня старше, все это казалось мне естественным, и только позже я стала замечать, что уже ничто не приносит мне удовлетворения. Почему так происходит? Откуда пустота, бесчувственность и безразличие, ведь окружающие люди ничего подобного не испытывают! Быть может, я каким-то образом способна сама с этим справиться? Если — да, то как? — Видите ли… — начал я.
Тот, кто умеет делать оккультные выводы и видеть оккультные причины, уже понял, что перед нами случай образования сложной болезни — в силу взаимодействия внутренних и внешних причин. Психиатрия может назвать это неврозом или депрессией — и то и другое соответствует действительности лишь в минимальной степени и частично. Для нас существенно следующее:
1. В конкретном случае психическое состояние имеет физические последствия (фригидность и затем — чувство глубокой сексуальной неудовлетворенности).
2. Это психическое состояние само по себе является следствием: а) внешней причины — бездуховного родительского воспитания и общественного состояния, играющих важную роль при формировании души ребенка; б) внутренней причины — добровольного приятия личностью такого воспитания в качестве жизнеуправляющего принципа действия.
3. Данное психофизическое состояние является болезнью, то есть характеризуется присутствием хаотических и разрушительных процессов как в гиперфизическом, так и в физическом корпусе индивида.
Здесь — глубокий эзотерический закон. Мы видим, как бездуховность воспитания формирует душу Человека, действуя в качестве искусителя, и эта душа совершает грех, поддавшись искушению.
Но давайте спросим себя, почему эта молодая женщина чувствует мир иначе, чем окружающее ее общество? Представим себе двух одинаково увечных людей — двух калек. Однако один из них горький пьяница, а второй — нет. Кто будет больше страдать от своего увечья? Конечно, второй. Потому что первый, пребывая в скотоподобном и бессознательном состоянии, не способен осознать не только свою травму, но даже — собственное существование. Уясним себе: только осознание боли делает боль реальностью для Человека.
И здесь мы можем считать, что нашей знакомой одновременно повезло и не повезло. Ее невезение заключается в том, что, наделенная от природы более живым умом, чем окружающие, она со временем сделалась способной осознать свою боль: духовный зародыш ее существа сумел на чисто интуитивном уровне осознать свое увечье (бездуховность) и увечье людей вокруг. А не зная, как противостоять: как развивать себя и к чему стремиться, — этот зародыш пришел со временем в упадок, или к медленному засыпанию, к пассивному восприятию окружающего мира. Везение же выразилось в том, что именно эта сохранившаяся примитивная самосознательность, заставившая нашу знакомую ощущать свою болезнь, явилась той почвой, на которой могло взрасти ее спасение и здоровье (ибо нельзя сеять хлеб в пустыне).
Вообще следует отдельно сказать о женской фригидности и установить определенные оккультные различия между мужчиной и женщиной.
Так называемая фригидность — это в первую очередь эмоциональное состояние (и лишь затем — состояние тела), то есть явление гиперфизическое, которое является следствием конкретного состояния психики. Мужчины этому не подвержены. Значит, причину нужно искать в различии между строением мужской и женской психики.
Женский Астросом считается отрицательным потому, что изначально содержание отрицательного пассивного, коагулирующего начала в нем выше, чем в мужском Астросоме, — отсюда и основное психическое, физическое и полярное[57] различие между мужчиной и женщиной, выраженное в творческой активности мужского элемента, в его способности к созданию идей; и в пассивности, приятии, вынашивании и в материализации этих идей элементом женским.
Заметим, что именно природная склонность женщины к материализации и, соответственно, общение с более грубыми энергиями грозит ей — в случае неправильного использования этих энергий — апатией, с одной стороны, и приземленностью мышления и эгоизмом — с другой. Это часто становится причиной большинства специфических психосоматических недугов, которым особенно подвержены женщины.
Однако и мужчина, «активный» по природе, тем не менее в большинстве случаев вовсе не является воплощением мудрости и справедливости.
Следует помнить, что полярность Астросома не является величиной неизменной, но определяется состоянием человеческого Духа. По природе «пассивная», женщина, усовершенствовав размышлением и волей свой Дух, меняет свою полярность и становится духовной. И наоборот — женщина, не привыкшая утруждать свой разум (и соответственно — пассивная духовно), полностью попадает под власть своей полярности, превращаясь в импульсивное существо, не застрахованное ни от одного вида многочисленных психосоматических болезней и заболеваний. Среди них — и фригидность. Поэтому женщина в первую очередь должна быть Человеком, восстановившим в себе триединство, лишь в этом случае она становится полноценной женщиной. В первую очередь она должна быть существом мыслящим, а потом — чувствующим и импульсивным. иначе она может оказаться подвластной самым различным негативным психическим состояниям: от бесчувственности и пассивности во всех отношениях — до жестокости и разврата.
То же самое следует помнить и мужчинам, поскольку Дух един.
ГРУППЫ БОЛЕЗНЕЙ
Всего можно выделить три группы болезней и заболеваний:
I. Соматические заболевания.
II. Психические (душевные) болезни.
III. Психосоматические болезни и заболевания.
При диагностировании больного очень важно провести правильное различие — к какой именно группе относится данный недуг — и строить дальнейшие вычисления исходя из этого. Охарактеризуем вкратце каждую группу.
СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Эту группу мы относим к заболеваниям, потому что, как уже было отмечено, все разрушительные процессы, берущие начало и протекающие в физическом теле Человека, не являются болезнями.
Что означает понятие «соматическое (телесное) заболевание»? Неужели эти заболевания совсем лишены гиперфизической причины?
Конечно нет. В мире вообще не существует объективного предмета, тем или иным образом лишенного своей естественной причины — гиперфизической структуры определенной концентрации. Но в нашем случае — при выявлении соматического недуга — мы не принимаем эту гиперфизическую причину в расчет, поскольку ее влияние на данное заболевание — уже вторично.
Это означает, что первую роль в появлении телесного заболевания играет сама «материальная причина» (вирус, бацилла, микроб, травма), а не гиперфизическая причина, ее породившая.
Гиперфизическая причина, послужившая основой, на которой растет и развивается, скажем, вирус гриппа, — сокрыта глубоко в кармической памяти индивида; ее основа в проступках прошлого, неосознаваемых, забытых в настоящем. Поэтому такая причина оказывает вредоносное влияние не «сама по себе», но лишь через порожденного ею и сконцентрировавшегося физического агента: вирус, травму и т. п.
Позже, в части «Самостоятельное лечение», будет рассказано о методе лечения подобных соматических заболеваний через нахождение и уничтожение в своем прошлом кармической причины, их стимулирующей.
Поэтому в группу соматических заболеваний входят в основном вирусно-инфекционные (включительно и венерические заболевания) — категория заболеваний, появляющихся вследствие активной физической диверсии в организм. Также — травмы и все последствия, с ними сопряженные.
Эта группа болезней специально изучается Священной Терапевтикой. В нее входят все виды неврозов и психозов, демонизм или одержимость, а также некоторые виды оккультного воздействия, имеющие преимущественно психический характер.
Можно сказать, что психические болезни по своей многочисленности значительно превышают соматические, в особенности среди женщин. Примерно 40 % всех женщин (!) страдают более или менее острой формой психического расстройства: иногда почти неосознаваемого, а иногда — очень серьезного, с тяжелыми последствиями. Еще 40 % можно считать потенциально подверженными таким расстройствам — случаи, в которых болезнь не присутствует как факт, но где наблюдаются тем не менее все объективные предпосылки к такой болезни. Это в основном неврозы. К сожалению, официальная статистика не способна представить нам точной информации о процентном присутствии неврозов в обществе; поскольку, как правило, люди обращаются за помощью в медицинские клиники (и надо отметить, чаще всего — безрезультатно) только в крайнем случае, когда болезнь входит в свой критический виток.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.