Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
Вскоре она потечет уже внутри вашего ума — уносящая с собою боль, печаль, тяготы.
И если по каким-то частным причинам вы не в состоянии выполнить метод медитативного созерцания целиком — просто придите к воде и сядьте спокойно, скрестив ноги. Позвольте своему сознанию безмолвствовать. Пусть песчинки противоречивых мыслей медленно улягутся на дно. Смотрите на воду не отрываясь, без всякого напряжения, проникая взглядом за поверхность — в глубину тайны. Ощутите свое сознание идеально гладкой, прозрачной, округлой стеклянной емкостью, наполненной чистейшей водой. Кто-то бросил туда горсть песка. Теперь песчинки оседают на дно. Рябь успокаивается. В сосуд с водой проникает солнечный луч.
Так можно медитировать не только на природе, но где угодно, предварительно налив воду в объемный, желательно идеально прозрачный сосуд. Этот метод лучше всего практикуется днем, на солнце, так, чтобы лучи заливали воду и — уже внутри нас — прогоняли прочь мрак и витающие в закоулках ума тени.
Выполнив метод, подойдите к воде (к сосуду с водой) и окуните в нее кончики пальцев. Сосредоточьтесь на своих пальцах. Скажите формулу:
«Передаю Великой Воде все свои боли, печали и тяготы: да будут они омыты, рассеяны и растворены. АЛЕФ. АМЕН».
4. Омовение
Чтобы очиститься не только физически, но и нравственно, начинайте и заканчивайте каждый день омовением — духовным делом, проявляющим сокрытые силы воды. Вода названа «универсальным растворителем» не потому только, что извлекает целебную сущность веществ и растворяет излишки и яды нашего организма, но также потому, что обладает выраженной способностью растворять и вымывать психическое зло — усталость, отрешенность, подавленность и т. п.
Действительно, кто из нас не чувствует себя лучше и чище не только внешне, но и внутренне, закончив долгий и напряженный день контрастным душем? Мы привыкли объяснять эти свойства воды тем, что она «будто успокаивает нервы», что после душа «поры открываются и тело начинает дышать» и пр. Однако мы до сих пор не задали себе честного вопроса: почему? Почему происходит так, что вода уносит прочь наши печали и боль? Если это следствие того, что возобновляется дыхание тела через поры, то, следовательно, психическая усталость и подавленность, — это просто следствие активной работы потовых желез и «запыления» кожи? Думаю, с таким тезисом не согласятся даже наши психиатры…
Однако это факт: омовение (даже на чисто физическом уровне) гармонизирующе влияет на эмоциональную жизнь индивида. Это значит, что, помимо видимого физического воздействия, вода оказывает еще незримое, но явное гармонизирующее влияние на человеческую душу. И, подобно тому, как она уносит с поверхности тела пыль, грязь и пот (заметим: пыль и грязь — наслоения внешние, пот — следствие внутренней работы организма), так же вода растворяет и психические наслоения как внешнего характера («налипающие» на нас извне негативные чувства и мысли окружающих людей), так и внутреннего (зло, вырабатываемое нашей собственной психикой). Таким образом, вода — стихия, символизирующая астральный мир, реально очищает наше астральное тело. И задача омовения — сделать это очищение сознательным и продуктивным.
Вспомним еще раз, что нам известно об омовении. Омовение бывает:
Обволакивающее. Оперирующий медленно входит в речную или озерную воду, погружаясь до горлового центра, и вода обволакивает его со всех сторон.
Струистое. Оперирующий обливается специально приготовленной водой.
Мистическое действие, которое всегда сопровождается молитвой, проявляющей силу воды и делающей омовение подлинным духовным целительным актом. Утром, перед восходом Солнца, читается «Молитва утреннего омовения», вечером, на закате, — «Молитва закатного омовения».
Целительные силы воды раскрываются и возрастают после того, как она на протяжении по крайней мере одного дня находилась под воздействием солнечных лучей. Поэтому в теплое и солнечное время года омовение может быть наполнено особенной силой и — само по себе — способно исцелять многие недуги. Для того чтобы совершенно проявить его целительные силы, можно приготовить следующее магическое омовение, или так называемую «магическую ванну»: возьмите несколько объемных сосудов и наполните их ключевой, колодезной или просто прокипяченной водой.
На восходе Солнца, после Утренней молитвы, эти сосуды следует поставить вне дома, так, чтобы они непрерывно насыщались солнечными лучами.
Приготовьте следующий отвар для освящения воды.
Вскипятите в глиняном, серебряном или чугунном сосуде 700 мл воды. Бросьте в кипящую воду 1 г листьев мелиссы, 3 г цветов зверобоя, 3 г цветов лаванды, 3 г листьев розмарина или полыни горькой, а также — 10 г морской соли.
Пока смесь варится, протяните над кипящей водой руки так, чтобы ладони образовывали воронку, своим расширяющимся концом обращенную к воде. Сосредоточьтесь на своих руках, волевым усилием заставьте их слегка завибрировать, наполните их так называемым «магнетическим напряжением». Зафиксируйте взглядом кипящую воду, проникайте им во глубину сосуда.
Стойте так шесть минут, совершенно сосредоточившись, соединяя внутри себя ладони рук и кипящую воду. Визуализируйте золотые лучи, изливающиеся с ладоней и проникающие в глубь жертвенного отвара. Затем поднимите руки на уровень лица: ладони обращены к лицу, отставлены на расстояние, равное длине носа, кончики пальцев находятся на уровне темени. Взгляд по-прежнему сосредоточенный, спокойный, проникающий в глубину сосуда с жертвенным отваром. Говорится моление:
«О Отец Венценосный, Мудрый и Всеведущий! ЦАБАОТ ЭХЙАХ, ИАХ и ЭЛЬ! В Твоем глубочайшем присутствии и перед лицем Твоим, я освящаю эту воду. Вознеси Дух мой к престолу Твоему.
О Отец Милосердный, Суровый и Прекрасный! ЭЛОХИМ ЦАБАОТ, ЭЛОХИМ ГИБОР, ЦАБАОТ ЭЛОАХ! В Твоем глубочайшем присутствии и перед лицем Твоим, я освящаю эту воду. Укрепи сердце мое перед престолом Твоим.
О Отец Победоносный, Славный и Царствующий! ЦАБАОТ ЭЛЬ- ХАЙ, ТЕТРАГРАММАТОН ЦАБАОТ, АДОНАИ МЕЛЕХ! В Твоем глубочайшем присутствии и перед лицем Твоим, я освящаю эту воду. Очисти плоть мою силою престола Твоего.
О Отец Вседержащий! ТЕТРАГРАММАТОН АМЕН! В Твоем глубочайшем присутствии, и перед лицем Твоим, и перед всеми Ангелами, Духами и Учителями Человечества, на небесах и на земле, я смиренно молю об очищении, омовении и растворении моих недугов.
Verum Est. Verum Est. Verum Est.
АМЕН».
Говоря «АМЕН», начертите над сосудом с водой Герметический крест.
Жертвенный отвар снимается с огня, плотно закрывается крышкой и хранится до закатного часа настоящего дня.
Перед закатом Солнца водой, выдержанной под солнечными лучами, наполняется ванна. Если такой возможности нет, приготовленная на Солнце вода послужит для струистого омовения, и тогда, соответственно, достаточно будет девяти литров. Если же нет возможности приготовить и Солнечную воду (например, зимой), используется обычная вода, прокипяченная — желательно в медном сосуде- и охлажденная до температуры тела.
Перед началом омовения вода окропляется жертвенным отваром из хрустального кубка. Отвар льют тонкой струйкой, последовательно чертя знаки:
1. Тернера (равнобедренный треугольник).
2. Пентаграммы.
3. Септаграммы (семиконечная звезда).
4. Кватернера (равноконечный крест).
Каждый знак после окончательного его начертания замыкается в круг.
Во время окропления Солнечной воды жертвенным отваром читается 50-й псалом Давида, от п. 3 до п. 14 (начиная со слов: «Помилуй меня, Боже, по великой Милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изглади беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня» — и до слов: «Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. АМЕН!»).
Начертив знаки и прочитав — медленно, вдумчиво, вдохновенно — все указанные одиннадцать пунктов пятидесятого псалма, оперирующий выливает в сосуд с Солнечной водой остатки жертвенного отвара.
Погружаясь в освященную воду (обволакивающее магическое омовение) или обливаясь ею (струистое магическое омовение), он говорит молитву Закатного омовения, затем — весь 28-й псалом Давида.
Надо отметить несовершенство некоторых частей канонического перевода данного псалма, а именно первой и второй части. Здесь приводим точный перевод этих частей с древнееврейского:
1) «Воздайте Господу, вы, Сыны Божии, воздайте Господу Славу и Могущество».
2) «Воздайте Господу должную Имени Его Славу, поклонитесь Господу в святом перевоплощении».
Здесь — универсальное правило для магического и дивинационного омовения.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.