» » » » Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА


Авторские права

Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Рейтинг:
Название:
СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.



"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.






Жизнь — это великое эзотерическое испытание, самое значительное из всех, что когда-либо ставили перед своими учениками Посвященные.

Сохраните созданную мыслеформу хотя бы на протяжении нескольких дней после того, как вы закончили углубленное созерцание, не растратьте попусту наработанных энергий, пронесите их сознательно через каждое мгновение своего бытия, и покровы спадут, таинство символа оживет внутри вашего «Я».


5. Реализационная процедура «Pentagrammatica Libertas»

Этот метод, данный еще Парацельсом в виде символических реализационных формул, начертанных на его знаменитом Трезубце (Tridens Paracelsi), здесь реконструирован и воссоздан в качестве реализационной магической молитвы и метода, облекающего эту молитву в ряд тайных магических ключей.

Судя по всему, так молился и сам Парацельс (об этом, по крайней мере, свидетельствует общая формула трезубца), но, преследуемый Инквизицией, и не решаясь открыть кому-либо тайну этой магико- каббалистической формулы, он записал ее в виде тайных символов на трех лезвиях и рукояти своего трезубца. Трезубец этот представлял по сути как бы усовершенствованный магический меч, облаченный тройной силой (авторитетом отдельного магического меча обладало каждое острие) и, согласно Мебиусу, в уменьшенном варианте применялся Магом для лечения мужской импотенции.

Прежде чем перейти к практической стороне метода «Pentagrammatica Libertas», воссозданного нами в Церемониальной Магии и жизненной терапии (это две разные интерпретации метода) по надписям на Трезубце Парацельса, «приподнимем покрывало Изиды» над этой таинственной формулой, ибо первый элемент магического делания — понимание того, что ты делаешь.

В своем толковании формулы Парацельса мы двигались параллельно Э.Леви, давшему замечательную интерпретацию надписей на Трезубце.

Однако выдающийся мистик не принял во внимание того, что эти надписи являются не просто магической формулой, выведенной Парацельсом в соответствии с определенными законами Мироздания и выражающей их практически во время магического действия, а универсальным реализационным методом, Вселенской молитвой, позволяющей любому Человеку довести все задуманное им во благо до максимального уровня трехплановой концентрации.

Здесь — средство воплощения любой позитивной идеи, ключ к самостоятельной терапевтической работе.

Попробуем доказать это.

Трезубец представлен тремя относительно плоскими треугольными стальными лезвиями, закрепленными на эбонитовой рукояти. Если держать его прямо перед собой, так чтобы все три лезвия располагались на одной плоскости параллельно земле, то можно будет различить правое, левое и центральное лезвия.

На правом читается латинское «IМО», что буквально означает «наперекор, несмотря ни на что». Магически это должно быть переведено как обращение «Властвуй!», ибо формула «IМО», конечно, относится к роковым обстоятельствам, подавляющим свободную волю Человека, к судьбе, слепому року. Таким образом, «IМО» — «наперекор принуждению судьбы», а в смысле обращения к ученику: «Властвуй над судьбой!»

Итак, мы переводим надпись на правом лезвии, как формулу-об- ращение «Властвуй!»

Надпись на левом лезвии: «ОВIТО». Перевод этой латинской формулы убеждает в том, что мы находились на верном пути, переводя «IМО» как обращение, ибо «ОВIТО» буквально означает «внимай!» (вариант: «повинуйся!»).

Конечно, внимай Провидению, повинуйся Высшей Воле.

Центральное лезвие занято сложной формулой, состоящей из трех раздельных и тем не менее связанных воедино мистических изречений. Первое — греческое «АР», что, исходя из смысла двух следующих формул, представляет первый слог слова «АРХЕЙ» — Высший Дух, Архетип, Первопричина. Вторая формула — латинское «DO». Элифас Леви трактует его как «DO», обозначение положительных астральных частиц, но мы не можем с этим согласиться, потому что термин «одический флюид», «ОД», был введен лишь в XIX веке и, конечно, Парацельсу не мог быть известен.

Очевидно, слог «DO» представляет не что иное, как первые две буквы формулы «DOXA» — «Осведомленность», «Провидение», «Всеведение»; откуда «ХА» было исключено, чтобы связать «АР» и «ДО» с последующим «SEL», сохранив лингвистическую целостность создаваемой единой формулы. Итак, «DOXA» здесь — ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО, Провидение, АРХЕЙ, проявляющий себя на Астральном Плане и нисходящий в материю.

Поэтому последним и ставится «SEL», «Соль», алхимический символ Материального Плана.

«ARCHEUS», «DOXA», «SEL» — «Первопричина», «Провидение», «Соль». Здесь — Божество в трех своих ипостасях, проходящее через материальное воплощение, ведь алхимически «соль» — символ материализации, уплотнения.

Итак, надпись, сделанную Парацельсом на центральном лезвии (APDOSEL), прочтем как магическое обращение: «Господню (Archeus) Волю (Doxa) исполни (Sel)»[377].

На рукояти Трезубца выгравированы следующие золотые письмена: P.P.P.VLIDOXFATO

Тройное латинское «Р» говорит о тройственной пентаграмматической власти, последовательном освобождении ума, души и тела.

Это так называемый «Pentagrammaton», тройное приятие Христа, — воля, проявленная на всех трех Планах.

Подтверждение этому дает и следующий знак «V», который читается не как буква «V», но как римская цифра «ПЯТЬ», опять же, знак пентаграммы.

Pentagrammaton тройствен (Р.Р.Р.) и един (V).

«DOXFATO» — «DOXA» и «FATO» — две силы, которым подчиняется человеческая жизнь, два плана бытия, две возможности выбора.

Провидение и Судьба.

Божественный Промысел и духовное освобождение — с одной стороны; рок, карма, судьба, подвластность — с другой.

Это авторитеты, которые необходимо учитывать и на которые следует опереться для достижения высших целей — тех, что указаны на трех лезвиях инструмента.

Никто из нас не свободен от кармы. Даже если понимать это понятие предельно узко — как грех. Но, учитывая грех и кармическую зависимость, мы учимся управлять ими и преобразовывать низкие энергии в творческие. В этом состоит одна из главных задач оккультного ученика.

Но над Судьбой с ее бесконечным вращением, над безмолвным колесом Фортуны Десятого Аркана — СФИНКС, Провидение.

Поэтому Парацельс ставит DOX перед FATO, таким образом говоря, что СУДЬБОЙ правит ПРОВИДЕНИЕ.

Все это, однако, зависит от нашего личного выбора и от того, каким образом он будет сделан, на что будет ориентирована наша частная тройственная пентаграмматическая свобода (Pentagrammatica Libertas Trinitate); устремится ли она ввысь, к Престолу Провидения, или, наоборот, влекомая фатуумом, до бесконечности будет вращаться вместе с колесом.

Поэтому, кстати, первый слог латинского «Libertas» (Свобода) «LI» помещен между знаком Единой пентаграммы (Три в Одном — Р.Р.Р. в V) и формулами Провидения и Рока.

И действительно собственная наша свобода задает направление вращению колеса Фортуны.

По сути, Парацельс на языке символов выразил уже известный нам закон: всякий макрокосмический процесс (в формуле Парацель- са — DOXFATO) провоцируется микрокосмическим (P.P.P. VLI), то есть выбором нашей тройственной пентаграмматической свободы.

Итак, золотая надпись на рукояти мистического инструмента есть перечисление того, на что необходимо опираться (вариант: того, за что следует держаться) в процессе оккультной работы и реализации всякого замысла. Формулы на лезвиях есть то, что следует делать, опираясь на эти законы.

Получаем следующее воззвание-молитву:

«Во имя тройственной пентаграмматической свободы! Провидением и Судьбой! Властвуй! Внемли! Господню Волю исполни! Да будет так. АМЕН».

Переведем эту реконструированную формулу на латынь и получим «Молитву Парацельса»:

«In nomine Pentagrammatica Libertas Trinitate! In Dox et Fato! Imo! Obito! Archedosel! Verum est. AMEN».

Это классический вариант моления, переходящего в заклинание: вначале «опора на авторитет», перечисление высших сил, на которые мы опираемся в магической работе и властью которых оперируем; это тот самый Spiritus Facundi, Высший Дух, о котором мы говорили, рассматривая моления, переходящие в заклинания, и заклинания, переходящие в моления.

Элемент Spiritus Facundi представлен здесь формулой, начертанной золотом на рукояти. Единственное различие заключается в том, что здесь первой частью так называемого «опорного авторитета» является вещь микрокосмическая, принадлежащая нам самим. В частности, наша собственная тройственная пентаграмматическая свобода. Однако, если такая свобода является абсолютным проявлением нашего Истинного «Я», результатом его слияния с «настоящей личностью», значит, она подлинный духовный авторитет, действительный представитель Высшего Духа, Spiritus Facundi; ибо наше Истинное «Я» — престол Первого Имени Божиего.

Таким образом, элемент «Pentagrammatica Libertas Trinitate» есть результат работы в нашем сознании Первого Имени Божиего, Высшего из духовных авторитетов. Значит, в том, что на эту СВОБОДУ мы опираемся во время моления как на духовный авторитет, нет ничего противоречащего Законам Эзотерического Духовного Права.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.