» » » » Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ


Авторские права

Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Рейтинг:
Название:
ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Описание и краткое содержание "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" читать бесплатно онлайн.



Книга составлена по материалам открытых семинаров, проведенных Учителем Зором Алефом в Москве. Самостоятельное оккультное лечение есть древнее искусство влиять на состояние своего ума, души и тела через пробуждение и правильную организацию мощных целительных сил, которые изначально даны всякому человеку.

Осмыслить причины страдания и найти путь к его преодолению – вот задача «Практики самостоятельного оккультного лечения».

В книгу включен раздел ответов на вопросы Из бесед с аудиторией.






В наше время великой ответственности за свою душу и за души своих ближних Человеку особенно нужна твердая, дружеская рука, рука одновременно милосердная и строгая, указывающая на ясный и практический путь обуздания хаоса и преодоления своих нравственных и физических недугов. Такую руку всегда протягивала Человеку эзотерическая мудрость, и в свое время позицию ее учения прекрасно сформулировал Великий Посвященный, математик, музыкант и поэт Пифагор: «Любым способом следует избегать и отсекать огнем, железом и всеми другими средствами от тела – болезнь, от души – невежество, от желудка – излишество, от города – смуту, от дома – разномыслие, от всего и в целом – неумеренность».

Не соотносится ли это удивительное высказывание со словами Христа:

«Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, и если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну»[22].

Понятно, что Человеческий Сын призывал нас не к членовредительству и самобичеванию, хотя Его слова именно так и были истолкованы многими монахами, но к обретению совершенного контроля над действиями своей души и ума, к решительному и властному преодолению искушения, вообще и в целом – к глубокой внутренней работе.

Мы утверждаем: монастырь, плеть, круглосуточное бормотание непонятных молитв с одной стороны, равно как и психотропная таблетка, и горы химических препаратов с другой – никого не сделали здоровыми, совершенными или просто чистыми и свободными людьми. Это – не метод работы с душой. Что же тогда есть метод и лекарство?

Не разумно ли предположить, что наш разум, который спроецировал все известные химические лекарства и медицинские инструменты, и наш Дух, связывающий нас с Абсолютным Духом Вселенной, есть самое первое и наиболее действенное лекарство?

«Но этим лекарством еще никто не смог воспользоваться. Это абстрактно, неопределенно, ненаучно», – скажете вы. Но организация энергии и сил своего ума и применение этих сил к быстрому развитию своей души – не абстрактное и не голое теоретическое понятие, ибо на протяжении многих веков и тысячелетий такая работа облекалась посвященными в форму строгих и последовательных действий, процедур, церемоний, упражнений, медитаций и формул. Самостоятельная духовная терапия ни в коей мере не является ненаучной, так как, во-первых, это древнейшая из существующих наук; во-вторых, все методы, которыми пользуются Маги для преодоления того или иного недуга или страдания, глубоко логически обоснованы и часто имеют точное математическое и символическое выражение.

Возьмем, константу-пропорцию минимального гармоничного соотношения частей ума – 1/7, 2/7, 4/7 (где 1/7 сознания отводится непосредственно на разрешение занятости физическими проблемами и заботами; 2/7 – эмоциональной жизни Человека, развитию его души; а 4/7 – вещам духовного характера). Нарушение этой пропорции в отрицательную сторону (когда более 1/7 части нашего ума и мыслей поглощены физическими заботами) немедленно приводит к болезни из-за неправильного распределения энергии в организме. Неправильная работа нашего ума, неверно расставленные акценты в мышлении, преобладание ложных ценностей в целом, поглощенность сознания необъективными и антидуховными идеями, разрозненность сил ума – и есть главная причина, на фоне которой проявляется и развивается любая болезнь. Неправильная работа ума ведет к возникновению хаоса и разрозненности в области душевных центров, к отрицательному изменению полярности души, к образованию болезненных противоречий, комплексов, фобий и многих иных недугов, которых при соответствующем воспитании, образовании и – не будем стесняться этого – перевоспитании души Человека легко можно было бы избежать.

Именно об этом писал Соломон Мудрый в своем «Екклесиасте», и голос сурового теурга, до сих пор долетающий до нас из глубины времен через все то безумие, мрак и боль, которые на протяжении веков творил Человек, все так же напоминает о неумолимых законах воздаяния, о законах причины и следствия, называемых законами Кармы.

«И помни Создателя твоего во дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: «нет мне удовольствия в них!» Доколе не померкли солнце и свет и луна и звезды, и не нашли новые тучи вслед за дождем. В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно; И запираться будут двери на улицу; когда замолкнет звук жернова, и будет вставать человек по крику петуха и замолкнут дщери пения.»[23]

Тот день давно настал – все чаще сгибаются мужи силы под ношей своих болезней и грехов, и трудно встретить прохожего, чье тело и душа обладали бы твердым, прочным, сильным жизненным потенциалом. Так может быть нам нравится болеть? Или Homo sapiens мазохистично смакует процесс собственного нравственного и физического вырождения? Скорее всего ни то, ни другое – так почему мы болеем?

Во-первых, потому что мы не знаем, что делать для того, чтобы остановить разрушительные процессы и задействовать созидательные. Значит, опять же, корнем зла является наше невежество. То невежество, которое Пифагор считал худшим из зол человеческой души. Попросту говоря, мы не владеем ключами правильной самостоятельной работы и правильного развития своей души.

Во-вторых, даже зная нечто о самостоятельной целительной работе, откуда-то урывками получив какие-то знания, мы не обладаем верным волевым ключом, чтобы эти знания применить, то есть таким подходом к самостоятельной или любой иной работе, который обеспечил бы нам последовательное, гармоничное и интенсивное очищение нашего психического и физического организма, а также его насыщение целительными силами и энергиями.

Волевой ключ – это физический процесс, позволяющий задействовать в себе некий целительный гиперфизический процесс. Это ключ к мистической двери, за которой сокрыто невидимое сокровище. Вопрос в том, как сделать это сокровище видимым и воспользоваться его благами с пользой для себя и для Господа. Поэтому основой практической Магии и любой самостоятельной работы вообще служит краткое наставление «Найди ключ». Например, мы все знаем, что гневаться – плохо, что гнев вносит разрушительные импульсы в работу наших внутренних органов вследствие общего искажения нервного тока. Однако мы, как правило, не задумываемся о своей гневливости как о факте греха или вообще не задумываемся, что еще хуже. Со временем мы превращаемся в пловца, отдавшего себя на волю течения, которое либо влечет его к рифам, либо затягивает в водоворот.

В данном случае, волевым ключом будет облачение целительных сил нашего ума в конкретную форму, их задействование в себе в момент самого возникновения гнева или обиды, и – как следствие – победа над болью, страхом грехом. И если бы мы проделывали это постоянно, мы вообще обрели бы бесстрастие, победили бы в себе разрушение и, следовательно, болезнь. Заманчиво, не правда ли? Но, повторяем, для того, чтобы это свершилось, необходимо:

1) знать, что ты делаешь и зачем;

2) сметь это сделать на уровне воли, переступить через свою неуверенность, инфантильность и страх перед неизвестным;

3) желать этого, а такое желание означает готовность измениться и неудовлетворенность тем, чем ты был раньше и чем возможно продолжаешь являться и сейчас;

4) молчать или совершенно сосредоточиться на том, что ты делаешь, напрячь для реализации целительной цели все свои внутренние ресурсы и в процессе работы ни с кем не делиться этим.


И наши беседы посвящены практической реализации великой цели, сформулированной магами Египта и обозначенной ими как закон Сфинкса (знать, сметь, жаждать, молчать) в повседневной жизни каждого стремящегося Человека. Не случайно говорю обо всем этом еще раз.

Знаем ли мы – кто мы, откуда мы, зачем мы существуем на Земле, что делать нам здесь и сейчас со всем нашим страданием, болью и смятением? Ясность мысли и знание ответов на главные вопросы жизни дают, в первую очередь, успокоение и твердость на Пути. Твердость рождает силу, осознание в себе силы и ее правильное использование дает исцеление.

Очевидно, что и счастье не есть обладание желаемыми материальными объектами. Приходит насыщение и удовлетворение желаний, счастье же все более удаляется. И я не видел еще ни одного богатого и счастливого в своем богатстве Человека. Все эти люди искали счастья там, где его нет и никогда не было. Счастье – понятие нефизическое, об этом сказал Теург:

«Кто любит серебро, тот не насытится серебром; и кто любит богатство, тому нет пользы от того. И это – суета! Умножается имущество, умножаются и потребляющие его; и какое благо для владеющего им, разве только смотреть своими глазами? Сладок сон работающего, мало ли, много ли он съест; но пресыщение богатого не дает ему уснуть. Есть мучительный недуг, который видел я под солнцем: богатство, сберегаемое владетелем его во вред ему. И гибнет богатство это от несчастных случаев: родил он сына, и ничего нет в руках у него»[24].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Книги похожие на "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Отзывы читателей о книге "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.