» » » » Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)


Авторские права

Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Рейтинг:
Название:
ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.


[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]






Изначально в жизни и развитии Вселенной мы видим только один принцип: стремление пожертвовать, стремление взять от себя, отдать и создать. У Человека же есть инстинкт физического самосохранения, который ведет к тому, что Человек всячески пытается улучшить и продлить существование своего тела. Это – основа нравственного компромисса, это основа отрицательного выбора вообще, основа отрицательной свободы, фиксация сознания на себе как на теле. Это приводит и к материализму, и к эгоизму, и к стяжательству, и к агрессии, и к злобе – ко всем грехам. Истинно можно сказать, что отождествление себя с телом – это самая большая, самая варварская ошибка, которую Человек когда-либо мог совершать на этой земле. Именно такая психологическая позиция приводит к любому насилию.

Мы вышли к теме хаоса не случайно. Я уяснил, что принцип Сатаны – хаос и разрушение. Поэтому я пытаюсь разобраться в идее хаоса. Мы определили, что может быть и идеальная гармония, но только как некая форма, как некий замысел; однако в мире эта гармония обычно нарушается.

— Никогда ни одно произведение, которое мы задумываем в уме, не получается таким в материи. И это есть закон искажения Божественной Истины.

Теперь я задам такой вопрос: ты говоришь, что в гармонии может присутствовать элемент хаоса. Теперь я поставлю вопрос с обратной стороны: а может ли в хаосе присутствовать элемент гармонии?

— Никоим образом. Хаос – это всегда червь, который паразитирует на теле гармонии.

Весьма странно. А я могу привести примеры того, как в хаотическом процессе возникают отдельные элементы гармонии. В хаосе звуков вдруг пробиваются какие-то гармоничные музыкальные периоды… Или возьмем совершенно безобразное литературное произведение. В бездарных хаотичных стихах вдруг пробиваются две-три гармоничные строки…

— Нет, это просто неправильное понимание хаоса с твоей стороны. В хаосе – как в понятии – никакой гармонии быть не может. Если вспомнить древнюю аксиому, что зло есть лишь несовершенное добро, мы приходим к выводу, что все кажущееся нам хаотичным, на самом деле просто не обрело гармонию. Те стихи, о которых ты говоришь, хаотичны по внутреннему содержанию, они не организованы по сути, по форме и по духу; но они не являются абсолютным хаосом. В абсолютном хаосе элемента гармонии присутствовать не может. Это хаос может проявлять себя на фоне гармонии. Гармония в этих стихах просто сокрыта от зрения. Ведь так или иначе есть некая мысль, некая идея, в них есть дух, в них есть какая-то душа и форма. Это значит, что в них все-таки есть некая организованность. Следовательно, изначальный принцип, по которому они организованы – это принцип гармонии. Только эта гармония очень несовершенна из-за несовершенства того ума, той души и той воли и свободы, которые творили эти стихи – вот и все.

И что, в хаосе не может присутствовать никакой гармонической идеи?

—Люди могут взять любую гармоничную идею, повернуть ее вниз головой и попытаться таким образом оправдать свои греховные действия. Например – оправдать войну и связанный с ней хаос идеей сострадания ближним. Так происходило неоднократно в человеческой истории. И перевернутая благородная идея начинает служить дьяволу.

Скажи, пожалуйста, хаос и разложение есть нарыв на теле Господа Бога?

— Безусловно.

Но ведь и нарыв образуется не случайно, и любая болезнь не случайна. Это, как ты говоришь, есть следствие греха.

— Сейчас ты заходишь туда, куда не только не имеешь право заходить, но где вообще с непосвященным не о чем разговаривать. Ты нарушаешь сейчас оккультную этику, начинаешь впадать в кощунство.

Хорошо, я покаятельно разъясняю свою мысль. Если подобный нарыв на теле мира возникает не случайно, то, вероятно, он есть следствие неких нарушений в Божественном замысле… Или – мы опять выходим к идее Божественного попущения.

— Не может быть никакого Божественного попущения. Ты обвиняешь Творца в недомыслии? Ты считаешь, что Творец недомыслил свое создание?

А может быть, он так это и замыслил.

— То есть ты считаешь, что мир замыслен с элементом страдания, боли и бессмысленной жестокости? Ты считаешь, что это возникло как идея в Уме Творца?

Если исходить из позиций, что мы не знаем Божественного представления о добре и зле, то, вероятно, так оно и есть.

— Мы ведем бессмысленные речи.

Меня действительно серьезно интересует вопрос: если в силу уплотненности, сжатости нашего сознания мы не можем знать, что есть добро и что есть зло с точки зрения Господа, то как же мы тогда можем судить о том, что Бог - это только благо?

— Вопрос хороший, он беспокоит многих людей. Воспользуемся фразой, принадлежащей Пифагору: «Неверящий в богов, совесть свою сделай единственным себе божеством». Пифагор здесь указывает на то, что, хотим мы этого или нет, в глубине сознания каждого Человека присутствует проявление Бога – совесть. Она никогда не может научить Человека злу, у совести нет отрицательных проявлений, – совесть Человека эссенциальна и всегда вещает только благо. Итак, умение спросить свою совесть в данный момент жизни, умение остановиться, прислушаться к ней, поинтересоваться ее мнением, в конце концов, – это и есть способность услышать Бога внутри себя.

Доказательство того, что Бог есть только благо и только добро, чрезвычайно простое. Созидание есть основной принцип действия во Вселенной; а всякое разрушение в ней – даже угасание светил – носит характер осмысленности, происходит для созидания, и ему не присущ элемент агрессивности или элемент эмоциональной окрашенности. В человеческом же обществе предельно понятно, что есть добро и что есть зло; более того, наша совесть всегда нам это подсказывает. Но голос совести также следует согласовывать с понятиями об истинном, неистинном и ложном. Напоминаю: ложно – все, что противодействует духу; неистинно – все, что, стремясь к духу, одновременно противодействует ему; истинно – все, что стремится к духу, ничем ему не противодействуя. Фраза Иоанна Крестителя, которую он сказал в своей проповеди у реки Иордан: «Прямыми сделайте стези Господа», означает: позвольте истине войти в вас без искажений; удалите внутри себя все, что препятствует прямому и ясному проявлению истины; будьте прямыми перед Богом. Эта великая идея передана древнееврейским иероглифом ВАУ, который символически изображает Человека, стоящего прямо с поднятой к небу головой, то есть принимающий истину в полноте. А ты говоришь, мы не знаем, что есть добро и что есть зло.

Добро и зло – с точки зрения Бога.

— Действительно, мы не можем с точки зрения Бога посмотреть, что есть добро и что есть зло, но лишь по той причине, что в представлении Бога нет понятия о зле. В Уме Господа нет замысла о зле, – есть закон, который управляет миром. Этот закон есть благо. Если мы берем этот закон и пытаемся приспособить его под какие-то личные, субъективные цели, закон блага превращается в закон зла, только и всего. Божественный закон, притянутый к субъективизму Человека, служащий удовлетворению личных амбиций или потребностей ничем не ограничиваемой плоти, – превращается в закон дьявола. Есть прямая пентаграмма – закон божественного в Человеке, и перевернутая пентаграмма – закон дьявольского в Человеке. Всякий прямой закон Бога мы можем взять и обратить острием вниз, перевернуть.

Но зло ведь проявляется через наше сознание.

— Зло проявляется не через наше сознание, а через нашу душу.

Эта душа тоже возникла в замысле Господа Бога?

— Наша душа возникла в замысле Господа Бога абсолютно чистой и лишенной зла изначально, так, как рождается младенец.

Однако – со способностью творить зло (зло – в нашем представлении).

— Способность творить зло не была вложена туда Богом. Суть была такова: ты можешь делать все, что хочешь. Это высшая степень любви к создаваемому тобой, высшая степень доверия к ребенку. Но так же, как мы ограничиваем ребенка в чем-то, и Господь ограничил нас: «Пожалуйста, ты можешь взять лягушку и оторвать ей лапки, но ты должен знать, что за это ты понесешь наказание». И не сам Господь воздает Человеку (хотя и принято так говорить), а созданный Господом Вселенский закон кармы.

Карма есть закон причины и следствия, то есть – всякое наше действие и всякая наша мысль являются одновременно следствием и причиной. Наши действия становятся следствием нашего мышления и в свою очередь – причиной наших страданий или блага в нашей жизни. Это предельно просто. Господь никого не создавал творящим зло и не замысливал возможность творить зло. Формула была другая.

Выходит, это произошло помимо Божественного замысла?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.