» » » » Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)


Авторские права

Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Рейтинг:
Название:
ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.


[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]






Почему в таком случае эротические сны у многих людей имеют кошмарные формы?

— Потому что страсти низкие. Потому что те сферы астрального мира, в которых эти сны реализуются, привлекают к себе монстров…

Они действительно реализуются?

— В некотором смысле… Например, возьмем явление инкубизма и суккубизма. Человек материализует силою своей неорганизованной, если можно так выразиться, воли, силою своей сексуальной энергии и фантазии образ мужчины или женщины1  и отдается ему во сне. Постоянное служение материализации такого образа рано или поздно его формирует; образ начинает питаться этой силой, он становится все материальнее.

В Тибетской магии в свое время практиковалась даже такая форма, как сознательная материализация человеческого образа. И это тоже возможно. Более того, образ может быть материализован до такой степени, что он может стать зримым…

Добавлю не для практического применения: всякий Человек достаточно развитых интеллектуальных возможностей и с природной склонностью сосредоточиваться и размышлять, потренировавшись на протяжении 90 дней в созерцании одного вымышленного им человеческого образа, вскоре станет видеть его постоянно рядом с собой, и даже другие люди смогут замечать этот образ.





Б Е С Е Д А 8

Связь фантазий, снов и медитации с астральным существованием. Наркотические видения. Понятие прямого знания. Закон Сефиротического уровня. Сферы существования приземленных и возвышенных душ.


— Связаны ли как-то с астральным миром наши фантазии не во снах, а в реальной жизни – наяву?

— Сообразно своему уровню. Так или иначе в любой фантазии участвует низшая сфера ментального мира, потому что фантазия предвидит задействование его третьего качества – воображения. Первое качество ментального мира – Венец (вера), второе – Мудрость (она тождественна воле, ибо мудрость есть не что иное, как нравственная воля, нравственный ум), а третье качество – Логика – есть воображение. Таким образом, в фантазии активно участвуют Binah (др. евр.), логика человеческого ума и та сфера нашей души, на уровне которой как бы вибрирует фантазия. Если эта фантазия некоего сострадательного плана, то есть мы, предположим, думаем о болях нашего ближнего, то деятельность воображения привлекается к высшему центру нашей души. Если это эротические или какие-то грубо материальные фантазии, то деятельность нашего воображения привлекается к низшему центру души Tipheret и к физическим центрам. Такие фантазии существуют на астроментальном уровне. В целом же ментальность фантазии определяется мерой необходимости интеллектуального участия.

Фантазия может быть просто образом, может быть восприятием некоторых образов, для которых нужно минимум интеллектуальной и максимум душевной энергии. Но если фантазия содержит интеллектуально-нравственное ядро, тогда участие интеллекта и духа возрастает многократно.

— Фантазирование и медитация – это ведь не тождественные понятия?

Это совершенно разные вещи.

— Спрошу иначе: может ли человек, находящийся в состоянии глубокой задумчивости, сообщаться с астральным миром?

—Ты ставишь вопрос так: может ли он увидеть астральный мир? Может, конечно. Когда перед нашим внутренним зрением в состоянии глубокой задумчивости проплывают конкретные образы, – это и есть контакт с астральным миром, мы видим астральные формы.

— Значит, мы уже имеем два вида контактов с астральным миром: это сны и состояние глубокой задумчивости. Существуют ли еще какие-то формы сообщения?

— Их очень много. Ты же не отождествишь все свои состояния с состояниями сновидения или глубокой задумчивости. Есть, например, спектр твоих реакций на окружающий мир и спектр твоих эмоций, возникающих изнутри. Это также астральные переживания. Но если говорить о видении астрального мира, о раскрытии его для себя, то, конечно, это сновидения, это состояние глубокой сосредоточенности на какой-либо идее или состояние очень тонкого чувствования окружающего мира, состояние утоньшения своего восприятия.

Можно смело сказать, что развитый индивид постоянно чувствует астральный мир и постоянно, если и не видит зрительно, то предчувствует формы астрального мира в своей жизни, предвидит их; ощущает их в своем бытии; как бы чувствует их нервами, порами своей кожи, кончиками своих волос. Это значит, что Человек ощущает наличие астральных форм и энергий вокруг себя, его внутренний взор утоньшается еще больше, и перед ним приоткрываются эти переливающиеся, волнообразные, богатые цветами, красками и многими иными субстанциями и состояниями формы. Иногда он просто знает, что они вокруг, потому что чувствует, ощущает. Это специфическое состояние тонко организованной психики. Такие способности можно развить и определенной тренировкой; но это еще не говорит о высокой духовности или сознательности Человека.

Еще немножко о кошмарных снах. Когда человек ложится спать с переполненным желудком, во сне бывают кошмары; уж не говорю о том, что иной раз снится пьяному, если он способен еще что-либо воспринять… Я уже сам догадываюсь, что на это можно было бы ответить, но хочу послушать тебя.

— Хорошо, что догадываешься, – значит совесть не спит. Крупнейший болгарский целитель, наиболее авторитетный специалист в области народной медицины и древних традиций лечения Петр Димков сказал так: «Нет худшего зла для организма, нежели злоупотребление пищей. Всю ночь лежать, кряхтеть, переворачиваться с боку на бок… Как будто ты сам нанес себе палочные побиения – с этим можно сравнить вред, наносимый организму обжорством».

По сути, переедание – это прямая дань нашей животной натуре, потому что мы не контролируем свой инстинкт голода; мы уподобляемся волку, который набивает брюхо, боясь, что долго будет нечего есть. Мы уподобляемся голодной собаке, которая ест до тех пор, пока может. Человек становится хуже животного. Почему хуже? Потому что у животного нет творческого духа, а у Человека есть. И мы совершаем преступление против своего бессмертного духа. Обильное употребление пищи активизирует наши низшие центры: они привлекают энергию сознания и динамическую силу Человека, которые – от обеспечения его высшей творческой и душевной деятельности опускается для обслуживания физических функций. Человек, ложащийся спать с переполненным или даже просто с наполненным желудком, как бы механически опускает свою деятельную пентаграмму – свою волю и свободу – на несколько уровней ниже. Таким образом во время сна мы вступаем в контакт с более низкими, – как правило, с отрицательными сферами; потому что энергии нашей души работают коагуляционно, сжимаются, а не расширяются; и мы сталкиваемся с лярвами чревоугодия, лярвами стяжательства, ведь обжорство сродни стяжательству.

Злоупотребление пищей есть тяжкий грех также потому, что пища – это, по словам Христа, – плоть Бога. Злоупотребляя же плотью Бога, мы превращаемся в насильников; злоупотребляя вином, символически – кровью Бога, мы превращаемся в вампиров. Действительно, сон чревоугодника и пьяницы – это путешествие по аду.

Что ж, перейдем к жизни души в астральном мире. Значит, во время сна душа частично разобщается с телом, но она все-таки каким-то образом остается с ним связанной? Ты говорил раньше о флюидическом жгуте…

Представь себе Человека, словно чуть-чуть приподнимающегося над своим телом. Его жизненное начало, его КА и БА (по-египетски – его интеллектуальная и чувственная душа) слегка приподнимаются в обычном состоянии сна над телом, но флюидический жгут здесь не появляется – нет полного разобщения жизненного и физического агентов. Но в состоянии экстериориального сна, когда происходит действительное разобщение души и тела и путешествие в области астрального мира, неизбежно появляется флюидический жгут – связь между душой и телом.

Эта связь образована из энергетических эманаций, идущих от души к телу и обеспечивающих одновременно канал, через который душа питает своими токами оставленное тело, поддерживая в нем функции, и по которому она возвращается обратно в покинутое тело. Однако образование флюидического жгута и полная экстериоризация во время сна – крайне редкое явление; обычно душа экстериоризируется лишь частично, то есть можно говорить об определенном разобщении центров, когда душа открывается для некоторых видений и переживаний астрального мира.

Путь мистического ученика предвидит умение овладеть энергиями своего сна. Например, ученик сохраняет способность молиться во сне, вступать в контакт с определенными природными и божественными силами, сохраняет способность творить и – размышлять, может быть, даже иногда о своих повседневных делах; при этом, просыпаясь, он не чувствует себя усталым. Иногда во сне он решает какие-то проблемы, которые кажутся ему неразрешимыми, во сне же к нему приходит ответ. Иногда перед ним открываются перспективы и панорамы его будущей физической жизни; иногда приходят воспоминания о прошлых существованиях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.