Авторские права

Зор Алеф - БЫТЬ

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - БЫТЬ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - БЫТЬ
Рейтинг:
Название:
БЫТЬ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "БЫТЬ"

Описание и краткое содержание "БЫТЬ" читать бесплатно онлайн.



 Книга Зора Алефа "Быть" разворачивает перед нами захватывающую панораму тайн человеческой души и вселенной. Бог и сатана, добро и зло, мудрость духовных учений, этика, грех и просветление - вот лишь некоторые темы, раскрытые в форме дружеской беседы с читателем. Образы древних мастеров и учителей человечества, воссозданные художественным языком и показанные в момент их великого жизненного выбора, вдохновляют нас и дают возможность прикоснуться к живому духовному опыту. Постепенно погружаясь во внутреннее пространство этой книги, мы начинаем Быть.






Такое прочтение интересно тем, что впервые предлагается читать иероглиф КАФ дважды – через числовое значение и через соответствующее арканорное значение[103]. Значение могущества часто неправильно присваивалось ЛАМЕД , третьей букве слова, которая, однако, означает распространение, всемирность. Таким образом, предлагаемое нами прочтение слова «Каббала» есть «Всемирное могущество двадцати двух».

Мистическая формула «Каббала», являющаяся одновменно словом и изречением, предлагает оккультисту еще одну загадку: если арканорное значение КАФ – Сила, то соостветствующее значение второго иероглифа, БЕЙТ, – Мудрость.

Так слово «Каббала» напоминает нам о том, что Силы удостаивается лишь приникший к источнику сокровенной Мудрости.

Согласно одному из дошедших до нас аутентичных вариантов, девяностый псалом Давида начинается так: «Проникший в сокровенную тайну, под сенью Всемогущего покоится…».

Этот древний текст, дышащий поэтическим величием, простотой и пламенем озарения, согласно одним источникам, оставлен Царем-псалмопевцем и Царем-каббалистом Давидом, согласно другим – самим Моисеем. Однако, текст обладает еще одним свойством, о котором почти никто не знает: девяностый псалом является магическим каббалистическим заклинанием. Произнесенный или написанный в определенных условиях, он выводит нас из жизненных бурь, дарует силу противостоять волнам сансары, наделяет неуязвимостью и выводит из под гнета роковых обстоятельств туда, где над головою Человека простирается уже не «крыша ограничения»[104] а «кров Всевышнего»[105].

«Псалом 91[106], написанный и зашитый в воротнички шинелей или специально помещенный в доме, действительно спасал людей от пуль и бомб. Молитвы не являются просто ритуалом, это способ существования; это здоровье, долголетие, состояние духа»

– пишет великий болгарский врач, основоположник ирисодиагностики и автор фундаментального труда «Болгарская народная медицина», Петр Димков.

«Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, смерти, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится…»,

– так поется в псалме о «проникшем в сокровенную тайну».

Какова эта тайна, дарующая смертному Человеку могущество и неуязвимость богоподобного существа?

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко мне, и услышу его; с ним я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое»,

– так говорит Сущий о «познавшем имя Его».

Моисей и Давид, царь Соломон и сыны Кореевы, Пророки и Учителя возносят хвалу Божественному Имени, провидец Асаф призывает славить Бога, «ибо близко Имя Его», Христос велит «святить» Его Имя, а древний каббалистический текст называет это Имя

«…славославенным, украшенным, возвышенным, воспеваемым и почитаемым…».

В этой главе нам предстоит обратится к Имени Бога.

Но, прежде чем с великим трепетом и осторожностью мы прикоснемся к вратам, ведущим в Святилище Имени, и прежде, чем они приоткроются перед нами, – сделаем факелами на этом пути десять каббалистических имен, предшествующих Его Неизреченному Имени.


Десять имен Бога

В каббалистическом формировании имен Божиих определяющее значение имеют два древнееврейских корня, при присоединении которых к какому-либо слову, это слово становится священным или обожествляется.

Эти два корня, одновременно являющиеся самостоятельными именами Бога (шемотами), - ЭЛЬ и ЙАX. Значение первого – «Святой», значение второго – «Сущий», хотя оба шемота могут символически быть прочитаны как «Дух», так как начинаются с духовных букв древнееврейского алфавита.

ЭЛЬ – с АЛЕФ, первого иероглифа алеф-бейта, иероглифа Первого Аркана и первой из трех «материнских букв». АЛЕФ является символическим олицетворением Закона Тернера и Закона Аналогий, а также выражает идею чистого Духа или Божественной Эссенции. Каббалист произносит название этого иероглифа с особым трепетом, добавляя при этом «…благословен он».

Имя «Йах» начинается с Йод, графически образованного из вращающейся точки и передающего Закон расширения Бытия из первоначальной точки Божественной Мысли.

ЙОД – Дух в Духе, Свет в Свете, Истина в Истине, Начало в Начале – символ Царствия Божьего и Первоначальной Природы Сущего. О приближении к Йоду сказано:

«…когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится». А также: «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан»[107].

Если ЙОД – бытие в Эссенции, то АЛЕФ – Эссенция, действующая и провленная на трех Планах Бытия.

АЛЕФ – Дух, воссторжествовавший в Человеке и так сделавший Человека Магом или Сыном Божиим.

АЛЕФ – три «ЙОД», сплавленные воедино: Йод на Ментальном Плане, Йод на Астральном Плане и – ЙОД в Материи[108].

Божественное Имя-корень «Эль» начинается с АЛЕФ и заканчивается ЛАМЕД – иероглифом распространенного или эманируемого ментального влияния, в учении Арканов Священной Магии – символом бесконечного сострадания Божества к сотворенному Миру и Его самоотождествления с Миром. Поэтому «ЭЛЬ» – «Святой» или «Милосердный и Святой». Вспомним известное обращение мусульман: «Во имя Аллаха, всемилостивого, милосердного». Как будет показано дальше, «ЭЛЬ» также является корнем Великого Имени Ислама.

Если АЛЕФ – первая буква древнееврейского языка, ЙОД – его символический корень, буква, демонстрирующая исследователю древнего мистицизма возможность сосредоточить великий духовный объем в предельно малой символической величине.

«Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни один Йод[109] или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все»[110],

- к этому подлинно каббалистическому сравнению прибегает Христос в Евангелии от Матфея.

ЙОД – иероглиф полноты всех Десяти Сефирот, говорящий о незыблемости Божественного Закона на небе и на земле, а также, о небесном пути всякой души, сбрасывающей земные одежды.

Десять Имен Божиих или, Десять Шемотов каббалистического Гнозиса, образованы присоединением этих священных имен-корней к другим именам, также имеющим внутреннее значение.


Девять способов медитации над Именами

Проникновение в эйдосы[111] Имён является обязательным в процессе изучения Магии, Каббалы, Священной Терапевтики и Оккультной Теологии. Можно сформулировать более двадцати способов произнесения Имен Божиих, из которых достаточно будет упомянуть о медитативном, мантрическом, заклинательном, теургическом, церемониальном и безмолвном произнесении Имен.

Также, существует девять способов медитативного проникновения в Имена Бога


1. Проникновение посредством начертания, когда мистик медленно и многократно пишет Имя, сосредотачивая ум, внимание и волю на каждом штрихе священной формулы.

2. Проникновение посредством созерцания и восприятия, когда мистик ежедневно, на протяжении определенного периода времени пассивно, воспринимающе созерцает уже начертанное Имя.

3. Проникновение посредством размышления, когда после начертания или произнесения, мистик размышляет над символами и скрытыми значениями Имени.

4. Проникновение посредством визуализации, когда мистик практикует начертание, удерживание и созерцание Имени в глубине ума.

5. Проникновение посредством мантрического произнесения, когда мистик многократно, сосредоточенно и вибрирующе – на выдохе – произносит Имя, используя силу выдоха и соединяя дыхание, вибрацию и ментальную концентрацию. При этом мелодия и тональность звучания Имени могут изменяться – иногда совершенно сознательно, а иногда – спонтанно.

6. Проникновение посредством медитативного произнесения, когда мистик несколько раз мягко произносит Имя, одновременно направляя поток ума к его священному значению и контролируя процесс выдоха.

7.Проникновение посредством многократного произнесения, когда делается акцент на многократном и сосредоточенном произнесении Имени.

8.Проникновение посредством безмолвного наблюдения, когда Имя вначале несколько раз произносится медитативно, затем – мантрически, затем – мистик спокойно наблюдает за его звучанием и оживанием Имени во глубине собственного ума


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "БЫТЬ"

Книги похожие на "БЫТЬ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - БЫТЬ"

Отзывы читателей о книге "БЫТЬ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.