» » » Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)


Авторские права

Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

О технологиях выживания: кто подметает пыльные тропинки далёких планет Автор: Василий Щепетнёв

Голубятня: Школа негодяев имени доктора Хауса Автор: Сергей Голубицкий

Практический алгоритм миграции как ключ к успеху в современном софтостроении Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Такие мелкие и трудные шажки к совершенству Автор: Сергей Голубицкий

Вернет ли MSFT кнопку ПУСК в Windows 8.1? Спасение утопающих — дело рук самих утопающих! Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

SkyNet на Секретной Службе: Об одном невидимом, но крайне существенном рынке для ИТ-индустрии Автор: Михаил Ваннах

Красное на звёздно-полосатом: почему Huawei уходит из США? Автор: Евгений Золотов

Девять стартапов новой волны, которая принесёт нам следующие Apple, Google и Facebook Автор: Олег Парамонов

Возвращение к реальности: следующие Google и Facebook не будут заниматься интернетом Автор: Олег Парамонов

AMD: приключения на краю погибели Автор: Юрий Ильин

Взлом блогов известных СМИ как метод манипуляций на финансовых рынках Автор: Влад Недонин

Промзона

Спецвыпуск журнала Forbes со встроенной Wi-Fi точкой доступа Автор: Николай Маслухин

В Швейцарии открылось кафе для велосипедистов Автор: Николай Маслухин

В Швейцарии появится беспроводной троллейбус Автор: Николай Маслухин

Док-станция для телефона, превращающая его в будильник Автор: Николай Маслухин

Гаджет, выключающий телефон, если его владелец над чем-то сосредоточенно работает или думает Автор: Николай Маслухин

Терралаб

Выбираем моноблок для Windows 8 Автор: Олег Нечай

Технологии

BitTorrent Sync: торренты в облаках Автор: Олег Нечай

Система STEPS: двадцать тысяч строк кода, которые изменят программирование, операционные системы и интернет Автор: Андрей Письменный

Еnergy harvesting: энергия из ничего Автор: Олег Нечай

TOP-10 роликов на день рождения YouTube Автор: Андрей Васильков

Социальный интерактив как лекарство от терроризма: как ловили организаторов бостонской трагедии Автор: Евгений Золотов

«Обливион» Джозефа Косински: спецэффекты лучезарного постапокалипсиса Автор: Юрий Ильин

Инновации

Рынок брендинга запутался в терминах: как разобраться стартапу? Автор: Кирилл Халюта, генеральный директор брендинговой компании «Freedomart».

Стратегия коммуникации с венчурным инвестором: общайся по-предпринимательски Автор: Вячеслав Бычков, председатель правления в инновационно-инвестиционном центре «Фонд перспективного планирования»

Стартапы в борьбе со стихийными бедствиями Автор: Елена Краузова

Почему стартаперам кажется, что российский венчур — клондайк, и почему на самом деле это не совсем так Автор: Валентина Славина, президент НП «Бизнес-ангелы Урала».

«Клонирование» успешных бизнес-моделей: найдётся ли выход? Автор: Андрей Гершфельд, инвестиционный менеджер фонда ABRT VentureFund; Николай Митюшин, инвестиционный директор фонда ABRT Venture Fund

Станислав Лагун, Magru: вскоре в России перестанут «стесняться» платить за контент в интернете Автор: Елена Краузова

Гид

Десять лучших пакетов офисных программ Автор: Андрей Васильков

Приложение Akatu не даст близким повода гадать, чем вы занимаетесь в ванной Автор: Михаил Карпов

У популярного клиента Twitter Tweetbot появилась интересная новая возможность Автор: Михаил Карпов






• Способностью нанимать лучшие кадры. Под «лучшими» стоит понимать кадры, обладающие наибольшим потенциалом на роли executives. Например Rocket Internet удается каждый год нанимать TOP 3–5 выпускников самых известных бизнес-школ Европы. Происходит это благодаря тому, что они смогли предложить новый вариант карьеры — предпринимательство с ограниченным риском, помимо стандартных опций от инвестиционных банков, консалтинга и корпораций.

Какие основные сложности встречаются в реализации бизнес модели «операционного инкубатора»?

• Значительный кадровый adverse selection (неблагоприятный отбор) при рекрутинге. На неразвитых рынках часто ещё не сформировалась зависимость между уровнем компенсации работника и профессионализмом. Из-за этого, предлагая лучшие условия, инкубатор может сталкиваться с отбором неправильно мотивированных сотрудников.

• Исчерпание идей. На самом деле, список потребительских бизнес-моделей в интернете с потенциалом выручки более 1 млрд. долл. не так уж и много; большинство из них уже реализованы на самых больших и перспективных рынках, а новые — нарождаются крайне непредсказуемо. Для инкубаторов, ориентированных на локальные рынки (как Fast Lane Ventures — только Россия), эта ситуация усугубляется тем, что самих рыночных сегментов, в которых можно потроить бизнес с потенциалом выручки более 1 млрд. долл., крайне мало — так что приходится спускаться до историй с потенциалом капитализации ниже 1млдр. долл. Отсюда — сложность с поднятием последующих раундов для дочерних проектов.

• Более низкая эффективность ради более высокой скорости. Операционная команда, которую приходится содержать постоянно и не зависимо от того, запускаются в текущий момент проекты или нет. Слишком маленький отрезок времени, на котором существует операционная синергия между инкубатором и проектом и проблема аллокирования времени и расходов на команду инкубатора между проектами.

С одной стороны, это появление первой волны успешных предпринимателей, которые будут пытаться пробовать свои силы аналогичным образом (яркий пример, Германия — «бум» инкубаторов от фаундеров-неудачников и провалившихся executives и т. п.), с другой стороны, — стоит ждать повышения профессионализма инвесторов на стадии pre-Seed и Seed. Все это приведет к увеличению конкуренции за кадры — и по скорости, и по качеству запуска. У существующих «операционных инкубаторов» останется существенное преимущество по привлечению финансирования, а значит, их модель все больше и больше будет походить на работу фонда ранней стадии. Сопутствующую инфраструктуру при этом, скорее всего, либо придется вывести на самоокупаемость, либо — отдать на аутсорсинг. И, конечно есть, вариант выходить с неизменной моделью на другие географические рынки, отстающие в развитии, на которых насыщение проектами наступит позже. Правда, пока беспокоиться не стоит — России до этого момента, думаю, ещё предстоит пройти не меньше пяти-семи лет развития экосистемы. Какие перспективы?

Авторы выражают признательность Андрею Куликову инвестиционному менеджеру Fast Lane Ventures за помощь в подготовке материала.


К оглавлению

Станислав Лагун, Magru: вскоре в России перестанут «стесняться» платить за контент в интернете

Елена Краузова

Опубликовано 22 апреля 2013

Согласно прогнозам аналитиков РБК.Research, электронные публикации к окончанию 2013 года завоюют не менее 16 процентов в мировой структуре рынка выпускаемой литературы. В России электронные версии бумажных изданий выкладывают многие сайты, лидер среди которых — Либрусек. Однако подобные сервисы выкладывают либо классику, либо произведения авторов, готовых бесплатно распространять своё произведение в интернете. Для тех, кто хочет получить за публикацию вознаграждение, на российском рынке инструментов почти нет. Восполнить этот пробел решили основатели проекта Magru, который, по замыслу разработчиков, должен позволить владельцам статей и художественных произведений придать своим документам в электронном формате изящный вид «настоящей книги» и продать их читателям за адекватную цену.

О перспективах рынка e-publishing и о том, готова ли российская интернет-аудитория платить за электронные версии книг, мы поговорили с софаундером Magru Станиславом Лагуном.

Стас, расскажите, как возникла такая идея. Рынок электронных публикаций, честно говоря, не выглядит чем-то неизведанным и совсем необычным. В чём уникальность идеи, и почему думаете, что «выстрелит»?


Путь к возникновению этой идеи, на самом деле, был довольно витиеватым. Мы начали заниматься первой версией Magru ещё в далёком 2008-м (я учился в ВШЭ и имел опыт нескольких проектов в интернете), когда решили разработать платформу для электронных публикаций и помочь периодическим изданиям «выходить в Интернет». Кстати, «мы» — это я и мой коллега, Дмитрий Рудченко.

Опыта было дико мало, пришлось учиться по ходу дела буквально всему. Сейчас, читая где-нибудь очередные «10 заповедей стартапера», вижу, что сделали всё точно так, как делать не рекомендуют. Всё закончилось «никак» и парой набитых шишек…

Потом мы вернулись к проекту и решили сделать из него «you-tube для документов», но нам просто было неинтересно заниматься такой идеей и мы от неё отказались. Хотелось сделать что-то, чем сами хотели бы пользоваться, что интересно было бы реализовать — что-то более-менее уникальное в своём роде. В итоге решили создать открытый рынок электронных публикаций и соединить напрямую частных авторов и мини-издательства со своими читателями.

Мы сами любим читать, и особенно приятно всегда было находить что-то стоящее из «непопсового чтива», а остальное прилагается. Во многом разобраться с тем, как правильно строить стартап, помогло нам участие в различных образовательных программах. В 2011 году мы принимали участие в выездном бизнес-инкубаторе в Испании — Spanish Village, завязав знакомства в котором, в итоге узнали о MassChallange. В прошлом году подали заявку, прошли отбор, выиграли российский этап и отправились на несколько месяцев в Бостон. Менторы очень помогли нам «прокачать» проект, мы определились с самой концепцией и бизнес-моделью сервиса; тогда же в проекте появился технический директор — и мы начали активно развиваться.

Уникальность идеи в том, что мы не хотим выступать прямым посредником между автором / правообладателем работы и читателем. Мы не хотим перепродавать работы, играть в игру «лицензиар-лицензиат» и выступать как интернет-магазин.

Все права на работу остаются исключительно за авторами или правообладателями, они управляют всеми процессами, мы только организуем их прямое взаимодействии с читателями.

Почему выстрелит? Потому что наш формат работы в сто раз проще и быстрее, чем любая другая из существующих на рынке моделей с кучей бумажек, договоров, агентских и прочих формальностей. Пора уже что-то по-настоящему менять на этом рынке.

Как работает Magru сейчас? Расскажите о технологии.

Всё просто. По сути, каждый автор или небольшое издательство получает в своё распоряжение свой личный интернет-магазин электронных публикаций, который встроен в общую сеть проекта Magru для удобства поиска читателями. Размещаемые публикации попадают в общий каталог, где читатели могут найти их без особого труда.

Автор публикует свою работу и указывает свой личный счёт в одной из электронных платёжных систем, куда и получает платежи непосредственно от читателя за купленную работу.

То есть для читателя всё выглядит как обычный интернет-магазин?

Да, с интерфейсом мы не стали ничего выдумывать. Для читателя всё выглядит привычно — скорее, сайт работает как социальная сеть с каталогом публикаций и каталогом авторов, где каждый может читать бесплатные и платные публикации, собирать электронную библиотеку, подписываться на того или иного автора и следить за появлением у него новых работ. Для автора всё практически в том же духе, за исключением того, что они могут загружать свои работы в каталог и продавать их читателям.

Как думаете, в чём главная проблема сервисов-стыковщиков, подобных вашему? Вы как-то уже ощутили специфику?

Главная проблема здесь — с привлечением аудитории, это проблема «курицы и яйца». Мы долго пытались понять, как её решить, и всё-таки пришли к выводу, что авторы для нас сейчас важнее — не только из-за того, что они производят контент, но и потому, что мы надеемся на их поддержку. У многих авторов уже есть читатели, которых они могут пригласить в свой интернет-магазин публикаций, а мы им изо всех сил будем помогать приводить новых. Ну и к тому же помогать осуществлять кросс-продажи между ними. Надеемся, в ближайшее время читатели будут подтягиваться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Компьютерра»

Журнал «Компьютерра» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.