» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 184


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 184

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 184" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 184
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 184"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 184" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Роль ИТ в параноидальном обществе, которое сегодня строится семимильными шагами Автор: Сергей Голубицкий

О том, как в галактиках перемешаны разрушение и созидание Автор: Дмитрий Вибе

Голубятня: Квартал № 89 в секторе Гамма на планете MX49715 в галактике IC1101 Автор: Сергей Голубицкий

Кардинальная реформа образования: с чего начать и где поставить точку Автор: Василий Щепетнёв

Digital Print: Ад, который мы построили Автор: Сергей Голубицкий

Живой труп по имени Zynga Автор: Сергей Голубицкий

The winner takes it all в исполнении Amazon.com, или Уроки для подражания всем ИТ-ритейлерам Автор: Сергей Голубицкий

Как будут изучать биологию и другие мировоззренчески значимые науки в такой школе будущего, о которой стоит мечтать? Автор: Дмитрий Шабанов

Голубятня: Безобразная дочь кочевника с приплюснутым носом, или Новая мифология SGS4 Автор: Сергей Голубицкий

Барнаби Джек и ствол без дыма Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Катастрофа штатных решений Автор: Сергей Голубицкий

Может быть, астрономия в школе всё-таки нужна? Автор: Дмитрий Вибе

Голубятня: Диковина эмпатии от Альбера Камю до Тони Кея Автор: Сергей Голубицкий

Указ № 72: уроки братского народа по удушению интернета Автор: Сергей Голубицкий

Хрущёв и Гамлет: опыт жизни в условиях укрепления вертикали власти Автор: Василий Щепетнёв

Сноуден как гробокопатель облачных технологий Автор: Сергей Голубицкий

Джефф Безос покупает The Washington Post: рождение химеры, змия-искусителя или нового бога? Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Moto X и кровавая баня рынка смартфонов Автор: Евгений Золотов

Тактика кота: следует ли правообладателям так уж старательно бороться с нелегальным контентом и какова должна быть позиция ИТ-фирм в этой борьбе Автор: Михаил Ваннах

Люби своих, чтоб чужие боялись! Как Америка Apple выгораживала Автор: Евгений Золотов

Прогноз и капитал: экспертно-аналитическая система от IBS как научная основа инвестиций в образование Автор: Михаил Ваннах

Манифест обреченной экономики Автор: Борис Славин

Промзона

Этот датчик позволит точно узнать, какое из электронных устройство потребляет больше всего электричества Автор: Николай Маслухин

Испанский отель для Twitter-зависимых постояльцев Автор: Николай Маслухин

Прозрачная плёнка, способная превратить экран телефона в солнечную батарею Автор: Николай Маслухин

Повседневный дизайн: банка с винтовым дном, позволяющая добраться до самого низа Автор: Николай Маслухин

Наушники с солнечными батареями, способные подзарядить ваш телефон или плеер Автор: Николай Маслухин

Цемент, очищающий городской воздух от загрязнений Автор: Николай Маслухин

Gorilla Glass будет использоваться в новом BMW i8 Автор: Николай Маслухин

Rubbee – универсальный электродвигатель для велосипеда Автор: Николай Маслухин

Mobile

Зачем именно вашему бизнесу мобильное приложение? Автор: Антон Крохмалюк

Технологии

Десять самых больших телескопов в мире Автор: Андрей Васильков

Вэлкам ту Раша, Эдвард, или Почему в списке Сноудена не хватает пары имён Автор: Евгений Золотов

Порно, сэр! Почему Великобритания не cможет «выключить клубничку» Автор: Евгений Золотов

Автомобильный патент Apple — угроза безопасности на дорогах? Автор: Степан Чижов

Портреты из будущего: как быстро накинуть десяток лет и почему компьютер этого не умеет Автор: Евгений Золотов

Возможна ли слежка через выключенный телефон — и как ей противостоять? Автор: Евгений Золотов

На биржу с черного хода: как и для чего наши ломали NASDAQ? Автор: Евгений Золотов

Цветной ИК-томограф покажет строение живых тканей и молекулярные процессы Автор: Андрей Васильков

Гиперпетля Элона Маска становится общественным проектом Автор: Андрей Васильков

Великие отдыхают: что директор Google ищет на дне океана? Автор: Евгений Золотов

Когнитивные технологии IBM: на пути к искусственному мозгу Автор: Андрей Васильков

Коммуникации низких энергий: для чего Apple купила Passif и будет ли в iWatch батарейка? Автор: Евгений Золотов

Лаборатория на чипе: мгновенный анализ крови и разделение клеток Автор: Андрей Васильков

Как смартфон с фотоаппаратом расправился, или Почему нездоровится Canon и Nikon Автор: Евгений Золотов

Гид

Пять простых способов зайти на заблокированные сайты Автор: Олег Нечай

Восемь секретов YouTube: управляем, смотрим, редактируем Автор: Олег Нечай

Приложение KeyMe сохранит ключ от вашего дома в «облаке» Автор: Михаил Карпов






До сих пор невероятных размеров экраны на центральной панели и приборной доске Tesla Model S казались в большей степени яркой игрушкой, которая может занять на пару дней, но потом оказывается не очень удобной. Вспомните, как устроены функциональные элементы в вашем автомобиле. Все они разной формы, а некоторые кнопки магнитолы имеют специальные тактильные маркеры — выпуклости, которые позволяют вам ориентироваться в элементах управления, не отвлекаясь от дороги. Через несколько недель постоянной езды в новом автомобиле вы уже точно знаете, на какой высоте какой формы ручку можно встретить и что с ней нужно сделать для получения желаемого эффекта.

Теперь представьте себе, что ваши пальцы касаются абсолютно ровной, холодной и бескрайней поверхности n-дюймового тачскрина. Куда надо жать? Как овладеть этим простором? Даже если есть обратная отдача, она работает как у обычного телефона — по всей поверхности. Это, судя по всему, Apple планирует изменить — и именно подобных фишек я ожидал от калифорнийских разработчиков. И ёмкостный экран с зонированной обратной отдачей — это далеко не всё, что нам предстоит увидеть.

В своём патенте Apple приводит рассуждения о том, что следует немало внимания уделять интерфейсам с ручным управлением. Как бы ни была прекрасна идея распространения голосового управления на как можно большее число сфер взаимодействия человека и машины, пока не будут созданы продвинутые системы распознавания естественных языков, мы не увидим полноценного перехода на голос. Но все эти ручки и переключатели — именно та область, которая на протяжении многих лет остаётся практически без изменений. По крайней мере практически везде, кроме собственно рынка компьютерных устройств.

Заметьте: автомобильная индустрия не является исключением в этом вопросе. Конечно, элементы управления на центральной консоли современных авто сильно отличаются от того, что можно было увидеть в древних машинах начала и середине XX века (или, скажем, в «Жигулях» буквально до последних лет), но все эти изменения были возможны в основном благодаря использованию новых материалов. В том числе и тех, которые позволяли сделать тактильный контакт более приятным, а внешний вид — более привлекательным. Однако всё это не давало качественного прорыва в системах управления основными и дополнительными функциями автомобиля. И вот разработчики из Apple решили-таки совершить прорыв (по крайней мере я очень надеюсь на это).


Экономный вариант совмещения технологий Apple и автомобиля.

Полагаю, что неспроста новости об автомобильных заделах Apple появились именно сейчас, когда различные производители начали выводить на широкий рынок гибкие, гнущиеся и прочие LED-экраны нестандартной формы. Конечно, прототипы мы видим уже на протяжении нескольких лет, но до сих пор дело не доходило до моделей, которые активно продавались бы в розницу. Так вот, судя по всему, предполагается размещать в автомобилях экраны с выступами и углублениями на поверхности. Всё это — вместе с аккуратно настроенной вибрацией и обратной отдачей — сможет не только воспроизвести ощущения от использования обычных элементов управления современного автомобиля, но и расширить функциональность центральной панели, да и других доступных водителю деталей интерьера транспортного средства.

У Apple большой опыт создания всевозможных элементов управления различными мобильными и компьютерными устройствами, а также совмещения этих элементов управления с тачскринами. Правда, я сомневаюсь, что в автомобиле следует привязываться к столь любимой «яблочниками» однокнопочной компоновке. Впрочем, некоторой тенденции к сокращению числа сущностей, видимо, ожидать всё-таки стоит.

Кроме напрашивающегося (и воплощённого в iOS 7) использования тачскрина для отображения данных, переданных приложениями смартфона или, к примеру, приложениями, установленными в самом автомобиле, в Apple, судя по всему, планируют провести некоторую унификацию всевозможных «ручек» и «переключателей». К примеру, у вас в машине есть поворотные ручки, регулирующие температуру воздуха в салоне, мощность обдува кондиционера, громкость магнитолы и переключение между волнами радиоэфира. Всё это можно сократить как минимум вдвое — ведь маловероятно, что вы одновременно решите сделать потеплее и погромче. Скорее всего, вы разнесёте эти действия во времени. А значит, освободившееся пространство можно занять какой-то иной информацией — в том числе поставляемой вашим телефоном или планшетом.

Переход к таким системам управления — однозначный шаг вперёд в сравнении с обычными LED-панелями, тачскринами и прочими экранами, применяющимися в автомобилях уже довольно долго. Но есть одна проблема: всё это делается для того, чтобы создать больше возможностей для использования и организации инфотейнмент-пространства в автомобиле. А это уже скорее движение в духе «шаг вперёд, два шага назад». Все усилия по созданию интерфейса, взаимодействовать с которым можно, не отвлекаясь от дороги, прикладываются для того, чтобы в машине было больше функций, которые отвлекают водителя от управления.


Остаётся риск, что если у водителя будет больше возможностей пользоваться Facebook за рулём, то мы чаще будем видеть подобные фото (ER24 EMS (Pty) Ltd. — CC BY-SA).

К чему это нас приведёт? Если подобные системы получат широкое распространение до прихода массовой автоматизации управления автомобилями, можно предполагать рассеивание внимание водителя — а следовательно, увеличение риска ДТП. Как себя вести в этой ситуации и в данный момент времени разработчикам, тоже не очень понятно. Рынок (потребители) хочет, чтобы всё было интерактивным и с множеством функций. К этому производители нас активно приучали при помощи современных смартфонов — и, судя по всему, добились определённых успехов. С другой стороны, то же самое голосовое управление, о котором сейчас говорят и Apple, и тот же Ford, активно продвигающий AppLink, демонстрирует не самые хорошие результаты с точки зрения безопасности. Некоторые исследования показывают, что на голосовое управление медиасистемой или на прослушивание и диктовку СМС водители отвлекаются не меньше, чем на разговоры по телефону без гарнитуры.

Исходя из сказанного выше, есть надежда, что массовое пришествие инфотейнмента в автомобили если и ухудшит ситуацию, то не столь значительно. А там, через несколько лет, когда плоды трудов Apple доберутся до массового автомобильного рынка, активные системы безопасности (вроде превентивного торможения или предупреждения водителя о препятствиях) распространятся даже на относительно дешёвые машины.


К оглавлению

Портреты из будущего: как быстро накинуть десяток лет и почему компьютер этого не умеет

Евгений Золотов

Опубликовано 31 июля 2013

Молодого человека, который смотрит на вас с фотографии ниже, не существует в действительности. Или, правильней сказать, таким — цветущим, задорным, интересным — ему только предстоит стать. Лет через шестнадцать, пройдя ясли, детсад, показав себя в школе и натерпевшись от юных поклонниц. Потому что перед вами Георг Александр Луис, или просто Принц Георг — вероятный наследник британского престола, пока что проводящий свои дни в абсолютной праздности (в пелёнках).

А «портрет» из будущего принадлежит кисти американки Дианы Линн Валдрон — доктора наук, в свободное время развлекающейся, как сказали бы фантасты, темпоральными художественными опытами. Она загоняет в свой «Макинтош» фотографии знаменитостей и крутит «ручку возраста» в ту и другую сторону. Выполненные ею портреты украшают сегодняшнюю колонку — и, кстати, я специально оставил их без подписей. Попробуйте догадаться, кто на них изображён, а подсказку найдёте в конце рассказа.


Впрочем, спешу расстроить: «ручку возраста» я придумал ради красного словца. По словам Валдрон, программное обеспечение, способное автоматически, научно точно модифицировать снимок человека, добавив ему года или отняв (Линн называет это возрастной прогрессией и регрессией соответственно), пока ещё не написано. Его место занимают графический редактор (в данном случае Photoshop), биологические «запчасти» (скажем, лица родителей: глаза и нос принцу достались от мамы, рот и подбородок отцовские), знание общих условий и капелька таланта.

Работая над портретом, Линн не использует стандартных инструментов вроде морфинга. Вместо этого, опираясь на наследственность, она составляет каркас лица и шлифует его, стараясь учесть всё множество факторов, влияющих на формирование и изменение черт. Это и естественные возрастные изменения (с годами кожа теряет эластичность и покрывается морщинами, провисает, волосы становятся тоньше, усыхают губы и покрываются волосками области вблизи, выцветают глаза, скапливается жирок и т. д.), и образ жизни, и предполагаемый характер. В результате на одно лицо уходит больше суток чистого времени, но результат того стоит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 184"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 184" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 184"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 184", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.