» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 180
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Что делать во имя развития литературы в свете существования пиратов, классиков и духа времени Автор: Василий Щепетнёв

Их матери, их отцы, их война Автор: Сергей Голубицкий

Об отдалённом будущем Земли и Солнечной системы Автор: Дмитрий Вибе

О куртуазном коде и вреде эксгибиционизма при трудоустройстве Автор: Сергей Голубицкий

Развращение инвестициями Автор: Сергей Голубицкий

Свежие вести с копирастического фронта Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Толстовский эксперимент или золотая формула успеха Автор: Сергей Голубицкий

Что общего между компьютерным трояном и туберкулезом? Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Изобретатель компьютерной мыши ушёл. Сколько отпущено его детищу? Автор: Евгений Золотов

Парадокс концентрации: почему деятельность в сфере информационных технологий стягивается к столицам, несмотря на их дороговизну? Автор: Михаил Ваннах

Facebook станет издателем мобильных игр Автор: Влад Недонин

Изящество линии: что может стать «двигателем» бытовой электроники и ИТ-индустрии в целом в ближайшее время? Автор: Михаил Ваннах

Беда книгопродавца: о том, как старинная фирма Barnes & Noble вошла в мир ИТ и что из этого вышло Автор: Михаил Ваннах

Маленькие игры, большие игроки: производителям Android-консолей уже тесно Автор: Евгений Золотов

Промзона

Лазерная футбольная площадка от Nike Автор: Николай Маслухин

Интерактивная видеостена из 200 смартфонов Nokia Lumia Автор: Николай Маслухин

Ручной фрезерный станок, управляемый из мобильного приложения Автор: Николай Маслухин

Уличный мини-кинотеатр как способ скоротать время Автор: Николай Маслухин

Технологии

Так ли чист электрический транспорт или нам стоит выбрать грузовые велосипеды? Автор: Степан Чижов

Microsoft научит смартфоны и другие гаджеты распознавать настроение Автор: Андрей Васильков

Космос в стиле нано: как заглянуть в любую точку Земли в реальном времени? Автор: Евгений Золотов

Созданы первые в мире телескопические контактные линзы Автор: Андрей Васильков

Электрический гоночный болид Nissan будет участвовать в 24-часовой гонке на выносливость Ле-Ман Автор: Степан Чижов

Идентификация порно: как именно Google и Facebook намерены вычистить порнографию со своих ресурсов? Автор: Евгений Золотов

Спасение утопающего: как защищается от прослушки Эдвард Сноуден и как защищаться нам? Автор: Евгений Золотов

Готовящиеся на смену Google Glass носимые компьютеры подарят возможность трогать виртуальные предметы Автор: Андрей Васильков

Инновации

Сибирские учёные протестуют против реформирования РАН Автор: Алла Аршинова

Сибирские ученые провели флэш-моб против скоропалительной реформы РАН Автор: Алла Аршинова

Гид

Разоблачаем лжецов: как понять, что веб-сервис вас обманывает Автор: Олег Нечай

Выбираем фотоаппарат для летнего отдыха Автор: Андрей Васильков






А есть читалки и планшеты NOOK. В общем ничем от «одноклассников» и не отличающиеся. Но принесшие ощутимые убытки производителям… Почему? Вероятно, дело в том, что аналитики ИТ-рынка изрядно разочаровались в ридерах, называют их устройствами, вступившими на путь динозавров…


Статистика и прогноз глобального рынка электронных ридеров

И основания для этого есть. Дело в том, что на конец прошлого года мировые продажи «читалок» оценивались в 14,9 миллиона устройств. И это было падением. На 36 процентов с пика продаж, составившего в 2011 году 23,2 миллиона ай-буков. А ведь прогнозируется и дальнейшее снижение объёмов реализации…

Это несмотря на то, что электронная бумага непревзойдённа по степени гуманности к глазам (самый важный параметр, несмотря на все чудеса медицины) — по удобству чтения на ярком свете, по энергопотреблению… Но её заменяют — если и не сживают со света, то выталкивают в обособленные «экологические ниши» – устройства более универсальные. А именно планшеты. (Кстати, при столичных ценах на недвижимость то, что их экран — светоизлучающий, является достоинством для тех, у кого нет отдельной спальни…) Кстати, наблюдается это и в наших широтах: барышни и дамы, разлёгшиеся в тридцатиградусную жару у паркового пруда, читают ай-буки не реже, чем бумагу (музыку в телефоне слушают ещё больше…). А вот мамы с колясками, прогуливающиеся по затенённой дорожке, больше склонны к планшетам – дорожка накрыта бесплатным Wi-Fi и тенью деревьев…

И прореагировали книгопродавцы на сложившуюся ситуацию весьма здраво, как и подобает фирме с более чем вековой историей. Сохраняя за собой разработку ридеров на электронной бумаге (та ниша, в которую их оттесняют, генетически связана с издательско-книготорговым бизнесом), они готовы передать планшеты партнёрам. Возможно, изменить торговую марку. Кто это может быть, непонятно… В заморских техноблогах гуляют различные слухи, но это именно слухи! Но история в целом представляется интересным примером. И того, что дороги бизнеса в ИТ не выстланы розами. И того, как бизнесу необходимо «держать удар», сосредотачиваясь на конкурентных преимуществах, а не рыдая об упущенных возможностях…


К оглавлению

Маленькие игры, большие игроки: производителям Android-консолей уже тесно

Евгений Золотов

Опубликовано 01 июля 2013

По состоянию на май 2013 года — меньше чем через пять лет после своего рождения — операционная система Android управляет почти одним миллиардом устройств. И поскольку цифра эта выведена компанией Google, есть основания полагать, что речь идёт лишь об устройствах, официально через Google же и активированных (то есть имеющих доступ в главный магазин приложений, Google Play), тогда как общая численность семейства намного больше. На прилавках Android представлена главным образом смартфонами и планшетками, однако есть уже и умные часы, и персоналки, и игровые приставки, и бытовая электроника. По каждому из «альтернативных» направлений ожидаются большие прорывы в обозримом будущем. И как минимум по одному из них прорыв должен состояться буквально в течение лета и осени. Я говорю об игровом секторе.

Только за прошедшую неделю здесь произошли три без преувеличения мирового масштаба события. Прежде всего, это начало продаж стодолларовой консоли Ouya. Год назад, когда проект был в стадии концепта, я рассказывал о нём подробно (см. «С приставками не расставайтесь»). Если коротко, идея в том, чтобы предоставить желающим возможность запускать Android-игры на большом экране. Так что начинкой Ouya напоминает смартфон (Tegra 3, 1 Гбайт RAM и 8 Гбайт флэш-памяти, Wi-Fi и Bluetooth и т.п.), но своего дисплея у неё нет, вместо этого она цепляется к телевизору или монитору. Низкая цена, бесплатность или дешевизна программного обеспечения (игрушки, включённые в официальный апп-стор Ouya, обязательно наделены как минимум бесплатным пробным режимом) должны были поставить приставку в категорию «импульсных покупок» — иначе говоря, сделать её приобретение вопросом, который решается прямо у прилавка, в считанные секунды. И надежда оправдалась. Сперва Ouya впечатлила инвесторов на Kickstarter, где собрала второй по величине бюджет за всю историю этого ресурса. А первая партия, выставленная на минувшей неделе в интернет-магазинах, была распродана в считанные часы.


Ouya ругают за видимую дешевизну, зато сделана она так, что при необходимости её можно починить. Широкий шаг в сторону от моды на неремонтируемую электронику!

Да, вычислительная мощь Ouya на порядок, а может, и больше не дотягивает до Xbox 360 и PS3 (что там, некоторые смартфоны мощнее!). И даже внешнее исполнение отдаёт «бюджетностью»: несмотря на впечатляющий дизайн, материалы применены дешёвые. Однако со своей задачей Ouya справляется, и отзывы ранних пользователей (инвесторам бета-версия приставки рассылается с марта), в общем, положительные. Ведь и игры для Android по большей части нетребовательны к железу, и аудитория у них сильно отличается от той, что сложилась вокруг «профессиональных» игровых консолей: казуальные (запускаемые от случая к случаю, не требующие изучения), часто фримиальные (условно-бесплатные, вроде бьющего все рекорды «Гадкого Я»), они привлекают внимание куда более широкого круга пользователей. Поскольку Ouya лишена своего дисплея, а значит, и сенсорной панели, перенос игр на неё часто требует модификации кода. Похоже, впрочем, что это несложно: к настоящему моменту на Ouya уже официально портированы около двухсот игрушек, в ближайшей перспективе ожидаются тысячи наименований.

Однако Ouya не стала ни самым громким, ни самым ожидаемым продуктом в игровом сегменте Android. Одновременно с ней на прилавках должна была появиться андроид-приставка nVidia Shield. Розничная цена для неё установлена в 299 долларов — и это не переплата за бренд: детище nVidia заметно богаче в плане функционала. Shield построена на чипе Tegra 4 и оснащена собственным сенсорным пятидюймовым HD-дисплеем. В результате её можно использовать и как игровую консоль (самостоятельную или подключаемую к ТВ), теоретически не требующую модификации программ, и как «второе игровое место», подключаемое к профессиональным играм, исполняемым на PC. Увы, вскрывшаяся в последний момент «механическая проблема» заставила перенести релиз на июль — и скептики теперь вовсю злословят, подсчитывая, во что обойдётся nVidia этот и без того странный для неё эксперимент, ведь специализацией компании всегда были графические процессоры.


В самом деле, чего ради nVidia вдруг решила заделаться производителем игровых приставок? Ответ прост: слишком сильно искушение поучаствовать в освоении рынка игрушек для мобильных устройств. Уже в текущем году объём его, по некоторым прогнозам, должен достичь отметки в 10 млрд. долларов, и он растёт, в отличие от загибающейся PC и невнятной ситуации в «профессиональных» игровых консолях. И даже если консоли nVidia не суждено занять достойное место, до конца года счастья на «несерьёзном» рынке андроид-казуалок намерен попытать ещё один крупный игрок: сама Google. Согласно совсем свежим неофициальным сообщениям из лабораторий, поисковый гигант работает над собственной игровой консолью и умными наручными часами. Естественно, оба продукта управляются Android, а на прилавках их можно ждать уже этой осенью.

У Google свой резон: личным примером она подталкивает Android-производителей к более активному освоению «альтернативных территорий», за пределами смартфонов и планшеток. Но что касается игрового сегмента, здесь и без гугловских подсказок становится тесно. Дешевизна железа и софта позволяют проводить немыслимые — по меркам классических игровых приставок — эксперименты. Например, BlueStacks (та сама компания, что выпускает одноимённый Android-эмулятор для PC) сегодня начала приём предзаказов на андроид-консоль собственной разработки GamePop Mini. Её фишка — нулевая цена. Ну, почти нулевая: приставку дарят, но от покупателя требуется оформить подписку (7 долларов в месяц), которая даёт доступ к сотням игрушек из апп-стора.


Это старшая модель приставки GamePop, не бесплатная. Mini попроще дизайном, но возможности те же

На фоне дорогих, лицензионно-ограниченных консолей Microsoft, Sony, Nintendo Android-приставки кажутся первыми млекопитающими рядом с динозаврами. Бороться за выживание, однако, производителям Ouya, Shield и другим, по крайней мере в ближайшие пару лет, придётся не столько с титанами игрового жанра, сколько друг с другом и с главным соперником на рынке казуальных игр — Apple. Именно Apple основала сегмент казуалок и пока ещё доминирует в нём. И позиций без боя, конечно, не сдаст: согласно некоторым данным, она тоже работает над собственной игровой консолью. Под iOS, разумеется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.