Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 178
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 178"
Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 178" читать бесплатно онлайн.
Голубятня: О капризном хотении счастья Автор: Сергей Голубицкий
Торжественный запуск Creative Suite CC, его мгновенное пиратирование и новые мысли о подписной монетизации Автор: Сергей Голубицкий
Урок истории: почему и в информационную эпоху остаётся актуальной внеэкономическая борьба за рынки Автор: Михаил Ваннах
Как Microsoft борется с пиратством в Китае Автор: Сергей Голубицкий
Полёты к астероидам во сне и наяву Автор: Дмитрий Вибе
À la guerre comme à la guerre: США против остального мира на всех фронтах IT Автор: Сергей Голубицкий
Голубятня: О пультах с радостью, печалью и триумфом Автор: Сергей Голубицкий
Подписная монетизация: за и против Автор: Сергей Голубицкий
Ученые из MIT предсказали шпионский скандал с PRISM еще 3 месяца назад Автор: Михаил Ваннах
Незащищённая медтехника вредит вашему здоровью: минздрав США требует оградить пациентов от киберугроз Автор: Евгений Золотов
Новые технологии интерактивной рекламы Microsoft для встраивания в приложения Автор: Влад Недонин
Новая Теогония: Как человек станет взаимодействовать с искусственными интеллектами, превосходящими мощью его собственный Автор: Михаил Ваннах
Кто такой новый ИБ-шник? Автор: Алексей Лукацкий
На улицах Нью-Йорка появились солнечные станции для зарядки мобильников Автор: Николай Маслухин
Внешний аккумулятор для смартфона размером с кредитку Автор: Николай Маслухин
Этот стакан стимулирует живое общение, так как упадёт, если под него не подложить смартфон Автор: Николай Маслухин
Посмотрите на визуализацию 10 секунд высокочастотного трейдинга Автор: Николай Маслухин
Tesla: перезарядить электромобиль за 90 секунд Автор: Степан Чижов
Настольный ускоритель элементарных частиц открывает новую страницу в истории науки Автор: Андрей Васильков
Веб, начало: как потеряли самую первую веб-страничку и почему так важно её отыскать Автор: Евгений Золотов
Мобильные приложения как угроза бизнесу таксистов Автор: Степан Чижов
Об эксклюзивных правах на тварей дрожащих: почему США отказались от патентования генов? Автор: Евгений Золотов
Автомобили Mercedes начинают «разговаривать» друг с другом Автор: Степан Чижов
Ваш телефон самоуничтожится через три, две, одну… Избавит ли «красная кнопка» от воровства смартфонов? Автор: Евгений Золотов
Альтернативные интерфейсы человек-компьютер: тактильная связь Автор: Андрей Васильков
Герой не нашего времени: Эдвард Сноуден — человек, который сдал АНБ Автор: Евгений Золотов
Современные луддиты: на чём основан страх новых технологий и как его преодолеть Автор: Влад Недонин
Как спрятаться от соседей: лично ваш браузер Автор: Олег Нечай
Девять способов выжать максимум из нестабильного Wi-Fi-соединения Автор: Олег Нечай
Техосмотр для браузера: восемь простых шагов Автор: Олег Нечай
Авторы идеи отмечают сложности с хранением и уходом за такой посудой, а также тот факт, что официанту сложно разносить в ней напитки: теперь нельзя больше отнести сразу целый поднос. Однако общая атмосфера в заведении полностью поменялась, стала душевнее и веселее, количество заказов и посетителей возросло, и люди очень довольны этой акцией.
К оглавлению
Посмотрите на визуализацию 10 секунд высокочастотного трейдинга
Николай Маслухин
Опубликовано 17 июня 2013
Среди биржевых стратегий высокочастотный трейдинг – самый скоростной. Все процессы торговли происходят там молниеносно, удержание открытой позиции длится от 0 секунд до примерно 5-10 секунд, и количество сделок за день в среднем составляет две три тысячи штук. При проведении сделок счёт идёт на милли- и даже микросекунды, а трейдеры, совсем как заядлые геймеры, готовы тратить приличные деньги за сокращение пинга. В результате главными действующими лицами процесса являются не брокеры, анализирующие стоимости компаний и финансовые новости, а программисты и математики, составляющие алгоритмы для торговых роботов. Посмотрите на любопытную визуализацию: ролик демонстрирует 10 миллисекунд высокочастотного трейдинга.
http://www.youtube.com/watch?v=L5cZaIZ5bWc
Цветные биржи, расположенные по кругу, обмениваются летящими значками, которые символизируют котировки и сделки. В реальном времени процессы происходят в 40 000 раз быстрее.
Ещё один пример: вот так выглядят всего полсекунды торговли акциями компании Johnson&Johnson:
http://www.youtube.com/watch?v=NoKUGwNxfCE
Нужно отметить, что программа, которая визуализирует высокочастотный трейдинг, была написана специально для того, чтобы наглядно показать чиновникам, регулирующим финансовые рынки, с чем они имеют дело и каковы нынче нужды электронного рынка. При этом становится очевидно, что человеку на этом рынке уже просто нет места.
Справедливости ради надо также сказать, что и роботы совершают ошибки. Достаточно вспомнить случай, когда отечественный биржевой робот зря потратил четыре миллиона долларов.
К оглавлению
Технологии
Tesla: перезарядить электромобиль за 90 секунд
Степан Чижов
Опубликовано 21 июня 2013
Несколько предыдущих недель любители передовых автомобильных технологий судачили по поводу того, что же «Тесла Моторс» анонсирует на мероприятии 20 июня в своей дизайн-студии в Калифорнии. Доходило до совсем невероятных домыслов от фанатов Apple по поводу того, что Элон Маск решил наверстать упущенное и включит свою компанию в число тех 12 «счастливчиков», которые в следующем году обрадуют своих клиентов поддержкой iOS 7.
Впрочем, пытливые журналисты нашли намёки на возможный повод презентации ещё в мае, а самые рассудительные блогеры начали догадываться о том же ближе к концу весны. 18 июня Маск немного подпортил сюрприз и сообщил в своём твиттере, что видео замены аккумуляторной батареи будет выложено на сайт компании в четверг в 21:30 по калифорнийскому времени, а тем, кто окажется во время мероприятия в студии за полтора часа до того проведут живую демонстрацию технологии. Впрочем, он ничего не написал о том, насколько быстрой будет эта замена!
Live pack swap demo on Thurs night at 8pm California time at our design studio in Hawthorne. Seeing is believing.
— Elon Musk (@elonmusk) June 18, 2013
Казалось бы, почему сделан такой акцент именно на замену батарей, после того как другая калифорнийская компания – Better Place – уже успела провалить пилотные проекты станций по замене аккумуляторов электрических автомобилей в Израиле и Дании, а генеральный директор компаний «Рено» и «Ниссан» Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил о том, что замена батарей – это тупиковая ветвь развития индустрии?
Я могу сделать два предположения. Во-первых, это однозначно имиджевый проект. До сих пор большой проблемой в продвижении электрических транспортных средств остаётся боязнь ограничения дальности поездки (range anxiety). C относительно слабо развитой инфраструктурой станций быстрой зарядки подобное беспокойство можно понять. И даже майское объявление Tesla о масштабном расширении сети быстрых зарядных станций Supercharger не сильно помогало в борьбе с этой фобией. Теперь же потенциальным клиентам можно наглядно показать: «Смотрите! Вы можете не только возобновить заряд аккумулятора вашей машины на наших зарядных подстанциях – это можно сделать практически моментально, заменив аккумулятор!».
Второй важный аспект – текущее состояние китайского автомобильного рынка. Несмотря на то, что количество легковых автомобилей в Китае только-только перевалило за 100 миллионов штук (и это при населении в 1,3 млрд человек!), по объёмам рынка продаж эта страна уже несколько лет держится на одном уровне с мировым лидером – США. К 2020 году некоторые специалисты прогнозируют продажи в Китае на уровне 40 миллионов автомобилей в год. Примерно к тому же времени относится программа правительства Китая, согласно которой количество электрических автомобилей на дорогах страны должно составить не менее 5 млн штук. Для сравнения, на конец 2012 года во всём мире насчитывалось менее 200 000 электрических автомобилей, пассажирских фургонов и подзаряжаемых гибридов, вместе взятых.
Понять, почему Китаю столь важны электрические автомобили несложно. Топливо из нефтепродуктов для этой азиатской страны является довольно важным ресурсом, который, скорее, потратили бы на обеспечение промышленных объектов, нежели на растущий невероятными темпами автопарк. Автомобилям же готовят почву для использования других источников энергии. В конце концов, в данный момент большая часть электроэнергии вырабатывается в Китае на угольных электростанциях, и ситуацию не планируют кардинально менять в ближайшее десятилетие.
Одновременно с этим правительство Китая находится в процессе принятия решения, которое, в силу промышленной значимости этой страны, может повлиять на всю мировую индустрию электромобилей. Они выбирают, какой путь принять приоритетным – развитие масштабной сети по автоматической замене аккумуляторов (прототипы уже действуют в Китае) или же заняться разработкой технологий супербыстрой зарядки. Как видите, и в той, и в другой области у Элона Маска теперь есть готовые решения, и он явно не постесняется откусить часть китайского пирога.
Пора, пожалуй, вернуться к презентации. Желающие могут посмотреть видео – для этого не нужно особых познаний в английском языке. Из процесса замены батареи сделали шоу в духе Дэвида Копперфильда с эффектными параллельными процессами и исчезновением батареи. Для сравнения, посетителям мероприятия, в реальном времени, продемонстрировали заправку полного бака автомобиля на «одной из самых быстрых бензоколонок Лос-Анджелеса, которая выдаёт по 10 галлонов в минуту». За время заправки 70 литров топлива, здесь, прямо на подиуме, рядом с Маском, успели заменить аккумуляторы не у одной, а сразу у двух машин. Заявленное время автоматизированной замены составляет 90 секунд.
Модуль замены аккумулятора располагается под проезжей частью зарядной (а теперь и аккумуляторной) станции. Автоматические гайковёрты находят нужные болты и поворачивают их ровно на столько, на сколько нужно, исходя из данных технической документации автомобиля. Электрическая система автомобиля отключается, аккумуляторная батарея снимается с нижней части машины и «уезжает» под землю. В этот момент зрители возопили что-то в духе: «И это всё?!? Не может быть!». Одновременно с заменой аккумулятора сливается и заправляется заново хладагент, обеспечивающий безопасную работу батареи. Новая батарея ставится на предназначенное для неё место, фиксируется и автомобиль может продолжать следовать по маршруту.
К презентации этого проекта инженеры Tesla Motors шли с самого первого дня разработок и сам автомобиль Tesla Model S изначально проектировался именно так, чтобы возможно было сделать процедуру замены максимально простой и быстрой. При этом «Тесла» не собирается выстраивать барьеры и запрещать сторонним организациям создавать свои собственные сервисы замены аккумуляторов для автомобилей этой марки. Однако они планируют следить за соблюдением высокого уровня сервиса и скорости обслуживания.
Во время демонстрации основатель Tesla предложил потребителям два интересных варианта. Либо же они могут за полторы минуты заменить свой аккумулятор на подстанции Tesla, заплатив за это 60-80 долларов (средняя стоимость полного бака легкового автомобиля в США, да и в России тоже). Либо они могут потратить чуть больше своего времени и зарядиться за 20-30 минут на Суперчарджере бесплатно. Эти варианты для выбора были встречены, собравшимися в дизайн-студии, воплями одобрения и бурными аплодисментами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 178"
Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 178" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 178"
Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 178", комментарии и мнения людей о произведении.