» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 177
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Огюст Бланки, пламенный революционер и отец альтернативной истории Автор: Василий Щепетнёв

Голубятня: Оскароносный триумф вопреки историческому позору Автор: Сергей Голубицкий

Кредо зоолога, или Чему мы можем научиться у собственной животной природы Автор: Дмитрий Шабанов

NASDAQ: от феномена к иллюзии через парадокс Автор: Сергей Голубицкий

Фейсбук как убийца живых связей Автор: Сергей Голубицкий

Игра в экологию: Правда ли, что европейские бюрократы в самом деле озабочены экологией и внедрением высоких технологий Автор: Михаил Ваннах

Кто есть в России вместо Гершеля Автор: Дмитрий Вибе

WWDC 2013 — Яблоко с твиками из Сидии? Автор: Сергей Голубицкий

Проклятие по имени Твиттер Автор: Сергей Голубицкий

Иллюзии как высшие ценности человека прошлого, настоящего и будущего Автор: Василий Щепетнёв

IT-рынок

Приставки: новая страница. Xbox One и PS4 будут меряться не гигагерцами! Автор: Евгений Золотов

Радио с приставкой i: для чего Apple своя интернет-радиостанция? Автор: Евгений Золотов

Промзона

Этот стержень позволит охладить бутылочное пиво изнутри Автор: Николай Маслухин

Японская подземная парковка-автомат для велосипедов Автор: Николай Маслухин

Посмотрите на по-настоящему страшный ролик, призывающий садиться за руль трезвым Автор: Николай Маслухин

Mobile

Всё, что нужно знать об iOS 7, новой системе Apple: провал, успех и секрет Автор: Олег Парамонов

Технологии

Микрокомпьютеры для интернета вещей: от умного дома к поумневшему окружению Автор: Андрей Васильков

Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса»: «Сегодня многие головоломки делают просто для умственно отсталых» Автор: Степан Чижов

Вы напрасно не обратили внимания на автомобильный iOS for the Car Автор: Степан Чижов

Физика элементарных частиц за пределами БАК: что ожидать от нового коллайдера Автор: Андрей Васильков

Автохак, век XXI: кто и что стоит за таинственными взломами автомобилей? Автор: Евгений Золотов

Боевое применение дронов: особенности и российский вклад Автор: Андрей Васильков

ebuggy – просто прицепи запасной аккумулятор Автор: Степан Чижов

Боевое применение дронов: история и перспективы Автор: Андрей Васильков

Планета под колпаком: как АНБ мониторит Google, Facebook, Microsoft и других Автор: Евгений Золотов






Исправить ситуацию поможет альтернативный способ введения препаратов, независящий от действий больного. Курсовая доза разбивается на сотни и тысячи микрокапсул, которые вшиваются под кожу вместе с управляющей схемой.


«Цифровые капсулы» (художественное представление)

Такой вариант пролонгированного воздействия был придуман давно, однако только с появлением новых микросхем он стал максимально близок к этапу практической реализации. Теперь чип может не только отдавать команды на высвобождение очередной дозы по таймеру, но и выполнять ряд других важных функций — Например, передавать информацию об оставшемся количестве лекарства по беспроводному каналу, выполнять мониторинг температуры, частоты сердечных сокращений или даже концентрации выбранного вещества в крови и других биологических жидкостях.

Разумеется, варианты способа применения не ограничиваются вшиванием, а помимо лечения заболеваний умные имплантаты можно использовать гораздо шире: повышать адаптационные возможности организма, предупреждать об опасных изменениях состояния и внешних факторах, выполнять раннюю диагностику и улучшать качество жизни другими способами.


«Цифровые таблетки» (изображение: nature.com)

Остаётся решить ряд специфических задач, главной из которых считается питание микросхемы. Помещать источник энергии в тело пациента – не слишком заманчивая перспектива (вспомните, к примеру, кардиостимуляторы). Другое дело – обеспечить непосредственную выработку энергии за счёт постоянных физических процессов. Это может быть растяжение/сжатие, механические колебания или разность температур.

Для повышения безопасности также требуется найти способ физически ограничить количество одновременно высвобождаемой дозы препарата, чтобы не вызывать интоксикацию в случае сбоя или злонамеренного вмешательства в схему лечения.

Подключение к интернету всех мало-мальски ценных вещей способно изменить наши привычки и представления о комфорте. Например, потерявшийся предмет можно будет отыскать с той же лёгкостью, как файл на компьютере. Другой аспект – расширенные возможности управления и взаимодействия между элементами окружения.

Раньше оно рассматривалось в пределах «умного дома» с компьютером в качестве центра управления. С появлением новых микросхем и альтернативных источников энергии взаимодействие между любыми вещами можно наладить где угодно, хоть в дикой природе. Центр управления закономерно перемещается в смартфон или носимый компьютер.


К оглавлению

Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса»: «Сегодня многие головоломки делают просто для умственно отсталых»

Степан Чижов

Опубликовано 14 июня 2013

Так совпало, что 6 июня, в 29-й день рождения «Тетриса», у меня появилась возможность взять интервью у создателя этой легендарной игры. Поговорить о новом творении Алексея Пажитнова, некоторых особенностях игр на современных мобильных платформах, связи настольных и компьютерных игр и о том, как создаются головоломки. К своему стыду, о том, что именно 6 июня считается днём, когда «Тетрис» сделал свои первые шаги, я узнал только через несколько часов после интервью.

Почему именно 6 июня? Об этом не написано в «Википедии», но Алексей мне сказал, что это не был релиз в современном понимании, но именно тогда «первый прототип программы задвигал фигурки по экрану». То есть эту дату в полной мере можно назвать днём рождения игры.

— Алексей, в первую очередь хочется спросить про Вашу новую игру. Почему она доступна только пользователям устройств с эппловской iOS?

— Если в двух словах, программисты, работавшие над реализацией игры, – это мои давние друзья, два парня из Кронштадта, Андрей Новиков и Николай Решетняк. Мы с ними работаем уже больше 10 лет и давно подружились, а познакомились, когда их нанимал на программирование мой другой партнёр. Они работали в Майкрософте под моим не то чтобы руководством, а, скорее, под опекой. Они выпускают свои продукты, и у них и их сайта WildSnake довольно долгая собственная история.

Они стоящие ребята и любят делать игры онлайн. Мы время от времени пробуем как-то посотрудничать. Если у меня возникает идейка, я её подкидываю и смотрю, нравится она им или нет. Иногда мы доходим до прототипа. В общем, у нас идёт вялотекущее, ни к чему не обязывающее сотрудничество.


Алексей Пажитнов, программист, создатель множества компьютерных игр и головоломок

Недавно они обратились ко мне с другой игрой, не с Marbly, и мы как-то ею очень загорелись и потратили на неё тучу сил. Но она у нас не получилась – не пошла. И так это досадно, что столько сил потрачено впустую, а они мне вдруг говорят: «Посмотри: у нас давно есть механика, такие мелкие пазлы. Может, получится? Сделай нам головоломок на основе этой механики».

Я потребовал редактор. Они мне, как ни странно, довольно быстро его выкатили. Ну а раз уж есть редактор уровней, то не заняться этим делом — вообще грех, и я стал делать головоломки и сделал их штук 40, что ли, на первый раз. Им они неожиданно очень понравились, а мне самому доставляло удовольствие их делать, и работа закипела. В результате я создал около 250 головоломок, и мы стали думать, как это объединить в продукт.

Как ни странно, механика игры, которая у них была изначально, вот эти правила — они были какие-то простые. На мой вкус, даже слишком простые. Я люблю всё-таки, чтобы в головоломках было немножко больше всяких подковырок. Но, поскольку платформы сейчас изменились и люди любят, чтобы было полегче, простота так и осталась. Единственное, что мы сделали, – это немножечко поменяли счёт, и сейчас у нас он получился такой несколько небанальный, что добавляет в игру некоторую дополнительную размерность.

— Речь идёт об отличии модели подсчёта очков относительно Ваших предыдущих разработок или об индустрии в целом?

— Обычно головоломку надо просто решить, и всё. А мы за решение каждой головоломки даём некоторые очки. Вот это мы называем «счёт». Часто головоломки бывают вообще без счёта. В других случаях целью игры является достижение наибольшего количества очков в рамках одной головоломки. Этих самых points. У Андрея и Николая этих points практически не было или же они были какие-то жиденькие, я не помню. И тогда мы ввели некоторую систему, чтобы оценивать ход решения.

Это ещё одна размерность для игроков. Игроки начинающие, наверно, на счёт не будут смотреть. А уже мастера могут решить каждую головоломку с некоторым блеском и тем самым достичь максимума по счёту.

На эту механику мы положили головоломки и решили первую версию запустить на iPhone. А если всё пойдёт и получится, потом сделаем и на других платформах.


Новые разделы игры открываются по мере накопления внутриигровых денежек

— Получается, что была такая россыпь головоломок, которую Вы изначально создали, а потом из неё собрали этот продукт. Как проходил процесс отбора и отсева рабочих головоломок, о каких долях успешных образцов может идти речь?

— Это довольно стандартное рутинное дело, которым я уже двадцать лет занимаюсь. Поначалу идёт креативный процесс: ты выкатываешь подряд много самых разных головоломок. Трудных, лёгких, средних. Удачных, неудачных, красивых, уродливых. Потом идёт начальная очень грубая оценка: я придумываю, а ребята решают и дают мне обратную связь. Есть и некоторые объективные показатели. Ясно, например, что, если головоломка большая и там много шариков, она, скорее всего, посложнее и мы можем с первого взгляд определить, что она требует много ходов и много вариантов. Значит, это сложная головоломка. В итоге так оно и оказывается.

Затем все они упорядочиваются, и у нас получается ряд головоломок. Мы его смотрим, ещё раз прорешиваем и внимательно рассматриваем. Обнаруживаем, к примеру, что в лёгкой части провал. Много сложных головоломок, вполне достаточно средних, а лёгких – мало. Тогда я концентрируюсь и делаю только лёгкие головоломки. В конце-концов, мы получаем такую длинную, относительно упорядоченную по сложности линейку головоломок. Затем принимается решение, как разбить их по уровням.

Я говорю, это всё такие рутинные вещи, которые выполняются тысячу раз… Иногда делается «пила». То есть мы решаем, что уровень у нас будет состоять из десяти отдельных головоломок и они идут такой пилой. Скорее даже волной: поначалу совсем лёгкие, для разгона; потом они так круто вырастают по сложности и последний этап – «босс». Следующий уровень – снова падение на более простые головоломки. Получается такая порция головоломок на один сеанс. Но следующая волна уже покруче. В других случаях мы решаем просто линейные сделать, если головоломок в комплекте немного.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.