» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 172
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Врата чувств: о чём свидетельствуют отношения между нашим архаичным обонянием и эволюционно продвинутым зрением Автор: Дмитрий Шабанов

Продажная любовь как способ существования литературы, искусства и профессионального спорта Автор: Василий Щепетнёв

Где скрывается межзвёздный кислород Автор: Дмитрий Вибе

Путешествие Альегры по волнам корпоративной фанаберии Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Экономика рекламы: Как она изменится при окончательном переходе от индустриального общества к информационному Автор: Михаил Ваннах

Apple может купить Intel: как, зачем и почему Автор: Олег Парамонов

Как  будет зарабатывать Instagram Автор: Олег Нечай

Промзона

Новый сервис от YouTube наглядно покажет, какие ролики предпочитают американцы Автор: Николай Маслухин

Smarter Objects: виртуальное взаимодействие с реальными объектами Автор: Николай Маслухин

Посмотрите, как смотрят на мир автомобили Google Автор: Николай Маслухин

Технологии

Десять cамых правдивых теорий заговора в высоких технологиях Автор: Олег Нечай

Нужен ли человеку третий глаз (и прочие неприятные вопросы касательно Очков Google) Автор: Евгений Золотов

Microsoft Viewport: не голографично, но иммерсивно Автор: Юрий Ильин

Шесть перспективных идей для телефонов будущего Автор: Андрей Письменный

Электробайки – на переднем краю борьбы с тревожностью по поводу дальности поездки Автор: Степан Чижов

Первый 3D-печатный огнестрел испытан. Что дальше? Автор: Евгений Золотов

Инновации

Евгения Шатилова, «Пряники»: нишевой сервис стартапа должен снимать «головную боль» клиента Автор: Елена Краузова

Рассчитать объём потенциального рынка стартапа — вопрос двух-трёх дней для разработчика Автор: Денис Кочергин, сооснователь проекта « Ярмарка Мастеров»

Гид

Школа параноика: удаляем личные данные из интернета Автор: Олег Нечай

Десять смартфонов с поддержкой USB-OTG Автор: Андрей Васильков






Изображение кроссовка с индивидуальным дизайном можно оперативно отправить в популярные социальные сети, включая Twitter, Google+ и, конечно, в Facebook, но вот чтобы разместить его в галерее Instagram, требуется корявая процедура с отсылкой снимка на электронную почту и последующим размещением его вручную через мобильное приложение. Очевидно, что недостаточная интеграция как раз связана с тем, что между Instagram и Nike действительно нет коммерческого соглашения.



* * *

В то время как Facebook пока не предпринимает каких-то заметных шагов по монетизации Instagram, сторонние компании вовсю зарабатывают на популярном мобильном фотосервисе.

К примеру, российский Instamag.ru печатает фотографии из Instagram на фотобумаге, на магнитах, делает из них календари и даже подушки. Все эти занимательные сувениры рассылаются по почте в любую точку мира или доставляются курьером по Москве.


Ещё один отечественный проект «Шесть магнитов» специализируется исключительно на фотомагнитах на холодильник.


Любопытная вариация на тему распечатки фотографий — сервис Instagoodies, рассылающий наклейки с вашими снимками.


Ещё более странный вариант — керамические плитки со снимками Instagram на сервисе ImageSnap.


Приложение Carousel для Mac OS представляет собой удобный клиент для навигации по Instagram на компьютерах Apple, включая поиск по людям и тэгам.


Бесплатное приложение Instabackground для iPhone делает обои рабочего стола из фотоснимков, хранящихся в памяти смартфона и в аккаунте Instagram.



Существует ещё множество похожих сервисов, но, разумеется, по обороту они несопоставимы с тем, что может дать Instagram привлечение своей огромной базы пользователей в различного рода рекламные и спонсорские программы. Так что выбор, который сделают в Instagram, предугадать несложно.


К оглавлению

Промзона

Новый сервис от YouTube наглядно покажет, какие ролики предпочитают американцы

Николай Маслухин

Опубликовано 08 мая 2013

Видеохостинг YouTube запустил на территории США новый сервис — Trends Map. Благодаря нему можно посмотреть обзор самых популярных видео по дате, например за последние 12 часов, или по территориальной принадлежности: к примеру, что чаще всего смотрят в Сан-Франциско или в общем по штату Невада.


Также статистика отображает предпочтения по возрастной группе населения, то есть можно узнать, какой ролик пользуется наибольшей популярностью у подростков или пенсионеров. При желании система сгруппирует данные и по половому признаку. Понятно, что можно настроить фильтр по всем позициям одновременно и узнать, скажем, что именно любят больше всего смотреть в YouTube нью-йоркские женщины тридцатилетнего возраста по утрам.

На сегодняшний день карта трендов создана лишь для территории США, но в будущем она дополнится и другими регионами. Какие цели преследует сама компания, запуская новый сервис, не сообщается. Однако, учитывая, что основной доход Google — это всё-таки реклама, легко предположить, что подобные данные могут быть полезны при планировании рекламных кампаний.


К оглавлению

Smarter Objects: виртуальное взаимодействие с реальными объектами

Николай Маслухин

Опубликовано 07 мая 2013

Медиалаборатория Массачусетского технологического института (MIT Media Lab) представила новую технологию взаимодействия с физическими объектами на виртуальном уровне. Проект Smarter Objects был показан в Париже на конференции «Человеческий фактор в компьютерных системах» и представляет собой наложение слоя дополненной реальности на реальные объекты. При этом действия, совершённые в дополненной реальности, приводят к изменениям в реальном мере.

Как видно из ролика, специальное приложение для смартфона или планшета распознает физический объект и предоставляет пользователю удобный, интуитивно понятный интерфейс для управления объектом или программирования его взаимодействия с другими объектами. Например, в случае с радио это работает так: посмотрев на приёмник через экран планшета, можно тут же воспользоваться расширенным навигационным меню, которое намного удобнее простых физических кнопок на самом приёмнике. А для подключения внешнего динамика достаточно провести по экрану линию между ним и радио. Отключить динамик можно, просто «перерезав» эту самую виртуальную линию.


На этом функции Smarter Objects не исчерпываются. При помощи этого приложения можно также контролировать освещение в доме или управлять кодовым замком и тому подобное.


Интересно, что специалисты из MIT в качестве «посредника» используют телефон или планшет, что в общем-то не совсем удобно. Но стоит представить, что подобная технология появится в Google Glass, как использование «умных очков» становится по-настоящему интересным.


К оглавлению

Посмотрите, как смотрят на мир автомобили Google

Николай Маслухин

Опубликовано 06 мая 2013

Технология беспилотных автомобилей Google всё ещё находится в тестовом режиме, однако с каждым днём путь к рынку становится короче: всё больше штатов разрешают движение беспилотного транспорта по дорогам общего пользования. Пока идут переговоры с властями и обсуждения стандартов движения автомобилей-роботов, Google совершенствует систему автопилота и периодически раскрывает подробности её работы.


Во время движения роботы-автомобили используют использует информацию, полученную от Google Street View, многочисленные видеокамеры, LIDAR на крыше и радары. С помощью этого арсенала автомобиль постоянно анализирует окружающую местность, собирая и обрабатывая до одного гигабайта информации в секунду, и потому довольно хорошо справляются со своей ролью автопилота. Вот как выглядит мир глазами автомобиля при движении через обычный перекрёсток.

http://www.youtube.com/watch?v=cJG6l_TUHao

Пока ещё автомобили Google не могут передвигаться под проливным дождём и в условиях заснеженной местности – в этом случае у автомобилей возникают проблемы со сравнением окружающей действительности с эталоном, зашитым в памяти. Однако видео, демонстрирующее работу технологии, всё равно впечатляет.


К оглавлению

Технологии

Десять cамых правдивых теорий заговора в высоких технологиях

Олег Нечай

Опубликовано 12 мая 2013

В современном мире самым причудливым образом переплелись циничная рациональность и самый абсурдный хаос. Спецслужбы сильнейших государств мира могут запросто отследить все действия и перемещения законопослушного гражданина, но при этом неспособны предотвратить разрушительнейшие террористические акты. Большой адронный коллайдер вплотную приблизил науку к пониманию происхождения Вселенной, но при этом бытовой обскурантизм достиг такого уровня, какому изумились бы даже в Средневековье.

Всё это создаёт самые что ни на есть тепличные условия для произрастания всевозможных конспирологических теорий, объясняющих всё происходящее в мире результатом умышленных действий злокозненных сил или попросту коварных замыслов тайных групп — от сект и спецслужб до франкмасонов и демонов.

Теории заговора не обошли своим вниманием и высокие технологии. Ещё бы, ведь это столь заманчивый способ найти простые объяснения самым неоднозначным и новым событиям и явлениям! Тем более что подсознательно большинство из нас всерьёз и не без причин на то подозревает, что все эти мировые элиты, правительства и большой бизнес манипулируют технологиями в своих собственных интересах, стремясь сохранить и приумножить свою власть и влияние на простых людей. Познакомимся с несколькими популярными конспирологическими теориями, имеющими непосредственное отношение к высоким технологиям.

1. Социальные сети созданы и работают при участии спецслужб

Самая популярная и легко доказуемая теория заговора. Спецслужбы и правоохранительные органы действительно с удовольствием пользуются той информацией, которую пользователи добровольно выкладывают в Facebook, «ВКонтакте» и любые другие социальные сети. При этом в прессе регулярно появляются сообщения о том, что руководство сетей напрямую сотрудничает с секретными службами: взять хотя бы недавний скандал с руководством «ВКонтакте», которое обвинили в связях с ФСБ, управлением «К» МВД и пресловутым «бывшим серым кардиналом» Владиславом Сурковым. Трудно сказать, насколько достоверны такие сообщения, если и без какого-либо контакта с владельцами у спецслужб есть все технические средства для мониторинга соцсетей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.