Евгения Чалая - Покупки в стиле «Купо». Покупай легко! Или все секреты купонных сайтов
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Покупки в стиле «Купо». Покупай легко! Или все секреты купонных сайтов"
Описание и краткое содержание "Покупки в стиле «Купо». Покупай легко! Или все секреты купонных сайтов" читать бесплатно онлайн.
Купон – как много в этом звуке для сердца русского слилось!…
Купон сегодня – это средство экономии для практичных покупателей, как во времена Великой Депрессии. Кстати, по статистике, люди со средним и выше достатком сейчас составляют ядро купонных сайтов. Экономят все!
Купон сегодня – это эффективный рекламный инструмент для продвижения товаров и услуг. Многие бизнесмены успели оценить выгоду от купонных сервисов, поэтому и продолжают использовать их снова и снова.
Купон сегодня – это и стиль жизни! Для кого-то привычный, а для кого-то и новый.
Именно тем, кто только открывает или переоткрывает для себя мир купонов, и адресована данная книга.
Представляем вашему вниманию развенчание мифов о купонах и 5 главных проблем, с которыми встречаются гости купонных сайтов. И их решения, разумеется. В качестве бонуса в книгу включена уникальная разработка – «Чек-лист для проверки благонадежности купонного сайта» и результаты уникального эксперимента «Как сэкономить более 7 777 рублей за одно утро?»
Если вы еще ничего не знаете о купонах, то это ваша книга.
Все о купонах, о чем вы знали и не знали, но боялись спросить. Самое время открыть книгу и узнать все секреты от первого лица – основателя купонного сервиса «КупоКлуб» Евгении Чалой.
Все секреты купонных сайтов под одной обложкой.
Евгения Чалая
Покупки в стиле «Купо». Покупай легко! Или все секреты купонных сайтов
Автор: Евгения Чалая
Главный редактор: Роман Масленников
Ответственный секретарь: Ольга Соломатина
Литературный редактор: Мария Сидорова
Как появилась эта книга?
Каждый, кто имеет доступ в Интернет – а это на сегодняшний день порядка 2 млрд пользователей в мире, – когда-то получал электронные письма с заманчивыми предложениями о получении скидок. Для продвинутых пользователей все это доставляет удовольствие, особенно в пятницу, когда можно расслабиться и развлекаться в свое удовольствие.
Взгляд частенько цепляется за письма с подобными темами: «Вы получили в подарок 500 рублей от пользователя [email protected]». Открытие таких посланий приводит обычно еще к одной, большей заманухе: «Вам начислено 500 рублей на сайте Мультикупон.ру». И далее описывается обещанный завтрак в постель, яичница с сыром и забота загадочного друга alexandra.sanny в предстоящее субботнее утро.
Однажды и мне пришло такое письмо, точнее комментарий на него от моей недоверчивой подруги. Она сетовала:
”Пластиковая ” еда, синтетические крема и впоследствии кожа лица за 800 рублей, к сожалению, никак не перекроют проблему пустого холодильника, желудка и, главное, мозгов. Как бы не старались владельцы интернет-бизнесов.
И даже категория «подсевших» закипает при виде очередной скидочной акции. А все почему? Дело даже не в деньгах, а в генетически заложенных задатках – самосохранении, выживании и, как это ни банально, азарте. Тут как бы не оступиться и не рухнуть в омут интернет-искушений.
Чтобы определить свой купонный сервис, стоит для полной картины зарегистрироваться еще на 3-х подобных сайтах, – считают многие. Где 500 руб. новичку на счет, где 800 баллов за внесение подробных регистрационных данных. Только вот кому они нужны, эти подробные данные? Не важно, регистрируются даже если красуется нолик.
Все равно вводишь данные и платишь. Пополнять, естественно, можно с любого электронного кошелька. И деньги тут же превращаются в баллы. У кого-то в этот момент наступает ощущение, что здесь что-то не так.... А кто-то нехотя закрывает глаза, выражаясь при этом нецензурно. И все работает.
Полный поток сознания молодой девушки я, с вашего позволения, опущу. Самое интересное -это ее риторические вопросы:
– Почему же купонные сайты так популярны?
– Являются ли купоны [1] и купонные сайты действительно теми «островками свободы» и «настоящими бесплатностями»?
– Кому они выгодны на самом деле? И так ли выгодны для потребителя?
– Как работают сайты скидок, и как правильно работать с ними с максимальной пользой?Формат электронного письма не позволял мне ответить ей в полном объеме. Слишком много информации для обычного мейла, которые я привыкла делать короткими. :) А вот формат мини-книги вполне подходит!
Так эта книга и появилась на свет. Слушайте, девушки!
P.S. Кстати, основными покупателями купонов являются пользователи от 25 до 34 лет. Если говорить о половой принадлежности, то 75% покупателей – это девушки [2] . Так что эта книга, очень надеюсь, будет полезна не только моей подруге.
P.P.S. Однако отметим, что «КупоКлуб» – сайт не очень стандартный, с необычной аудиторией [3] . Дело в том, что большую часть его гостей составляют представители сильного пола.
И советы мужчинам в этой книге будут не менее полезными, обещаю вам!Евгения Чалая основатель проекта КупоКлуб и сервиса КупоКлуб.рф
7 мифов о купонах
Миф 1. Бесплатный сыр только в мышеловке – ничего бесплатного не бывает, поэтому и пользы от купонов и купонных сайтов нет.
Ответ: Действительно, бесплатного в жизни мало. И оно – бесплатное – либо бесценно, как любовь, либо таковым не является, а только кажется.
Что касается пользы купонных сайтов. Если бы ее не было, это явление не было бы так широко распространено. Ни в Америке, родоначальнице купонов, ни в России. И второй важный момент: даже если бы купоны [4] и были надувательством, то продержались бы они недолго. А мы видим купонные проекты, работающие в России по нескольку лет, а в Америке и по нескольку десятков лет.
Если бы в России молодые и динамичные купонные сервисы были заинтересованы в чем-то, кроме предоставления скидок, то они не были бы публичными компаниями. Удостовериться в это можно благодаря многочисленным публикациям в СМИ. Раз их много, то значит, дело хорошее.
Польза-то есть, нужно только внимательно читать условия каждой акции. Если нравится -покупайте. Если нет – трубите во все трубы, как активный покупатель. Сегодня все борются за права потребителей, поэтому вас поддержат!
Одним словом, любому сайту и проекту, а купонному в особенности, быть бесполезным – себе дороже!
Миф 2. Купоны – значит халява, и этим пользуются только скряги! Я не из таких. И не хочу находиться на подобных сайтах в компании таких людей, ассоциироваться с ними!
Ответ: Как говорит русско-американская пословица, сэкономленный рубль – заработанный доллар. Вы знаете, почему богатые богатеют? Потому что тратят мало! Обратите внимание, что те люди, которые сражаются за скидки в дорогих ресторанах, далеко не бедны. И паркуются дорогие лимузины в Москве у отеля «Ритц» почему-то бесплатно на улице, а не на платной парковке внутри отеля. :) Поэтому богатые и ездят на лимузинах. )))
Если говорить без шуток и сатиры, то купоны [5] прививают хорошую привычку разумно тратить ваши честно заработанные деньги. Все-таки это скорее хорошая привычка, чем вредная, согласны?
Кстати, помните статистику о преобладании молодых девушек в качестве клиентов купонных сайтов? Так вот, кроме таких почитателей купонов (2/3 аудитории), остальную часть составляют клиенты от 25 до 34 лет. Как правило, это люди, которые достигли определенного финансового уровня в жизни и достаточно платежеспособны [6] .Миф 3. Купонные акции – это значит, что тебя обслужат некачественно, например, в салоне красоты. Или за купон в ресторане дадут половину порции.
Ответ: Это неправда. Точнее, если это окажется правдой, то данная фирма будет проводить купонную акцию в последний раз.
Мы тщательно проверяем своих поставщиков. Они получают свой гонорар только после оказания услуги. Если она была оказана некачественно, и человек пожаловался, то считайте, что фирма отработала бесплатно. Деньги за купон – если он был платный – также могут быть компенсированы.
Честным, как гласит реклама «Альфа-банка», быть выгодно, поверьте!Миф 4. Купонные акции – только витрина. На самом деле в месте его предъявления все по-другому, чуть ли не дороже.
Ответ: Читайте внимательно условия акции. Кстати, мы не используем мелкий шрифт. :)
Действительно, купонная акция – это витрина, реклама компании, которая оказывает услугу по купону. Если вы приобрели купон на конкретную услугу, то ее окажут в объеме, озвученном в условиях акции. Но это не значит, что все остальные услуги вам обязаны оказать бесплатно. Не забывайте, что любая дополнительная услуга приводит к дополнительной оплате.Отсюда и существование следующего мифа.
Миф 5. Участники купонных акций сначала завышают цены, а потом дают на них скидки. Ответ: Не секрет, что для бизнесменов выгодно рекламироваться через купонные акции. Но предприниматели не были бы предпринимателями, если бы не хотели заработать больше. Купонные сайты мыслят на шаг вперед. © Прежде чем принять условия поставщика, «КупоКлуб» сравнивает их со средней ценой на рынке. Если она не завышена – добро пожаловать! Если нет – увы, таких «хитрецов» на нашем сайте не найдете. Даем вам гарантию!
Миф 6. Интернет – это очень просто. Ввел свой мейл, и все произошло само собой, я что-то купил.
Ответ: Известная история повествует о том, что 3-летняя девочка, играя с компьютером, купила на интернет-аукционе экскаватор. Случай единичный, благодаря чему и известен.
Поэтому вам все-таки придется разобраться с хитростями интернет-коммерции. Это непонятно, это нельзя потрогать, это связано с призрачными электронными деньгами. Но это также и полезный навык, показывающий уровень вашей продвинутости! Как правило, каждый купонный сайт заинтересован в простоте, но все-таки деньги есть деньги. Поэтому точно следуйте всем подсказкам купонной системы и после завершения покупки можете считать, что ускоренный курс электронной коммерции вами пройдет успешно! Что-то непонятно – не стесняйтесь звонить и писать в службу поддержки купонного сайта. Вам обязательно ответят!Миф 7. Купон – это привилегия или приговор?
Ответ: Некоторые люди считают, что если они прошли все этапы приобретения купона в Интернете, то они получили VIP-билет на отличное обслуживание. И очень удивляются, почему перед их приездом не устлана ковровая дорожка…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Покупки в стиле «Купо». Покупай легко! Или все секреты купонных сайтов"
Книги похожие на "Покупки в стиле «Купо». Покупай легко! Или все секреты купонных сайтов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Евгения Чалая - Покупки в стиле «Купо». Покупай легко! Или все секреты купонных сайтов"
Отзывы читателей о книге "Покупки в стиле «Купо». Покупай легко! Или все секреты купонных сайтов", комментарии и мнения людей о произведении.