» » » » Итоги Итоги - Итоги № 33 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 33 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 33 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 33 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 33 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 33 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Фисташка

Автомобили Личный опыт

Олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Дарья Коробова — о своем Land Rover Range Rover Evoque

 

Я с детства мечтала получить права и сесть за руль. Останавливало одно — возраст. Поэтому, когда мне исполнилось 18 лет, собрала необходимые документы и отправилась прямиком в автошколу. Спортивный график плохо сочетается с занятиями по вождению, тем не менее старалась выкроить время на посещение лекций и занятий с инструктором. Училась ездить на вазовской «пятерке». Освоение машины с механической коробкой передач — занятие не из простых, но я и не хотела легкой победы. Экзамены сдала с первого раза и без чьей-либо помощи.

Первым моим автомобилем стал Hyundai Santa Fe с автоматом. Сейчас уже смешно вспоминать: родители, впервые увидев его под окнами, долго не могли прийти в себя от того, что дочка смогла самостоятельно доехать из салона домой. За шесть лет стажа я поменяла много машин: некоторое время ездила на седане Mercedes С180, затем приобрела Hyundai Santa Fe в новом кузове, а потом президент подарил за Олимпиаду в Лондоне Audi A8. Покатавшись на этой громадине несколько месяцев, поняла: хороша, чертовка, но не для меня. Автомобиль большой, удобный, но попробуй найди для него парковочное место!

Как-то раз узнала, что у нас скоро начнутся продажи нового Range Rover Evoque. Когда первый раз его увидела на картинках, влюбилась: небольшой, высокий, а самое главное — красивый. То, что надо. Уже знала, что он будет моим, даже на тест-драйв не поехала. Заказала комплектацию с люксовым салоном, автоматической коробкой и двухлитровым бензиновым двигателем. Цвет кузова замечательный, фисташковый, хотя в каталоге он называется почему-то Colima Lime. Внутреннюю расцветку тоже подобрала в тон — зелененькую. Люблю гармонию.

Машина у меня пятидверная, а не купе. Часто езжу с друзьями по городу, поэтому не люблю, когда замурована посадка на задний ряд. Я девушка высокая, мой рост 180 сантиметров, но за рулем достаточно места, чтобы чувствовать себя как рыба в воде. Многие знакомые, впервые увидев Evoque, спрашивают: «И как ты не бьешься головой о потолок? Он же низкий!» Но, вольготно устроившись в кресле, признают свою ошибку. Кроссовер только внешне кажется компактным, внутри можно потеряться.

Еще некоторые сетуют на непрактичность «англичанина». Мол, ничего, кроме косметички, в багажник не помещается. Неправда! Как-то переезжала со спортивных сборов, вещей было много. Сумки, чемоданы и коробки с книгами спокойно разместила в грузовом отсеке. Конечно, пришлось разложить сиденье, зато за один рейс справилась.

Подруги говорят, что я идеальный водитель, ездить со мной по городу не страшно. Хотя иногда после тренировок, когда сильно устаю, могу в меру агрессивно вести машину. В выходные — другое дело. Люблю просто так покататься по столице в свое удовольствие. Не медленно, но и не быстро. Поездка для меня прежде всего связана с кайфом, а не с экстримом. И Evoque, по-моему, не против такого хобби. Нажимаешь легонько на газ — и он мгновенно ускоряется, переносишь ногу на тормоз — послушно замедляется. Я особо не гоняю, хотя автомобиль позволяет это сделать. Как-то заглянула в брошюрку из бардачка: максимальная скорость — 217 км/ч и разгон до сотни за 7,6 секунды. Впечатляет.

Спустя несколько месяцев после покупки поняла, что мне не хватает в Evoque... простого люка. Да, есть панорамная крыша, но она не сдвигается, а иногда так хочется открыть верх и быстро ехать, впустив в салон теплый ветер и летнее солнце!

Каких-то технических проблем за несколько месяцев владения не возникло. Разве что перегорел предохранитель 12-вольтовой розетки и периодически приходится доливать антифриз. В сервисе поломку устранили за считаные минуты и заявили, что все работает отлично, а охлаждающая жидкость выкипает из-за особенностей машины.

Собираюсь ли менять свою «фисташку» на что-нибудь другое? Пока нет, но, если возникнет такое желание, скорее всего пересяду на спортивный Porsche или Chevrolet Camaro. Но это для души. А для повседневного перемещения подойдет Mercedes ML или Cadillac SRX.

Слушал и записывал Алексей Морозов

Конкурент / Автомобили / Новости


Конкурент

Автомобили Новости

 

Придумать симпатичный, вместительный, привлекающий внимание людей всех возрастов универсал — задачка не из простых. Сделать из седана или хетчбэка «вагон» могут многие, но придать задней части гармоничности удается далеко не всем автопроизводителям. Результат экспериментов в большинстве случаев одинаков — получается либо неинтересная, но практичная модель, либо дизайнерская, но с маленьким багажником.

То, что Honda с начала 2000-х не выпускает универсалы на базе Civic, вовсе не говорит о том, что японцы навсегда о них забыли. Возможно, все эти годы они накапливали опыт, оценивали то, что выпускают конкуренты, то есть делали выводы и ждали походящего момента, чтобы вывести на рынок новую модификацию. А гром грянул в марте этого года. Прототип будущей модели Honda Civic Tourer представили на автосалоне в Женеве. Интерес публики к прототипу был неподдельным и вполне ожидаемым. А сейчас, незадолго до премьеры во Франкфурте, компания опубликовала первые фотографии серийного универсала и некоторые технические подробности.

Если взять снимок Civic Tourer и прикрыть ладонью заднюю часть, то мы увидим, что передок ничем не отличается от красавца хетчбэка, который уже давно продается. Тем не менее придаток ничего не испортил. Наоборот, машина смотрится стильно и динамично. Японцы хвастаются, что их универсал станет самым просторным в классе и придется по вкусу покупателям, которым важно иметь как можно больше пространства для работы или путешествий с семьей. Если так, то что может предложить багажник? Ведь с малым объемом поездка на дальнее расстояние ставится под сомнение. Кладовая заведует 624 литрами свободного пространства. Как удалось добиться такого результата, понять невозможно. У ближайшего конкурента с «кормой» Opel Astra этот показатель 490 литров! А Ford Focus Wagon и вовсе проигрывает 148 литров. Тем не менее с разложенными сиденьями каморка «японца» расширится более чем в 2,5 раза. Примечательно, что в Civic Tourer можно как угодно трансформировать задний диван с помощью системы Magic Seats, опробованной на других машинах. Перебирая варианты, можно найти нужный.

По части ходовой — маленькая революция. Civic Tourer станет первой серийной моделью компании, где применят адаптивную подвеску. Выбрав один из трех режимов (Comfort, Normal или Dynamic), можно добиться баланса между отточенной управляемостью и комфортом.

Что касается двигателей, европейцы смогут приобрести машину с одним из двух силовых агрегатов на выбор: с дизелем объемом 1,6 литра или с 1,8-литровым бензиновым мотором. В зависимости от типа двигателя и комплектации можно будет получить либо механику, либо автоматическую коробку передач. Производство Honda Civic Tourer стартует в 2014 году на британском заводе марки. Попадет ли универсал в Россию? Как рассказали корреспонденту «Итогов» в представительстве марки, официальной информации о запланированных поставках нового Civic Tourer на российский рынок на данный момент нет.

Спортивное поведение / Автомобили / Новости


Спортивное поведение

Автомобили Новости

 

Не успел хетчбэк Seat Leon выйти на просторы российского рынка, как горячие испанцы приготовили сюрприз, объявив о начале приема заказов на стильную трехдверку. Что же в ней особенного? Задорный автомобильчик с приставкой SC, означающей Sport Coupe, должен прийтись по вкусу городской молодежи, жадной до всего нового. Третья генерация «Леона» и так выглядит более агрессивно, чем ее предшественник, а уж лишенная двух створок версия смотрится гармонично и поджаро. Чего только стоят передние полностью светодиодные фары ломаной формы, украшающие переднюю часть автомобиля. Или задние фонари с «надбровными» дугами, визуально разрезанные крышкой багажного отделения. Настоящий мачо!

Длина новинки 4228 миллиметров, ширина — 1810, а высота — 1461. Автомобиль немного короче и уже своего собрата, зато на пару миллиметров выше. Но, несмотря на потерю в миллиметрах, объем багажника Leon SC не пострадал и составляет прежние 380 литров.

К нам новинка идет со 105-сильным двигателем 1.2 TSI, двумя версиями 1.4 TSI, выдающими 122 и 140 л. с., а также 180-сильным 1.8 TSI. Для любителей контролировать машину целиком и полностью предусмотрена 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Тот, кто предпочитает спокойную езду и две педали вместо трех, сможет в зависимости от версии заказать автомобиль с роботом DSG. Впрочем, приставкой Sport Coupe можно окрестить лишь версию с самым мощным силовым агрегатом. С ним трехдверка разгоняется до первой сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость превышает 225 км/ч. Расход бензина при этом не слишком большой — всего 6 литров в смешанном цикле езды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 33 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 33 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 33 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 33 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.