» » » » Итоги Итоги - Итоги № 33 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 33 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 33 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 33 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 33 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 33 (2013)" читать бесплатно онлайн.








И вот это все, о чем я рассказал, к настоящему гламуру не имеет никакого отношения — это извращенное трактование понятия, в котором ничего плохого нет.

— Что же тогда такое настоящий гламур?

— Изначально слово «гламур» древнегреческого происхождения, оно произошло от слова «грамматика», что значит «знание», «изучение». По-английски это произносится как grammar, но впоследствии буква r потерялась, получилось glammar, что значит — сверхъестественные знания, которыми наделяли колдунов и ведьм. То есть в слове «гламур», которое было очень распространено в Средние века, например в Англии, сочетались качества, завораживающие людей. Гламурный — значит волшебный, колдовской.

— То есть имеются в виду исключительно личностные качества человека?

— Не только. И внешность, и одежда, и фигура тоже. Все вместе характеризовало человека как особенного. Впоследствии слово «гламур» было забыто, его не встретишь, например, в литературе XIX века, вы никогда не увидите у Толстого или Достоевского: «Кити была гламурно одета» или, например: «В гламурной квартире старухи-процентщицы». Тогда говорили «светская», «блестящая», «роскошная»…

Glamour к нам пришел в американо-французской транскрипции в ХХ веке, и его главным распространителем стал Голливуд. В эпоху немого кино голливудские продюсеры называли звезд термином glamores, что значит «гламурная актриса». Гламурная в том смысле, что у нее были совершенно сногсшибательные гонорары, удивительные туалеты от ведущих парижских дизайнеров, отделанные вышивкой и блестками, невероятные аксессуары, свора собак — только тогда были в моде не тойтерьеры, а самые разнообразные породы. Тогда не было моды приводить собак на дефиле моды или в рестораны.

Затем голливудский термин перешел во французскую моду, когда о женщине хотели сказать, что она обладает сверхъестественной, колдовской элегантностью.

— Неужели в сегодняшней России вы не знаете ни одной по-настоящему гламурной женщины?

— К сожалению, не могу назвать ни одной сверхэлегантной, хотя иконы стиля у нас есть. Например, Рената Литвинова — действительно эффектная, очень стильная. То же могу сказать и про мою коллегу Эвелину Хромченко. Это женщины умные, тонкие, с чутьем. Но ведь есть еще и такое понятие, как элегантность, подразумевающее что-то другое в манере, поведении, речи, походке. Прекрасный пример элегантности и одновременно гламура — Жаклин Кеннеди. Могу назвать также Одри Хепберн, Катрин Денев. В нашей стране к дамам, суперэлегантным во всех отношениях, могу отнести Софью Пилявскую, Элину Быстрицкую, Майю Плисецкую... Но эти женщины, как можно заметить, носят фамилии с польскими окончаниями, которые все-таки говорят о близости Запада. Увы, но в ближайшие десятилетия, по моему прогнозу, в сторону элегантности в России вряд ли что-то сдвинется. В такой ситуации остается только радоваться, что из моды хотя бы вышел псевдогламур — вместе с его пергидрольными наращенными волосами, голыми пупками, накладными ногтями, пирсингом и красными стрингами, которые торчат из-под низко посаженных джинсов. То есть всеми элементами совершенно искусственного женского образа.

— А что же тогда сегодня в моде?

— На самом деле мода сегодняшнего дня сильно подвержена влиянию кризиса и недостатка денежных средств в Европе, которые в России так не ощущаются. Именно поэтому сейчас актуален стиль гранж — модный стиль 90-х годов, который спустя 23 года вернулся. Для него характерны заношенные, дырявые, как бы недошитые вещи. Это стиль, который в шутку называют «обшарпе». Он служит прямым антонимом гламура.

— Значит, миром сегодня правит антигламур?

— Да. Правда, это не значит, что второго пришествия гламура в России не произойдет, — наверняка это случится. Возможно, на это уйдет еще лет 15, обычно стили меняются через четверть века. Минет какое-то время, и стиль 2000-х вновь выйдет из спячки. Дело еще и в том, что русским женщинам очень нравится гламуриться. Причина совершенно очевидна: Россия перенасыщена женщинами, они составляют примерно 55 процентов населения страны, а мужчины — в результате повального алкоголизма, нездоровья, недостаточной образованности — оставляют желать лучшего. Женщины не могут реализовать себя, найти пару в своей возрастной группе. Поэтому сегодня так распространены неравные браки, когда возрастные дамы берут в мужья молодых мальчиков. Это же касается и мужчин: когда они в 40 лет меняют свою жену на две по 20, а в 50 — на три по 16.

— Вам не кажется, что идеологию гламура, а точнее, псевдогламура нам подсунуло общество потребления? Ведь оно заточено на то, что надо использовать все средства и методы для собственного удовольствия...

— Безусловно. Хотя когда-то наша страна работала на созидание. Россия была очень богатой страной до войны 1914 года. Это выражается и в количестве архитектурных памятников, оставшихся нам от той эпохи и не устающих нас поражать! И в числе музеев, созданных в царское время! Впечатляет и количество академий, образованных в те годы, а также музеев, университетов, построенных железных дорог. За последнее время мы не можем похвастаться ни одним достойным архитектурным проектом, разве что всплывет в памяти более или менее удачная реконструкция храма Христа Спасителя, Большого театра, Мариинки. На какое-то копирование мы еще способны, но к созданию нового, я абсолютно в этом уверен, мы не готовы. Потому что у нас со вкусом неважнецкая ситуация. Думаю, эстетическое воспитание стало хромать, когда в России начался период уравниловки — ведь тонкий вкус относился к классовой привилегии дворян, интеллигенции, а в советское время это не поощрялось. К 90-м годам, эпохе рождения постсоветской России, в стране расцвел криминал. Я не жил в то время в России, но часто бывал и знаю, что людям, когда вокруг совершались убийства и бандитские разборки, было не до красоты и воспитания тонкого вкуса.

— Потом наступили 2000-е, наконец пришла стабильность, и тут, казалось бы, самое время заняться воспитанием вкуса...

— Стабильность в экономике породила представления о новых возможностях. Появился целый класс олигархов, некоторые из них вызывали резонанс в мире при помощи таких выкрутасов, как, например, покупка крупнейшего ювелирного дома или же футбольного клуба. Из этой же серии — заполучить себе в подруги знаменитую топ-модель или купить самую большую яхту в мире. В общем, совершить что-то эдакое. «Новые деньги» всегда так себя ведут, совершенно очевидно, что эти люди были ошарашены своим богатством и часто не знали его границ. Траты в сотни миллионов евро не наносили и не наносят ущерб их капиталу.

Но в чем я вижу положительный момент? Этот класс в хорошем смысле пробудил экономику России. Хотя лицо российского капитализма и уродливое, лично я — за него. Потому что олигархов окружают сотни и тысячи людей, которым они платят зарплату. Это простые рабочие, прислуга, секретариат, любовницы — кто угодно. Создается круговорот денег, и это хорошо. Другое дело, что эти деньги можно было потратить с большим умом, вкусом и пользой для общества. Потому что просто купаться в шампанском, загорать на самой длинной в мире яхте, подойти к замку и сказать: «Зин, ну что, покупаем?» — это не гламурно.

— А как гламурно?

— По-хорошему гламурность подразумевает определенный стиль жизни. Должен быть не только дом, но и соответствующие коллекции в нем. Я знаю, что много богатых россиян уже прославились тем, что стали собирать произведения русского и западного искусства, старинные автомобили и драгоценную мебель. Только мы про это знаем мало. Потому что никто из них, к сожалению, пока не поступил, как Третьяков, Щукин, Морозов, Цветков или Брокар — знаменитые коллекционеры из буржуазии старой России. Они не сделали свои коллекции публичным достоянием. Хотя есть и у нас хорошие примеры. Например, коллекция яиц Фаберже, выкупленная Вексельбергом. Но чаще всего эти коллекции не были сформированы самими нынешними владельцами, а просто куплены. Мне дороже просвещенные коллекционеры, которые тратят не только деньги, но и время на подбор коллекции, образовываясь и самосовершенствуясь при этом. Но критиковать новых коллекционеров все же не стоит, их надо поощрять — собирать выставки, выпускать каталоги. Эти люди умеют обращаться с деньгами.

— Как у нас обстоят дела с гламуром в политике?

— Многие из тех людей, которые причастны к политике и экономике нашей страны, очень следят за своей внешностью, ходят в салоны красоты, делают маникюр и педикюр. В советское время это считалось немыслимым, хотя в Европе было распространено всегда, ничего в этом плохого нет. Мужчины тонируют волосы, колют свое лицо ботоксом, балуются гиалуроновой кислотой, следят за кожей, делают пластические операции, отбеливают зубы, занимаются йогой. Все, что раньше составляло часть арсенала метросексуалов — а они были культуртрегерами гламура среди мужчин, — сегодня взяли на вооружение представители сильного пола другого типа и возраста: теперь это не двадцатилетние модники, а солидные дяди за 45. Но в целом с мужским гламуром в России дело обстоит лучше, чем с женским, — опять же потому, что мужчин в России численно намного меньше. И они в отличие от женщин не впадают в вульгарность. Конечно, многие публичные люди одеваются и выглядят довольно прилично. Но, скажем так, из-за сложностей налогообложения в стране они не рассказывают, насколько их стиль жизни гламурен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 33 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 33 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 33 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 33 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.