» » » » Юлла Островская - Духи и сигареты


Авторские права

Юлла Островская - Духи и сигареты

Здесь можно скачать бесплатно "Юлла Островская - Духи и сигареты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Гелеос, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлла Островская - Духи и сигареты
Рейтинг:
Название:
Духи и сигареты
Издательство:
Гелеос
Год:
2008
ISBN:
978-5-8189-1387-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духи и сигареты"

Описание и краткое содержание "Духи и сигареты" читать бесплатно онлайн.



Она была женщиной-загадкой. Она казалась недосягаемой мечтой. Неуловимый и вездесущий аромат ее духов, оттененный запахом французского табака, кружил головы, сводил с ума. Ее звали Жанной.

Он был молод и очень красив. Он терпеть не мог однообразную, скучную жизнь и стал моделью и актером. Он изменил свое имя, превратившись в Алесандра Райшера.

Однажды они встретятся. И начнется роман. Хотя никто не понимал, что нашел юный Алесандр в этой тридцатипятилетней женщине, которая не пользуется косметикой, говорит на десяти языках и назначает свидания первому встречному.

Когда речь идет о страсти, никакие инструкции не помогают, законы не работают, правил не существует, советы бесполезны… Любящему все равно: знаменит ты или безвестен, есть ли в твоем имени буква «р», сколько часов или минут ты тратишь на сборы по утрам. Ему даже безразлично, какого ты пола и на каком языке ты говоришь…


«Те lo gusta. Eres muy lindo, Alesandro. Adiós».






— Да он не взял у меня деньги. — Алесандр сунул руки в карманы. — Всего доброго.

— Подожди. Слушай, спасибо.

— Да я сказал же — не за что.

— Я тя знаю. Точно. Ты у моей дочки в комнате висишь. Точно. Из рекламы сигарет, да? По городу лет десять, что ль, назад висела, да?

Алесандр усмехнулся. Десять! А ведь и правда, давно это было, еще в школе, классе в десятом, вроде.

— Ну, точно. Слушай, а автограф черкни, а? Для дочки, а?

— На чем?

— Да… во, на пачке сигарет… Щас, карандаш где-то был, щас…

Алесандр вынул из кармана ручку, расписался, отдал мужику сигареты. Тот посмотрел на пачку, потом на Алесандра, словно сверяя автограф с его автором, и усмехнулся.

— Черт, а… Ну, это, — снова протянул Алесандру руку. — Спасибо.

На этот раз Алесандр ответил на рукопожатие.

— Пожалуйста, — сказал он. — Привет дочке. До свиданья.

Не дожидаясь, пока мужик снова остановит его, Алесандр развернулся и пошел обратно по улице.

— Спасибо! — еще раз крикнул ему вслед мужик.

* * *

Венецианский карнавал. В самом разгаре. Гондольеро в маске медного цвета. Маска не выражает ничего, совершенно ничего. Это страшно и в то же время загадочно. На балконе старинного замка стоит дама. И она тоже в маске. На ней шикарное платье, такие носили в Средние века. На площади толпы народу. И танцовщицы на подвижных платформах. В масках. И звучит музыка, такую писали в Средние века. Палачи, священники, короли — все они гуляют по улицам и площадям, и все они — в масках. А за масками не видно, кто есть кто. А маски у всех — такие, как у гондольеро. Такого же медного цвета. И Алесандр в лодке. В гондоле. Она узкая. И длинная. Он стоит с высоко поднятой головой. И одет он так же, как в Средние века. На нем накидка. Он стоит такой высокий. И стройный. Но только на нем нет маски. Как же так? У всех есть, а у него нет? Маски, медного цвета, выражающей равнодушие, то есть не выражающей ничего. А гондольеро не хочет причаливать. И Алесандр не знает, как зовут гондольеро. А гондольеро молчит и не собирается причаливать. Лицо его под маской. И молчит гондольеро. И гребет веслом, все дальше и дальше. А куда? Спокойно и гордо стоит Алесандр. А народу много, на улицах, площадях. И все в масках. Куда они смотрят? Не на гондолу ли? А гондола на реке только одна. Одна всего гондола. Остальные гондольеро на карнавале. Ведь в самом разгаре карнавал. В Венеции.


Где-то Алесандр все это уже видел. Однако такой сон снился ему впервые. Дежавю? Или из кино? Или это было когда-то в Петербурге? Нет, все-таки дежавю.

Алесандр встал с постели, вышел на кухню, выпил стакан холодной воды, посмотрел в окно. На улице ярко-преярко светило солнце и — о, чудо! — капала с крыш вода. Неужели наконец-то весна? Самая настоящая весна! Ведь солнце светит так ярко, и снег тает. И это не Венеция в дни карнавала, а самый привычный Петербург. И это не сон.

Алесандр громко рассмеялся. Так вот что означал его сон! Жизнь — карнавал. И почему это все носят серые маски? Кар-на-вал! К черту этот зимний сплин, к черту сержанта, к черту отсутствие ролей, к черту изменчивость людей, к черту Кристинину маму, все — к черту! Это все — за серыми масками. Кар-на-вал!

Чайник холодный, значит, родители еще не проснулись. Интересно, который час? И сколько на улице градусов? И какой сегодня день недели?

Алесандр пошел в ванную, сбросил халат, наскоро принял душ, вернулся в комнату, оделся во все белое, нашел даже старую, пахнущую нафталином, зимнюю коротенькую кроличью шубу и побежал до ближайшего цветочного магазина. Он вернулся домой с охапкой белых тюльпанов, забежал в спальню к родителям, бросил на постель цветы.

— С добрым утром! И с весной!

Он громко рассмеялся, забежал в свою комнату, вылил на себя свою любимую туалетную воду, взял телефон и побежал к метро.

— Кристина, сегодня воскресенье! — была его первая реплика, когда он, не дожидаясь приглашения после стука, ворвался к ней в кабинет и кинул на стол только что купленные при выходе из метро белые тюльпаны.

— Да, я знаю. — Кристина посмотрела на тюльпаны. — Это кому?

— Тебе, кому еще? — рассмеялся Алесандр. — И что ты делаешь на работе в воскресенье?

— Работаю, — ответила Кристина, наливая из графина воду для тюльпанов. — Спасибо.

— Да что значит «работаю»?! Давай съездим куда-нибудь. В Петергоф, например?

— В Петергофе фонтаны еще не открылись, все подо льдом, — рассмеялась Кристина. — Что с тобой сегодня? По какому поводу? — Она кивнула на цветы.

Алесандр рассмеялся в ответ.

— Город белых тюльпанов,
Город белых туманов,
Белых брызг от фонтанов,
Белых-белых мостов,
Белых снов.
Белый город, где ты,
Город белой любви.

Он еще громче рассмеялся и распахнул окно.

— Что ты делаешь? Холодно же, — удивленно смотрела на него Кристина и улыбалась.

— Да что значит холодно?! Весна, Кристин!

— Так. Давай рассказывай по порядку, что случилось. Да, и кстати, извини, пожалуйста, еще раз. Вчера некрасиво получилось…

— Да в том-то и дело, — перебил Алесандр, — что ничего не случилось. Все в порядке, как на карнавале.

Кристина подняла брови, но ничего не сказала. Алесандр расстегнул шубку.

— Тебе идет белый цвет, — улыбнулась Кристина.

Алесандр рассмеялся.

— М-гм, — согласился он.

— Погода странная, да? — Кристина не знала, как продолжать диалог. — Вроде февраль, а прямо как в апреле.

— Да пора бы уж. Ну что? Оставим все дела на завтра? Поедем куда-нибудь. В Гатчину, на «худой конец». Погуляем?

— Почему «на худой конец»? — Кристина по-прежнему улыбалась и удивленно смотрела на Алесандра. — Извини, правда, надо проверить одни документы.

— Приходи вечером в гости. Твоя мама привезла мне африканское вино. Зажжем свечи, обмотаемся, как папуасы, поставим какую-нибудь шаманскую музыку?

Впервые за все то время, что Алесандр знал ее, Кристина расхохоталась так искренне.

— Из плодов кактусов?

— Твое любимое! — Алесандр показал на Кристину указательным пальцем, как это делают персонажи американских фильмов, и снова рассмеялся.

— Приходи лучше ты ко мне. Приноси вино и музыку. Свечи и одежду для папуасов уж я обеспечу. Не переживай, мама сегодня уезжает. Я лично еду к четырем на вокзал ее провожать.

— Ты уверена? — Алесандр повторил жест.

— На все сто.

— Отлично. Тогда в пять я у тебя.

— Давай в шесть.

— Кристина, от Московского вокзала до Среднего проспекта ехать максимум пятнадцать минут. С пробками в метро — двадцать.

— Хорошо. В пять.

Алесандр спрыгнул с подоконника, поцеловал Кристину в щеку, вдохнул запах белых тюльпанов и распахнул двери.

— Да, прихвати, пожалуйста, тетрадку с моими дефис Жанниными творениями. Я собираюсь написать сценарий, и мне понадобятся стихи.

— Сценарий? Как интересно. И о чем?

— Ровно в пять узнаешь. Adiós!

Алесандр выбежал из кабинета, оставив дверь нараспашку. Все так же улыбаясь, Кристина посмотрела на тюльпаны. Впервые в жизни мужчина, и при этом не родственник, подарил ей цветы.


Алесандр подошел к подъезду Кристины на полчаса позже, чем они договаривались. Там-то он ее и встретил.

— М-гм, — произнес он, — объясни мне, как можно добираться сюда от Московского вокзала аж целых полтора часа?

— Привет. Извини, пожалуйста. Ты давно ждешь?

— Гости уж в сборе, осталось дождаться хозяев. Но на самом деле я только что пришел.

— Ехать сюда с Восстания полтора часа, может, и сложно, а пешком получается как раз. Ну, идем.

Они вошли в подъезд. Кристина жила на последнем этаже.

— Через Литейный? — спросил Алесандр, помятуя свой некогда излюбленный маршрут домой.

— Да ну тебя! Через Литейный я бы все три часа шла.

— Но через Дворцовый — это банально!

Кристина рассмеялась, открыла дверь.

— Проходи!

Это была небольшая квартира с двумя комнатами, кухней, разделенной на собственно кухню и столовую, узким коридором…

— Это твоя или ты снимаешь? — поинтересовался молодой человек.

— Моя.

Алесандр всегда был уверен, что снимать квартиру можно только уж в совсем безвыходной ситуации. Какой смысл выкидывать деньги на ветер, если можно их подкопить и купить свою квартиру.

— Почему обои?

— В смысле «почему обои»?

— У меня, например, стены покрашены. Никаких обоев.

Кристина помолчала.

— Слушай, в прошлый раз ты об этом не спрашивал.

— В прошлый раз?

— Когда заходил ко мне осенью.

Алесандр рассмеялся, подошел к фотографиям на комоде.

— Черт, действительно. Но значит, я в тот раз вообще ни на что не обращал внимания. Надо же!

Среди других снимков на комоде стояла фотография Жанны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духи и сигареты"

Книги похожие на "Духи и сигареты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлла Островская

Юлла Островская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлла Островская - Духи и сигареты"

Отзывы читателей о книге "Духи и сигареты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.