» » » » Юлла Островская - Духи и сигареты


Авторские права

Юлла Островская - Духи и сигареты

Здесь можно скачать бесплатно "Юлла Островская - Духи и сигареты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Гелеос, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлла Островская - Духи и сигареты
Рейтинг:
Название:
Духи и сигареты
Издательство:
Гелеос
Год:
2008
ISBN:
978-5-8189-1387-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духи и сигареты"

Описание и краткое содержание "Духи и сигареты" читать бесплатно онлайн.



Она была женщиной-загадкой. Она казалась недосягаемой мечтой. Неуловимый и вездесущий аромат ее духов, оттененный запахом французского табака, кружил головы, сводил с ума. Ее звали Жанной.

Он был молод и очень красив. Он терпеть не мог однообразную, скучную жизнь и стал моделью и актером. Он изменил свое имя, превратившись в Алесандра Райшера.

Однажды они встретятся. И начнется роман. Хотя никто не понимал, что нашел юный Алесандр в этой тридцатипятилетней женщине, которая не пользуется косметикой, говорит на десяти языках и назначает свидания первому встречному.

Когда речь идет о страсти, никакие инструкции не помогают, законы не работают, правил не существует, советы бесполезны… Любящему все равно: знаменит ты или безвестен, есть ли в твоем имени буква «р», сколько часов или минут ты тратишь на сборы по утрам. Ему даже безразлично, какого ты пола и на каком языке ты говоришь…


«Те lo gusta. Eres muy lindo, Alesandro. Adiós».






Его разбудил телефонный звонок. Звонили маме. Алесандр громко позвал ее, но ему никто не ответил. Тогда он сказал, что мамы дома нет, спросил, что передать, и положил трубку. На часах было одиннадцать пятьдесят одна. Телевизор был выключен. Видимо, кто-то из родителей позаботился. Да лучше б они позаботились разбудить его! Алесандр вышел на балкон, раздумывая, стоит ли идти на репетицию, которая, возможно, уже закончилась, или нет. Режиссер настойчиво предупредил его не опаздывать. Но он выучил роль! В конце концов, с каждым может случиться что угодно: попасть в пробку на дороге, внезапно заболеть, застрять в лифте, наконец! Алесандр наскоро оделся и взял сценарий. Ни на метро, ни на маршрутку, ни тем более на машину денег у него не было. Алесандр побежал. Уроки армии пошли на пользу: он добежал до театра быстрее, чем того можно было ожидать. Молодой человек не стал ничего объяснять охраннику, а пронесся по коридору, по лестнице, отыскал зал, остановился, чтобы отдышаться и поправить рубашку, и вошел.

Шла репетиция. По репликам Алесандр понял, что репетировали, совершенно точно, другую пьесу, и это его успокоило. Режиссер сидел в зале в третьем ряду. Алесандр устроился в первом ряду амфитеатра. Нужно было дождаться перерыва или конца репетиции. Наконец, был объявлен перерыв. Алесандр подошел к режиссеру, поздоровался и извинился за опоздание. Режиссер увидел и услышал его, но отвернулся и принялся разговаривать с помрежем. Алесандр стоял и терпеливо ждал. Он понимал, что виноват, и не хотел подливать масло в огонь. «Парик просто пудрой присыплем, да и все. Об этом можете даже не переживать. Меня беспокоит другое, что у нас кулиса в той сцене ни разу вовремя не отдернулась, и еще, по поводу…» — Алесандр слышал обрывки фраз (оба разговаривали тихо) и старался следить за каждым движением режиссера, чтобы не пропустить нужный момент и напомнить о себе. Наконец, помреж удалился. Но режиссер, вместо того чтобы повернуться к Алесандру, остановил пробегающего мимо актера и принялся ему что-то втолковывать. Актер кивал, потом задал один вопрос, выслушал ответ, снова кивнул и побежал дальше, громко провозгласив: «Все на сцену! Перерыв закончен! Ау! Ребята и девчата! Подъем!»

Пустым взглядом режиссер смотрел на сцену. Он о чем-то размышлял.

— Извините, — снова начал Алесандр, — прошу прощения, я опоздал…

— Начнем с первой сцены, — произнес режиссер, обращаясь к актерам. Он даже не посмотрел на молодого человека.

Алесандр постоял еще какое-то время, затем положил текст пьесы на спинку пустого кресла и направился к выходу.

— Когда ты опоздаешь на спектакль, то заставишь зрителя ждать. Ты что же, будешь объяснять зрителю причину своей непунктуальности? А опоздаешь ты потому, что не уважаешь своего зрителя. А значит, и свою профессию. Извини, если твои надежды не оправдались. Мне правда искренне жаль. Но с тобой или без тебя мы сделаем этот спектакль.

— Но вы ведь допускаете, что каждый человек может столкнуться с непредвиденным обстоятельством?

— Я допускаю, Алесандр. Зритель не допустит.

Режиссер посмотрел на молодого человека долгим и по-старчески мудрым взглядом, отвернулся и погрузился в прогон.

Алесандр вышел из театра и несколько минут стоял на улице на морозном сильном ветру, сунув руки в карманы джинсов, бесцельно глядя по сторонам. Он бы с удовольствием поймал сейчас машину, доехал бы до кафе-клуба «СССР» и там, в тепле, под негромкую музыку выпил бы горячий глинтвейн или кофе с корицей. Но денег ни на машину, ни на глинтвейн, ни на кофе не было. Алесандр позвонил одной знакомой, у которой раньше всегда можно было одолжить денег, но вместо ответа услышал, что суммы на его счете не достаточно для звонка.

А режиссер был прав…


Алесандр пешком вернулся домой, взял портфолио и вышел из подъезда. Удача улыбнулась ему: он увидел знакомую из дома напротив, на звонок которой ему не хватило денег. Она вытаскивала из машины тяжелый огромный мешок. Алесандр помог ей. Как выяснилось, семья девушки только что вернулась с дачи с богатым урожаем.

Приятельница предложила зайти вечером в гости и, если будет настроение, затусить в каком-нибудь клубе. Она одолжила Алесандру семьдесят рублей, поскольку больше у нее не оказалось. Молодой человек обещал вернуть деньги, и тут он вспомнил, что, кажется, задолжал ей еще года четыре или больше назад то ли две тысячи, то ли пять. Ему впервые стало стыдно.

Он отнес портфолио на Ленфильм и на обратном пути зашел в случайно замеченное рекламное агентство, располагавшееся в маленьком подвале старого дома. Он решил оставить свои фотографии и там.

— Да, безусловно, у нас обширный актерский банк данных, — улыбнулась девушка-менеджер. — Мы сотрудничаем с различными российскими и зарубежными фирмами, а также кинокомпаниями и компаниями, занимающимися промоушен-акциями. Если вы соответствуете запросам рекламодателя и режиссера под конкретный проект, мы вам звоним и приглашаем на кастинг. С ваших гонораров мы вычитаем по двадцать пять процентов. Сейчас я дам анкету, вы ее заполните и, если располагаете временем, можете подождать режиссера — у нас как раз сейчас идет съемочка. Он скоро освободится и сможет лично отобрать ваши фотографии.

Едва анкета оказалась в руках Алесандра, как в коридоре резко распахнулась дверь и в приемную стремительно ворвался невысокий мужчина средних лет в коричневой поношенной куртке и потертых серых джинсах, а за ним вышел высокий худой блондин в сапогах и штанах для верховой езды.

— Это беспредел, Ларочка! Это невозможно! Я не могу так работать! Я не могу, ты понимаешь! — заорал мужчина в куртке. — Что ты мне привела? Что это такое? — он несколько раз ткнул пальцем в блондина.

— Иван Григорьевич, я…

— Ларочка, у меня твои «я» уже в одном месте! Ларочка, это не актер, это… у меня нет слов! Я, Ларочка, художник, я здесь, чтобы создавать, чтобы творить, понимаешь? Ты здесь, чтобы поставлять мне материал для творчества. Это, — он снова ткнул пальцем в блондина, — не материал, это даже не полуфабрикат, это даже не сэконд-хэнд, это… У меня нет слов, девочка моя!

— Иван Григорьевич, но вы же…

— Да, я Иван Григорьевич, и я не могу, заруби себе на носу, я не могу работать в такой атмосфере! С минуты на минуту придет заказчик. Что, объясни мне, что я покажу заказчику? Где рекламный ролик? Нет рекламного ролика. Где продукт? Нет продукта.

— Но вам же предлагали снимать у них, а не на студии, вы…

— Потрясающе! — Режиссер всплеснул руками и покачал головой. — При чем здесь студия? Да если заказчик увидит, что вытворяет в кадре этот бездарь! — Режиссер посмотрел на блондина. — Иди сними костюм, ты мне сколько пленки перепортил, еще не дай бог и реквизит мне испортишь!

Парень, не говоря ни слова, вышел.

— Но, Иван Григорьевич, вы сами выбрали этого актера.

— Это не актер, это вредитель! Актер — это тот, кто приносит доход, за работу которого заказчик платит мне деньги. А этот принес мне одни убытки. Я не удивлюсь, если заказчик решит обратиться в другую фирму.

— Но у вас же есть какой-то материал.

— Материал? Это не материал, это позор для моего бизнеса.

— Значит, надо было брать девушку.

— Надо было. И ты должна была настоять. Виновата ты. Все, Ларочка, все. Я разорен. Ты знаешь, какая там предусмотрена неустойка? А ты помнишь, какую сумму нам должны были заплатить по контракту? Все, пойду торговать пирожками в электричках. Пирожками, Лара!

— Иван Григорич весь в работе! Любо-дорого посмотреть!

Алесандр обернулся: в дверях стояли две девушки. Одна — та, которой было любо-дорого посмотреть, — в широкополой шляпе, не по сезону короткой юбке-клеш, доверху застегнутом коротком плаще, туфлях на шпильке, с зонтом-тростью и огромными серьгами-кольцами. Другую Алесандр узнал сразу.

Девушка на шпильках прошла несколько шагов и расстегнула плащ.

— Ну, Иван Григорич, дорогой, чем порадуете? У нас уже нет терпения, так хочется посмотреть, что вы тут приготовили! Хотя мы тут решили поделиться с вами кое-какими идеями. Но уверена, вас никому не переплюнуть. Созданный вами рекламный ролик затмит собою все прочие, и клиенты пойдут к нам табунами! — Девушка рассмеялась и села на диван рядом с Алесандром. — А это кто у нас? — Она протянула Алесандру руку. — Вита.

Тот ответил на рукопожатие.

— Видите ли, Виточка, тут такое дело, — замялся режиссер. Мимо прошел уже переодевшийся блондин, сказал «до свидания», не обращаясь ни к кому конкретно, и удалился. — Так вот, я говорю, такое дело…

— Да, расскажите нам, а лучше покажите, — засмеялась Вита. — Покажите нам наш рекламный ролик. Вы умничка, дорогой Иван Григорич, все время в трудах. Как вами не восхищаться?

— Видите ли, Виолетта, как-то так внезапно вышло, что в самый последний момент мне в голову пришла восхитительная идея, восхитительная. Реклама моментально привлечет потенциального и даже непотенциального клиента. Но мне нужна ваша помощь. Сутки. — Режиссер прочел непонимание в глазах собеседницы. — Дайте мне сутки. Всего сутки. Я вам сделаю конфетку, не рекламу — конфетку!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духи и сигареты"

Книги похожие на "Духи и сигареты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлла Островская

Юлла Островская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлла Островская - Духи и сигареты"

Отзывы читателей о книге "Духи и сигареты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.