» » » » Диана Кристиан - ТВОРИМ СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ, или Как создать Экопоселение


Авторские права

Диана Кристиан - ТВОРИМ СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ, или Как создать Экопоселение

Здесь можно скачать бесплатно "Диана Кристиан - ТВОРИМ СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ, или Как создать Экопоселение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ТВОРИМ СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ, или Как создать Экопоселение
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТВОРИМ СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ, или Как создать Экопоселение"

Описание и краткое содержание "ТВОРИМ СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ, или Как создать Экопоселение" читать бесплатно онлайн.








застройку? Могут ли они построить свой дом из современных строительных материалов, а не из более

трудозатратных натуральных, как предлагают Даррен и Мария?

Сэнди и Мария начинали все более нервничать. Мария хотела, чтобы Сэнди перестала превращать

Тополиные Ручьи во что-то чужеродное. Она никак не рассчитывала, что новые люди захотят таких

перемен. Сэнди была расстроена, чувствуя, что здесь не получается совместно воплощать тот образ будущей

общины, который они представляли со Стивом. Мария, в свою очередь, полагала, что некоторая борьба за

власть в самом начале существования общины – это нормальное явление, так как совместная жизнь всегда

обнажает слабые места людей. Имея немалый опыт работы в группах, она старалась видеть конфликт не как

проблему, но как возможность укрепить связи между участниками в процессе его разрешения через

откровенное высказывание наболевшего и приход к обоюдному соглашению. Но подобного рода идеи были

чуждыми для Сэнди, которая воспринимала нарастающее напряжение как сигнал, что все идет не так.

Отношения между основателями и новоприбывшими продолжали ухудшаться, пока Даррен и Мария не

предложили провести серьезное собрание для разбора всех спорных вопросов. Однако Стив и Сэнди

восприняли предложенную процедуру как что-то непонятное и потустороннее. «Нет, это уже не община!» -

подумали они и решили, что у них нет другого выхода, кроме как уйти.

И вот тут-то они обнаружили, что возможность забрать назад свои деньги для выходящих из

общины членов предусмотрена не была.

Все, что Даррен и Мария могли показать им – это красивые описания их идей и образов и

наполовину дописанный проект устава, с которым, как помнилось Марии, они сказали, что согласны.

Однако поскольку не было ни одного общего документа, подписанного сторонами, получалось, что никаких

конкретных соглашений, которые следовало выполнять, между ними заключено не было. У вступивших в

общину не было обязательства следовать образу или планам основателей; у основателей не было

обязательства что-либо кому-либо выплачивать. Все были несчастны, и каждый, что называется, отдал бы

полцарства за клочок подписанной бумаги.

Слава Богу, до суда дело не дошло и окончилось мировым соглашением. Получив от банка

реструктуризацию кредита (ставшую возможной благодаря своевременной выплате взноса и произведенным

улучшениям заложенной недвижимости), Даррен и Мария вернули Стиву и Сэнди внесенные ими 22 000

долларов, но отказали в дополнительных требованиях. Хотя основатели и не потеряли свою землю, они

потеряли не менее дорогое – своих новых друзей, радость и вдохновение от начавшей сбываться мечты,

немало энергии и веры в будущее. Стив и Сэнди вернули обратно свои деньги, но не оскорбленную гордость

и достоинство, и уж точно не свои мечты о жизни в общине. Уязвленные и разочарованные, они после этого

уже никогда не проявляли интереса к альтернативным сообществам.

ЛЮДИ ПОМНЯТ СЛОВА ПО-РАЗНОМУ

Истории, подобные этой, случаются более чем часто.

Некоторые общины начинают действовать, заключив лишь устные соглашения, но... что делать,

если люди запомнили их по-разному? Я могу помнить, что, согласно нашему соглашению о трудовых и

финансовых вкладах, если случится роспуск общины и продажа принадлежащей ей земли, я получу

компенсацию за реально проработанное в общине время в долларах, по рыночным расценкам. Но ты

можешь помнить то же самое соглашение в том ключе, что я буду вправе получить только определенный

процент от стоимости продаваемой недвижимости. Подобное расхождение в понимании может не

причинять нам никаких проблем – до тех пор, пока мы не решим ликвидировать общину и продать общее

имущество. Почему же тогда нормальные, соображающие люди вроде нас не догадались просто записать

соглашение на бумагу?

Как бы это ни было прискорбно – ведь так просто предотвратить проблему! – многие

формирующиеся общины спотыкаются и даже терпят крах только оттого, что их основатели с самого начала

не записали своих соглашений. Месяцы и годы спустя, когда приходит время применять их, они начинают

разбираться и видят, что помнят соглашения по-разному. К несчастью, даже совершенно бескорыстные и

доброжелательные люди могут вспомнить один и тот же разговор или соглашение в таких разных деталях,

что обоим может показаться, что вторая сторона пытается обмануть, злоупотребить или манипулировать

ими. Это одна из наиболее распространенных и наиболее разрушительных «мин замедленного действия»,

приводящих к структурному конфликту.

Почему же тогда столь многие будущие общинники не записывают свои соглашения? Почему этот

тип структурного конфликта случается так часто?

Я думаю, здесь дело в том, что многие идеалистически настроенные и стремящиеся к светлому

будущему люди подсознательно считают, что единственная причина для того, чтобы записывать

соглашения – это защититься от обмана со стороны контрагента46. А кто станет подозревать в обмане своих

собратьев по сотворению более совершенного общества? Это невозможно представить, это невежливо, это

как-то низменно! «Если я предложу записать все на бумагу и потребую его подписи, он, должно быть,

подумает, что я жутко черствый и меркантильный человек!»

46 Здесь проявляется характерная черта идеалистического мышления: человек воспринимает мир как

борьбу добра со злом, и поэтому любые проблемы и неприятности автоматически объясняет присутствием

чьей-то вины или злой воли. В такой картине мира все люди, порой даже неосознанно, подразделяются на

«плохих» и «хороших», «светлых» и «темных», и естественно, что люди, которые оценены как «хорошие», в

принципе не воспринимаются умом как возможные источники будущих проблем. Предвидеть возможные

проблемы в отношениях с другим человеком для такого мышления эквивалентно признанию человека

«плохим», а это невозможно, если человек признан «хорошим». Выход в конечном счете заключается в

отходе от оценки любых событий как «позитивных» или «негативных» и понимании того, что любое «добро»

или «зло» субъективно - тогда мышление становится более реалистичным и способным предвидеть

возможные сложности и проходить через них без того, чтобы делать кого-либо виноватым в этом. –

лирическое отступление перев.

Поэтому люди, которым хочется, чтобы этот мир стал лучше – и которые стремятся сделать его

лучше, - ощущают мучительную боль и неловкость, когда речь заходит о записи соглашений. Ведь это же

тогда, по сути, означает, что я в глубине души не доверяю человеку и подозреваю его в чем-то? Разве не

правильнее просто не подпускать к себе такие мысли?

Благожелательные люди подобного склада смогут избежать угрызений совести, если будут иметь в

виду следующие три закономерности человеческой памяти:

1. Джек очень отчетливо помнит, что он имел в виду – о чем он думал и что живо представлял во

время разговора, – но совершенно не помнит, какие конкретно слова он говорил. (Люди очень часто говорят

не то, что имеют в виду – не из-за желания обмануть, но просто из-за недостаточно развитых речевых

навыков.) Не зная, что именно Джек имел в виду, Джилл может вспомнить лишь слова, которые он сказал, а

это совсем не то, что помнит он.

2. Джилл уверена, что она помнит, что именно сказал Джек, но в действительности в тот момент она

не прислушивалась к его словам. Она была настолько увлечена своими мыслями по поводу предмета

разговора, что увидела в его словах собственные мысли и образы. Но это совсем не то, что он на самом деле

сказал. Он хорошо помнит, что он сказал - но никак не то, о чем думала Джилл в то время, как он это

говорил!

3. Джек что-то сказал и, видя, что Джилл кивнула в знак согласия, он предполагает, что мысль,

которую он намеревался передать, идентична той мысли, которая сформировалась в уме Джилл в

результате его слов. Но в действительности Джилл интерпретировала то, что она услышала, совсем по-

другому. И опять в результате оба помнят не одно и то же.

ДАЙТЕ СЕБЕ ВСЕ ШАНСЫ НА УСПЕХ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТВОРИМ СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ, или Как создать Экопоселение"

Книги похожие на "ТВОРИМ СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ, или Как создать Экопоселение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Диана Кристиан

Диана Кристиан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Диана Кристиан - ТВОРИМ СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ, или Как создать Экопоселение"

Отзывы читателей о книге "ТВОРИМ СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ, или Как создать Экопоселение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.