» » » » Николай Грубов - Не сталь лишним


Авторские права

Николай Грубов - Не сталь лишним

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Грубов - Не сталь лишним" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Грубов - Не сталь лишним
Рейтинг:
Название:
Не сталь лишним
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Не сталь лишним"

Описание и краткое содержание "Не сталь лишним" читать бесплатно онлайн.



Недописанный (обрывается на полуслове) фанфик к теме Андрея Круза «Земля лишних»






— Так вы решили тут остановиться, в Порто-Франко?

— Нет, мы еще ничего не решили, мы просто смотрим, что к чему и почему. Ведь с моей профессией моряка, найти работу не так-то просто, тем более что языка не знаю.

— Так вам надо к русским двигать, там-то вам наверняка работу найдут. С людьми пока здесь дефицит, мы узнавали. Специально здесь представительства анклавов всякие есть, которые встречают вновь прибывших и вербуют к себе. Вы заходили в русское представительство?

— Да заходили. Сидит там какой-то прыщ, толком так и не сказал ничего. Вам говорит надо в Москву ехать, встретят вас там и работу найдут. Но я то моряк, мне рядом с морем надо. Вот и решил узнать, как тут обстоят дела. Вы мне поможете поговорить? С караваном идти долго, да и нет у них автобуса как такового, «кунг» переоборудованный под перевозку людей, вместо автобуса. Или на грузовике ехать придется, он хоть и крытый, но все равно не рай, дорога то длинная. Зря не купили машину там, думали, что здесь купим, а тут они стоят в пять раз дороже, чем на земле. Денег у нас немного, купим, и считай, что без денег останемся. Вот и хотел заодно узнать, берут ли здесь пассажиров до Берегового или до Новой Одессы, и что такой транспорт будет стоить. Груза у нас вроде и не очень много, но контейнер пятитонный в наличии, и его как-то переправлять надо. Машиной дорого, мы уже узнавали, так что если и тут дорого запросят, то ничего не остается, как оставаться здесь и устраивать свою жизнь. Дочке здесь нравиться, а нам все едино, что тут новое место, что в Береговом новое место. Главное чтобы никто не мешал жить, как мы хотим.

Моряк, явно обрадованный, что рядом с ним стоят русские, тараторил не останавливаясь. Полковнику ничего не оставалось, как перебить словоохотливого товарища:

— Так что? Двигаем в контору? Нам тоже интересно, что к чему и почему. Правда у нас свой транспорт и вроде с конвоем повезло, долго ждать не пришлось, но все равно интересно узнать, как тут все устроено. — Полковник решительно направился к местной конторе под вывеской Морского агентства.

— Ну и где тут отдел кадров? Или как здесь это называется, давай Кирилл прояви свои умения в языках.

После нескольких попыток удалось выяснить, что ближайший сухогруз, на котором можно отправить контейнер до Берегового будет завтра. Погрузка на него идет полным ходом и вскоре полностью закончится. Другой сухогруз пойдет только через десять дней, так как танкер с соляркой, которую перегоняют там из нефти, только пришел, и будет под разгрузкой долго. Но можно контейнер оставить здесь и в дальнейшем его переправят на сухогрузе туда куда надо. То есть здесь вполне нормальный сервис, только нужно соответственно выправить все бумаги и оплатить перевоз контейнера, что, кстати, не так уж и дорого по здешним ценам. Там же есть и каюты для пассажиров, только их мало и нужно выкупать место заранее.

Полковник также уточнил, есть ли еще места, если он надумает отправить машины кораблем, и сколько это будет стоить. Оказалось что дорого, но места есть.

Зато Николая это устраивало:

— Ну, это более-менее подходит для нас, да и куда деваться с корабля, который уже в море. Надо двигать туда, к русским. Здесь без знания английского мне трудно будет устроиться на работу по специальности, хоть и есть вакансии. Я как моторист был на хорошем счету у начальства и если бы не тот несчастный случай, когда мы потерпели аварию и корабль погиб, то может, я и не оказался бы здесь. А то ведь там обвинили меня в том, что двигатель отказал в критический момент, что и повлекло к крушению корабля. Я на рыболовном траулере тогда ходил. Вот хозяин и решил через суд взыскать с оставшихся в живых моряков стоимость корабля. Суд и приговорил команду выплачивать стоимость корабля этому херу, мы даже адвоката не нанимали, так были уверены что, правда, на нашей стороне. Хозяину неоднократно говорил наш капитан, что необходимо ставить на капитальный ремонт РС, что двигатель износился и ему необходим ремонт. А тот все откладывал и откладывал и дооткладывался. И ведь так и не доказали, что мы правы, а он нет. Мол, в договоре ясно сказано, что в случае гибели судна по вине команды последние несут материальную ответственность, вот и платите. И пришлось с этим, команде согласится. А тут подвернулся один мой старый знакомый и предложил мне со всей семьей перебраться сюда. Другие не захотели уезжать, а я переговорил с женой и дочкой, и решили мы согласиться. Вот так и оказались здесь. Собрал что смог в контейнер и в путь. Плохо, что быстро очень нужно было собраться, ничего по нормальному подготовить не сумели. Квартиру оставили в счет уплаты за переезд сюда, только вещи и успели погрузить в контейнер, да деньги кое какие снять с книжки, здесь на счет Орденский положили. Мало конечно, даже на машину не хватает, но зато никто меня в тюрьму не посадит уже.

— Значит, решили морем выдвигаться? — Еще раз уточнил полковник. — Ну что же, может, там и встретимся. Мы сушей поедим, долго конечно добираться, почти месяц, но нам чересчур дорого получается морем, да и посмотреть хочется на эту землю, понять может быть, что мы тут найдем и уяснить, не лишние ли и тут мы окажемся. До встречи, капитан.

Они распрощались с Николаем, и пошли к себе в гостиницу, время суток неуклонно приближалось к вечеру, а им нужно решать еще массу вопросов.

Петр и Олег тоже уже пришли. Нашли два магазина с различной электроникой, в одном из них купили диск, с трехмерными местными картами, более подробными, чем в путеводителе, и есть возможность наносить на нее все, что тебе нужно. Ноутбуки есть, и у Олега, и у полковника. В другом посмотрели предложенные им радиостанции. Олег сначала загорелся радиостанциями, которые применяются на дальнобойщиках и на такси. Предложенные радиостанции Mega Jet(MJ — 300), Vector (VT — 27 TRUCK и VT — 27 MAGNUM) понравились уже тем, что питание от аккумулятора автомобильного, но хуже тем, что не автономные. Поэтому остановились на хорошо знакомой Петру радиостанции Motorola GP- 300 (GP — 340 — более усовершенствованной, не оказалось).

Петру частенько приходилось пользоваться подобной радиостанцией, она почти на всех милицейских машинах была установлена, и он настоял на покупке этих радиостанций. Три для установки в автомашинах и четвертая для будущего дома, или на катере пригодится.

Полковнику тоже приходилось работать на этих неприхотливых рациях, и он был в курсе, что здесь можно увеличить каналы, выходя за пределы диапазона частот. При использовании антенны с 8-ю петлевыми вибраторами рацию можно использовать как стационарную. И дальность в 20 километров для них вполне нормально. Дизайн, правда, топорный, но ведь им не любоваться на нее надо, а работать на ней.

— А антенны к ним и зарядное устройство взяли? — поинтересовался он у сына.

— Да, взяли, и еще дополнительные аккумуляторы и чехлы тоже взяли. Олегу пришлось снимать с карточки деньги, моих оставшихся экю явно не хватало. Дорого тут радиостанции стоят, но связь между нами нужна однозначно.

Посмотрели заодно, как тут с компьютерами дело обстоит. Тоже в наличии и тоже дорого. Вообще электроника здесь дорогая и ремонту почти не подлежит, да и нет желающих, ремонтом заниматься. Запчасти идут с Земли и очень дорого, не выгодно, а может просто хлопотно. Легче новое заказать. Кстати, мы узнали, что хоть обратного хода отсюда нет, но связь двусторонняя в наличии, и все кому что нужно могут заказывать через Орден, и в течении определенного времени получить. За деньги конечно. Даже малотоннажные корабли и самолеты можно, лишь бы в ворота по размерам прошли. Плати только, если в состоянии. Так что надо, или клад найти, или хотя бы, как Демидов золотые месторождения найти.

Спрашивали насчет покупки земли под постройку. Так вот, застолбить участок земли всегда можно, если на него нет заявки. Деньги опять таки Ордену плати и вперед. Хоть размером с Францию, запрета нет. Платить и обихаживать — хоть сельским хозяйством, хоть каким-то производством или даже лесозаготовками, ну и соответственно защитить в случае необходимости тоже надо суметь. Но это возможно только в местах, где земли ничейные. И денег много надо на все это, да и свободной земли в освоенной части Нового Мира почти нет. Вот поэтому тут частенько идут разборки с применением оружия.

Русская армия в связи с этим пользуется огромным спросом. Она тут одна из наиболее боеспособных и мобильных, и в состоянии оказывать подобные услуги. Тоже за деньги. Она и еще английская. Эта за счет более мощного снабжения и обеспечения. Русские же уже успели создать здесь военные заводы, и наладили выпуск оружия и боеприпасов.

А вообще Русский анклав — это наиболее промышленно — развитая государственная структура здесь. За счет открытых месторождений полезных ископаемых, которых почти 70 процентов приходиться на протекторат Русской Армии. Нефть и газ, железо и алюминий, даже золото — вот неполный перечень всех открытых залежей. Повезло русским, короче.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Не сталь лишним"

Книги похожие на "Не сталь лишним" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Грубов

Николай Грубов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Грубов - Не сталь лишним"

Отзывы читателей о книге "Не сталь лишним", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.