» » » » Жанна Голубицкая - Записки брюнетки


Авторские права

Жанна Голубицкая - Записки брюнетки

Здесь можно скачать бесплатно "Жанна Голубицкая - Записки брюнетки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жанна Голубицкая - Записки брюнетки
Рейтинг:
Название:
Записки брюнетки
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки брюнетки"

Описание и краткое содержание "Записки брюнетки" читать бесплатно онлайн.



Записки брюнетки — это выдержки из блокнота журналистки «Московского комсомольца», «осложненные» ее собственным брюнетистым взглядом на жизнь. Когда женщина занимается репортажами на социальную тему, мир стонет и хохочет… Но в итоге смиряется — и самые привычные вещи предстают в самом неожиданном свете. Даже самую темную и неприглядную сторону жизни полезно знать — считает автор этих строк. Предупрежден — значит, вооружен. Рассказывать вам правдивые истории, а выводы оставлять на ваше усмотрение — для этого и существуем мы, журналистки. Ну, а брюнетки — еще и для того, чтобы нравиться мужчинам.:)






— А если случайно залетишь? А вдруг от Армена?

— Уж чему-чему, а предохраняться Москва меня научила. А случайно… Пойду на аборт. Вон на Белорусской есть хорошая клиника, недорогая. Там даже врачи все наши, со Средней Азии. Стыдно ли, что мужу изменяю? Нет. Не от хорошей же жизни! Да и он наверняка спит с какой-нибудь деревенской бабой на этой стройке своей. Русские бабы таджиков любят, потому что они чистые и почти непьющие. А мужики и рады стараться, им-то можно. У нас, кстати, многоженство не запрещено, если мужчина может обеспечить всех своих жен. Но это по нашим временам, наверное, только султаны могут… Эх, если б мой был султан, — смеется Нигяр, — сидела бы я дома в Таджикистане и ноги бы моей здесь не было. И не надо было бы мне ни арика, ни шмарика!


Руководитель информационно-правового центра «Миграция и закон», глава фонда «Таджикистан» Гавхар Джураева: «В среднем в месяц в нашу организацию обращается от 300 до 800 трудовых мигрантов, которые попали в трудную ситуацию. Это и таджики, и киргизы, и молдаване, и узбеки, и граждане других стран. Среди них много женщин, которые в силу разных причин (например, изнасилования) намерены сделать аборт или отказаться от ребёнка».

Туркменки: господин назначил меня старшей…

— Туркменки — отдельная история, — говорит Рисалат. — Чтобы приехать в Россию, им нужна виза. Поэтому туркменок в Москве мало. Они либо учатся в вузах, либо туристки. Но есть и такие, кто попадает тут в гарем.

— Куда? — моему удивлению нет предела.

Рисалат рассказывает мне, что владелец местного ресторанчика, русский мужчина по имени Михаил, некоторое время назад влюбился в туркменку по имени Мухаббат. Она в столице у дяди гостила, а дружила с девушками из торгового центра. Тут-то ее Миша и углядел. И так она его зацепила, что Михаил выправил ей документы и оставил у себя в доме.

— Женился, что ли?

— Нет, жениться на туркменках нельзя. Он потом на русской девушке женился, но Мухаббат осталась как бы старшей женой. Да он тебе сейчас сам все расскажет!

Михаила, полного мужчину лет 30 с небольшим, мы находим в кабинете за ресторанным двориком торгового центра. Он тепло приветствует мою провожатую: «Рисалатка, как сама? Как Бахтияр?» Похоже, в этом торговом центре все живут как одна большая многонациональная семья. Узнав, что я собираюсь обсуждать не бизнес, не налоги и не кризис, а любовь, Михаил заметно оживляется:

— Вы про Мухаббатку? Я горжусь своей старшей женой — умница, красавица, отличная хозяюшка и в постели ласковая. К тому же, это отличная сделка! Мухаббат могла бы обойтись мне недешево, задумай я с ней официально отношения оформлять. По их законам, если иностранец хочет жениться на туркменке и вывезти ее из страны, он должен 50 тысяч долларов в государственную казну перечислить. Как за крутую иномарку! Но Мухаббат была уже разведена и с ребенком, поэтому дядя мне ее «за так» отдал. Мы в ЗАГС не ходили, только никях у муллы сделали — она попросила. Ее сынишку я к себе взял, отличный пацан! И ее родне в Туркмении постоянно помогаю. Вот недавно я им в кишлак джип подержанный купил в коллективное пользование. Они на нем теперь овец пасут, счастливы безмерно! Честно говоря, родня Мухаббат рада без памяти, что я ее с ребенком от них забрал. У них там все без работы сидят или на грошовых заработках — в Турции или Иране, им только туда без визы можно. Устроиться в Москве в их понимании — высшая степень счастья! Мухаббатке все завидуют. И она любит меня, холит, лелеет, вкусности готовит — русские так не умеют. Мухаббат неизбалованная: все, что я ей скажу, делает, никогда не капризничает — ни на кухне, ни в кровати. А недавно я еще на русской девушке женился, официально, она забеременела от меня. Но я Светке сразу сказал: Мухаббат — старшая жена! И ты должна во всем ее слушаться. Вот так и живем: одна жена за другой приглядывает. И мне хорошо: никакие домработницы не нужны и проститутки тоже. Одна надоела, сплю с другой. Очень удобно.

По официальным данным:

Востоковед Рустам Яшузаков: «Из 15 постсоветских государств лишь в четырех наблюдается демографический прирост, то есть число детей на одну женщину выше 2,2. Это Таджикистан (3,4), Кыргызстан, Узбекистан и Туркменистан (2,5). Мигранты из Средней Азии бегут в Россию не от своих семей, а от безработицы, бесперспективности и безденежья. И заняты они там, где обычно отказываются работать коренные жители России, чтобы прокормить оставшихся дома близких. Детей в Средней Азии традиционно любят, поэтому, на мой взгляд, привязывать факт отказа от младенцев и тем более их умерщвления к национальности — неправомерно. Азиатки бросают только детей, появившихся на свет в результате изнасилования, случайных связей, так как боятся гнева родни. Отказ от более взрослого ребёнка невероятен. Ведь эти женщины ищут работу в столице именно для того, чтобы иметь возможность поднять своих детей. Кстати, многие приезжают на заработки целыми семьями и живут в Москве вместе с детьми».

А вот что сказал нашему корреспонденту имам Северного Бутово Марат Алимов:

— В мусульманской традиции отказ от ребенка считается самым большим грехом, величайшим позором. Все этносы, которые связаны с религией ислам, всегда с большим вниманием и любовью относятся к детям — не только собственным и к детям вообще. Мусульманские женщины Москвы дорожат общественным мнением общины, поэтому я не знаю ни одного случая, чтобы женщина плохо обращалась со своим ребенком, бросала его. Кстати, вопреки распространенному мнению, предохранение от беременности в исламе грехом не считается. Если в семье уже есть дети, а средства ограничены, мусульмане могут пользоваться подходящими им методами контрацепции, это не возбраняется. Что касается абортов, то они тоже допускаются — но только в том случае, если прерывание беременности рекомендуется женщине по состоянию здоровья.


Резюме разведчицы:

 «Пейте смело, друзья! В час веселых утех
Усладят нас свирель, гимны зелью и смех,
Что ж до Судного дня, — он, похоже, не завтра.
Может быть, позабудут наш маленький грех?»

Не зря великий персидский лирик Омар Хайям так аппетитно воспевал плотские радости. Восточные женщины явно внимают его заветам. В надежде, что к моменту возвращения домой все их маленькие и не очень грешки будут позабыты и вдоволь окуплены деньгами, которые всеми средствами зарабатываются здесь — только для того, чтобы легче жилось семьям там. Чего же вам пожелать, раскрепощенные гюльчатай? Пусть все у вас будет хорошо, иншалла!

МОСКВА ПОД ЧАДРОЙ: МУСУЛЬМАНСКИЕ «РОДИНКИ» НА ЛИЦЕ СТОЛИЦЫ

В продолжение темы о раскрепощении мусульманских женщин, я изучаю Москву… Москву не обычную, а мусульманскую. Есть и такая, если вы до сих пор не знаете.

Многие москвичи сегодня всерьез бьют тревогу: дескать, наша столица на глазах превращается в мусульманский город! Да и вся титульная нация — в лице российских демографов — весьма настороженно относится к постоянному притоку мусульманского населения в Москву. Вновь прибывшие называют всех немусульман «неверными», а сами желают и в нашем европейском городе жить строго по законам шариата. Но для неукоснительного соблюдения воли Аллаха правоверные нуждаются в некоторых специальных заведениях — вот они и растут как грибы после дождя. В Москве появились не только выраженно-мусульманские кварталы (например, Южное и Северное Бутово), но и «халяльные» рестораны и магазины медицинские центры и салоны красоты… Не окажется ли такими темпами наш город под паранджой в самое ближайшее время? И не станет ли наша столица вторым Эр-Риядом или Тегераном?

Бог и вера — в том или ином виде — нужны каждому из нас. Когда-то мы верили в торжество коммунизма, потом в демократию… Времена меняются, на смену одним трудностям приходят другие, а верить во что-то хочется. Чтобы были силы жить. Вот и я решила к Богу обратиться. То ли возраст такой подошел, то ли просто захотелось душевного умиротворения… И стала думать: в какую же конфессию мне податься? Вообще-то — и по убеждениям, и по происхождению — я явный космополит. Мама моя русская и христианка. Правда, крещена была в бассейне «Чайка» заезжим американским священником — оптом с половиной Москвы. Это было модно в годы горбачевской оттепели. Бабушка по матери, царствие ей небесное, была католичкой. Брат подался в буддисты, прикол у него такой, потому что он востоковед. Если хорошенько потрясти мое генеалогическое древо, наверняка найдется и парочка иудеев. А вот папа — мусульманин по рождению, хотя и атеист по убеждениям. Зато его отец, мой дед, был настоящим правоверным, совершал хадж в Мекку и являлся главным муллой своего аула. Я выяснила: евреи признают своих по матери, а мусульмане — по отцу. То есть, каждый, кто рожден от мужчины-мусульманина, может прийти и попроситься в общину. Я решила, что в таком случае мне не возбраняется посетить мечеть, а также другие мусульманские точки Москвы — не в качестве репортера, а в качестве «своей». Что я и сделала. Заодно узнала об их жизни изнутри — в самом прямом смысле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки брюнетки"

Книги похожие на "Записки брюнетки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жанна Голубицкая

Жанна Голубицкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жанна Голубицкая - Записки брюнетки"

Отзывы читателей о книге "Записки брюнетки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.