» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6421 ( № 27 2013)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6421 ( № 27 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6421 ( № 27 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6421 ( № 27 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6421 ( № 27 2013)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6421 ( № 27 2013)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Достали штрафбаты

Режиссёр сериала "Штрафбат" Николай Досталь написал открытое письмо генеральному директору ВГТРК, в котором выразил свою обиду на то, что в последней демонстрации «Штафбата» «по каналу «Россия-1» (24-27/06 с.г.), была сделана ничем не оправданная, противозаконная цензура. По всему фильму вырезались отдельные слова и словечки: бл[?] сука… сучара… Вырезались грубо, резали «по живому»… к радости от того, что россияне вновь увидели «Штрафбат», подмешалось чувство горечи и стыда за такую грубую, мелочную и ханжескую цензуру на Вашем канале».

В том, что лагерные «словечки» убирались из сериала, показываемого государственным каналом в детское время, нет ничего ханжеского. А возмущает то, что этот лживый, фальсифицирующий историю войны сериал решили ещё раз показать. Чтобы всё-таки вдолбить в головы потомков победителей, что войну выиграли не их деды-красноармейцы, не советский народ, а штрафники-уголовники, которых посылают на верную смерть генералы-упыри.

А цензуры, которая бы запрещала показ подобных «фальсификатов» на государственных каналах, у нас, к сожалению, как не было, так и нет.

А где дух-то?

Канал НТВ в анонсе похвалился, что "нашёл способ сорвать маски с российских звёзд и вывести их на чистую воду. В новой программе «Как на духу" не будет ни зрителей, ни ведущих - только откровенный диалог двух знаменитостей, в котором они раскроют все тайны». Герои первого выпуска – сильно сдавшая даже как блондинка телеведущая Дана Борисова и похотливый магнат Николай Агурбаш, о разводе которого с певицей уже не одну программу сделали. Вот как звучат вопросы-завлекаловки:

Борисова: «Я спрошу у колбасного короля, когда он занимался сексом в последний раз?»

Агурбаш: «Я спрошу у Даны Борисовой, с кем и как она потеряла девственность?»

Среди мерцающих свечей (метафора сального выражения «свечку подержать») два взрослых человека – не очень счастливая мать-одиночка, которая уже больше года живёт без любви и без секса; и Агурбаш, который всё отходит от развода и признаётся, почему не живёт с матерью своего будущего ребёнка. Этот трёп прежде на скамейке от старушек было стыдно слушать, а сегодня транслируется на многомиллионную аудиторию с деталями, а главное – суммами.

– Мне Максим платит официально алименты 4000 рублей, а вы сколько платите алиментов сыну?

– 250 000 рублей, – с гордостью ответил Агурбаш.

Дана чуть не заплакала, но спросила: «А часы у вас сколько стоят?»

– Честно? 300 тысяч долларов[?] Вам предлагали секс за деньги?

– Да, из Казахстана, за 8 тысяч долларов. Я отказалась.

– А если бы 80 тысяч предложили?

– Ну…

И дальнейшие денежно-сексуальные подробности для нищих по европейским меркам телезрителей, которых ещё стремятся сделать и духовно нищими. При этом Дана рыдала: «Мне ненавистен шоу-бизнес!» А сама программа – не пошлое шоу? Русское выражение «как на духу» предполагает совершенно другую исповедальность.

Пары, тройки, тренды и «наши герои»

Триумфаторы – режиссёр и актриса фильма «Частица»

Фото: ИТАР-ТАСС

Юбилейный 35-й Московский международный кинофестиваль по традиции был противоречивым и хотел казаться последовательным.

Оскандалил церемонию открытия дуэт ведущих - актрисы М. Александрова и Е. Волкова объявили, что они "в тренде", сославшись на Каннский фестиваль, победителем которого меньше месяца назад стал фильм о лесбиянках. Девушки с этой речью выступили аккурат перед чтением г-ном В. Мединским приветственного письма Президента РФ в адрес ММКФ. «Казус» случается после недавнего комментария В. Путина в отношении узаконивания нетрадиционных браков во Франции и ряда думских решений на данную тему у нас. Кто писал этот текст девушкам, кто его утверждал к произнесению со сцены главного кинофестиваля России, насколько он соотносится с позицией президента ММКФ г-на Н. Михалкова и несёт ли кто какую-либо ответственность за подобные «сюрпризы» – это всё вопросы совершенно неважные, поскольку «на фестивале главное – кино».

Открыл его американский футуристический блокбастер про неистребимых зомби «Война миров Z» Марка Форстера, и по такому случаю в Москву впервые приехал актёр и продюсер Бред Питт. Статус фестиваля такие звёзды, безусловно, повышают. На мировой премьере в новообращённом кинотеатре «Россия» мог бы быть один из актёров фильма Константин Хабенский, но Питт вырезал всю его роль[?] Закрыла фестиваль киноверсия телефильма «Распутин», снятого Жозе Дайан в 2011 году в Петербурге и Царском Селе с Фанни Ардан (Александра Фёдоровна), Владимиром Машковым (Николай II), Филиппом Янковским (Феликс Юсупов). Ираклий Квирикадзе со своими алма-атинскими студентами перемонтировал фильм и назвал себя режиссёром. В заглавной роли, великолепно исполненной, – не пришедший из-за 35-градусной жары на церемонию Жерар Депардье, герой которого тоже никак не хотел умирать...

И «общие» темы просматриваются во всех 30 программах кинофорума. Вроде бы нельзя сказать, что режиссёры разных стран снимают кино про одно и то же. Тем не менее, что прикажете думать, если даже в основном конкурсе бороться за награды пришлось однотипным фильмам? И не только в пары, но и в стройные тройки сложились конкуренты! О полицейских злодеяниях, бесконечных жертвах преступной системы и отщепенцах, обречённо с ней борющихся: польский «Дорожный патруль» Войцеха Смаржовского, российский «Скольжение» Антона Розенберга и грузинский «Беспредел» Арчила Кавтарадзе. Известный притчевый мотив явления «чужого» в вялотекущую бесцветную действительность, открывающего героям смысл жизни: итальянский «Spaghetti story» Чиро де Каро и голландский «Маттерхорн» Дидерика Эббинге. Мудрость сумасшедших стариков в классическом раскладе «отцов и детей»: швейцарская «Рози» Марселя Гислера и «Мамарош» Момчило Мрдаковича (Сербия–Германия–Франция–Венгрия). В тесной спайке с этим раскладом находится желание стариков проанализировать прошлое с позиций настоящего, которому причастно молодое поколение: испанские «Портовые ребята» Альберто Мораиса и бразильские «Чужие воспоминания» Люсии Мурат. Гонимые социальными и личными проблемами на дно герои ищут достойный выход из тупика: южнокорейские «Ливанские эмоции» Чона Енхена и турецкая «Частица» Эрдема Тепегеза. Прошлые грехи не пускают в новую жизнь, раздирая чувством вины души героев: японская «Долина прощаний» Тацуси Оомори и британское «Наслаждение» Гарета Джонса. Казалось бы, особняком встанут ленты «Иуда» Андрея Богатырёва и «Роль» Константина Лопушанского. Но и здесь просматривается «перекличка»: главные герои выдают себя не за тех, кем являются, и с позиции наблюдателя оценивают встречаемых людей, сиюминутные ситуации, историческое время и себя. Принципиальная разница лишь в том, что первый – неравнодушный и действующий, а второй – рефлексивно-пассивный. Не имела аналога в данном конкурсе только французская лента «Другая жизнь Ришара Кемпа» Жерминаля Альвара. Превосходный артист Жан-Юг Англад играет следователя, всю профессиональную жизнь которого занимает многолетний поиск серийного маньяка. После очередной жертвы герой из сегодня попадает в своё прошлое, в 1989 год, и, скрываясь от себя молодого, устраняет убийцу, прекращая цепь преступлений… Эта замечательно сделанная картина осталась без призов.

Выбирать победителей в сложившемся единообразии, наверное, непросто из-за возникшей сюжетно-смысловой путаницы. Можно было посочувствовать большому жюри, которое в этом году возглавил иранский режиссёр Мохсен Махмальбаф. Он – не сторонник замысловатых сюжетов, предпочитает медленно вглядываться в скрытые переживания героев. На церемонии открытия ММКФ режиссёр тепло, с благодарностью, восточными арабесками витиеватой речи поприветствовал не столько фестиваль, сколько русский кинематограф, у которого он «всю жизнь учится, как снимать кино».

За 8 фестивальных дней в 19 кинозалах Москвы состоялось 522 сеанса, показаны 364 фильма, которые увидели 72 тысячи зрителей – рекорд посещаемости. И на закрытии ММКФ Михалков в очередной раз попросил у властей фестивальный дворец: « Эти цифры доказывают, что фестиваль заслужил свой адрес! Спасибо зрителям! Зрители – это наши герои! » Нельзя не согласиться, ведь билеты на сеанс в киноцентре «Октябрь» стоили 350–500 рублей. Сам президент признался, что посмотрел только шесть картин…

В конкурсную программу вошли 16 игровых фильмов, среди которых три российские: «Иуда», «Роль», «Скольжение». Призом ММКФ отмечен лишь один россиянин – Алексей Шевченков (Иуда) – «За лучшую мужскую роль». На пресс-конференции актёр назвал своего героя «богом преступного мира». Обладательницей статуэтки «Серебряный Святой Георгий» «За лучшую женскую роль» стала турчанка Жале Арикан, сыгравшая в фильме «Частица» (Zerre). Эта социальная драма режиссёра Э. Тепегеза о сильной женщине в беспросветной реальности признана и лучшим фильмом конкурса. Монотонная, однородная по коллизиям лента – героиня ищет работу, то одну, то другую, снова ищет… – просто оказалась во вкусе г-на Махмальбафа (он и сам снимает в таком стиле). Приз зрительских симпатий достался мелодраме «Маттерхорн» дебютанта Д. Эббинге. Премьера этого фильма состоялась на МКФ в Роттердаме, где он также получил приз зрительских симпатий. В принципе фестиваль класса «А» (Берлин, Венеция, Канны), к которому причислен и наш ММКФ, не может приглашать в конкурс ленты, уже участвовавшие в других международных конкурсах. Собственно, правом «первого показа» и обусловлена данная престижная категория, но мы сами это право нарушаем… А вот о чём кино: все в скучном поселении думают, что двое мужчин живут вместе из греховных побуждений, но ошибаются – одинокие, всё потерявшие люди нашли общий язык для продолжения жизни. Однако в конце концов, будто согласившись с мнением окружающих, они женятся. В общем, «мы – в тренде».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6421 ( № 27 2013)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6421 ( № 27 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6421 ( № 27 2013)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6421 ( № 27 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.